-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НейтральнаяО palacher
-
Звание
Новичок
-
[Рецензия] Ori and the Will of the Wisps (PC)
palacher ответил в тему пользователя james_sun в Статьи
Кто сказал такую чушь? Между этими двумя сериями общего чуть больше, чем между Думом и Энимал Кроссинг. И по какому критерию можно их приравнять? Если речь о сложности, первая часть Ори одна из самых лёгких метроидваний за счёт возможности сохраниться в любом безопасном месте. Сиквел стал ещё легче, ведь быстрые сохранения, на которые тратилась энергия, заменили автоматическими, что раскиданы на каждом шагу. -
[Рецензия] Ori and the Will of the Wisps (PC)
palacher ответил в тему пользователя james_sun в Статьи
Мне кажется, не будет продолжения. Концовка и так отлично закрыта. К тому же по игре видно, что разработчики вложили в неё всё, что могли. Доить уже некуда. Пора бы им попробовать себя в каком-то другом не менее красочном сэттинге. А мне повезло и чёрный экран словить, и провалиться в текстуры, и даже были моменты непредусмотренной телепортации персонажа в границах экрана. Это не говоря о мелких подтормаживания во время игры и долгих подгрузках при выходе из жилищ. Надеюсь, техническую часть ещё подлатают. А вот с референсами к Холлоу Найту как-то то ли перестарались, то ли недостарались. Вроде и картограф есть, но в нём нет необходимости, он скорее работает по принципу терминала из Метроида. Вроде и перки есть, некоторые из них могли быть просто пассивками, остальные обделены глубиной, и все, независимо от полезности, занимают одну ячейку, отчего можно просто бегать в одном билде почти всю игру. Местная деревушка-хаб тоже не лишена недостатков в своей концепции. По идее надо находить семена, чтобы получать доступ к верхним частям деревни, вот только к большинству этих ярусов можно попасть обычными средствами, просто проявив ловкость пальцев. Что касается персонажей, как-то они особо не запоминаются (кроме парочки трагических существ). По большей части это те ушастые создания, которые все на одно лицо, да и роль других в большей степени чисто функциональна. Их болтовня не пробуждает желания узнать об их прошлом и будущем. А ведь разработчики хотели, чтобы и в плане лора игра больше походила на Полого. В итоге, игра хорошая, и лучшего продолжения, чем это, никто и не ждал. Но до шедевра не дотягивает. На вершине поджанра по-прежнему восседает сосуд, вооружённый гвоздём, и так будет по крайней мере до выхода Силксонг. -
Т.е., получается, если я сейчас захочу перепройти игру, придётся это делать на версии 1, 88. Много ли я от этого потеряю? В стиме почему-то не нашёл список изменений. Последнее DLC не покупал.
-
В Steam появился одобренный Valve ЛГБТ-тэг
palacher ответил в тему пользователя james_sun в Технические новости
А если ещё посмотреть в противоположную сторону и увидеть солнце, символом которого злой немецкий художник помечал свои войска… Но лучше просто выбросить эту ерунду из головы. Надо понимать, что нехорошие человеки всегда пытаются опошлить и осквернить что-то доброе и красивое. -
Пользователи Steam отныне могут стримить игры с компьютера на другие устройства без необходимости присутствия в одной сети
palacher ответил в тему пользователя james_sun в Технические новости
И что это вообще значит? Что я могу играть, а кто-то это может смотреть, например, на PSP? В чём польза?- 23 ответа
-
- steam
- обновление/патч
- (и ещё 1)
-
i Уведомление: В игре есть официальный русский перевод.
-
[Авторская колонка] Доигрались: Microsoft отказывается от рублей
palacher ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
В рублях.- 116 ответов
-
- 1
-
- авторская колонка
- microsoft
-
(и ещё 1)
Теги:
-
@Leprikon01 пожалуй. С прошлого года лежал VisualBoyAdvance-1.8.0-511, он так же тупит. Вообще, хотелось пройти на эмуляторе для PSP (портативные игры лучше проходить на портативной системе), и оба, что были на эмулэнде, показывали тот же результат. Ну ничего, на bgb прошёл с не меньшим удовольствием.
-
Прошёл оригинал с переводом. Собрал все танцы и предметы. Проблемы появились в логове Риски. 2 раза игра зависала на белом экране, когда 3 прихвостня вставали друг на друга, и один раз в случайном месте. Пришлось на этом уровне измазаться быстрыми сохранениями. В бою с Риски Шанте меняет цвет, но об этом было сказано в релизной теме, и это не проблема. Как было выше сказано и показано товарищем LexaXXX, весь финальный разговор с джиннами состоит из кракозябр. Проходил игру на эмуляторе bgb-1.5.2, единственном, который читает игру как положено. Все остальные её превращают в пиксельную кашу в любой версии игры. Большое спасибо за перевод всей серии.
- 432 ответа
-
- 2
-
- русификатор для pc
- русификатор для switch
- (и ещё 2)
-
palacher изменил свою фотографию
-
Кто говорил, что она сложная? В первой части сложность умеренная, в последней — детский сад. Ну а тем, кто не любит побегушки, метроидвании и их близкие родственники, вроде Шанти, в принципе противопоказаны.
-
Хорошо, есть ещё игры с DC на компе. И то не оригинальные. Одно продолжение и 2 ремейка. И всё же, восьмибитная Шанти выглядит в некоторой степени даже лучше, чем её продолжения для двойных экранов, так что для полного комплекта можно было и её перенести в несколько адаптированном виде. Ладно, что-то мы отошли от темы. Будем ждать новости по проекту.
-
Новая версия игры в Стиме с переводом теперь даже не запускается. Планируется ли обновление?
-
palacher подписался на Freedom Planet
-
Тоже и с DS, кроме второй Shantae не могу ничего вспомнить, так что без разницы.
-
Жаль, первую часть не портировали на ПК, было бы меньше проблем с переводом, наверное...
-
Проклятие пирата с последней версией русификатора прошёл полностью. Вылетов, зависаний и прочего непотребства не было. Грубые ошибки в глаза не бросались, разве что: Спасибо вам.