Привет. Я Марина из одной команды с Бойцом Ромашкой.
А вы могли бы рассказать почему именно "нет"? Расшифровка вашего "нет" может помочь нам выявить моменты, на которые мы может быть еще не обратили внимания. Если вы не участвовали в анкетировании, по этой ссылке https://goo.gl/u62Ur6 вы можете оставить нам свои комментарии.
Да, многие из участников закрытых тестов озвучили пожелание увидеть изменения в анимации движений роботов. Мы заметно переделали их относительно версии ЗБТ-1. В июльской версии у наших Фантома, Штурмовика и (стараемся успеть) у Техника будут улучшены все анимации.
Начиная с ЗБТ-1 мы собираем статистику по урону оружия и способностей, времени жизни различных классов и еще множество параметров, на основе этой статистики корректируется игровой баланс, при желании вы сможете увидеть все внесенные изменения на всех последующих этапах тестирования и составить мнение о том, насколько хорошо и быстро у нас это получается.
Мы действительно рассматриваем все оставленные игроками отзывы, благодаря им в игру был внесен ряд изменений: увеличение скорости большинства снарядов, увеличение hit-области роботов.
Пинг? Имеется ввиду проседания FPS? Если да, то вот результаты после одного из внутренних тестов.
Тесты проводятся на разных машинах. В частности, у руководителя проекта специально для этого установлен довольно слабый с точки зрения современных шутеров компьютер. Его характеристики:
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460, 1Гб
Процессор Intel Core i7 1333 МГц
8 Гб оперативной памяти
На последних тестах FPS на этом компьютере имел следующие значения:
- в ангаре: 50
- в бою средней интенсивности: 40
- в бою высокой интенсивности: 25
И эти показатели - не предел. Мы продолжаем оптимизировать игру.
А в чем именно можно на ваш взгляд увидеть тут наследие PlanetSide? У нас другой сеттинг и, если речь о шутерной составляющей - в CityBattle ориентация на командное взаимодействие 5 игроков на небольшой локации. Плюс стратегическое взаимодействие десятков республик, управляемых самими игроками.