Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    еще один “знаток”. Не повод, что в них геймплей отличается? По геймплейным особенностям (и не только) выстраивается классификация жанров. И поджанров соответственно.
  2. 9 баллов
    Действительно, классическое японское пошаговое рпж с каких это пор от европейского арпг отличается?
  3. 7 баллов
    Если раз за разом становится все лучше, несмотря на свой возраст (вообще вся серия Свитков), то почему бы и нет? Флаг в руки энтузиастам/ мододелам данной серии, и доброе слово в придачу. Спасибо им за труды, и низкий поклон.
  4. 6 баллов
    Выходит, если бы парень написал “поджанр”, то ты бы не развонялся?
  5. 3 балла
    Искушенных фанатов кинофраншизы игра сразу же поражает в самое сердце. Тут вам и голос самого Яна Малкольма в исполнении Джеффа Голдблюма (в русской версии, кстати, западных актеров дублируют их персональные «голоса» из числа наших актеров, что очень приятно), и знаменитые фразочки из любимых фильмов, и мастерски выстроенная пафосная атмосфера, при помощи которой разработчики изо всех сил пытаются донести до игрока одну заманчивую мысль: вы тут царь и бог, и именно вам предстоит создать самый амбициозный и необычный парк на всем белом свете. «И какую-нибудь зверюшку заведу. Чтоб жить веселее. Ты домой приходишь, а она тебе радуется... Э-эх!» Почтальон Печкин Блокбастер «Парк Юрского периода» в свое время не оставил равнодушным никого — особенно мальчишек. Кроме того, он вывел интерес к динозаврам на совершенно новый уровень. И хотя последовавшие продолжения не смогли повторить громкий успех оригинала, франшиза все равно оставалась и остается на слуху, продолжая приносить правообладателям стабильный доход. Релиз же первого «Мира Юрского периода» лишь подтвердил тот факт, что зрители нисколько не позабыли о громадных ящерах — напротив, сильно по ним соскучились. Как итог — пятое место в списке самых кассовых фильмов при сборах, превысивших 1,6 млрд долларов. Второй же части перезапуска, которую критики и зрители встретили куда прохладнее, до таких показателей дотянуться наверняка не удастся. Интересно, что при всей популярности серии не слишком везло на качественные игровые адаптации. На ум приходят разве что триллер от Telltale Games да древняя стратегия/менеджмент Operation Genesis. Анонс Jurassic World: Evolution обещал изменить ситуацию к лучшему. Мало того что идея создать свой собственный тематический парк с динозаврами до сих пор выглядит на удивление незаезженной, так еще и за дело взялись гуру из Frontier Developments, ранее выпустившие отличную Planet Coaster. Игровые ролики также заставляли поверить в лучшее — там были и хорошая картинка, и заманчивая концепция, которая должна была сделать из проекта нечто большее, чем обычный довесок к фильму (а мы знаем, насколько халтурными зачастую получаются такие поделки). «Боря, кончай!» Искушенных фанатов кинофраншизы игра сразу же поражает в самое сердце. Тут вам и голос самого Яна Малкольма в исполнении Джеффа Голдблюма (в русской версии, кстати, западных актеров дублируют их персональные «голоса» из числа наших актеров, что очень приятно), и знаменитые фразочки из любимых фильмов, и мастерски выстроенная пафосная атмосфера, при помощи которой разработчики изо всех сил пытаются донести до игрока одну заманчивую мысль: вы тут царь и бог, и именно вам предстоит создать самый амбициозный и необычный парк на всем белом свете. Всегда расселяйте динозавров по отдельным загонам в зависимости от их предпочтений в еде! Иначе первый же выведенный хищник перебьет половину ваших травоядных... Да и сам в итоге скопытится от ран. В дальнейшем число фансервиса только растет. В частности на сцену выходят другие знаковые персонажи из дилогии «Мира Юрского периода», да и сам проект вовсю эксплуатирует во время экрана загрузки целые диалоги понятно откуда — то же самое, впрочем, касается и названий местных Достижений. В местной виртуальной энциклопедии помимо массы интересных фактов о различных динозаврах и местах раскопок есть целые главы, посвященные различным героям изо всех пяти картин — как живым, так и мертвым. Любопытно, что если главным персонажам «Мира» соответствующие актеры подарили не только свои голоса, но и аватары, то вот персонажам «Парка» уже не так повезло: на месте фотографии в досье значатся сиротливые кадры из фильма, как будто выбранные наугад. Понятно, что в нашем мире за все нужно платить, в том числе и актерам за использование их популярных образов, и если попытаться официально собрать таковых со всей «Юрской» серии в одной игре, то не хватит никакого бюджета, но все же к упомянутым аватарам в Evolution определенно не стоило относиться настолько небрежно — а то уж больно это режет глаз. Со временем начинает напрягать и сам непрекращающийся поток фансервиса. Такое ощущение, что авторы каждую минуту зачем-то пытаются намекнуть, что перед нами не какое-то творение «по мотивам», а самая что ни на есть игра по дорогущей лицензии. Спасибо, без вас мы бы это, конечно же, не поняли. Любимец публики — трицератопс Боря — мирно щиплет травку рядом с кормушкой. Странно, кстати, что голод в игре это не утоляет. Хватает странностей и в геймплее. Сразу оговорюсь: нет, проект никак нельзя назвать ни плохим, ни проходным, в него определенно вбухали достаточно денег и сил, вот только понравится он явно не всем. Наверняка на 100% останутся довольны игрой разве что оголтелые фанаты динозавров, а вот остальным какое-то время придется привыкать и смиряться. Сразу стоит определиться, что Jurassic World: Evolution — это ни в коем случае не экономический симулятор и не серьезный менеджер, как можно было бы подумать на стадии разработки. То есть, разумеется, все эти статьи с расходами и доходами в игре присутствуют, но исключительно для галочки. Лишний раз напрягаться и разрабатывать свою финансовую стратегию тут не приходится почти никогда — а значит, никаких мучительных раздумий, поисков инвесторов и долговых ям. Это ставит жирный крест на желаниях тех, кто собирался выстроить свой персональный парк с ящерами с нуля, — очень многое в мире Evolution уже было сделано до прихода игрока, и последний, по сути, приходит на все готовенькое. Бум! Устраиваем нелетальное сафари на беглеца. Жаль, что дротики в винтовке оказались неподходящие. С другой стороны, сказать, что денег всегда в избытке, нельзя. Приходится в Evolution и копить, и экономить, однако повторюсь, такого хардкора, как в какой-нибудь, простите, SimCity 4, тут нет даже близко, при том что оба проекта очень уважают предварительное планирование. Хотя в случае с новой Jurassic World о последнем догадываешься далеко не сразу. Ну раз экономическая система в игре упрощена, быть может, тогда упор тут смещен на удовлетворение нужд посетителей? Ведь мы все-таки выступаем в роли некоего директора парка, а значит, наша обязанность — привлекать к себе туристов и не давать им заскучать. Отнюдь. На туристов можно практически не обращать внимание — знай себе строй магазины/рестораны/гостиницы, сооружай различные смотровые элементы да завози побольше разных динозавров, тогда от желающих не будет отбоя, а значит, и о средствах беспокоиться не придется. Как я уже намекал выше, Jurassic World: Evolution — это игра про динозавров, уж простите за очевидность. Все, что делает пользователь, так или иначе связано с заботой о громадных доисторических ящерах, которая лишь иногда разбавляется мнимым беспокойством о двуногих зеваках. Посетители с восторгом смотрят на цератозавра Иннокентия. Цератозавр Иннокентий с интересом взирает на двуногое мясо. Идиллия. Начнем с того, что для того чтобы завезти к себе на остров (или острова, всего в игре их шесть штук, включая тот самый Исла Нублар, где разворачивалось действие первого «Парка») новый вид динозавров, его сперва нужно раскопать. Для этого отправляем в различные популярные места раскопок на земном шаре археологические экспедиции и ждем их результатов. Привезенные окаменелости мы впоследствии рассортировываем на полезные и не очень — из первых извлекаем необходимую ДНК, а вторые продаем за ненадобностью. Для появления возможности создания жизнеспособной особи нам необходимо накопить не меньше 50% информации о генетическом коде. Все имеющиеся пробелы затыкаем геномами современных видов животных, у каждого из коих есть свои сильные и слабые стороны, которые впоследствии передаются носителю (да-да, все по канону). Следует, однако, быть осторожным: очень часто внедрение чужеродного кода уменьшает живучесть модифицированного вида — следовательно, можно не только лишиться ценного экземпляра еще на стадии инкубационного периода, но и потерять солидную сумму денег. А ведь чем популярнее и солиднее конкретный динозавр, тем больше денег требуется на его выведение. Фансервис? Кто сказал «фансервис»? После успешной инкубации молодого ящера разрешается с помпой выпустить в загон — и именно в этот момент ты по-настоящему ощущаешь какой-то совершенно дикий детский восторг. И не важно, кто именно покидает стены лаборатории — величественный тираннозавр рекс или самый банальный и дешевый струтиомим, все динозавры в этом парке по твоим личным ощущениям являются твоими собственными произведениями детьми. Каждому динозавру дозволяется присвоить уникальное имя, а еще у каждого вида есть свой персональный набор характеристик. Кто-то из них жить не может без просторных пастбищ, кому-то подавай сородичей для общения. Если забить на какую-либо из важных потребностей, ящер или со временем заболеет и погибнет, или разнесет к чертям собачьим свой вольер и отправится гулять по парку с соответствующими последствиями. Останавливать напасти приходится самолично при помощи так называемых рейнджеров — они и постройки с заборами починят, и динозаврам лекарства вколют, и опустевшие кормушки при необходимости заполнят. Также им на помощь приходят коллеги с вертолетами — чтобы, к примеру, усыпить особо буйных из дротиковых ружей и затем перенести их в безопасное для всех место. Выполнять эти действия можно как посредством указаний «сверху», так и непосредственно оседлав выбранный транспорт. Парочка цератозавров хмуро глядит на нового незваного гостя. Если не вмешаться — быть беде. Помимо сложностей с динозаврами каждый представленный в игре остров подкидывает игроку все новые проблемы: то природная стихия время от времени «нападает» на выстроенный парк, то невидимая рука боссов строго ограничивает выданное под застройку место, из-за чего приходится думать и выбирать чаще обычного. Кстати, с выбором у Jurassic World: Evolution все изначально непросто. Дело в том, что игроку по мере сил помогают три подразделения: «Охранное», «Ученое» и «Развлекательное». По непонятной логике разработчиков, главы этих самых подразделений категорически не желают мирно уживаться друг с другом и уж тем более — сотрудничать. А значит, помогая одной из представленных «фракций», вы очень часто портите отношения с двумя остальными. А ведь у каждого подразделения есть своя шкала репутации, за прогресс в которой пользователю выдаются очень вкусные вознаграждения, начиная от новых видов динозавров и заканчивая доступом к новым исследованиям (да, как вы уже поняли, в игре имеется полноценная система исследований с соответствующим отделом). Так как же все это играется? Как я уже говорил выше — неоднозначно. В игре изумительные графика и симуляция погодных условий. Но почему нельзя было к этому добавить другие убедительные внешние проявления стихии, влияющие на постройки в парке? Поначалу ты и правда испытываешь эйфорию от новизны и эффекта первооткрывателя, с диким восторгом рассматривая каждого выведенного динозавра. Однако вскоре большая часть позитивных эмоций разбивается о странные геймдизайнерские решения и недоработки. Те же рейнджеры и вертолеты, к примеру, напрочь лишены какой бы то ни было самостоятельности, а значит, с каждым важным случаем приходится разбираться лично. Это, в свою очередь, не только все больше утомляет, но и начинает не по-детски раздражать. Почему нельзя было дать возможность автоматизировать часть рутинных действий? Неужели вышедшая ранее Surviving Mars не доказала наглядно вред излишнего микроконтроля? Тем не менее, постепенно с указанными недостатками свыкаешься, и Evolution даже начинает восприниматься как некое красивое и медитативное развлечение, в котором ты только и делаешь, что решаешь небольшие проблемы, временами тыкаешь болванчикам в «больные» места парка, но в основном — расширяешь свой ассортимент динозавров и любуешься их прекрасной внешней реализацией. Однако данная хрупкая идиллия также заканчивается, ибо наружу вылезают следующие недоработки. Больше всего удивляет (а порой и просто бесит) отсутствие в игре продуманной экосистемы и взаимоотношений между различными видами, хотя вроде здесь, при всех особенностях проекта, экосистема должна выходить если не на первое, то на второе место точно. А потому выстроить собственный мир Юрского периода в одноименной игре не выйдет ни при каких условиях: плотоядные динозавры мало того что убивают всех травоядных в пределах досягаемости просто «по фану», а не потому что голодны, так еще и совершенно не обучены действовать в группах. И даже расхваленные в фильмах велоцирапторы вместо слаженных командных действий и редкого ума показывают лишь запредельные трусость и глупость, рискуя ввязываться в драку с многотонными сородичами. Что, кстати, абсолютно не мешает им наравне с оными влегкую пробивать даже самые прочные заграждения. «Ломает» необходимую атмосферу и отсутствие необходимой жестокости и возможностей для интересных экспериментов — нет, то есть хищники, конечно, не прочь полакомиться козой или зазевавшимися посетителями, но все это без каких-либо изысков. Плюс ко всему самолично причинить вред туристам вам не дадут, даже если вы на джипе решите на полной скорости влететь в толпу: в этом случае все оказавшиеся на пути люди будут магическим образом оттолкнуты в сторону. Но как только вы чувствуете, что ваша чаша терпения практически переполнена и постоянные перепады настроения от восторга до раздражения и обратно вас изрядно утомили, Jurassic World: Evolution внезапно начинает выдавать одну интересную ситуацию за другой, да так, что решение «выключить нафиг эту игру и больше никогда не запускать» постоянно откладывается — вплоть до самого финала. Какой отсюда вывод? Да самый банальный. Jurassic World: Evolution — это, конечно, не привычная трехкопеечная игра по фильму, но и не шедевр на все времена. Геймплейно проект выполнен очень неровно: с одной стороны, тут есть множество приятных и неожиданных мелочей, с другой — присутствуют и грубые упрощения, и странности с логикой. Да и раскрывается на полную Evolution достаточно долго — за это время большая часть игроков уже успеет разочароваться и больше никогда к ней не вернется. И все же я бы советовал дать игре шанс. В конце концов, не каждый день нам дают создать свой персональный парк с величественными динозаврами. Пускай и в настолько упрощенном виде. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. 3 балла
    Чё пацаны, ждём ещё полтора года
  7. 3 балла
    На данный момент сдвигов нет и по большому счёту можно сказать, что проект пока в подвешенном состоянии, но про него не забыли. Когда закончим этот и еще кое-что более приоритетное планируем взяться с новыми силами за Алана.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. Пользователь с ником Nico Wilhelm обнародовал модификацию HD Texture Pack для культовой классики The Elder Scrolls 3: Morrowind. Данный мод заменяет 80 текстур земли и стен на перерисованные вручную, а также привносит более 170 карт нормалей для различных поверхностей окружающей среды и 890 — для одежды и брони. Особенно приятно то, что новые текстуры отлично сочетаются с другими от Bethesda, и при этом производительность игры почти не страдает. Посмотреть на сравнения можно ниже.
  10. 2 балла
    Будет. Реплики из нового дополнения уже проходят редактуру. А там уж как быстро актёр сработает.
  11. 2 балла
    Они и сегодня очень даже. а до разнообразия The Lost World: Jurassic Park многим и вовсе далеко.
  12. 2 балла
    Потому что его делал какой-то аноним-батон и его тут конечно не будет
  13. 2 балла
    Ура! Ура! Ура! Я очень хотела эту игру, но из-за английского языка не могла играть, т.к. не знаю языка. Благодарю за данный русификатор, это очень помогло! Буду ждать будущих обновлений!
  14. 2 балла
    после скайрима возвращаясь в морровинд, с грустью понимаю что обливион что скайрим лишь пустышка
  15. 2 балла
    Та “да древняя стратегия/менеджмент Operation Genesis.” вообще-то вполне хорошая игра, мне кажется вполне не плохо и сейчас будет восприниматься. А вот от Telltale конечно скучная игра вышла.
  16. 2 балла
    Я бы не стал их сравнивать, ибо "малость" разные игры, и жанр разный. Жанр Jrpg все же "малость" отличается, от такового европейского. Совершенно разная тема, если сравнивать Финалки и Свитки.
  17. 2 балла
    Моды выходят например для первого дума,вульфа,даггерфолла и для некоторых игр вообще из 80-х.На их фоне морровинд совсем новый
  18. 2 балла
    Обновлен прогресс. Осталось совсем немного.
  19. 2 балла
    Сейчас бы в 2018 играть в ммо с таким графоном и таргет системой
  20. 1 балл
    Enslaved: Odyssey to the West Описание игры: Название: Enslaved: Odyssey to the West Год выпуска: 2010 Жанр: Action | 3D | 3rd Person Разработчик: Ninja Theory Издатель: Namco Bandai Games Описание русификатора: Версия русификатора: 1.1 Год выпуска: 2018 Ставится на версию: Любую Платформы: PC, PS3, XBOX360 Сборка: spider91 Если вам понравился этот русификатор, вы можете поддержать его создателей, отправив любую сумму по следующим кошелькам: WebMoney: R352845742741, Z680741226374, U190408985722, E329174655883 Банковская карта: 5106 2110 2320 1580 — MEKHANIK MEKHANKOVSKII (07/2019) Яндекс.Деньги: 410011601955633 Qiwi: +380668850436 PayPal: spider91spider91@gmail.com, https://www.paypal.me/spider91
  21. 1 балл
    Подскажут, в ЛС, спрашивай у тех, кто аргументирует сборками, а не у тех, кто говорит: "...мол, конечно же, но только торренты, но с ссылками проблема, ни кто не даст!" Ну и инет+ мозг впридачу, ес-но. Серия Свитков вообще одна из тех Игор, где именно моды так меняют ее, как в визуальном, так и в геймплейном виде, что "хоть держись!", что называется. Другой такой серии игр, как и отдельных игр, не знаю. Возможно, что то упустил, но не уверен.
  22. 1 балл
    @Cobelino Логвинов не тот человек мнение которого , по поводу JRPG, стоит слушать.
  23. 1 балл
    Вы побольше обзоры от этой жирной шкуры смотрите. Если первая понравилась то и эта скорее всего понравиться. Тем более чтобы знать чем все закончилось — надо пройти все три игры.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Это сюда https://vk.com/gamesvoice
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @РусФикс Там дело принципа. Если я правильно помню, этот Батон оборвал все связи с переводчиками, а потом после выхода русика нагло своровал исходник слегка подкорректировал перевод, добавил карту(которую кстати полгода ждала команда зога) и профит русик от Батона готов.
  28. 1 балл
    Провел небольшой скромненький соц опрос (все-таки я ж один ник а не целая организация). Большинство считают что “кому-то надо”. Есть довольно серьезные обоснования предполагать, что кому-то, ну хоть кому-то, всегда надо. Надеюсь помог в этом нелегком вопросе. На форуме просто свой собственный суперзлодей Мистер Негатив есть)
  29. 1 балл
    Если ты большой поклонник динозавров и франшизы — однозначно давать. Если ты любишь хардкорные тайкуны и симы — тут тебе делать нечего. Если ты просто игрок — можешь заскучать на первых двух островах. Продержишься дальше — есть большая вероятность того, что тебе понравится. По крайней мере, настолько, чтобы остаться до финала.
  30. 1 балл
    Ролевая игра Stoneshard, разработкой которой занимается российская инди-студия Ink Stains Games, 16 июня завершила краудфандинговую кампанию на Kickstarter. За месяц проект собрал $101.186 при необходимых $30.000 от более чем 3,5 тысячи пользователей, став одним из самых успешных российских игровых проектов на платформе. Ролевая игра Stoneshard, разработкой которой занимается российская инди-студия Ink Stains Games, 16 июня завершила краудфандинговую кампанию на Kickstarter. За месяц проект собрал $101.186 при необходимых $30.000 от более чем 3,5 тысячи пользователей, став одним из самых успешных российских игровых проектов на платформе. Пользователи, не успевшие поддержать проект во время кампании, могут в течение месяца оформить предзаказ на сайте игры и получить те же бонусы, что и Kickstarter-бэкеры. Привлеченные средства не только обеспечат завершение разработки игры, но и позволят команде в будущем выпустить крупное сюжетное дополнение, добавляющее в Stoneshard новую расу, классы и виды оружия. Также в игре будет реализован отдельный аркадный режим, в котором герой может проходить процедурно-генерируемые подземелья в поисках наград, не отвлекаясь на сюжетные задания. Stoneshard — это пошаговая RPG, вдохновленная классическими roguelike-играми, в которой предстоит исследовать обширный средневековый мир, управлять собственным караваном и выживать, заботясь о физическом и психическом здоровье своего персонажа. Бесплатная альфа-версия Stoneshard уже представлена в Steam — она рассказывает историю одного из ключевых персонажей и знакомит с миром и боевой системой игры. Выход игры в Steam Early Access запланирован на февраль 2019 года с последующим полноценным релизом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
  31. 1 балл
    Небольшой конкурс в честь скорого завершения проекта — https://vk.com/wall-76249462_2185
  32. 1 балл
    Раздают то не за то, что ты играешь, а за то, что висишь на планете. Зашел на планету и пока ее не захватят у тебя время тикает. Без разницы в клиенте ты или оффлайн. Все что нужно делать раз, максимум два раза в день менять планету. PS. Мне такая система не особо нравится. Лучше бы сделали нормальную мини-игру с защитой от автоматизации и выдавали призы в расчете от активности в оной.. Эт я размечтался конечно.
  33. 1 балл
    Да, потом уже через файл ошибки и не доработки пофиксим, когда допереведем остальное. И если есть возможность, пожалуйста, собери тест версию руссика и пришли мне его в лс, не надо пока на публику, крупные ошибки выискать.
  34. 1 балл
    Положу это сообщение в папку с грифом “очень важное и нужное мнение”. Энивей, непроработанную, как геймплейно так и сюжетно, игру сравнивать с достойной майн стори в грамотно выстроенном мире, ну вот точно некорректно.
  35. 1 балл
    @Qutik Я так понял, что текст на ноте можно качать для импорта?
  36. 1 балл
    Не совсем понимаю смысла этого мода (такие текстуры выкладывали еще в лохматые времена на дисках Игромании), точнее его хайпа, когда есть отличный MGSO на все случаи жизни.
  37. 1 балл
    Скрин из мультиплеера. В оригинальной новости он как раз идёт перед строчками об эвенте в сетевой игре.
  38. 1 балл
    За 7К рублей нет никакого желания заказывать. Ждем скидок.
  39. 1 балл
    Зачем такое извращение, когда от SteamDB есть нормальный кликер-бот, который запускается у вас на компе в виде командной строчки и работает без всяких ошибок? Очень умный, умеет перезапускать игру сам, менять зоны, планеты, а самое главное-не требует браузера. Также показывает текущий опыт, опыт который получите и опыт, который нужен для поднятия уровня. Использую версию php, инструкция на странице есть, код скрипта открытый. Ссылка: https://github.com/SteamDatabase/SalienCheat
  40. 1 балл
    кто еще играет в это уг? близзарды их вертят, а им норм пропихивают одно и тоже десяток лет, ахах
  41. 1 балл
    Всё честно и быстро. Набрал 10 игр на почти два косаря, получил свои 35%. Торопитесь, пока такая акция неслыханной щедрости.
  42. 1 балл
    Интересно, они планируют продолжение qb, история мне понравилась. Не то чтобы очень оригинально, но в целом даже очень неплохо. Можно даже не игру, а сериальчик доснять :))
  43. 1 балл
    Бан блокирует и консоль, и акк, и картридж, но по разному. Где то “зараза” может передаваться, где то просто бан на время. Нинтендо ещё только настраивает филтры. Но ясно точно только одно: нинка может определять, был ли запущен софт без подписи (пиратка) или всё чисто. Банят даже за то что через “хитрость” воткнул свой аватар на картинку (которого нет в их базе). На данный момент существует только одна “удобная прошивка SX OS” на свитч, и вот с ней 100% бан. Но недавно в руки пиратам попал DevKit (такая штука с помощью которой делают игры для приставки) и вот если с него вытащат ключи… возможно нас ждёт увлекательная гонка “Пираты VS Nintendo”. И да, пиратить — плохо! (...а задерать неадекватные цены ещё хуже) Вполне резрнный вопрос, зачем же так в штыки прям?
  44. 1 балл
    Компания Square Enix сообщает, что первый эпизод Life is Strange 2 выйдет 27 сентября на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Компания Square Enix сообщает, что первый эпизод Life is Strange 2 выйдет 27 сентября на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Как и в случае с первым сезоном, игра будет поделена на пять эпизодов, которые будут выходить постепенно. Информация об игре будет обнародована в августе, а первые показы состоятся в конце августа во время Gamescom 2018. Напомним, что 25 июня выходит The Awesome Adventures of Captain Spirit — бесплатный приквел LiS 2.
  45. 1 балл
    Ну, была бы это действительно интересная TDшка, я бы поиграл с удовольствием. А так, долбить 1-ЛКМ-3 без остановки мне надоело уже через час.
  46. 1 балл
    https://vk.com/wall-76249462_2143 — тестирование идет полным ходом.
  47. 1 балл
    Не знаю кто там такое написал, потому что в посте о закрытии группы ничего такого не сказано, а в комментах я же и писал что это не означает, мол проекты все закрыты. Дуэт то распался, но Дмитрова напротив вернулась к делам и сейчас в мво. Из-за огромного потока работы летом довольно тяжело заниматься озвучками, но потихоньку пытаемся делать что можем.
  48. 1 балл
    Так перевод ведь посредственный в любом случае. Качественным его никак не назвать.
  49. 1 балл
    Уже не выдает, качайте.
  50. 1 балл
    Попробуйте поставить русификатор отсюда .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×