Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

ja-s-belov

Новички+
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О ja-s-belov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 122 просмотра профиля
  1. Fester Mudd: Curse of the Gold

    Версия 1.0 для PC (выполнен перевод графики, отредактирован текст и поправлены косяки предыдущей версии перевода): https://yadi.sk/d/9LFiG1Z6dUgJ8 Версия 0.1 для Стима (старый перевод, никак не соберусь пересобрать его новую версию): https://yadi.sk/d/IOWfi2widUgHf
  2. Pixel Piracy (как вскрыть?)

    Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.
  3. Pixel Piracy (как вскрыть?)

    Ты нашёл не то и не там. Шрифты лежат в sharedassets1.assets. Используется NGUI и BMFont.
  4. Unity 3D Engine (*.assets)

    Эта тема, эта страница, 5 месяцев назад: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;#entry502248
  5. Игра создана с использованием движка Torque 2D http://www.garagegames.com/products/torque-2d Шрифты в файлах с расширением *.uft Описание шрифтов https://github.com/GarageGames/Torque2D/wiki/ImageFont-Guide Создание *.uft http://www.garagegames.com/community/forums/viewthread/80624
  6. Shovel Knight

    Вот здесь http://www.styleseven.com есть много хороших бесплатных и по большей части русифицированных пиксельных шрифтов.
  7. Unity .tff шрифты.

    В общем разобрался я с шрифтами. Шрифт, как я и говорил, лучше генерировать в Unity. Его параметры: Затем достаем шрифт и добавляем в него "магический" номер (без этого игра будет крэшится). Кроме того, от шрифта к шрифту он может меняться (я не проверял). Добавляем шрифт в наш assets. Что до файла с текстом перевода. Первое поле в файле (32 бита) - размер xml файла. Далее следует сам xml файл (я делал без BOM). Затем выравниваем его нулями и завершающий 0 (32 бит). Итог Для работы с assets я использовал Unity Unpacker. Проблем с корректностью перестроения assets'а не было.
  8. Unity .tff шрифты.

    Из последнего (Dream Chamber) ничего этого делать было не нужно. Но за все игры на Unity не поручусь.
  9. Unity .tff шрифты.

    Всё бы вам вскрывать и резать. Хирурги блин... Скачайте Unity, создайте пустой проект, добавьте одно текстовое поле, прицепите к нему шрифт и выберите нужные символы, которые должны попасть в шрифт. Откомпилируйте проект и забирайте из assets'а готовый шрифт. Дел на 3 минуты.
  10. Shovel Knight

    Для начала распаковка pak файлов: # Распаковка *.pak для игры Shovel Knight# for %i in (*.pak) do quickbms pak.bms %iget ident longif ident != 0cleanexitendifget files longif files == 0cleanexitendifget adr_tab_data longlongget adr_tab_name longlongfor i = 0 < filesgoto adr_tab_nameget adr_name longlongsavepos adr_tab_namegoto adr_namegetct name_block string 0goto adr_tab_dataget adr_data longlongsavepos adr_tab_datagoto adr_dataget size_block longlongget dummy longlongget dummy longlongget dummy longlongsavepos offsetlog name_block offset size_blocknext i Шрифты в папке fonts, текст в файлах с расширением stb.
  11. Dream Chamber

    Финальная версия перевода казалась финальной только мне. По оптимистичным данным перевод будет не ранее конца следующей недели. Терпение.
  12. Dream Chamber

    Есть финальная версия перевода, только вот автор перевода её пока ещё не просмотрел. А принимать решение о публикации перевода будет только автор.
  13. Unity 3D Engine (*.assets)

    Я пользуюсь непосредственно Unity3D: Создаю простой проект, добавляю в него нужные мне ресурсы, компилирую его, из получившегося assets извлекаю ресурсы и перекладываю их в конечные assets. Для последнего действия можно использовать или программу UnityAssetsExplorer от Haoose или указанный мной выше Unity Unpacker от RedSkotina.
  14. Unity 3D Engine (*.assets)

    Изображения, как правило, находятся в *.assets в формате TEX. Попробуй Unity Unpacker //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=29884 И Riveal http://rshayter.net/riveal/
  15. Dream Chamber

    Перевод собран. Идёт тестирование. Через несколько дней будет готово.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×