Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Sergius-genius

Новички+
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

1 подписчик

О Sergius-genius

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.08.1984

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    -

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Выборг

Посетители профиля

1 878 просмотров профиля
  1. Лучшая визуальная новелла

    SergiOS, а где всякие Void’s calling и Being a DIK? Вторая, конечно, выйдет только в 2022, но там и сюжет и подача на мнооожество баллов. Электронных баллов.( Е-баллов.)
  2. Лучшие и худшие римейки/переиздания

    Mass Effect legendary — калище. За былые заслуги Сэма Хюллика я предоплатил по полному тарифу — 3,5 к. Что на выходе? Килоглюки в подарок и 0 патчей за полгода. Обрезок кода. Уж помолчу о том, что испоганили гамму, кинематографический эффект. Это уже не Mass Effect. 0 баллов за эти деньги. А в обратку Myst. Прирост в сравнении с оригинальным на лице.)
  3. 3, 7 и 8 скриншоты великолепны. Наконец-то две 1080ti будут загружены по делу. Ну или хотя бы одна.
  4. [В фокусе] Легкий тест актуальных HDD и SSD

    1) Хорошее дополнение в копилку знаний по поводу фактора случайности при выборе компьютерных комплектующих. От себя добавлю, что для SSD этот фактор во МНОГО раз значимее. И подразумевает под собой не бАнальную разницу в скоростях в доли процентов, а срок службы (год-два или вечно [то есть вы его замените раньше, чем отбракуете]). 2) Как я понял, SergiOS решил показать, зачем нужен SSD на практике. Так вот, максимальное преимущество получается от его использования при сёрфинге в Интернете [для пользователя]. Когда впервые воткнул SSD на своём домашнем компе, ощутил, будто внезапно ADSL сменил на Ethernet. Фактически, сейчас уже скорость загрузки мелких элементов веб-страниц ограничена пингом! 3) Так же понимаю позицию автора в стиле "нахрена нужен SSD". В реальности, если вам так уж надо СВЕРХпроизводтительность, берите и создавайте RAM-диск, не поленитесь. Ну и, конечно, именно в стиле автора не перезагружайтесь часто, а уходите в сон. 4) Для SSD-фанатов напомню, что, так как SSD работает фактически как stripe-массив, то при постепенном заполнении диска (начинается от 20-30 %, становится заментным при 50 % и катастрофическим уже на 80 %) серьёзно падает производительность. Поэтому никому не советую (в том числе и по соображниям скоростных притязаний заполнить ваш твердотельничек более, чем на 50%). Ну а вообще + за очередную такую тёпло-дружескую домашнюю статью!
  5. [Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)

    Мдаа.. народ, я говорю не о самом сюжете, а о наследовании сэйвов!!! Это несколько иное. И в этом плане куда сложнее сделать что-то типа https://dragonagekeep.com/ru_RU/ для разных сюжетных историй, нежели использовать сериальное построение в Ведьмаке. А на прямое сравнение сюжетов этих двух игр я тут не претендую.
  6. [Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)

    Кстати, дела были, ну да ладно. 1-е. Эмгыр действительно отмазывался, что Паветту он якобы не хотел замочить. Но замочил же! В психоанализе это называется рационализация. В этом случае судят по делам. У этого существа, мягко говоря, немало было убийств на совести.И доверия его словам нет. А дела и факты говорят об убийстве, в дальнейшем основная мотивация его - педофилия. 2-е. Что касается разразившегося тут школьного холивара DAI vs Witcher. Имелось в виду, что DAI стала лучшей по наследованию игрового прогресса, переносу персонажей и событий из прошлых частей в следующую. И теперь ей все стремятся подражать, как в киноиндустрии "Матрице". При этом подражатели далеки от оригинала. У Ведьмака за счёт сценариста-Сапковского неплохо получилось, но всё же далеко до DAI. Другие же и хотели бы, да не могут.
  7. [Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)

    Наверное, товарищ Лямурчик как раз книги не читал. Там всё сводится именно к этой формулировке - замочи мамочку, попяль дочку. Что касается инсинуаций по поводу
  8. [Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)

    Вчера прошёл эту игру. Сразу скажу, прочёл все книги о Ведьмаке, играл, как и во всё остальное, на максимуме настроек. В Stax'ах. Для начала поговорим о минусах, ведь всё остальное можно записать в плюсы. 1-е. Графические изыски. Общий невысокий технический уровень графики в данном случае несложно списать на огромный размер карт, открытость мира, отсутствие подгрузок в ходе игры. Тем не менее, пара негативных моментов всё же есть. 1-е. 100 % дующий ураганный ветер. Всегда и везде. Уже к середине игры эта бредятина начала бесить. Что же было к концу? Думается, догадается любой ботаник, географ, геофизик да и просто разумный человек. Какие могут быть клонящиеся к земле деревья в лесу и когда? Только во время урагана! В такое время наш геральчок-соплячок, подыхающий от падения с 5 метров (реалистичность!) помер бы в 5 минут. (У меня же каким-то образом он был жив и бодр в течение 121 часа). Почему бы ему помереть? Потому что ему на башку валились бы вековые стволы со скоростью яблок в страду, ну или спелых колосьев, срезаемых серпом жнеца. Резко сниженный общий уровень графики в угоду тормозам прогресса — приставкам. 2-е. Сюжетная линия. Конечно, я понимаю, что CD Project во всём старалась следовать генеральной линии Сапковского. Но то, насколько это им удалось с Цири, переплюнуло всё остальное. Хочу задать вопрос форумчанам: это что, игра для отроков-мастурбаторов? Кто такая Цири? По сюжету, дочь Эмгыра — папочки, который даже замочил её мамочку, чтобы пялить дочку. Весь сюжет «Ведьмака» об Этом! Цири, по книге взбалмошная лесбиянка-убийца, в частности, не слишком довольна данным аспектом своей жизни. А кто такой для неё Геральт? В целом - отец-спаситель! И что мы видим в игре? Эта недоносок ни разу! не назвала нас отцом, отчимом, спасителем! Только Геральтом. И только на ты. За такую наглость драть её ремнём круглосуточно. Геральт не её отец, чтобы просто её драть. Нужно именно ремнём. Далее, на минуточку, кто такой Геральт? Тот, кто, действительно, коня на скаку (аардом) остановит, в горящую избу (во Вроницах) войдёт. Закусит архигрифоном, переночует в медведе (как Бэар Гриллз). Загасит кого угодно, и сделает это вполне технично. А ему перечит какая-то там шмакодявка? Старшая кровь, скажете? Недоносок, отвечу. Кроме того, ещё на 7 уровне случилось так, что после пяления Кейры Мец той вздумалось отнести Радовиду некий трофейчик (не буду раскрывать подробности, вдруг тут есть те, что ещё не добрались до того места). Так вот, Кейра — чародейка со стажем, решила биться с ведьмаком. Тот её повторно — и уже навсегда — отпялил с полтычка. Засим вопрос: какого ххх окружающие, знающие либо догадывающиеся, кто такой ведьмак, ему чуть ли не ххх в нос тыкают??!! На кой нам грубость ради грубости? Чем думали CD Project?! Аналогично чрезвычайно опускает игру полное отсутствие произвольного взаимодействия с персонажами (в отличие от Elder Scrolls). Вы здесь даже ни на кого не нападёте! Свободный мир? Его нет! Ну а что касается качественного сюжета, режиссуры, то об этом ниже. Низко и ниже всего (для игры таких претензий) было то, что после завершения сюжетной кампании вы оказываетесь буквально в пустоте (высосанном информационном пространстве). Очнувшись в Каэр-Морхене, сначала я заметил глюк игры (появившегося посреди зала на секунду, а затем растворившегося в воздухе Ламберта), затем, побродив по опустевшим залам, отправился разузнать у местных об изменениях в мире. И каково наткнуться на гробовое молчание (0 новых реплик!) даже от Лютика, славящего не то что победу над Дикой Охотой, но и каждый пук ведьмака?! За это игре — большой минус, и недостойна она зваться великой. 3. Звук и музыка. Здесь лишь технические огрехи. Выход из множества боёв завершается многократным повторением финальных аккордов боевой композиции (как на заевшей пластинке — точь-в-точь!). Ну и, конечно, подборка женских голосов велась студией Private. “Месть Стагнетти» торжествует! 4. Интерфейс и управление. Минусы по данной группе уже и так хорошо раскрыты на форуме — это и чудовищный мусор вместо инвентаря, и странные глюки при езде на конях (на хвостах со склонов с ветерком мы можем, а подпрыгнуть нет!). Дерьмо! Ну и, конечно, чрезвычайная неповоротливость-инерционность вроде бы лихо танцующего на мучильне ведьмака. Впечатление, конечно, попорчено. А теперь о плюсах, кои всем и так уже известны (стоит лишь извлечь квадратный корень из рецензии). 1. Графика. Высокий художественный стиль — на Скеллиге напоминает Skyrim. Лицевая анимация. Наконец-то, без тупых, уродливых кричащих масок, выдаваемых за эмоции (филиппика на GTA, например). Ещё Чехов ввёл как стандарт мазки эмоций, а не смазку на маски. В общем, есть маски, есть смазки, а есть мазки! Так вот — тут у нас как раз мазки! 2. Сюжетная линия. Неплохая связь времён (похоже, DAI поимела всех, как в своё время матрица). По данному параметру поставлю Ведьмака на второе место — обе игры идут с громадным отрывом от всех остальных. Также, конечно, нельзя не отметить, что игровой цикл уже сросся с книжным. Ведь Сапковский до выхода в 2008 1-го ведьмака был на 100 % уверен, что закончил с циклом. И в то же время недавно вышла новая книга о приключениях Геральта в Туссенте. А теперь для нас с вами анонсировано дополнение о Туссенте (на 2016 год). Все диалоги, в том числе и по вторичным квестам, озвучены и срежиссированы. 3. Музыка не портит игры, что нейтрально, но не тянет на прослушивание отдельно от процесса (как, например, заглавная композиция DAI, Summoner либо Elder Scrolls 3). Мужские голоса, в отличие от женских, более, чем наполовину великолепны. Тот случай, когда копия (русская) превзошла оригинал. Сложно представить иной голос у Геральта, нежели тот, что есть в русской версии. Ура переводчикам! 4. Интерфейс и управление. Простая и понятная боевая система с ведьмачьей пластикой! Ну и напоследок немного личного отношения к концовке. В интернете сложилось мнение, что концовки здесь три. И у меня, по мнению многих, концовка плохая. Моё же личное мнение таково (после того, что мне показали). Итоговое резюме — 8.5 журналистских баллов. Игра хороша, выше среднего. Возможно, игра года. Но ни о каких 10 либо даже её гениальности и речи быть не может!
  9. Лучшее дополнение (аддон, DLC)

    Народ, пропустили действительно лучший аддон - StarCraft II: Heart of the Swarm.
  10. EA закрыла серию FIFA Manager

    Ха! А я только собирался рецензию на 14-ю написать. ;-) :D
  11. Этому барану от EA прямая ссылка в этнический раздел pornolab.net Суммарная мощь ВСЕГО железа каждой из этих нищебродских приставок не дотягивает в несколько раз до обыкновенной видеокарты вроде 7970 GHz или GTX 780. А он нам тут про ТОПОВОЕ. Я думаю, Серж просто чуток неверно преподнёс. На самом деле, EA-шник сказал "Поповое". Тогда - да. В 8 раз мощнее.
  12. [Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

    Ну, во-первых, поздравляю с авторской колонкой! Во-вторых, замечу, что тут поднялся холивар, который - частично - был задуман автором статьи ))) Но! Игры не стоят того, чтобы ради них так матерились в эфире. По сути дела, какая разница, лицензионная или пиратская копия? Не хотел бы себя приводить в пример, но ,по крайней мере, с извинениями изволю ) Я вообще игнорирую формат (пиратка/лицензия). Когда - качаю, когда- покупаю, когда другим даю. Какая, по сути, разница? Что касается стима и его, типа, преимуществ (это к пунктику, когда пиратка от лицухи ничем не отличается или её превосходит (наличием DLC, корректного перевода, который в стиме очень часто нет)), то, порой, я покупаю там лицензию, если игра уже пройдена один раз (не помню даже, лицензионная или пиратская версия), чтобы пройти её ещё раз! Заодно получается сравнение версий, которое, кстати говоря, очень часто не в пользу стимовских версий. Но, хочется верить, что, платя стиму, ты платишь именно за достойную игру (для тебя - достойную), которую ты готов пройти дважды. А в целом - за статью - благодарность!
  13. Ubisoft анонсировала Might & Magic 10

    Урррааааа!!!!!
  14. Насколько хороша технология, можно судить, сравнивая ролики на движке с картинкой в самой игре. У меня на 7970 (ГГц) в 1920х1200 - 50 кадров в среднем на полном максимуме с FSAA 4x. Так вот - по сравнению с роликовыми соплями вместо волос Ларины в игре просто чудесны. По натуральным меркам - уже похожи на настоящие. Да и вообще поначалу игра просто на 9 баллов и маст хэв!!!
  15. Хе,наконец-то редакция начинает радовать своим выбором. Непредвзято, вразраз каловым массам (это я про Walking dead). А то в предыдущих голосованиях Deus Ex был избран в силу персонального фанатизма. Поздравляю с ростом объективности и смирения! От себя могу добавить, что эта статья окончательно убедила КУПИТЬ (а не скачать!) Sleeping dogs.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×