Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Mechanics VoiceOver представляет вашему вниманию озвучку дополнения The Scorchers к шутеру Rage от id Software. Качаем! Mechanics VoiceOver представляет вашему вниманию озвучку дополнения The Scorchers к шутеру Rage от id Software. Качаем!
  2. 4 балла
    Я всё понимаю, это личное мнение автора данного топика, но тем не менее: что курил автор, когда писал это предложение?
  3. 3 балла
    О, игры на перевод подъехали.
  4. 2 балла
    Как известно, команда CD Projekt RED привезла на E3 впечатляющую демоверсию Cyberpunk 2077. Большая часть увиденного привела журналистов в неподдельный восторг, но было и то, что взывало у зрителей... смешки. Как известно, команда CD Projekt RED привезла на E3 впечатляющую демоверсию Cyberpunk 2077. Большая часть увиденного привела журналистов в неподдельный восторг, но было и то, что взывало у зрителей... смешки. В начале демонстрации ведущий показал публике прототип редактора персонажа, в котором были представлены аватары мужского и женского пола, причем совершенно обнаженные. Конечно же, все причинные места были прикрыты пикселями, что и вызвало вышеназванную реакцию. Как объяснил Адам Бадовски, упомянутые пиксели были «тактическим решением» студии CD Projekt RED. «Мы закрыли эти части тела по одной причине. Потому что нам не хотелось, чтобы во время презентации люди сосредоточились только на этом, что-то думали на этот счет и смеялись. Это нормально! Нагота делает мир более правдоподобным, поэтому мы хотим ее добавить. В этом нет ничего особенного». По словам Бадовски, в финальной версии Cyberpunk 2077 будет присутствовать полная нагота (читай: без цензуры), поскольку она помогает наиболее полно отразить одну из самых важных тем в жанре киберпанк: трансгуманизм, убеждение, что человечество может вырваться за пределы своей физической и психологической оболочек при помощи технологий. Кроме этого, пользователям в игре часто придется сталкиваться с по-настоящему бесчеловечными поступками, последствия которых в полной мере поможет отобразить именно что упомянутая нагота. В ходе демонстрации на E3 как раз был представлен такой пример, когда игрок искал похищенную женщину и в итоге встречался с ее похитителями, которые собирались натурально разобрать ее на запчасти и продать на черном рынке. Расправившись с бандитами, главный герой находил женщину и еще одного персонажа, лежавшего в ванне со льдом абсолютно голым. После этого игроку не оставалось ничего другого, кроме как взять ее на руки и отнести на свет к ожидающим врачам. «Вот почему нагота так для нас важна. Это киберпанк, здесь люди модифицируют свое тело. А раз так, то тело больше не является sacrum (святым, неприкосновенным), отныне это profanum (оскверненное, языческое). Поскольку люди меняются, они теряют связь со своей плотью. И именно это поможет отразить нагота».
  5. 2 балла
    Кракеры из группы Revolt попросили у геймеров помощи в создании универсального «кряка» для защиты Denuvo. Кракеры из группы Revolt попросили у геймеров помощи в создании универсального «кряка» для защиты Denuvo. Для этого необходимо получить искусственным путем результаты проверок для каждого вида процессора, которые учитываются защитой. Соответственно, кракерам нужны добровольцы, которые, имея соответствующее оборудование, будут получать такие результаты и отправлять их на сервера Revolt. Получившееся ПО, которое обещают выпустить в течение недели, будет работать сразу со всеми играми, защищенными Denuvo версии 4.8, 4.9 и 5.0 (а может даже и с более новыми). Из заявленных ограничений на каждую конкретную игру нужна своя собственная отдельная генерация, в то время как группа может получить не более 30 генераций в день. Предполагаемый выход: нужно не только первыми проходить подобные проверки, но и помогать тем, кто уже приобрел себе игру.
  6. 2 балла
    Джордж Лукас поделился с пользователями информацией о том, какой могла бы получиться новая трилогия «Звездных войн», если бы ее созданием занялся бы он сам. Джордж Лукас поделился с пользователями информацией о том, какой могла бы получиться новая трилогия «Звездных войн», если бы ее созданием занялся бы он сам. «Новая трилогия должна была рассказать о мире микробиотики. В этом мире есть существа, которые функционируют иначе, чем мы. Я называю их Whills. На самом деле именно Whills контролируют вселенную. Они питаются Силой. Если бы я оставил себе компанию, то смог бы снять такую трилогию. Конечно, многие фанаты возненавидели бы меня, как это случилось после приквелов, но, по крайней мере, я бы смог рассказать историю от начала до конца». «В прошлом я объяснял, что мы просто транспорт Whills для путешествий. Мы сосуды для них, а мидихлорианы — это средство коммуникации. Мидихлорианы могут общаться с Whills, а сами Whills — это и есть Сила. Весь концепт Силы, джедаев и всего остального был изложен от начала и до конца. Мне просто так и не удалось закончить работу или рассказать о ней людям». Напомним, что многим поклонникам оригинальных фильмов саги не понравилась трилогия приквелов как раз из-за попытки создателей объяснить природу Силы при помощи науки.
  7. 2 балла
    Когда придумали годную отмазу, к которой хрен прикопаешься, а бодипозитивщицы даже должны поддерживать!
  8. 2 балла
    По моему вообще все эти микроорганизмы, как объяснение природы силы в фильме лишнее. Звездные войны это такое фэнтези на космическую тему, где сила это магия, она есть и ладно. И не надо ничего объяснять сверх меры. Это в первую очередь должно быть кино про приключения в далекой галактике с разными мирами, интересными персонажами и сюжетом. Империя, повстанцы, мир в облаках, мир пустыня, фантастические города, харизматичный хан соло, волосатые вуки. К чему звездным войнам это углубление в псевдобиологию?
  9. 2 балла
    В британских средствах массовой информации появились сведения о том, что компания Netflix сильно ужесточила правила поведения для своих сотрудников, дабы пресечь возможные сексуальные домогательства. В британских средствах массовой информации появились сведения о том, что компания Netflix сильно ужесточила правила поведения для своих сотрудников, дабы пресечь возможные сексуальные домогательства. В частности, на внутренних съемках фильмов и сериалов теперь нельзя не только открыто флиртовать со своими коллегами, но даже просить их номер телефона, смотреть друг на друга дольше пяти секунд и долго кого-то обнимать. Обо всех вышеназванных «нарушениях» приказано незамедлительно сообщать начальству. «Весь старший персонал проходил специальный тренинг на тему того, что можно делать, а что — нельзя. Смотреть на кого-либо дольше пяти секунд считается ненормальным. А попросить телефонный номер можно только если тебе дали разрешение распространять его», — заявил один из работников съёмочной группы пятого сезона «Чёрного зеркала». «Об этом уже и шутки пошли. Люди смотрят друг на друга, считают до пяти, и отводят глаза». Представители Netflix не стали как-либо комментировать данную информацию, но отметили, что «хотят обеспечить атмосферу безопасности и взаимоуважения на каждой съёмочной площадке».
  10. 2 балла
    Очень круто! Спасибо. P.S. Раздражало всё время титры включать на этих миссиях.
  11. 2 балла
    Человек-клише. Такое впечатление, что вы начитались громких лозунгов мамкиных критиков и только ими и аппелируете, не посмотрев ни одного трейлера с геймплеем и не почитав состав хотя бы одного из перечисленного вами продукта.
  12. 2 балла
    Попробуйте что-то кроме игр. Они явно не для вас.
  13. 2 балла
    Не того человека гением назвали. Лукас воистину прекрасен, и при всех недостатках отдельных фильмов вселенную он придумал выдающуюся. И лайк ему за смелость с приквелами, они хорошие.
  14. 2 балла
    ну да, настолько увлекательные, что новая игра в соцсетях вообще не попала в топ обсуждаемых, даже с девичьими поцелуйками а вот ремейк на первом месте, пусть и полноценный, действительно показывает личные авторские симпатии. я, наверно, оригинальным не буду, в общем впечатлила вся конфа Майкрософт, показали как давно ожидаемые игры с будущими релизами, так и всякие интересные инди, однозначно радуют пусть и “бумажные” анонсы Старфилда и Свитков, первый, кстати, поговаривают уже в рабочем состоянии, ну и понравились ролики Киберпанка и BGE2, хотя пока не ясно, как там будет с геймплеем. п.с. еще анонс DMC5 порадовал
  15. 2 балла
    АХАХАХАХХАХХ. Извините, я не удержался.
  16. 1 балл
    Forgotton Anne Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: ThroughLine Games Издатель: Square Enix Дата выхода: 16 мая. 2018 года (в России) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73584 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://www115.zippyshare.com/v/dhUKx510/file.html
  17. 1 балл
    Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали. Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали. 10. Death Stranding Хидео Кодзима, Kojima Productions Говорят, что Хидео Кодзима — гений. Утверждение спорное, и гениальность чаще всего подтверждается только годы спустя после смерти. Но мы, во-первых, не желаем никому умереть, а во-вторых, не хотим так долго ждать. Новая 8-минутная демонстрация Death Stranding скорее задала больше вопросов, чем ответила на предыдущие загадки японского киномана от игровой индустрии. По утверждению постановщика игры, нам показали игровой процесс, причём цель игры заключается не в убийстве врагов, хотя последнее тоже возможно. Что ж, скорее всего, игра окажется вариацией модного в инди-кругах жанра сюжетно-ориентированных приключений, который ненавистники прозвали «симулятором ходьбы». 9. Fallout 76 Тодд Говард, Bethesda Game Studios Война... Война никогда не меняется. А вот Fallout изменениям подвержена. Игра, которая вызывает и сильный скепсис, и столь же сильное желание самолично её попробовать. Тодд Ховард сотворил невозможное — заставил игроков ждать новую Fallout. И это после спорного симулятора саркастичного строителя Fallout 4 и заявлений о том, что Fallout 76 — полностью онлайновая игра. Но рассказы о взаимодействии игроков в открытом мире и наличии эндгейма как минимум интригуют. Особо интересует режим с поиском кодов для ядерных боеголовок. В теории с их помощью можно уничтожить все поселения в округе, оставив только себя любимого. Но по условиям игры у каждого игрока есть только кусочек кода, который знает только он. Так что для получения доступа к «красной кнопке» хотя бы часть игроков должна скооперироваться и довериться друг другу. Интересный концепт. Правда, похожая механика уничтожила сурвайвал Rust, в которой вместо коммуникации победил принцип «выживает сильнейший». 8. Shadow of the Tomb Raider Дэниел Биссон, Eidos Montréal Ситуация схожа с новым детищем Bethesda: всё так и кричит, что нужно отнестись к игре скептически, но моя любовь к Ларе Крофт не даёт это сделать. Больше, чем серию Tomb Raider, я уважаю только Принца персидского. Так уж вышло, что я вырос на этих играх, и каждая новая часть манит меня вопреки всем стоп-сигналам. Но по тому, что показали в ходе текущей E3, можно сделать вывод, что это всё та же Rise of the Tomb Raider в новых декорациях и с явно похорошевшей графикой. Последнее не должно удивлять: Rise разрабатывалась с учётом версии для Xbox 360, что ограничило девелоперов. Но даже так RotTR остаётся одной из самых красивых игр современности. Радует, что мы влезем в шкуру Лары-Хищницы совсем скоро. Релиз намечен на 14 сентября этого года. 7. Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно, Capcom Один из главных сюрпризов выставки 2018 года. Нет, слухи о продолжении DMC пошли в начале года, когда был выпущен ремастер оригинальной трилогии под современные платформы и многие игроки посчитали, что это намёк на скорое продолжение. Но вот чего точно никто не ожидал, так это подобного уровня проработки. Причём что интересно, разработчики во главе с Хидеаки Ицуно решили сделать игру более «западной», сохранив визуальный стиль перезапуска от Ninja Theory. Давно ожидаемый ход, ведь потребителей анимешного вида персонажей гораздо меньше (хотя кричать они могут громче). Игра явно попытается продемонстрировать возможности движка RE Engine за рамками медленных сурвайвал-хорроров. 6. Metro Exodus Андрей Прохоров, 4A Games Наверное, главная игра постсоветского пространства здесь и сейчас. Возвращение Артёма и «жёлтого снега» интересно не только на просторах необъятной, по которой герои будут проезжать на стареньком локомотиве, но и по обе стороны океана. Как всегда 4A Games делает ставку на иммерсивность и техническое исполнение. Графика завораживает даже в пережатых роликах, а погружение будет усиливаться за счёт более открытых локаций хабов с нелинейной возможностью решения одних и тех же задач. В общем, то, что было «нашим ответом» Deus Ex и Dishonored в узких коридорах московского метрополитена, стало развиваться вширь. S.T.A.L.K.E.R. 2 придётся конкурировать именно с Metro Exodus, и чую, шансов у детища GSC Game World нет. 5. The Last of Us: Part II Нил Дракманн, Naughty Dog Sony делает огромную ставку на данную игру. Из-за неё даже традиционная конференция корпорации оказалась откровенно смазана, ведь зрителям пришлось на время демонстрации The Last of Us: Part II перейти в отдельный шатёр, где была воссоздана церковь, в которой происходит половина действия трейлера. И надо сказать, визуально игра впечатляет. Просто невероятное внимание к каждой детали, к реакциям персонажей на окружение, к повреждениям, удивительные микроанимации типа взведения курка. И конечно же, вишенка на торте — поцелуй Элли крупным планом. Неудивительно, что нашлись и те, кто засомневался в реальности показанного. А журналист Eurogamer предположил, что отсутствие даты выхода и играбельной демки даже за закрытыми дверьми намекают на вероятность выхода этой игры уже на мифической PlayStation 5. Думаю, что действительно часть игрового процесса заскриптована для большей эффектности, но всё же трейлер скорее всего отражает реальный уровень игры. Всё же компания Naughty Dog, может, и не зарекомендовала себя как создатель увлекательных игр, но в плане работы с анимацией и технологиями она одна из лучших в индустрии. Да и безразмерный бюджет Sony сказывается. Жаль, что именно желания сыграть в TLoU2 после трейлера не появилось. 4. Dying Light 2 Адриан Чижевски, Techland Первая часть зомби-паркурного экшена от польской студии Techland обладала рядом недостатков, которые с лёгкостью компенсировались драйвовым геймплеем и приятной реализацией кооператива. Сиквел обещает сохранить всё лучшее, но не останавливается на этом. В первую очередь бросается в глаза интересный сеттинг, чем-то напоминающий европейское Средневековье в декорациях современного постапокалипсиса. Мы видим отсутствие огнестрельного оружия, видим людей, похожих на рыцарей, и инквизицию, сжигающую ведьм на кострах. А если вам этого мало, то за сюжетное направление отвечает сам Крис Авеллон, обещающий показать невиданный доселе уровень нелинейности в играх с открытым миром. Креативный директор Адриан Чижевски даже назвал жанр новой Dying Light «нарративным сэндбоксом». Последнее звучит невероятно, но так хочется поверить. 3. Cyberpunk 2077 Матеуш Каник, CD Projekt Red Вряд ли кто будет спорить, что конференция Microsoft в этом году оказалась лучшей, а её финальный аккорд — действительно ударным. Первый трейлер Cyberpunk 2077 поражает ещё более невероятным вниманием к деталям, чем в новой игре от Naughty Dog. Нам показали как освещённый солнечными лучами даунтаун, так и мрачные трущобы, как чистые кабинеты корпоративных дельцов, так и обшарпанные норы хакеров. Тут вам и панки, и реднеки, и «белые воротнички», и андроиды, и аугментированные. Нам показали как декадентские вечеринки, так и подпольные бои без правил. В общем, Deus Ex моей мечты. Ещё больше масла в огонь подлили журналисты, которым показали почти часовую демонстрацию геймплея. В общем, все ваши мечты, судя по их отзывам, реальны. Смущает лишь то, что это будет экшен-РПГ от первого лица. Но всё остальное вызывает неподдельный интерес. Огромный город сопоставим по масштабам с локацией из третьего The Witcher, причём активно используется вертикальность локаций. В зависимости от имеющихся аугментаций полностью меняется стиль игры: от пряток и ползаний в тени до агрессивного шутера с элементами паркура. Уже после первого трейлера об игре не хочется ничего знать, чтобы сыграть в неё, не имея в голове даже мельчайших спойлеров. 2. Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки, FromSoftware Хидетака Миядзаки возвращается. И на сей раз не с очередной вариацией Dark Souls, а с чем-то новым. Хотя движок игры явно кричит, что это всё та же технология, которая лежит в ядре Bloodborne и Dark Souls III, сама игра будет иной. Секиро, чьё имя с японского переводится как «однорукий волк», мстит за своего господина в мистической версии Японии XVI века. Игра обещает стать более «метроидоподобной», и во многие места герой сможет попадать только после нахождения апгрейдов на свою левую руку. При этом никаких РПГ-элементов виде разных классов и прокачки персонажа не предусмотрено. За счёт более обширных пространств и вертикальных поверхностей разработчики решили дать игроку возможность проходить отдельные участки игры в стелсе. Но не стоит пугаться, полностью пройти игру, избежав сражений, не получится. И вот тут Миядзаки и Ко принесли нам инноваций. В игре не будет отображаться состояние здоровья противников, да и вообще во время боёв враги будут постоянно блокировать удары протагониста. Не бойтесь, на самом деле так и задумано. Как только у врага закончится невидимая игроку полоска «баланса», Секиро нанесёт по нему красивый добивающий удар. По заявлениям создателей, это сделает каждый поединок гораздо более иммерсивным, ведь игрок будет сосредоточен только на своей технике боя, не задумываясь о том, как много урона он нанёс и как близко конец сражения, при этом на экране действительно будет анимированное фехтование. К слову, что-то похожее пытались сделать и в недавней Hollow Knight. Но главная загадка игры — система смертей. Да, тени умирают дважды, и протагонист будет возрождаться прямо на поле боя после смерти. Это возможность застигнуть врага, решившего, что герой погиб, врасплох, но авторы говорят, что будут и ограничения, чтобы не сделать игру слишком лёгкой. 1. Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси, Capcom То, что давно обещали «большевики», наконец свершилось. Полновесный ремейк второй части Resident Evil выйдет совсем скоро и, надо сказать, выглядит потрясающе. Движок RE Engine прекрасно себя зарекомендовал в прошлогодней Resident Evil 7: Biohazard, рисуя фотореалистичную картинку при 60 кадрах в секунду. Особенно удались освещение и лицевая анимация. Только было непонятно, как эта технология будет чувствовать себя в играх с другой перспективой камеры. Судя по демонстрациям Devil May Cry 5 и Resident Evil 2, всё очень хорошо. В демонстрации RE2, к слову, не только визуал с кинематографичным освещением, но и интерфейс с боевой системой переехали из седьмой части. Хотя камеру авторы поместили за плечо протагонисту, особенность прицеливания и регистрации попаданий взяли из самой последней части игры. Так что зомби здесь реагируют по всей физике в зависимости от того, в какую часть тела они словили пулю. Также разработчики сказали, что немного пересмотрели сюжетную канву. Будем честны, оригинальная Resident Evil 2 была кемповым боевиком ужасов, отсылавшим к кинематографу категории «Б» 80-х годов. И не стыдилась этого. С годами Capcom пересмотрела концепцию Resident Evil, придав франчайзу более мрачную и реалистичную интонацию, так что ранние выпуски стали выбиваться из общего настроя. И даже успех постмодернистской ироничной Resident Evil 4 мало что изменил. Так что и ремейк второй Resident Evil обещает стать менее весёлым, чем оригинал. Уже по трейлеру заметно, каким жутким стал Мистер Икс, а появление Лизуна обставлено как в лучших фильмах ужасов. При этом если раньше кампании Клэр Редфилд и Леона Кеннеди отличались в мелочах, то в новой инкарнации игры авторы обещают сделать две полноценные разные кампании. И что безумно радует, игра выходит практически завтра: 25 января 2019 года. А что больше всего впечатлило вас на этой E3? Может быть, те же игры, что порадовали и меня? А может, вам больше по душе Ghost of Tsushima или новая Forza Horizon? Лично я также отметил для себя Control от Remedy и вторую Beyond Good & Evil. В случае последней, правда, отсутствие хоть какого-то геймплея и внезапное появление Джейд наводят на мысли, что игра выйдет только на следующем поколении консолей, тем более что обещанный открытый мир с разными планетами предполагает невероятные «железные» мощности. В общем, делитесь своим мнением в комментариях.
  18. 1 балл
    Португалия — Испания 3:3 просто топ матч, от начала и до конца, а показ режиссерский какой классный был, еще и Вася комментировал, шикарно. а ведь это наши будущие потенциальные соперники, если конечно не случится беды, и выбирать в данном случае особо нет смысла, шансов мало в любом раскладе.
  19. 1 балл
    Обнаженка в игре от CD Projekt? Вот уж новости! Если действительно замутят на уровне геймплея, а не ради самой обнаженки, то вполне себе норм, креативный подход лишь приветствуем!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На днях выходит продолжение этой красивой самобытной меланхоличной игры. Anima: Gate of Memories - The Nameless Chronicles https://store.steampowered.com/app/850060 Русского, кажется, опять не будет. Очень надеюсь что возьметесь за перевод.
  23. 1 балл
    Слушай, а вот вопрос к тебе, как к поклоннику произведений Лавкрафта. Как же ты их читал тогда? Просто если тебе показанный геймплей кажется скучноватым, то читая Лавкрафта, ты вообще должен был засыпать каждые 2 страницы. Это то еще чтиво… Может не спроста упор в играх делается на расследование? А может ты вообще не читал произведений Лавкрафта? И быть может ты просто поклонник мифологи Лавкарфта? И то, лишь только той, что в медиа распространена… Я, конечно, не берусь утверждать, просто подкидываю тебе идеи для размышления.
  24. 1 балл
    Такие беспонтовые сезоны. А этот вообще уже. Пытаются людей хоть как-то завлечь. Уже гоблинов пачками дают, только смысла от них. При всей моей любви к д3 я надеюсь, что они на близзконе анонсируют д4 и дату выхода на 2019.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    По уму надо все текстуры перерисовать под новый масштаб, в том числе шрифт, иначе он мелко выглядит.
  27. 1 балл
    Жаль не могу больше лайков поставить. Отличное ДЛЦ к отличной игре. Крутая озвучка. Молодцы ребята.
  28. 1 балл
    Я ни в одном ролике не видел примера классической (фиксированной) камеры. (Может, конечно, 6й и 9й скриншоты) Если ее наличие — факт, мне интересно, каким образом это будет сочетаться с темнотой и фонариком. Игра — ОЧЕНЬ темная. При этом, режим прицеливания должен кардинально различаться для этих двух режимов. А если будет фиксированная камера, но в режиме прицела она будет возвращаться за плечо, то это уже не классика. Игру, конечно, куплю, вот только для меня идеальным римейком был бы аналог RE:remake. Ну и если на PS будет локализация, будет прекрасно :-)
  29. 1 балл
    погружаясь в чужой мир за тебя часто решают, потому как он не твой, могут убить любимого персонажа или вот так его видоизменить, как грицца, добро пожаловать в современную реальность, самое логичное в твоем случае пройти мимо второй части и остаться с добрыми воспоминаниями.
  30. 1 балл
    @Pashak ты не внимательно прочитал интервью: так что ты вполне можешь оставаться при своем мнении, теперь конечно после прочтения это будет сделать сложнее, еще сложнее это будет принять во второй части, разве что если ослепнуть, но как бы автор не против твоей интерпретации ) @Jec Дума у нас в большинстве адекватная, мало ли у кого там единичные заскоки, если обращать внимание на такое, то времени на законотворчество не останется, приписки 18+ вполне достаточно, более того, сейчас проходит ЧМ по футболу и к там приехали болелы нетрадиционной ориентации, не думаешь же ты, что в Думе запретили им целоваться?! ) да, у нас климат иной, ничего в этом консерватизме нет плохого, но в остальном мире уже к такому привычны, особеннов США, так что внимания особого не обращают, более того восхваляют за открытость а вот и статистика
  31. 1 балл
    А в предыдущую версию игры её уже вставляли? Если да, то нужен файл той же версии, что и в русификаторе, но без изменений разметки.
  32. 1 балл
    Прогресс перевода 25%. Работа ускорилась.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Лукас на самом деле УЖЕ все более чем внятно объяснил. - в первой трилогии он втер про микро-организмы внутри нас , а так же косвенно показал, что это нечто значительно бОльшее чем микробы, т.к. способно “сохранять джедая” делая его буквально бессмертным. - во второй трилогии (Хотя она была изначальной) утверждения насчет бессмертия были закреплены. - в мульт сериале про Энакина и его ученицу Асоку была целая пачка серий про “остров хранителей силы” , где подробно были описаны виды силы и вселенский баланс, который извечно нарушают люди своими страстями и амбициями… Что там можно сделать еще я хз.
  35. 1 балл
    Уж лучше бы он снимал, чем Диснеи со своим видением ЗВ. Из всего, что они сняли нормальный только Изгой Один. Чего только стоит тройка главных героев продолжения — шнобель с ушами в роли главзлодея с детскими комплексами, жирный негр-штурмовик и девчонка со свалки, которая сходу почти что обученный джедай.
  36. 1 балл
    Если вы играете в игры и считаете Uncharted и Last of Us не увлекательными, то с вами в детстве произошёл какой-то несчастный случай, сделавший вашу жизнь скучной, а вас унылым.
  37. 1 балл
    Выскажу свое мнение, которое никому неинтересно, по нескольким играм из списка. Death Stranding — кажется это будет провал. Я думаю фанаты ждут что-то вроде MGS, а получат кинематографичное графоманство. А уж обычные игроки, неискушенные японским игропромом и вовсе окрестят игру — “игра не для всех”. Хотя фанаты Кодзимы-гения будут долго кричать об этой поделке. Fallout 76 — экспериментальный фейл беседки. Онлайн спустится до нуля после первого месяца. Выживет только за счет любителей угара и инди-треша из разряда Rust и PUBG. Shadow of Tomb Raider — ничего интересного, ничего нового и цепляющего. Просто качественный проходняк за Ларку. Metro Exodus — в свое время прошел обе части Метро — как недельный марафон от скуки — игра годная, не более. Dying Light 2 — выглядит так же, как первая часть, найди 10 отличий называется. Впрочем, это не значит, что игра будет плохой. Cyberpunk 2077 и Resident Evil 2 — да, жду. За оставшееся ничего не скажу, т.к. и консоли нет, и интереса тоже соответственно.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Выглядит конечно шикарно, только Леон сам на себя не похож, возможно потому что ещё молодой. Если проц потянет обязательно пройду, тем более можно сделать классическую камеру.
  42. 1 балл
    От третьего больше видно что вокруг творится. Меньше приходится головой ГГ вертеть.
  43. 1 балл
    Да в том, что это неудобно в РПГ играх. Ладно бы выбор был между “3-м” и “1-м”, но только “1-е”? Очень странное решение… Лично мне хочется своего персонажа видеть полностью (его анимацию движения, ударов, развивающегося на нем плаща в конце концов!), а не только его ноги.
  44. 1 балл
    КвантумБрейк я прошел около года назад на ноутбуке 2013-го года… 660ГТХ карта, 16гб озу, ай7. Подрубил к ТВ 55 дюймов, 1280на720разрешение и всё на макс кроме ссао. Картинка —шикарная и без лагов вообще. Гейпад в руки и прошел с таким диким удовольствием обоими вариантами — это одна из лучших игр за мои 35 лет. Ремеди крутые. Каждый их проект — событие. ИМХО, конечно, но КОНТРОЛ точно жду =)
  45. 1 балл
    снова пара слов о том, что такое никто раньше не делал, и пять абзацев про его знакомых актеров, Кодзима — гелий.
  46. 1 балл
    Что-то игра выглядит копией QB. Это подозрительно.
  47. 1 балл
    Ага, как Невервинтер, как Рыцари старой Республики, как TES Онлай, как WoW. Где прохождение сюжета в одиночку всего лишь наглый обман.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Это местная обиженка, которая участвует в дискуссе и при этом машет банхаммером, как последний вахтер. Просто забей. Я так в темах русификаторов по совету просто перестал писать, там люди в бан пачками летят.
  50. 1 балл
    А вот если бы он за жопу тронул шестерых мальчиков и разослал им валентинки — получил бы повышение, как минимум до менеджера среднего звена!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×