Greatefire
Новички+-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Greatefire
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
-
Последний эпизод «Слова пацана» все-таки пересняли
Greatefire ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости кино
Жизнь меня научила простой логичной мысли — “Хороший товар или услуга в рекламе не нуждаются, достаточно будет сарафанного радио, чтобы раскрутить его”. И СПКНА — с таким количеством рекламы вызывает вопросы о качестве товара. -
Может перевод для коридорной игры и подойдёт, но так в игре есть загадки и секреты, то их хрен отыщешь с таким переводом. Часть контента летит в одно место.
- 63 ответа
-
- русификатор для pc
- машинный русификатор
- (и ещё 1)
-
Да будет волна политосрача
-
Опубликован 10-минутный геймплейный ролик экшена MechWarrior 5: Mercenaries
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Какой-то интерфейс пустой...я помню играл в 3 часть, где всё было просто квадратное, там и то было больше похоже что сидишь в мехе. -
Анонсирована новая часть спортивного файтинга EA Sports UFC 3
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Файтинг, где тащат только Донаты, а не твоё умение. :bad: -
Activision может заставить игроков активнее тратить деньги на виртуальные предметы
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Перекаверкал всё. Это было признание разрабов Unreal tornament, что игрок начинающий в игре имел преимущество на первое убийство в виде невозможности попасть по нему и высокой кучности стрельбы игрока. Типа после первой смерти без фрага игрок забивал на игру. -
The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC
Greatefire ответил в тему пользователя demortius в Русификаторы
Присоединяюсь по поводу таблицы. Я бы туда добавил все маждометия. Я вроде пытаюсь вспомнить как было в первой части, но нужна памятка под рукой, чтобы "А-а" не превратилось в "ах" -
The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC
Greatefire ответил в тему пользователя demortius в Русификаторы
Прошу простить, мой косяк с "..!" Я не знал о разных пунктуациях в англ. и рус. языках. Но хотя бы выдерживал длинну в 42 символа. перенос строки делает 0x01 как я понял, а что делает 0x02 и 0x03 ?1 -
Digital Extremes и Human Head Studios анонсировали MMORPG с элементами жанра roguelike в стиле ретро
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Для РПГ мэйкера что-то слишком много экшена. Двигло мне больше Nuclrar trone напоминает -
В России состоялся официальный запуск Naruto Online
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Есть такое же гавно про Блич, Покемоны и ещё пара анимэ. Механика всё таже, гриндь и смотри как твои покемончики сами воюют. Только вот это игра Pay-to-win "Плати, чтоб победить" Донат очень любят разрабы. Так что эта новость либо реклама от разрабов, либо наш админ плохо разбирается в играх. -
Just do it: Microsoft опять перенесла дату выхода Crackdown 3
Greatefire ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Терри Крюс такой ахуенный, нового терминатора надо было с ним снимать -
Опубликован геймплейный трейлер японской ролевой игры Kingdom Hearts 3
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Однокнопочный экщен? Не, мне хватило серии игр про наруто. -
Electronic Arts снизила цену на Mass Effect: Andromeda в два раза
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Даже и если платить начнут разрабы мне в карман, мне такое говн* нахрен не нужно -
В Москве 19-летний поклонник Assassin’s Creed погиб из-за совершенного «прыжка веры»
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Если мне не изменяет память, самое большое здание с которого можно было спрыгнуть это какой-то собор в АС Brotherhood, да и то то здание было максимум высотой с 9-этажку, а тут 23 этаж. Парень видимо забыл про ускорение свободного падения. -
Опубликованы скриншоты с обновленной графикой из онлайн-экшена Escape from Tarkov
Greatefire ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Надо запретить создание игр на Unity, потому что этот движок жрёт ресурсы нещадно. Не горю желанием нюхать сгоревшую мамку, проц или видюху.