Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      78

    • Публикации

      29 983


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      53

    • Публикации

      6 777


  3. Celeir

    Celeir

    Авторы статей


    • Баллы

      35

    • Публикации

      3 088


  4. Sergtrav

    Sergtrav

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикации

      690



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.05.2018 во всех областях

  1. 22 балла
    Я уж подумал, будут выкорчёвывать недоигры
  2. 18 баллов
  3. 16 баллов
  4. 13 баллов
    Гламурная Вторая Мировая. Цирк с конями, бабами, неграми и дровосеками.
  5. 11 баллов
    Уже первая State of Decay задумывалась кооперативной, но сил не хватило, пришлось выпускать, как есть. Прошло пять лет, кооператив появился. На этом рецензию можно закончить: пока мы злились на едва отличимые от оригиналов ремастеры, Undead Labs невозмутимо ковала SoD2. Уже первая State of Decay задумывалась кооперативной, но сил не хватило, пришлось выпускать, как есть. Прошло пять лет, кооператив появился. На этом рецензию можно закончить: пока мы злились на едва отличимые от оригиналов ремастеры, Undead Labs невозмутимо ковала SoD2. Сказать, что в игру не привнесли что-то новое, нельзя, но изменения точечные и едва влияют на общее впечатление. Теперь есть больше опций строительства в Убежище, а любого из его жителей, если тот накопит достаточно влияния, можно ради пары бонусов назначить лидером. Необходимость во взрывчатых веществах подросла, как только очаги зомби-Заражения обязали устранять не кромсанием неупокоенных, но сносом очень прочных и с защитой от ближнего боя Чумных Сердец. Общины других выживших появляются и исчезают не по воле сюжета, а в зависимости от обстоятельств: если игнорировать их просьбы, соседи съедут, лишив опции торговли с ними, но оставив пригодный для заселения форт. Самыми опасными противниками стали не уже знакомые типы зомби-боссов, но другие люди — вёрткие, всегда с огнестрельным оружием и как будто бесконечными патронами. И, раз уж SoD2 кооперативная, даже играя в гордом одиночестве, напарника можно взять с собой в любой момент. Кажется, всё. Перечитав свой восторженный обзор первой части, я обнаружил, что многое из вроде бы новшеств сиквела — вроде открытия навыков при максимальном улучшении параметра или неуживчивых персонажей, перки которых не всегда идут сообществу в плюс, — было сделано до него. Остальное всё то же или едва изменилось. Ночь стала ещё непроглядней, ориентироваться на хрипы зомби и свет их неоновых глаз в ней по-прежнему интересно; баланс между тратой выносливости на удары, уклонение и бег до сих пор заставляет бояться даже нескольких рядовых врагов и под угрозой перманентной смерти создаёт немало напряжённых ситуаций. До сих пор приятно, входя в здание, стараться не светить фонариком в окна и не шуметь. Но есть одно «но», которое всё перечёркивает. Теперь. Нет. Сюжета. Не то что бы он и раньше был гениальным, но хотя бы задавал вектор действий. Сиквел проигнорировал эту сторону выживания, потому я всякий раз пересиливал нежелание выходить из убежища. Зачем это всё? Что-то лидер приуныл Постоянная нехватка ресурсов, теперь пассивно тратящихся не только людьми, но и улучшенными сооружениями (на что ежедневно идёт единица стройматериалов, если я построю второй уровень лежаков?), — всего лишь повод, но не цель. Смотаюсь в соседнее здание, решу сиюминутную проблему, что потом-то? Более того, если раньше игра предлагала действительно выживать в новом странном мире, в атмосфере обречённости и неизвестности, то теперь больше походит на сафари или зомби-аналог парка развлечений а-ля Westworld. Выданная игроку рация буквально не замолкает: на каждом шагу по группке выживших, все они неунывающие и жизнерадостные, расслабленные вплоть до организации попоек и вечеринок и отражают любое нашествие слоняющихся Стай прямо-таки градом пуль (считать их надо только мне). Пожалуй, в зомби-апокалипсисе никто не видит проблемы. Люди ощущают интеллектуальное превосходство и уверены, что не появится ни одной не решаемой минимальным усилием задачи. Ровно то, что нужно сессионной игре без цели и смысла, занятие-жвачка, к которому можно возвращаться бесконечно ввиду отсутствия прогрессии, но такая радость не для меня. Я не уверен, есть ли в игре финал. Зомби неприкрыто спавнятся где хотят, даже если был за тем углом или в том помещении минуту назад, а отошёл на метров пятнадцать. Возможно ли чисто технически уничтожить все очаги заражения, пока система не подкинет новый, является ли это достижение катализатором перемен? Подозреваю, что нет. От того, как новая проблема сразу же заменяет решённую, руки опускаются: что бы ни делал, скоро всё вернётся в то же русло. Не могу и отделаться от ощущения, что раньше здания стояли плотнее, количество отметок на карте первой SoD вроде бы это подтверждает. В сиквеле же больше открытых пустоватых пространств, а уже более проработанные домики ютятся группками через расстояния, излишне большие, чтоб привыкать двигаться пешком. Что за State of Decay без сшибания зомби дверцей машины? Постоянно колеся туда и обратно, чувствуешь, что сиквел не про исследование, он про движение. Приходится долго-долго куда-то идти ради пяти минут обыска здания или пары благодарственных фраз, всякий раз не хватает возможности переключиться на кого-то в убежище, унылое возвращение с вылазки доверив ИИ. Да и половину времени вокруг не видно ни зги, так и хочется пересидеть ночь в укрытии, а не практически на ощупь блуждать во тьме. Причём я про само удобство, а не возросший риск. Ко всему прочему, проект полнится мелкими огрехами, некоторые из которых были ещё в первой SoD. Игра из-под крыла Microsoft отказывается воспринимать мой официальный беспроводной геймпад в, собственно, беспроводном режиме. Всякий раз встречает меня предупреждением, что тактовая частота обнаруженного процессора 3,233 ГГц — ок, а дальше-то что? Персонажи обожают на полтела утопать в объектах интерьера, зомби появляются на самых странных поверхностях вплоть до электрических проводов, затем оттуда падают. Мини-игра «Попробуй подойди к активному объекту так, чтоб суметь с ним взаимодействовать» откровенно бесит, особенно когда пытаешься закрыть за собой калитку, но напарник её сразу же открывает, или когда товарищ становится рядом с ящиком, который хотелось обыскать. Раскладка заставляет каждый раз задумываться над тем, как тихо убить зазевавшегося противника, а не просто схватить за горло. Неактивные объекты локаций иногда разок проблёскивают тем же бликом, что шкафы и сундуки. Всё ещё нельзя закинуть ненужную вещь в обыскиваемый ящик, только сбросить себе под ноги; скарб из объёмного багажника машины приходится в несколько ходок переносить в убежище самому, автоматически его никто не разгребёт. А решив пойти в мир не в одиночку, будущего напарника нужно физически найти в немаленьком доме, часто в абсолютной тьме. Интересно, как персонаж осматривает окрестности ночью? Нулевая видимость, если что, это не баг Потеря цели и минимум улучшений озадачивают. То, что сносно работало при первой пробе пера, не тянет до уровня полноценного продолжения, где принято если не переделывать, то хотя бы шлифовать собранные на коленке механики игры. За столько лет ожидаешь увидеть развитие, а не топтание на месте. Усложнённую боевую систему, новые типы врагов или, например, возможность заселить несколько фортов, наладить между ними сообщение. Способы автоматизировать и разнообразить рутинный процесс. Но, видимо, код первой части был так плох, что быстро доработать функцию, заложенную в SoD изначально, оказалось проблематично. Обновление ради мультиплеера было бы принято лучше через год, но не через пять. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. 9 баллов
    после первого абзаца дальше можно не читать, собственно, после выбора этого автора на роль рецензента по очередной “ожидаемой консольной игре” можно было лепить приписку “наш выбор” правильно, я думаю, если там в начале игры взять ложку вместо вилки, то кинцо кардинально изменит ориентиры
  7. 9 баллов
    Самое худшее, что можно придумать в играх подобного плана, я считаю. Только по этой причине пройду мимо.
  8. 8 баллов
    В том что это так свежо и модно говорить что игра недопиленый кусок г...а даже если в неё толком не играл, главное что корешки оценят )))) нынче это стало прям таки религией )))
  9. 7 баллов
  10. 6 баллов
    Студия Warhorse обнародовала планы по выпуску дополнения и прочего контента для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Уже летом станет доступно дополнение «From the Ashes», в разработке находится еще три больших сюжетных аддона, а также Hardcore Mode, a Tournaments Mode и поддержка модификаций. Студия Warhorse обнародовала планы по выпуску дополнения и прочего контента для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Уже летом станет доступно дополнение «From the Ashes», в разработке находится еще три больших сюжетных аддона, а также Hardcore Mode, a Tournaments Mode и поддержка модификаций. В честь анонса на игру установили скидку 20% в Steam, где она в течение двух дней будет стоить 1039 рублей (советуем Playo — там оно стоит 875 рублей). Список сюжетных DLC: From the Ashes The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon Band of Bastards A Woman’s Lot (бесплатно для бэкеров) Другие дополнения Hardcore Mode (бесплатно) The Making of Kingdom Come (бесплатно для бэкеров) Tournament! (бесплатно) Combat Academy (бесплатно для бэкеров) Modding Support (бесплатно)
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
    Радует накал идиотии: баба инвалид, мужик в модной кожаночке, негр со своей подружкой дровосеком. Бесславные ублюдки отряда самоубийц! Даже не знаю. Надеюсь все живы и здоровы. Или за ними выехал полк конных водолазов?
  13. 6 баллов
    Игра отличная, на самом деле. ахаха. ты серьёзно? там нужно прыгать на педальке вагона и он будет работать, как буксир-дрезина. ничего толкать там не надо. можно. если одна из деталей корабля сломается, то будет геймовер. и в игре есть немало мест, где можно не уследить.
  14. 5 баллов
    Не рецензия, а сплошное графоманство и брызганье слюнями. Не понятно что с управлением, что с QTE, насколько сложно? Что с героями?Что с подачей сюжета? После прочтения одни вопросы.
  15. 5 баллов
    сизан паса нет, он просто включен в цену сразу
  16. 5 баллов
    вот это правильное рассуждение, а зачастую вся эта придумка аля вариантивность, работает максимум два раза, для чего там строить матричную систему выборочности, тратить на это время и средства, чтоб "игрок” прошел ее пару раз и все, ну не будешь же ты переигрывать ее десяток раз, тем более сам интерактивный процесс особо игрой не назовешь, получается уже какой-то инженерный подход к прохождению, а не получение удовольствия. те же Теллтейл клепают по три проекта в год, особо не креативят, получится удивить, как скажем с последним Бэтменом, хорошо, нет — ну так возьмутся за другое, никто их в граните увековечивать не спешит, и в плане оценок все ясно. Здесь же игры выходят раз в пять лет, и что же теперь им априори высокие оценки ставить за качественный и проработанный подход, а вдруг эта игра окажется хуже предыдущих(на это есть намеки в более адекватных рецензиях) и опять ждать пять лет, вот и получается, что путь который выбрал Кейдж и вместе с ним Сони, чем дальше, тем тернистее, особенно если очередная игра получает неоднозначные оценки. хотя спорить по этому поводу наверно тоже особого смысла нет, цифры продаж куда как более влиятельнее в данном случае
  17. 5 баллов
    У бабы крюк вместо руки! Хоспаде! Хоть бы про восточный фронт вообще забыли, у нас и так Мигалков с рукой-ножом есть.
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Игра просто отличная Так и не понял почему 6,5. Потому что автор не додумаля в дрезине рычаг нажимать, или потому что ему крови от “взрывов двигателей” не хватает? Какая-то очень уж субъективная рецензия. На счет того как трос вытягиваетс или преграды пробиваются то все почему то забывают что это художественное произведение, и такие условности нужны для связки и построении сюжета. Они конечно могли бы сделать чтобы трос всегда на одну длинну вытягивался, но было бы это тебе удобно? Игра не про экшин в корабле со взрывами и нитро или какие-то хитроумные игровые механники и сюжетные повороты, а про путешествие по умирающему миру и былое величие людей толкавших прогрес вперед.
  20. 5 баллов
    Достойный фильм) Классные персонажи, вообще все. Море юмора. По сути, придраться то не к чему. К чему можно придраться, они сами в фильме и обсмеяли. В общем, это не очередной проходняк типа этих мстителей, забыл уже полное название, про Таноса, где спец. эффекты ради спец эффектов, а все герои просто тупые позеры.
  21. 5 баллов
    Мультиплеер в сове, это жесть)
  22. 5 баллов
    Ну, кстати, нет. Там очень много функций появились с огромной задержкой и многих нет до сих пор. Нивелировалось тем, что в играх близзард вся социалка очень индивидуально вплетена в каждую игру. В последних колдах синглом интересовались от силы 10% игроков. Это вот из уст представителя издателя. Сравнил нераскрученный, кривой, эксклюзивный для одной системы, стор и батлнет с многомилионной аудиторией и нормальным сервисом Если выпускают в нем, значит продажи дестени 2 оказались удачными. Думаю люди с зарплатами в много тысяч далларов давно просчитали перспективы. В убыток себе никто так менять платформы не будет. Вангую, что бнет пойдет по пути оригина и там лет через 5 будет уже куча игр. Тем же оригином ЕА довольна и он сейчас у всех не поехавших на девиациях в отношении к Гейбу геймеров стоит в системе по умолчанию вместе со стимом. Ибо сторонние площадки развиваются, а стим творит херню откровенную последние 5 лет, уничтожая собственную лояльную аудиторию.
  23. 5 баллов
    Для тех, кто в последние месяцы откладывал покупку нового GeForce GTX, чтобы сделать свой ПК по-настоящему игровым, у компании NVIDIA есть хорошая новость. Для тех, кто в последние месяцы откладывал покупку нового GeForce GTX, чтобы сделать свой ПК по-настоящему игровым, у компании NVIDIA есть хорошая новость. «Пришло правильное время позволить себе все преимущества GeForce GTX 10-ой серии», — гордо говорится в пресс-релизе. Сообщается, что «игровые видеокарты GeForce GTX снова в широком доступе по адекватным ценам (с поправкой на изменившийся курс)».
  24. 5 баллов
    Молодцы, отсутствием сюжетки сэкономите мне уйму времени а может и денег. Первая колда которая пройдёт мимо.
  25. 4 балла
    потому что не оставляет выбора, убивает интригу дальнейшего прочтения и попутно клеймит всех несогласных, не понятно почему не 10 из 10 нарочито показывать свое любование и эмоционально делится столь интимными подробностями к своему кумиру конечно никто не запрещает, но это как минимум отталкивает от получения объективной информации, также как и степень монументальности данного автора/произведения сильно преувеличена, и народная тропа постепенно зарастает
  26. 4 балла
    Игра то вышла годная но не 9.5 из 10 это оценка какого-то шедевра на все времена тут твердая 8 даже может 8.5 из 10 но не почти 10, не какого особенного влияния она на индустрию не окажет и через пару лет о ней будут помнить как например о хеви рейн(отличной игре но не более) все имхо
  27. 4 балла
    Шутеру Unreal исполнилось 20 лет! В честь этого игру можно бесплатно добавить себе в библиотеку в Steam и GOG. Шутеру Unreal исполнилось 20 лет! В честь этого игру можно бесплатно добавить себе в библиотеку в Steam и GOG.
  28. 4 балла
    Sony выпустила вторую короткометражку, раскрывающую мир игры Detroit: Become Human (в локализованном варианте «Detroit: Стать человеком»). В ней нас знакомят с Хлоей — андроидом, исполняющим функции личного ассистента. Именно она будет приветствовать вас при каждом запуске игры. Sony выпустила вторую короткометражку, раскрывающую мир игры Detroit: Become Human (в локализованном варианте «Detroit: Стать человеком»). В ней нас знакомят с Хлоей — андроидом, исполняющим функции личного ассистента. Именно она будет приветствовать вас при каждом запуске игры. Игра поступит в продажу 25 мая. Эмбарго на рецензии, стримы и прочие материалы истекает уже завтра, так что у вас будет возможность определиться с покупкой, если сомневаетесь в ее целесообразности.
  29. 4 балла
    Готовы к весенней уборке в стиме? Смахните пыль со своей библиотеки и приготовьтесь... 4 дня ежедневных квестов в конце мая!
  30. 4 балла
    20лет Unreal...как же летит время! Игра, опередившая свое время, и просто легенда сюжетных шутеров. Музыка, графон (на тот момент), дизайн уровней, местный AI и атмосфера на все 150%! Мой поклон великой игре.
  31. 4 балла
    Уже пол года страдаю на ПС 4 так как геймпад после 20летнего ПК гейминга это просто мрак ( Хорайзен конечно крут. Серия Анчартед неплохая. Очень понравился Год оф Вар 4. Обещает быть отличным Детроит. В остальном игры которые есть и на ПК в том числе более унылы на консоли. Правда восхищение вызывает оптимизация игр под слабое железо консоли. Она в некоторых местах отличная. А так собираю деньги обратно вернутся играть на компе (
  32. 4 балла
    Что-то рано. У меня пока всего 4 эксклюзива, в которые я хочу поиграть и которых нет на ПК. Ради 4-х игр приставку брать лично мне нет смысла. Вот ПС3 когда я взял, то сыграл в больше 10-ти ожидаемых эксклюзивов ПС3 и считаю покупка была оправдана.
  33. 4 балла
    Переводчики еще живы? Мне как бы нужен русификатор Megadimension neptunia VII, буду очень признателен. Странно то, что есть сайты, на которых пишут, что мол перевод уже готов и текстуры на русском, а по факту, Обман?
  34. 4 балла
    Это тот чувак, который сто лет назад всякий трэш на потеху школоте обозревал? Или я с кем-то перепутал?
  35. 4 балла
    Пользователь форума Stratege поделился с народом хорошим способом пофиксить невозможность подключиться к PSN из-за известных действий Роскомнадзора. Пользователь форума Stratege поделился с народом хорошим способом пофиксить невозможность подключиться к PSN из-за известных действий Роскомнадзора. Автор способа предупреждает, что сработать он может не у всех. Но шансы есть и неплохие. Для переключения на новый DNC необходимо: зайти в «Настройки», дальше — в «Сеть» и «Установить соединение с Интернетом»; выбрать «Использовать кабель LAN» (или Wi-Fi); тип настройки — «Специальный», IP-адрес — «Автоматически», DHCP — «Не указывать», DNS — «Вручную»; в основной адрес ввести 109.195.115.56, в дополнительный — ничего; настройки MTU — «Автоматически», прокси-сервер — «Не использовать»
  36. 4 балла
    Студия InXile Entertainment анонсировала переиздание первых трех классических ролевых игр сериала The Bard’s Tale. Студия InXile Entertainment анонсировала переиздание первых трех классических ролевых игр сериала The Bard’s Tale. Известно, что все оригинальные изображения будут перерисованы в современном разрешении (хотя у игрока все равно останется возможность включить оригинальную графику), звуковое оформление игры будет улучшено и дополнено, в то время как интерфейс станет куда более интуитивным и понятным современном геймеру. Напомним, первая часть серии вышла в далеком 1985 году. InXile Entertainment в данный момент трудится и над полноценной четвертой частью.
  37. 4 балла
    Отечественная Studio MONO представила новый трейлер своей мрачной научно-фантастической RPG InSomnia: The Ark, а также объявила о старте закрытого бета-теста. Отечественная Studio MONO представила новый трейлер своей мрачной научно-фантастической RPG InSomnia: The Ark, а также объявила о старте закрытого бета-теста. «Чем InSomnia отличается от других проектов? Это сюжетно-ориентированная RPG, на создание которой нас вдохновил Метрополис 1927 и антиутопии 20 века. Мы постарались создать темный и жестокий мир с детализированными локациями и богатой историей. InSomnia неоднократно освещалась известными в индустрии личностями, в том числе Крисом Авеллоном (Fallout 2), Брайаном Фарго (Wasteland) и Майком Лэндлоу (Dragon Age)», — напоминают разработчики.
  38. 4 балла
    Равнодушно, я не ЦА, но очевидно, что кому-то они нужны. Пусть будут. Я бы в жизни не попал на ее страницу скриншотов, а вот у тебя, видимо, имеется показушный интерес к слэшу. Ведь даже не одним скриншотом ограничился, а с два десятка не поленился вставить. Прям анекдот про шкаф и баню вспомнился. Это, к слову, полностью нормально, у всех есть свои девиации и их нужно удовлетворять для здоровья социума и личности, если они, конечно, не вредят окружающим. А кто их не удовлетворяет — то сублимирует и мешает жить остальным обычно. Бедные люди. Теперь уже по теме новости. В век, когда, наконец, стала сходить на нет пуританская истерия 201Х в медиа, Валв решила прямо в каменный век. Ну, удачи им.
  39. 4 балла
    Ну хз, я конечно не фанат мужеложества, но на вкус и цвет как говорится, просто не показывать игры содержащие ЧИСТО эротический контент на глав. странице и во всяких рекомендациях, сделать под них отдельную вкладку. А если уж совсем хочется ограничить, то можно сделать вход на эту вкладку платной через карту со стоимостью 0.01 бакса, чисто чтобы проверить возраст. Просто это ж такие же игры, конечно фансервиса для завлечения опр. аудитории у них значительно выше, но тем не менее. З.Ы. Вот я не понимаю этого лицемерия в современном обществе, когда игры, фильмы и тд с кучей насилия и расчленёнкой не так сильно ограничиваются, как с ню контентом, то есть показывать как люди убивают друг друга можно, а как делают друг другу приятно нет.
  40. 4 балла
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов. Вопрос в другом: почему я, как потребитель, должен к этому с пониманием относиться?
  43. 3 балла
    сколь жестокая ошибка… Русские игроки любят не ПВП , а Самоутвердится — обычно хватает за глаза банального игрового чата без модеров , где можно обложить друг друга несколькими слоями матов и унижений. ПвП же является просто бонусом (а так же иной стадией , более высокой, Самоутверждения с последующими оскорблениями , в донатно-зависимых играх) p.s. опоздали они , лет на 5-7 с подобным начинанием.
  44. 3 балла
    “ Так что мы разумеется не обойдёмся без восторженной рецензии — хейтерам просьба дальше не читать. Потом что буду расточать сладостные комплименты во все стороны и вас может забрызгать. “ — совершенно лишнее отступление, потому что уже следующими предложениями идут: “ Новый шедевр сенсея всея геймдевелопмента — Дэвида Кейджа и его компании Quantic Dream. Студия серьезная, можно даже заявить знаковая, с богатейшей историей. Она приблизительно раз в пятилетку поражает своими проектами. “ Т.е. мало того что вышел “НОВЫЙ” шедевр (т.к. других шедевров от этой студии замечено не было до сих пор), так дальше продолжается намазываться масло на масло и мы узнаем, что эта студия регулярно “ПОРАЖАЕТ” игроков ))) Если же посмотреть трезво на оценки критиков и игроков, то о шедеврах и речи не идет. А предыдущая игра поражает разве что трешовым рейтингом у критиков. После такого душещепательного начала, а главное продуктивного, которое больше похоже на продукт жизнедеятельности небесного лунорога, действительно читать не хочется. Пробежавшись между строк остановился только на: “ Вполне вменяемый перевод, мощнейший сценарий, придраться к которому может лишь полный кретин.“ Да-а-а, подобные аргументы действительно заставляют усомниться в адекватности автора на момент написания статьи. Кстати, рейтинг игры пока закрепился на вполне нейтральных 8 из 10 (67 рецензий), не исключено, что, по логике автора статьи, кретины постарались))
  45. 3 балла
    Это описание идеально ложится и на Скайрим. Тем не менее Скайрим по оценкам Стима — шедевр. Хотя сюжетно Скайрим примитивен (не считая гильдийских квестов и некоторых побочек).
  46. 3 балла
    Начал играть в неё с момента релиза. Показалась допилена идеально. Что все ругаются. Помнится в первую и вторые готики сложнее было играть без патчей. А тут норм всё.
  47. 3 балла
    Тю, ну и зря. Надо было наперекор всему выступить. Приправить свое выступление сарказмом, иронией и черным юмором адресовав все это добро недоброжелателям. Есть такая поговорка “улыбайтесь, это раздражает”. Вот бы у хейтеров бомбануло если бы он несмотря ни на что выступил как ни в чем не бывало. А так да, жаль конечно.
  48. 3 балла
    Да конечно хотелось бы побольше 15 часов, за свои кровные, тем более купил пока еще только кота в мешке. Но если того стоит можно и на 10 часовую игрулю потратиться — те же эксклюзивы sony — Heavy Rain, Uncharted'ы, Last of Us, к примеру, ну или вышибающая скупую мужскую слезу - To the Moon и т.д., и т.п.
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Ну вот всегда найдется один “патриврот” России, и будет наезжать на “хохлов” по поводу и без… Ну а с другой стороны, чего удивляться, промытых сейчас везде с избытком, 21й век же)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×