Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

SileNTViP

Технобоги
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

1 подписчик

О SileNTViP

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 30.05.1983

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-3470, Gigabyte GA-Z77-DS3H, Asus GeForce 1060 3G, 16 гиг ОЗУ
  • Консоли
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    П-Посад

Контактная информация

  • Steam ID
    silentvip2

Посетители профиля

383 просмотра профиля
  1. Rain World

    В Assembly-CSharp.dll есть Conversation.cs в нем код EncryptAllDialogue() который читает эти файлы и создает для каждого свой displace параметр, который нужен для функции xorEncrypt в RWCustom\Custom.cs Например расшифрованный Text_Eng\1.txt
  2. ChronoTools Windows Binary aes-finder
  3. Fate/EXTELLA и Fate/Extella Link (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera)

    Он пропал куда то. Может с интернетом проблемы.
  4. Fate/EXTELLA и Fate/Extella Link (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera)

    Без кодера проект дальше не пойдет...
  5. UnderRail

    Ну раз он "главный" город, то и Центроград тоже подходит ) благо ядро есть центр
  6. Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD

    Как варик Bandicam еще попробовать...
  7. Night in the Woods

    В этой игре без поддержки разработчиков никак не получится перевод. Т.к. они использовали оригинальный подход к шрифту и добавить туда кириллицу без их поддержки никак! Увы! Вариант только кодировать русский в англ. и заменять в шрифте буквы, но в англ. алфавите меньше букв...
  8. Senran Kagura: Estival Versus \ Bon Appetit! \ Peach Beach Splash

    Да забей на него. Он же одним взглядом игры переводить умеет. Только вот в этом процессе он ноль! Как и в процессе перевода с англ. по словарю сидит. Не всем дано понять, что для перевода основная работа кодеров, которые должны разобрать кучу форматов и чтобы игра с новыми файлами корректно потом еще работала. Это архивы, текст, шрифты, текстуры и прочее... Для одной игры их уже много, а если на кодерах кучи проектов? И вот, например, эта игра кодеру не интересна, то он чем то обязан, бесплатно, для таких "одаренных" свое время тратить? Другое дело, если проект поддерживают и на это есть стимул, то почему бы и нет?
  9. River City Ransom: Underground

    Судя по процентам, "желающих" ее переводить мало или их нет.
  10. 2Dark

    Шрифт меню... Соберите готовый на текущий момент перевод и киньте в ЛС. Буду смотреть другие шрифты.
  11. 2Dark

    Да в сгенерированном шрифте проблема с пробелом. Оригинал: 32,F,1,0,0,1,48,CHK,0,0,13,48,12,E; Мой: 32,F,1,0,0,72,48,CHK,0,0,72,48,24,E; везде по текстурам там пусто, но игра пробел не хочет воспринимать никак... На любом сгенерированном. Странно. Но думаю решу эту проблему. Arial симпотный, но по стилю не катит. Кстати после перепаковки скрипт по извлечению стопорит на 7м файле. Что быть так то не должно же. ZSIZE и SIZE не верны.
  12. 2Dark

    Все супер ) осталось со шрифтом решить Теперь осталось решить "проблему" с пробелом и найти оригинальный шрифт или близкий к нему с кириллицей. Да и определиться с его размером.
  13. 2Dark

    текст вроде обычный UTF8 да и формат самих разметок шрифтов не сложный... проблема с запаковкой теперь. как это обратно все вернуть. размеры же будут отличаться
  14. 2Dark

    ну структура там тип такой в 010 Editor Template. Вот как распаковать сжатые данные пока не знаю. struct { uint Unk1; uint Count; uint PackOffset; uint16 Unk3; uint16 Unk4;} Header;struct { uint FileNameSize; uint PackSize;} Rec[Header.Count];local uint i;for (i=0;i<Header.Count;i++) { struct { char Name[Rec[i].FileNameSize]; } FileNames <optimize=false>;};FSeek(Header.PackOffset);for (i=0;i<Header.Count;i++) { struct { char Data[Rec[i].PackSize]; } Data <optimize=false>;};
  15. 2Dark

    Так разговор про exe файл. Не спорю. На пиратке его можно будет редактировать, но на лицухе он под защитой и там будет облом. Про это была речь.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×