Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

M1khail

Новички++
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О M1khail

  • Звание
    Участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    AMD athlon(barton(462)) 3000+ ОЗУ1280mb(400Mhz(7-3-3-2.0)) agp ATI 1650 512mb(623/420) и т.д Знатоки отценят :).

Посетители профиля

1 587 просмотров профиля
  1. Alice: Madness Returns

    Не обновили, ставить вот сюда: Диск :\Games\Steam\steamapps\common\Alice Madness Returns\AliceGame версия все еще 0.9
  2. The Banner Saga

    Спасибо за прекрасную работу, но есть вопрос. В 10 главе после разделения, когда ты доходишь до скульптуры бога каменного огня(болото) после его прохождения исчезают все варлы компаньены кроме двух основных и больше не появляются, как будто их убили. Это баг самой игры или русификатора? У меня фокус был на раскачку варлов и соответственно дальше играть не могу так как бои с 1-3 левелом проходятся.
  3. Sid Meier's Civilization 4 (+ Warlords, Beyond the Sword, Colonization)

    Ссылка для скачивания русификатора не работает.
  4. Darkest Dungeon

    Спасибо за наводку, ждем. Переводчикам поклон и уважение.
  5. Darkest Dungeon

    Господа, подскажите почему после инсталляции русификаторов ролики с сабами встали нормально, а сама игра вообще не перевелась. Переведено только название в стартовом окне и все. Установка автоматом в нужную директорию прописывает. Steam версия. Версия 11015. Я так понимаю под нее нет оптимизации? Выше пишут благодарности, значит все работать должно. Или это все таки торрент раздачи со старой версией игры?
  6. Shadowrun Returns + Dragonfall + Hong Kong

    Ребята, вы молодцы, хорошее дело делаете. Спасибо, ждем!
  7. Wasteland 2: Director's Cut

    Спасибо вам большое за проделанную работу! Как раз в Дамонте тоже проблема с репликой хот-род. Сейчас проверим поставлю вашу версию. Поставил - запустил. Кнопка с диалогом вообще пропала... Диалог с Хопи, была кнопка Хот-род...
  8. Legend of Grimrock

    Тоже самое.
  9. видимо имелось ввиду, что Менсон немногоне к месту в фантастическом рпг. Представь властилина колец с музыкой Менсена :)
  10. [Рецензия] Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (PC)

    Продержался первые 15минут, значит прошёл уровень. Начальная стратегия решает всё. И так из миссии в миссию, из миссии в миссию, под конец доводит до тошноты. Музыка, кажеться там всего одна композиция, нет? с женским ааааааАААА-ааа, АААаааААаааа... пафос лезит из ушей, убил великана, как галактику спас... Ко всем плюсам присоединяюсь. 7.5
  11. Лучшая MMORPG

    Забыли аддон к EQ2... голосуя за него
  12. [Рецензия] Prince of Persia (2008) (PC)

    Черновик. Версия для PC. И так, с чего же начинается игра? Прежде всего отсутствием вступительного ролика и полным отсутствием объяснений, что курили разработчики. По пустыни шагает человек, падает с уступа и начинает спасать мир. Как выясняется, он находит какой-то подземный город, в котором давно не кого нет, но есть король, его дочь и стража короля... Первое: кто этот человек? Исходя из названия игры, мы предполагаем, что это наш старый знакомый. На эту мысль наталкивает и тот факт, что перед тем, как свалиться в яму по середине пустыни и попав в город с водопадами и пальмами, он зовёт свою возлюбленную, Фару, которая в прочем оказывается не принцессой из 1 и 3 частей трилогии, а ослицей... И так, мы имеем парня, который не имеет не чего общего с принцем Персии первых трёх частей, одетого как бомж, с мешками золота на ослице и мечтами о толстых персидских коврах и наложницах. В общем среднестатистический сказочный вор-Алладин. Однако, как выясняется умеющий лазать по потолкам и бегать по стенам в четырёх угольном периметре 0_о. Да, куда там Алладину, такого не мог вытворить и прежний принц, прошедший огонь, воду и медные трубы. Впечатление, что мы попали не в сказку, а в матрицу братьев Вачёвских. Да-да, новая концепция, ага... Вообще вся игра так и кричит о халтуре, допущенной то ли из-за недостатка времени, то ли из-за творческого запора создателей. Однообразные квадратные столбы\колонны, искры из бод когтистой перчатки скребущей по дереву, это цветочки! Кстати, откуда взялась перчатка?! Как вам один из боссов начисто слизанный с големов третьего принца? Да же принцип сражения с ним остался не тронутым. Или щупальцы Дахаки из стен и его приспешники, портированные из "второго" Принца? Контрольный в голову производит напарница вора-бомжа, она копирует его в точности, но попутно умеет летать и прописывает в консоль нашему подопечному всем известный режим - god. Притянутая за уши забота о принцессе, которая даст прикурить самому новоиспечённому Нео, вообще кроме ироничной улыбки не чего не вызывает. - О! Спасибо, что катаешь меня по лианам на собственном горбу, если сорвёшься, я телепартну тебя в начало. Почему сразу не в конец? Считай это моим капризом... Об упрощениях по акробатической части говорить не буду, в мягкой форме об этом написано в рецензии Сержа. Убогость и вторичность видится при первом взгляде на карту и понимании принципа прохождения. Копипаст и попеременная вставка труба, перекладина, стена для пробежки вызывают уныние. Светящиеся шарики, появляющиеся после активации очередного чекпоинта(излечивания), призванные искусственно увеличить часы прохождения, вызывают отвращение. Противник? строго на квадратиках и кружках, до "чекпоинта", во время "чекпоинта", хотя противников по сути нет - вы бессмертны. Да, вы думаете, что у противников в отличи от вас есть полоска жизней? вы ошибаетесь, достаточно поставить противника на край квадратной\круглой платформы, в не зависимости от того, стена там или обрыв... Спасает игру на удивление удачная стилистика, работа художников вызывает уважение, не позволяя потерять интерес даже в самых отчаянных моментах - намотай 8 круг за шариками. Игра продастся бойко, так как правильно позиционируется и верно подобрала свою аудиторию - не искушенные игроки, дети 10-14 лет на коробках. оценка - 6.9 P.S. Играем в Underworld.
  13. [Рецензия] Fallout 3 (PC)

    По первому пункту без комментариев друг мой. Сам себя посмешил, и других за одно :) К стати на этой ресурсе всё давно есть, и патчи, и нормальной перевод, хотя игра конечно недоношенная. Но гены, гены! =) А ты переиграй в NWN, всё на свои места встанет. Впечатление от NWN2 испортило огромное количество багов, которые в прочим устранили, хотя осадок остался... Тем не менее, это единственная современная игра RPG, хотя и простенькая, а чё вы хотели, поколение пепси нехавает.... а у NWN2 2 миллиона копий, и это на PC, причём по данным на начало года. А беседка за неделю 5 собрала, ну они просто гении, гении коммерции. Давно все, всё поняли, чем больше потенциальной аудитории, тем больше продажи. А это: ... да вы и сами всё знаете, тех, кто не знает, обижать не буду.
  14. [Рецензия] Fallout 3 (PC)

    Тут я с тобой не согласен. Вообще странная совпадение, заметил, что 1 части этих игр делала биовар :), а обсидиан делали продолжение к обеим. Так-вот, Kotor2 - что ты хотел увидеть за год работы? Это же Лукас Арт, им же насрать на творчество, вышло-то пол игры, сказали сдавать - сдали, если углублялся в игру, можно заметить, что вырезаны половина "умных" (скрытых) диалогов, и как минимум одна концовка) и это если не вдаваться в детали... Ах какой бы там был любовный пятиугольник! - привет от Турмент :-* По факту продолжение получилось более социальным и глубоким, хоть и вышло всего половина продолжение, по этому вторая часть в состоянии "как есть" хуже первой, не спорю Вообще если подумать, то не чего удивительного в подобной связки нет... - это оффтоп. Так-как ещё black isle дружила с Biowar - тот же турмент или айсвиндэил :) Ну а говорить, что NWN2 - закат?! После простенькой и не неказистой первой части(не беру допы и движок мы тут то же не обсуждаем надеюсь :)) NWN2 просто глоток свежего воздуха. P.S. Гениями не становятся. Творческий кризис? Навряд ли. Просто сложно заработать на искусстве, беседка видимо это поняла, да и Биовар понял со своим первым неверо и массэффектом. По второму NWN видно что и Крис, и Савьер прозрели - невер их первая коммерчески успешная игра. P.S. Турмент? к стати побил первинци Black isle - 400к копий за всю историю продаж, грустно.
  15. [Рецензия] Fallout 3 (PC)

    Интеллектуальной составляющей они нам не угодили - её нет. Насилием не угодили - его нет. Реалистичностью не угодили - её нет. Боже-боже, к несчастью в наш прекрасный век игры ценят за "движок", "физику" и не понятное слово "геймплэй". off: Довёл папу ду Риверсити, пошёл в прибежище изгоев(побочный) здание полностью на открытой(основной) территории. Пошёл скрипт, какая-то баба погрозила и побежала открывать дверь. Открыла. Я обратил внимание, что возле здание стоит новый торгаш, пошёл к нему, нет!, всё то же дерьмо в продаже, всё тот же ремонт не понятно из чего и только на 50%, на всей пустоши больше 50% чинить не умеют, ты умеешь, но нет запчестей к плазмагану... Короче поплёлся к двери, смотрю, закрыто, быбы нет, ролик не идёт, в здание попасть не возможно :( В здании собака, я выстрелил, собака кинулась на меня попутно открывая дверь! Всё начали стрелять... Было это с недельку назад, больше не играл, зато поставил Planescape tournament, играю вот, красота! :) Ладно, пойду шар Фароду отнесу, до встречи.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×