Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Selenos

Пользователи
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Selenos

  • Звание
    Активный участник
  1. Darksiders 2

    Большое спасибо!
  2. [Рецензия] StarCraft 2: Legacy of the Void (PC)

    Ну, в LotV такой режим появился, но только для скримиша. Скорее всего, его не стали прикручивать к кампании из-за режима "Призыв" ибо много народу покупает ск2 только ради кампании, а так могли бы схалявить.
  3. [Рецензия] StarCraft 2: Legacy of the Void (PC)

    В мультиплеере они появились только в LotV. Кампании во втором старкрафте вообще сильно отличаются от мульта. Например, в Wings of Liberty были и огнеметчики, и медики, и голиафы, и т.д. Но в мультиплеере это всё есть только в "своей игре", т.к. нет баланса. Странно, ведь хуже последней дюны у вествудов игры нет) Для этого им пришлось бы значительно перепиливать дизайн миссий. Это либо двойная работа, либо как в Red Alert 3, где сингл из-за тупого союзного AI был убог.
  4. Уже ведь нет. Объявили, что все длс теперь доступны нахаляву всем игрокам.
  5. Дело в том, что приложения Java выполняются медленнее приложений на C++. Это связано с различной реализацией трансляторов этих языков. Подробнее можете почитать, как обычно, в Википедии.
  6. Dark Souls 3

    То есть, она динамичней, чем, скажем, играть в DS за вора?
  7. Dark Souls 3

    А чем в боёвке Bloodborne, кроме отсутствия щитов, кардинально отличается от DS?
  8. E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

    Возможно, это лёгкий уровень сложности. Другого и не могло быть. Это же Е3, скорее всего, демонстрация сильно заскриптована.
  9. [Авторская колонка] Спойлеры: без страха и упрёка

    Так о каком фильме идёт речь?
  10. Shadow Warrior 2

    Именно. Но в одиночку она ведь вполне нормально проходится.
  11. Shadow Warrior 2

    А в Borderlands тогда как?
  12. Shadow Warrior 2

    Вряд ли из неё будут делать новый Left4Dead. Обычно в играх кооп делают равноценным, либо вообще для галочки. Меня куда больше смущают процедурно генерируемые локации, которые они обещают (см. страничку в магазине стима). В шутерах это обычно ни к чему хорошему не приводит.
  13. [Рецензия] The Talos Principle (PC)

    Нет, не стали. Единственный уровень, которого достигли игры - голливудский ширпотреб, который относится к вышеозначенным видам искусства лишь формально. Глупо возвышать до небесных высот те редкие игры, которые оказались выше этого уровня. Большое спасибо.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×