-
Публикации
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 НейтральнаяО Rexmundi
-
Звание
Участник
-
Сенатор и депутат предложили усилить контроль за содержанием компьютерных игр на фоне трагедии в Казани
Rexmundi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
“Городское общество призора” — конец 19-го века, Санкт-Петербург. Термин ещё с Российской империи. -
Valve обвинили в «эксплуатации издателей и потребителей»
Rexmundi ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Очень забавного персонажа напоминаешь. -
В России стартовал предзаказ на физические копии King’s Bounty II
Rexmundi ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Знаю, но всё равно, хотелось-бы. Во все части играл, кроме древней-изначальной. Примерно, чего ожидать — ясно (за исключением, странной ограниченности маны). Предсказуемо, неплохая-хорошая игра (для меня), отличной — вряд-ли будет.- 13 ответов
-
- предзаказ
- king’s bounty
-
(и ещё 1)
Теги:
-
В России стартовал предзаказ на физические копии King’s Bounty II
Rexmundi ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Тоже куплю. Жаль, в игре мрачности, маловато. Интересней (мне), было-бы атмосферу, ближе к Disciples, или Warhammer.- 13 ответов
-
- предзаказ
- king’s bounty
-
(и ещё 1)
Теги:
-
В России стартовал предзаказ на физические копии King’s Bounty II
Rexmundi ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
@allyes У Артаса, наамного эпичней. В ролике King’s Bounty — совсем-уж “пресно”, безэмоционально.- 13 ответов
-
- 3
-
- предзаказ
- king’s bounty
-
(и ещё 1)
Теги:
-
В Steam появилась новая сборка Cyberpunk 2077
Rexmundi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Первое прохождение (на релизе)– забаговалась сдача квестов. Начал заново. Второе прохождение (в текущей версии) — побочное задание “стражи беспорядка” — Ривер Уорд звонит и молчит в трубку (телефон неактивным становится). И загрузка-новое начало задания, нифига не помогает. Возможно особо невезучий. Отложил игру, до патча.- 13 ответов
-
- steam
- обновление/патч
- (и ещё 1)
-
Технический директор студии The Coalition объявил себя трансгендером
Rexmundi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
-
Фаргусы-таки, немного пораньше были. Когда первый ведьмак вышел — уже массово нормальные лицензии 1с-буки-нового диска были. Ведьмака-1 взял с доп. материалами, в “коробочке”, а не в “jewel case” (разница в цене была небольшой).
-
Китайские игроки разбомбили Monster Hunter: World в Steam из-за шутки в фильме
Rexmundi ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Хм, а они “обиделись”, или конкретно ты им “обиду” приписал, и сделал дальнейшие выводы, на счёт слабости? Из ложной предпосылки - можно вывести всё что угодно. Китайцы заметили оскорбительную шутку — не понравилась (не всем нравятся оскорбления). Из-за оскорбления — запретили фильм у себя. Капком — заявила о своей непричастности, к вполне справедливому недовольству китайцев. “Сильные и уверенные в себе” (с)– решили, что у себя дома, демонстрировать оскорбления, в свой адрес — не правильно. Нормальная, спокойная позиция, без всяких истерик.- 33 ответа
-
- отзывы
- monster hunter
-
(и ещё 2)
Теги:
-
39 новых очень красивых скриншотов из Cyberpunk 2077
Rexmundi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Другое название, для самого обычного параметра “харизма”. -
Карабканье по стенам + планер (крылья) — одна и та-же механика, остальное — с натяжкой: Удар падая с высоты — во многих играх используется (хотя-бы в бордерлэндсе). Бег — откровенный мухлёж. В геншине, для большей похожести, автор использует рывок-уклонение, а в зельде — при спринте ещё ускоряется (если правильно понял). Защита — в большинстве фэнтезюх она выглядит, как сфера или многогранник (а оранжевый цвет — самый контрастный, на фоне неба-травы-воды-камня-снега). Если есть механика планирования — странно, если у персонажа не будет возможности взлететь с места. Зарядка заклинания, для усиления магии (или умения) — очень часто используется (хотя-бы и в скайриме). Air slash — блин, удар почти такой-же обычный, в играх, как и файрбол. Кустик вылазящий — обычный монстрик. Слайм — блин, в “восточных” играх — самый обычный враг, в начале игры. Пострелять по чему-то, ради награды — обычное решение. А если открытое пространство, цель должна быть большой, и выделяться (типа воздушного шарика). Всякие гоблины-дикари, пляшушие у костра в лагере — обычное решение. Башня с лучником — обычнейшее решение. Лучников, вообще часто на что-то повыше ставят. Гоблины умеющие кидаться камнями и сражающиеся в рукопашную — самые “стандартные” гоблины. Взрывающиеся бочки — вообще в каждой второй игре (где уместны). Показать во вступлении мир с горы — самый эффектный и стереотипный ход. “Восточные” горы — обычнейшая локация. И обычно, там будут пагоды. Ну, чем китайцы вдохновлялись — ясно, но в близких по жанру, и стилистике играх сходства будет дофига.
- 23 ответа
-
- фан
- legend of zelda
- (и ещё 2)
-
Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц реальных людей
Rexmundi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Уже хотелки, в игре появились: 1. Вернуть Дриззта (Дзирта) До’Урдена домой, к очень желающим с ним пообщаться родственникам. 2. Прогуляться до Невервинтера, и прибить лорда Нашера. Ну и сам Невервинтер разрушить. Разумеется знаю, что губозакатывательная машина мне нужна легендарная.- 20 ответов
-
- 1
-
- baldurs gate
- скриншоты
- (и ещё 1)
-
Рекламный ролик Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом
Rexmundi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
@lordik555 Придёшь в магазин, читаешь описания игр, выбираешь не торопясь... Удовольствия — побольше, чем в стиме брать (и гораздо больше, чем с торрента качать). -
Рекламный ролик Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом
Rexmundi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Да время-то фигня. С интернетом, по карточкам — качать гораздо дороже, чем купить на диске. -
Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3
Rexmundi ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Ну главная сюжетная линия, короче ведьмака, и что это говорит о продолжительности самой игры? В Skyrim, например, прогулка до Алдуина, занимает гораздо меньше времени, чем исследование мира, и выполнения побочных заданий. Лично я, планирую пройти трижды, с разными предысториями.