Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

MasterThief

Пользователи
  • Публикации

    612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Нейтральная

1 подписчик

О MasterThief

  • Звание
    Начинающий Магистр
  • День рождения 13.05.1989

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    AMD A10-5750m 2500 - 3500* МГц, AMD Radeon 8970m 2GB, RAM 16GB, HDD 750 GB
  • Консоли
    PS Vita

Информация

  • Пол
    Male

Посетители профиля

295 просмотров профиля
  1. Система на отыгрыш не влияет, а конкретно D&D заточена под бои, потому там столько “циферок”.
  2. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    @PhantomThief ну раз все сказали… У меня своя голова на плечах — сам поиграю и оценю. Отметил лишь, что минусы, указанные автором проскакивали и в рецензиях западных коллег. P.S. про HZD, кстати, тоже говорили много чего и балл у игры высокий — 89, а на деле кроме боевки толкового мало — открытый мир(не лор) а-ля старые Ubisoft. Это лично мое мнение, если что, оно не обязано совпадать с чьим-либо ещё.
  3. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    Автор рассказал обо всех аспектах игры, значит, че-то ещё нового там просто нет. Подсказка подсказке рознь. Одно дело когда они тебе по ходу геймплея мозг долбят, другое, когда ты не можешь толком в карте сориентироваться, ибо не самый лучший дизайн.
  4. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    На деле — уже это странно, ибо из всех здесь присутствующих в игру играл только рецензент, но почему-то о качестве игры и рецензии спорим все. Ничего, я на твои вопросы отвечаю. С чего вы взяли, что у меня “горит”? Видимо по той же причине, почему у меня “горит”. Чем это выражено? Только для недалеких. При том, что в рецензии к HZD говорится о том, что почти все персонажи — “пустышки”.
  5. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    @Modrin ну ок, значит твоя персональная оценка будет выше.
  6. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    Кори Барлог — креативный директор SIE Santa Monica Studio Ну, видимо, вышло на уровне старых частей, может чуть лучше, но о какой-то глубокой проработки речи не идет. Ни один из рецензентов, который отметил данный нюанс не поставил игре меньше 8. И как ты и сам сказал, 8 — отличная оценка. Ну черт знает, по переписке Кори с Дракманом в твиттере казалось, что это именно TLoU. Ещё раз, старый был 8 лет назад, тогда он ничего кроме мяса не обещал — мясо получили, 9.5. “Хоть какой-то” был в первой трилогии. Новый обещал глубокий сюжет/персонажей — не получили, по всей видимости + имеются проблемы с геймплеем - 8.0.
  7. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    GoW раньше никаких иллюзий не питал в плане сюжета и персонажей. Новый же GoW, по словам разработчиков, делает ставку на сюжет, причем параллели ставились с The Last of Us. То есть должна была быть проработка персонажей и их взаимоотношений. Если прочитать рецензию, то можно заметить, что проработка осталась на старом уровне(может чуть лучше, но не TLoU, даже не близко). Это, к слову, замечают и западные коллеги.
  8. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    И что? Значит старый GoW был лучше, по его мнению.
  9. [Рецензия] God of War (PlayStation 4)

    >8/10
  10. @DarkHunterRu не в случае, когда в списке рядом стоит R6 Siege.
  11. slasher God of War (2018)

    @PhantomThief God of War: Ascension — 80
  12. slasher God of War (2018)

    @PhantomThief черт, это было настолько толсто, что даже тонко. Мда, че-т “слеповат” я стал.
  13. slasher God of War (2018)

    @ArtemArt так ещё ж на предыдущей странице в рецензии от IGN написано об этом.
  14. slasher God of War (2018)

    @PhantomThief >Too much Father >Atreus doesn’t die Лол, сын Кратоса так задолбал рецензента, что он ему смерти желает, да ещё и 7.8 из-за этого поставил, хотя, казалось бы, плюсы более весомые. Надо будет текст читать.
  15. @Mr_Korzh так-то простреливается, как и легкие металлические конструкции(даже через авто) — хз, почему у чела в видосе не сработало.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×