Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

OLEGator84

Заслуженные переводчики
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

3 подписчика

О OLEGator84

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Vice City

Посетители профиля

7 035 просмотров профиля
  1. Все *.ngs это видеоролики, которые открываются любым плеером. Данные в *.npa контейнерах. Их структура такова: 4 байта размер зашифрованного заголовка, потом сами данные пожатые видимо в zlib, есть некий инструмент: nipa2.rar, но у меня он не берёт архив. видимо в твоих файлах другой ключ шифрования заголовка контейнера.
  2. Portal 2 Пропатчить Челл

    c 2012 года так и не нашёл? Всё таки этот форум немного не той тематики. Рекомендую сходить сюда: loverslab.com Это большое сообщество по "взрослому" моддингу игр. ;)
  3. Вскрытие xmf файла (Neverending Nightmares)

    Единственное, что могу сказать: Там используется сжатие данных.
  4. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    Можно просто дописать данные нового файла в конец, поправить смещение и размер в структуре.
  5. Unity 3D Engine (*.assets)

    Нарыл ещё один инструмент для этих контейнеров, пощупайте его: Grim's Unity Asset Editor UAE_0_2.zip UAE_0_3(BETA_2) от фанатов 7 Days to Die
  6. Проверка файлов в exe

    И не забудьте, что хэш моет быть перевёрнут. Так было в Dungeon Defenders
  7. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    Действительно, должно быть именно так, но в файле записано иначе: world_26.msh[0x00]026\world_26.msh Я не знаю почему так.
  8. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    Пофиксил. Re-Mission_pak_extrctor_v.0.2.rar (зеркало) Вставил вот такой фрагмент: If StringRight ($sFilePath, 4) = ".STT" Then$iFileSize2 = _BinaryToInt32(BinaryMid ($bDataBlock, 289, 4))$iFileSize3 = _BinaryToInt32(BinaryMid ($bDataBlock, 293, 4))$bCurFileData &= Binary ("0x0D0A") & FileRead ($hPak_File, $iFileSize2)$bCurFileData &= Binary ("0x0D0A") & FileRead ($hPak_File, $iFileSize3)EndIf
  9. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    Ну я так понял, это и есть субтитры диалогов. Точняк в HEX видны диалоги на других языках
  10. .pak и .bin файлы из Re-Mission

    Разобрал структуру Resource.pak Сначала идут блоки с информацией о файлах, размером 320 байт. В данном случае этих блоков: 0x76 = 118 А потом сами данные файлов. Распакованные файлы: Resource.pak_u.rar ------------- updated ------------- Написал скрипт для распаковки: ; ----------------------------------------------------------------------------; AutoIt Version: 3.3.8.1; Author: OLEGator (icq 221221576); Script Function: Extract files from *.pak container. Game Re-Mission; Script Date: 08.06.2014; ----------------------------------------------------------------------------$sScriptName = "Re-Mission pak extrctor v.0.1"$sPak_File = FileOpenDialog ($sScriptName, @ScriptDir, "Файлы контейнера (*.pak)|Все файлы(*.*)")If $sPak_File = "" Then Exit ; Если ничего не выбрали, выход.$hPak_File = FileOpen ($sPak_File, 16) ; открываем файл для чтения в бинарном режимеFileSetPos ($hPak_File, 4, 0) ; встаём на позицию чтения количества файлов$iFilesNum = _BinaryToInt32 (FileRead ($hPak_File, 4)) ; читаем количество файловFileSetPos ($hPak_File, 12, 0) ; встаём на позицию чтения блоков с данными о файлахFor $i=1 To $iFilesNum$bDataBlock = FileRead ($hPak_File, 320) ; читаем текущий блок в память$sFileName = Binary ("")$sFilePath = Binary ("")$iPathPos = ""For $j=1 To 320$bCurByte = BinaryMid ($bDataBlock, $j, 1)If $bCurByte <> Binary ("0x00") Then$sFileName &= $bCurByteElse$iPathPos = $j ; запоминаем позицию, 0x00ExitLoopEndIfNext$sFileName = BinaryToString ($sFileName, 1)For $j=$iPathPos+1 To 320$bCurByte = BinaryMid ($bDataBlock, $j, 1)If $bCurByte <> Binary ("0x00") Then$sFilePath &= $bCurByteElseExitLoopEndIfNext$sFilePath = BinaryToString ($sFilePath, 1)$iOffset = _BinaryToInt32(BinaryMid ($bDataBlock, 265, 4))$iFileSize = _BinaryToInt32(BinaryMid ($bDataBlock, 281, 4));MsgBox (0, "", "Полное имя: "&$sFileName&@CRLF&"Путь к файлу: "&$sFilePath&@CRLF&"Смещение: "&$iOffset&@CRLF&"Размер: "&$iFileSize)$iOldPos = FileGetPos ($hPak_File) ; запоминаем позициюFileSetPos ($hPak_File, $iOffset, 0) ; встаём на позицию файла$bCurFileData = FileRead ($hPak_File, $iFileSize)$hExtractedFile = FileOpen ($sPak_File & "_u\"& $sFilePath, 2+8+16) ; открываем файл для запииси в бинарном режимеFileWrite ($hExtractedFile, $bCurFileData)FileClose ($hExtractedFile)FileSetPos ($hPak_File, $iOldPos, 0); возвращаемся на старую позициюNextMsgBox (0, $sScriptName, "Готово!" &@CRLF&"Извлечённые файлы в: "& $sPak_File & "_u\")Func _BinaryToInt32($Binary)Return BitAND(Int(Binary($Binary)), 0xFFFFFFFF)EndFunc Re-Mission_pak_extrctor_v.0.1.rar (зеркало)
  11. Помощь с разбором файла

    судя по содержимому сжатие присутствует.
  12. Замена шрифта в swf-файлах

    Однозначно да! Я за открытую информацию. Нечего полезные тулзы в приватах прятать.
  13. Вскрытие игровых файлов TWD

    где-то там: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=35&t=3254
  14. Enslaved: Odyssey to the West

    В век цифровых технологий нужно понимать, что утекло в паблик уже не отобрать. Оно стало достоянием общественности. А что касается спросили\не спросили - всё на совести того чувака... А в целом я за открытость информации! Знаниями надо делиться.
  15. Странный .obb

    Ничего общего со стандартными obb контейнерами он не имеет. Разве только эти буквы в расширении. На деле это их собственный формат. Сжатие отсутствует, просматриваются *.wav файлы и прочее. Только вот структуры контейнера не вижу. Возможно смещения и размеры файлов в этом контейнере отсутствуют и находятся непосредственно в коде игры. :(
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×