Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Grom

Пользователи
  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

1 подписчик

О Grom

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.05.1991

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core2Duo 2400MHz, GeForce 8800GTX, 2 гигабайта ОЗУ

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Москва
  1. Судя по модельке - Тали без маски :)
  2. Drawn: The Painted Tower

    Спасибо за ссылку) Скачал себе, а заодно и русификатор выдрал. Вот ссылка на него, если не хотите заново игру перекачивать.
  3. Планы Activision насчет Call of Duty

    Повторяется история с Guitar Hero Выжмут все соки из бренда и выкинут его на помойку
  4. Horseman raised from the light Omens filled with dread Desecreation I behold A world of men gone mad The final age that comes to pass Apocalypse is hear at last A call to arms — the end to all Peace on earth no more Judas Priest «The Four Horsemen» У меня было скептическое отношение к игре еще с момента анонса. Сами подумайте, студия-новичок делает sandbox-слэшер на пост-апокалиптическую тематику с копией Артаса в роли главного героя. Не очень-то вселяло надежду на качественный продукт. Однако, ознакомившись с игрой, я был приятно удивлен. Да, Darksiders: Wrath of War, по сути, не привнесла в жанр ничего нового. Скорее наоборот, она скопировала чуть ли не все свои идеи из доброго десятка конкурентов. Но сделала она это настолько качественно, что об этом просто-напросто забываешь и искренне наслаждаешься полученным продуктом. Что у Darksiders отлично получается, так это поддерживать здоровый интерес на протяжении всего прохождения. В то время как вы путешествуете по пост-апокалиптическому миру, пытаясь разобраться в сюжете «с ангелами и демонами», войной между Раем и Адом и остальными вещами, связанными с Седьмой Печатью и Четырьмя Всадниками Апокалипсиса, игра продолжает нам подкидывать все новые и новые элементы геймплея в форме новых частей обмундирования, с помощью которых у главного героя появляются новые способности, используя которые можно попасть в новые «зоны». Сам дизайн игры немного напоминает Legend of Zelda, а вот «боевку» можно описать как «God of War с примесью Ninja Gaiden». Кстати, главный герой игры и правда является этаким «Богом Войны» из Книги Откровений; он — Война (War), один из четырех Всадников Апокалипсиса. Завоеватель, Голод и Смерть в игре не появляются, правда в конце есть некий намек на потенциальный сиквел с их участием. Как персонаж, Война — далеко не самая яркая личность в мире виртуальный развлечений. Он — традиционный «хороший парень», которого все предали, и который в результате обязательно всем отомстит. Поэтому слушать его реплики не так уж и интересно, хотя делать это придется крайне редко — большую часть времени наш герой проводит, безжалостно шинкуя супостатов налево и направо: отрубает головы, разрубает тела напополам, вырывает сердца прямо из груди. И все это тщательно отображается в статистике — в виде пролитых галлонов крови. Дизайн персонажей — как Войны, так и других существ в игре — первоклассный, и является одной из сильнейших сторон игры. Все демоны, монстры, ангелы и прочая нечисть выглядят действительно стильно и оригинально, и, наверное, возникли из кошмаров серьезного фаната тяжелого металла. Но в то же время общий дизайн игры сильно разнится от обложек металл—альбомов прошлого тысячелетия. Мы привыкли видеть пост-апокалиптические миры как некую серую пустыню, в Darksiders же весь мир окрашен в яркие, живые цвета. Выглядит просто великолепно. Больше всего поражает, как у Wrath of War получается так отлично выглядеть учитывая то, что использует он далеко не самый технологически продвинутый графический движок. Система освещения проста как два пальца, анимация выглядит довольно неуклюже, да и сам War едва ли отбрасывает хоть какую-нибудь простенькую тень. С другой же стороны, мир полон интересных художественных решений, как в плане отображения его обитателей, так и в окружающем пейзаже. Игровой процесс получился весьма сносным, но, опять же, не привносящим ничего нового в жанр. Геймеры, знакомые с Devil May Cry или Bayonetta с легкостью справятся с самыми сложными из предлагаемых комбинаций; комбо-приемы здесь проводятся медленно, поэтому даже новички жанра смогут быстро разобраться во всех нюансах. Кроме того, Война может пользоваться тремя различными оружиями, что даже хорошо — у каждого из них есть свой стиль, поэтому заскучать никак не получится. Прямо как в God of War, когда игрок наносит достаточное количество урона, над противником загорается та или иная кнопка геймпада, нажав которую мы станем свидетелем особо жестокой расправы над врагом. Вот только QTE в игре совсем нет — при битве как в с обычными противниками, так и с «боссами» мы должны будем в определенный момент нажать только одну загоревшуюся кнопку, а не долгую последовательность из них. В перерывах между схватками можно исследовать локации в поисках тщательно спрятанных сундуков с деньгами для покупки всевозможных апгрейдов как персонажа, так и его оружия. Кроме того, в сундуках можно обнаружить стандартные «лечилки» и, чуть реже, новые элементы брони, с помощью которых можно будет добраться до недоступных ранее локаций. По мере того, как мы будем собирать обновленную одежку, нам будут «подкидывать» все больше и больше различных паззлов и загадок, которые необходимо будет решить для перехода на следующий уровень. Благодаря всему этому продолжительность Darksiders весьма высока для игры такого жанра: на прохождение у вас может уйти до двадцати реальных часов, и это без усердного поиска всех предложенных секретов. ----------------------------------------------------------------------------------------- Плагиат тоже бывает разным, что и доказал первый проект Vigil Games. От этого он не становится хуже — наоборот, игра очень бодро «играется» и не надоедает до самого конца. Darksiders: Wrath of War — веселое и увлекательное приключение с множеством интересных головоломок, длительной однопользовательской кампанией и увлекательной боевой системой. Итоговая оценка — 8,0.
  5. Масштабные увольнения в семействе Activision

    Еще бы он не пошел бы на спад, Активижн в период с сентября по декабрь выпустили 4(!) игры *Hero, а ведь еще и конкуренты в лице LEGO Rock Band и Beatles Rock Band вышли в тот же временной отрезок.
  6. «Призраки» и солдат будущего (обновлено)

    Я конечно предпочел бы сыграть в новую часть Rainbow Six, но Ghost Recon тоже ничего
  7. Просто скины для мультиплеера, ничего особенного.
  8. Wolfschanze 2

    Оу... Ну тогда извиняюсь за дезинформацию, смотрел только последние сообщения)
  9. CES '10: Mass Effect 3 уже в разработке

    Я вот все жду когда они Jade Empire будут продолжать)) Очень уж игрушка понравилась в свое время)
  10. Еще немного Алана Уэйка

    Вообщето Remedy никакого отношения к 3 части Макса Пейна не имеют, Rockstar выкупили все права на франчайзу
  11. Метро 2033 / Metro 2033

    GFWL это хорошо, лишние ачивки не помешают =)
  12. [Рецензия] Brutal Legend (PlayStation 3 / Xbox 360)

    Получилась весьма занятная метал-сказка. Мне, как любителю подобной музыки безумно понравилась игра с ее бесподобным юмором. P.S.
  13. Еще немного Алана Уэйка

    Макса Пейна тоже долго делали, так что это не показатель
  14. [Рецензия] Tekken 6 (Xbox 360)

    Прошедший год был весьма богат на файтинги. Street Fighter 4, BlazBlue и парочка симов бокса вышли на игровых консолях сравнительно недавно, и каждая игра нашла своего поклонника. Если же вы еще не насытились играми такого типа, то, возможно, Tekken 6 — именно то, что вам нужно. Ни для кого не секрет, что игры этого старейшего жанра не отличаются сколь бы то ни было изощренной сюжетной линией, но вот Tekken является исключением из правил. Сюжет здесь настолько запутан, что персонажи тут регулярно умирают, воскрешаются, из добрых персонажей становятся злыми и все в таком же духе. Взять, к примеру, Дзина, одного из самых узнаваемых персонажей серии. Если в четвертой части он был чуть ли не самым положительным персонажем, то в шестой он становится главным злодеем! Но, перейдем к самой игре. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней — это впечатляюще огромное количество бойцов. Мало какой файтинг может похвастаться четырьмя десятками абсолютно уникальных игровых персонажей! Старейшие персонажи серии, такие как Нина Вильямс и Юшимицу стоят бок о бок со всеобщими любимцами — кенгуру-боксером Роджером Младшим и деревянным «Буратино» по имени Мокудзин. К битве за титул чемпиона турнира Железного Кулака присоединилось еще шесть бойцов, среди которых и невероятно ловкий и быстрый толстяк Боб, и красавица-киборг Алиса. Что можно сказать о механике игры? Изменения по сравнению с пятой частью носят чисто косметический характер. Была слегка доработана система добиваний, появились многоуровневые арены на манер последних частей Mortal Kombat. Также была введена так называемая «ярость» — когда у побитых персонажей остается совсем мало жизней, все их удары начинают наносить большее количество урона. Естественно, комбо-приемы были изменены и доработаны. В остальном же, это все тот же старый-добрый Tekken. Серия всегда отличалась «демократичным» подходом к управлению — оно всегда было простым и интуитивным. В драках активно используется всего четыре кнопки — по одной на каждую руку и ногу. Новички серии смогут просто жать на кнопки в случайной последовательности, проводя тем самым стандартные комбо-атаки. В то же время нельзя сказать, что механика игры уж слишком проста — мастера активно пользуются различными видами парирований, контратак, прыжков от стен и прочим. Но вот и пришло время поговорить о главном проколе Tekken 6 — режим Scenario Mode. Суть этого режима весьма проста — это точная копия уже весьма престарелой игры Streets of Rage. На протяжении множества абсолютно одинаковых «коридорных» уровней (которые отличаются разве что декорациями на заднем плане) нам предстоит вновь и вновь избивать толпы тупых и однообразных врагов, а в конце каждого этапа мы неизменно встретимся с боссом, которым является один из сорока игровых персонажей. Данный режим игры настолько уныл и однообразен, что даже частые ролики на движке, обставленные в мутных и квадратных декорациях, только еще больше вгоняют в скуку. «Так зачем же мучить себя, играй в Arcade!», — скажете вы. Да только вот незадача: аркадный режим стал абсолютно бесполезен — за его прохождение не дают совершенно ничего. А вот после прохождения кампании открываются буквально тонны контента — множество костюмов для каждого персонажа и любимые многими ролики-концовки в том числе. Так что хочешь, не хочешь, а придется проходить это недоразумение для получения максимального удовольствия от игры. Впрочем, не единым Scenario Mode жив Tekken 6. Одиночных режимов игры тут более чем достаточно: Ghost Battles, Time Trial, Survival, Arcade и Practice. Как вы уже догадались, все они перекочевали из предыдущих частей игры. Но, конечно же, все одиночные режимы — лишь тренировка перед мультиплеером. Многопользовательских режимов тоже сделано приличное количество, начиная с обычного боя один на один и заканчивая командными схватками. Также присутствует ранговая таблица, однако можно участвовать и в поединках, не влияющих на ваше положение в ней, если вы боитесь из-за проигрыша опустить свой рейтинг. Небольшая ремарка: мультиплеер в Tekken 6 «играбелен» только в дуэлях на одной консоли. Если же вы собираетесь бороздить мир файтингов через Интернет, то приготовьтесь к повсеместным долгим загрузкам, «лагам» и вылетам. С графикой же у нас подобная плачевная ситуация. По сути, Tekken 6 выглядит как самую малость улучшенная версия пятой части, «заблюреная» по самое не хочу. Впрочем, разработчикам ничего и не оставалось, ибо без дополнительных фильтров картинка выглядела бы ужасно, единожды обнажив все свои зубы (коих тут в два раза меньше, чем в Tekken 5). Субъективно, игра смотрится едва ли не хуже Dead or Alive 4 2005 года выпуска! ----------------------------------------------------------------------------------------- Весьма неоднозначное впечатление оставил у меня Tekken 6. С одной стороны, мы имеем отвратительный Scenario Mode, весьма проблемный сетевой код и довольно слабую графику. С другой стороны, это все тот же Tekken с интуитивно понятным управлением и зрелищными драками. Если вас не пугают все проблемы, описанные выше, а хочется чистого боевого безумия в стиле Tekken — эта игра для вас. Ну а остальные пусть играют в более уcпешных конкурентов. Итоговая оценка — 7,5.
  15. Alarm für Cobra 11: Highway Nights, Crash Time 3

    Русификатор http://alturl.com/jn9d
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×