Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

ArtemArt

СуперМодераторы
  • Публикации

    11 206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 Отличная

О ArtemArt

  • Звание
    Tolma4 Team
  • День рождения 15.06.1989

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    MB Gigabyte GA-P67A-UD3P-B3, Intel Corei5 2500k@ 4.6Ghz (Cooler Master V6-GT), 2x8GB DDR3 Kingston HyperX Savage 1600Mhz, Palit GTX 1080 JetStream@GameRock Premium, HDD WD Caviar Black 1TB, Thermaltake Toughpower 700W, OS Windows 10 Pro x64. Microsoft XBOX360 Contoller for Windows. Samsung B2430L, TV Samsung UE48J6200AU.SteelSeries Siberia V2 Orange ^_^Razer DeathAdder 2000Razer Cynosa ProRazer Goliathus Alpha ControlPS4 ProSamsung Galaxy S6
  • Консоли
    PS4 Pro

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    г. Таганрог

Контактная информация

  • Steam ID
    Skolopendre
  • PlayStation Network ID
    xSK010x
  • Xbox Live
    ArtemArt

Посетители профиля

9 267 просмотров профиля
  1. Ну в Санджуниперо она была прекрасна. Да собственно она очень милая и играет хорошо.
  2. racing Need for Speed Payback

    И тоже самое только на русском Новая функция — AllDrive: быстрые гонки. Новая функция — AllDrive: круговое меню чата. Новая машина: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Новая машина: Chevrolet Colorado ZR2. Новая машина: Land Rover Range Rover Sport SVR. Улучшение: максимальный уровень увеличен до 399 для всех машин. Улучшение: в начале гонок Speedlist не действуют столкновения. Улучшение: можно включать и выключать отображение интерфейса. Улучшение: в перечень звуковых сигналов добавлены полицейские сирены. Улучшение: в перечень подсветок добавлена многоцветная подсветка. В список брошенных машин добавлены автомобили боссов уличных лиг и знаменитые машины серии Need for Speed. Добавлены новые обода. Игра больше не переходит в состояние бесконечной загрузки, когда игрок заходит в магазин из главного меню после покупки набора машин в другой учётной записи. Игра больше не переходит в состояние бесконечной загрузки, когда игрок заходит в магазин, а потом возвращается на вкладку «Старт» нажатием [LB]. Изменены значки на карте — теперь машины боссов и сезонные брошенные машины можно отличить от обычных брошенных машин. Исправлена ошибка на вкладке «Контроллер», из-за которой неправильно отображалась кнопка звукового сигнала. Даёшь гудок! Игра больше не зависает во время сеансов AllDrive: Hangout, когда игрок не двигается в течение двух минут на взлётной полосе аэропорта. Но мы всё равно советуем вам беречься самолётов. Исправлено достижение «Максимум безумия» — теперь оно открывается только при выполнении его условий. Просто так оно вам больше не достанется! Исправлена проблема с кодировкой цветов, которая появлялась, когда игроки набирали максимальное количество обтяжек. Исправлено событие «Армия Эмбера» — теперь компьютерные гонщики не зависают на отметке 1,90, когда игрок не ускоряется в течение 20 секунд после начала гонки на высоком уровне сложности. Игра больше не завершается с ошибкой, если игрок идёт на первом месте на отметке 2,63 км в спринтерской гонке «Отрыв от земли». Исправлена раскладка кнопок управления — она была неправильно указана в меню управления, когда игрок находился в режиме «Фото» во время AllDrive Hangout. Массовые обновления устаревшего валидатора отправлений. Вернулся заголовок у меню окраски и обтяжки в окне «Гараж». Бетонный барьер у скоростной ловушки «Вот это скорость!» стал реалистичнее — игроки больше не пролетают сквозь него и не падают под мост. Аналогично для бетонного барьера у скоростной ловушки «Есть работа». Мы добавили пространства между грудой камней и трейлером к востоку от скоростной ловушки «Ухабистая дорога», чтобы игроки не застревали. Аналогично мы поступили и с деревом и камнем у зоны дрифта «Крути резину!». Игроки больше не могут наезжать на невидимую стену между заездом на скорость «Тайными тропами» и зоной дрифта «Неплохо». Игроки больше не могут выезжать из осязаемой реальности Фортуны-Вэлли рядом с забором к востоку от зоны дрифта «Продолжай дрифтить». Теперь в Speedlist правильно работает отключение функции «Автоматическое возвращение при столкновении». Игра больше не зависает, когда игрок заходит в IXP во время установки. Теперь при открытии магазина поставок через учётную запись с большим количеством очков скорости игра больше не завершается с ошибкой. Теперь заголовки работают правильно, когда игрок находится в Speedlist. Улица к северу от скоростной ловушки «Не попадись!» сделана полностью проезжаемой. Исправлен обсчёт столкновений в разных местах Фортуны-Вэлли. Камера больше не проходит сквозь камни на восточной стороне дороги, когда вы едете на юг от заезда на скорость «Тормоз? Какой тормоз?». Устранены зависания в некоторых заездах Speedlist. Машины в трафике больше не проезжают сквозь полицейский барьер на отметке в 2,20 мили на заезде «Уход переулками». Парящие в воздухе пешеходы к востоку от заезда «Соус» возвращены на грешную землю. Убрана невидимая стена с холмов за скоростной ловушкой «Прощай, крошка» в западной части каньонов. Гонку «Сверхнова» больше нельзя начинать из-под эстакады. Что-то отпугнуло из сюжетной версии заезда «5.2.3 Слалом на свалке» всех ИИ-соперников — возможно, ваше водительское мастерство. Мы приманили их обратно. Исправлена проблема, из-за которой игроки получали сообщение об ошибке «Вы отключены от сеанса — Код ошибки: DR1012» при попытке подключиться к сетевому сеансу рейтингового Speedlist из лобби. Текст на украшениях стал читаемым. Добавленные недавно обода при переключении между ними теперь нормально вращаются, а не сходят с ума. Исправлена впечатляющая ошибка, из-за которой многие игроки падали под карту в ходе прогрессивной установки игры и сама игра завершалась с ошибкой. Теперь игроки могут спать спокойно, зная, что они не провалятся сквозь текстуры к юго-востоку от скоростной ловушки «Всё должно быть красиво», рядом с билбордом. Игровой режим теперь корректно отображается в заголовке, когда игрок находится в режиме AllDrive. Исправлена ошибка в погонях с приманками — из-за неё заезды не завершались, когда игрок доезжал до точки отрыва. Теперь игра правильно отслеживает расстояние прыжка, даже когда игрок играет по сетевому соединению со скоростью 512 кбит/с — раньше в этом случае игра могла завышать расстояние. Халява кончилась! Теперь в погонях с приманками правильно работает построение маршрута, даже когда игрок едет не в том направлении. Исправлена ошибка, из-за которой почти во всех погонях с приманками, кроме одной, не появлялась полиция. Это было уж слишком легко. Предполагаемый маршрут для погони с приманкой теперь показывается на карте всё время, даже после начала заезда — это ведь не головоломка. Исправлен игровой GPS — теперь он всегда показывает самый короткий маршрут до точки отрыва, даже когда игрок сходит с этого маршрута. Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли жетоны на детали после перезапуска игры. Машины из трафика больше не пропадают из игры после того, как игрок завершает Speedcross-заезды. Машины больше не пропускают последнюю контрольную точку в Speedcross-заезде «Безумие в Брэкстоне», перепрыгивая через неё на большой скорости. Теперь в режиме AllDrive: Hangouts расстояние от игрока до финишной черты между небесным столбом и индикатором в правом верхнем углу отображается правильно. Цвет подсветки в меню украшений теперь действительно исчезает, когда его убирают. После выполнения прыжков прерывистый шум больше не докучает вам 3 с лишним минуты. При переходе от предыдущего сервера обычного Speedlist на новый вы попадаете прямо в гущу событий, а не оказываетесь в странной параллельной вселенной, где вы не видите контрольные точки и других игроков, а они вас видят. Изгнан дьявол из машин, самостоятельно заводивших двигатели и поднимавших подвеску, когда игрок открывал режим «Фото». Применена небольшая дизайнерская магия к пневмоподвескам и гудкам — теперь на них различим чёрный шрифт. Машины теперь не могут перелезать через ограждение между зелёным пространством и дорогой к югу от скоростной ловушки «Сансет-стрит». Спайдеркаров больше нет. Рядом с гаражом на первом этаже здания был замечен парящий в воздухе пешеход. Больше он там не парит. Заезд на вполне нормальный с виду поворот переулка рядом с прыжком «Садись! Некогда объяснять!» больше не приводит к сбросу игры. Когда-нибудь и у нас будут летающие машины, но пока что мы убрали их от финишной черты дрифт-триала «Подъём звездочёта». Игроки больше не получают запчасти 15 и выше уровня за сюжетные заезды во 2 главе, если они проходятся на машине Эдди. Халява кончилась! После того, как изначальный лидер группы покидает сетевую команду, теперь автоматически выбирается новый лидер группы. Игрокам трудно было подобрать фишку для покера у спринтерской гонки «Лезвие бритвы» на McLaren P1 из-за. . . высоты машины. Мы это исправили. У игроков на Koenigsegg Regera 2016 была такая же проблема с фишкой для покера в особняке к северу от аэродрома. Проблемы больше нет. Камера с капота у Land Rover Range Rover Sport SVR 2017 больше не проходит через капот после повреждения машины. Характеристики у Volkswagen Beetle 1963 Spring Car больше не снижаются, когда игрок применяет Speed-карту более высокого уровня. Это было весьма непродуктивно. Убран промежуток между передними крыльями и бамперами Mansory на Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2017. Изображение предварительного просмотра для Ford Crown Victoria CVPI 2008 ушло и спряталось, но мы его нашли. Колёса Dodge Charger 1969 больше не проходят сквозь передние крылья Ghost при повороте руля и резком торможении и ускорении. Исправлена ошибка, из-за которой пневмоподвеска на Ford Crown Victoria CVPI 2008 не работала, когда игрок нажимал [LS], чтобы заглушить двигатель. Исправлена графическая ошибка у переднего крыла Dodge Challenger SRT8 2014. Многие обода регулярно проходили сквозь колёса и крылья — больше не проходят. На внедорожной комплектации BMW M3 Evolution II E30 1988 покрышки больше не проходят сквозь крылья, когда игрок глушит двигатель на машине с пневмоподвеской. В список визуальной кастомизации для Dodge Challenger SRT8 2014 возвращены покрышки. Задние фонари на Chevrolet C10 1965 теперь нормально прикреплены к машине даже когда игрок применяет к ней гоночную супер-комплектацию и ставит первый вариант задних крыльев от Ghost. Заклёпки на Land Rover Defender 110 теперь окрашиваются в тот же цвет, что и кузов, а не остаются неокрашенными. Колёса F132 от Beck Kustoms больше не вращаются на максимальной скорости сразу после дрифта. Возвращена на своё место метка рядом с последней контрольной точкой в зоне дрифта «Дрифтим дальше». В список разработчиков Need for Speed Payback заслуженно добавлены старший тест-директор основного контроля качества и сайт-менеджер по тестированию.
  3. @guy_from_hell А если нет ПК ? А если хочется платину?
  4. Собираю деньги на билет в Англию, жаль визу тяжело получить. Полечу лечиться (
  5. PlayStation Store / PSN

    @SerGEAnt Ты забыл добавить, что только для японкских акков.
  6. PlayStation Store / PSN

    Смешная динамическая темка https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4364-CUSA08976_00-BAFBSTHEME000001
  7. rpg Diablo 3

    Такие беспонтовые сезоны. А этот вообще уже. Пытаются людей хоть как-то завлечь. Уже гоблинов пачками дают, только смысла от них. При всей моей любви к д3 я надеюсь, что они на близзконе анонсируют д4 и дату выхода на 2019.
  8. E3 2018

  9. @maximus388 Да и её можно просто скрыть и всё.
  10. @Star_Wiking Потому что страницу отредактировали и убрали системные требования пока что. И на странице The Division 2 тоже убрали.
  11. rpg Cyberpunk 2077

    @SpaRRow ты так удивился будто этого не знал? )
  12. shooter GTFO

    Местами очень крипово. Картинка приятная.
  13. @maximus388 Отношения само собой будут и на скриншотах уже не раз попадались диалоги, где можно было начать любовную линию, как с персонажем мужского пола, так и с женского.
  14. horror Resident Evil 2 (2019)

    Не знаю кому как, а мне уже очкливо в него играть из-за дикой темноты и этой адовой фоновой музыки. Чот я старею видимо, раньше радовался бы xD
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×