Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.06.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Обновленный чат действительно получился функциональным, удобным и главное информативным. Наконец-то VALVE стала в плотную заниматься и голосовым чатом, который теперь так же получил свой отдельный интерфейс.
  3. 5 баллов
    Ну не знаю, в том же фоле играл всегда от первого лица и очень редко включал от 3.
  4. 5 баллов
    Это чего же? Куда вдруг улетучилась ваша толерантность? Вы же на каждом углу орете, что гомосексуализм — это норма. Так что плохого в том, чтобы показывать норму? Или это далеко не норма и вы лицемеры хреновы все же не хотите, чтобы ваши дети такое видели, чтобы не дай боже такими не выросли? Бомбит… БОМБИТ!!! ПОЛАХАЕТ!!!
  5. 4 балла
    Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера. Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера. «Мы занимаемся исследованием возможностей мультиплеера, но пока что вы получите исключительно одиночную игру», — сообщил Миллс, — «мы концентрируем на этом все свои силы. Наша цель — добиться масимально возможного качества в кампании перед тем, как мы двинемся дальше». На вопрос о возможном добавлении мультиплеера после выхода игры Миллс ответил: «Возможно, я ничего не обещаю. Но точно не на запуске». Кроме того, Миллс прокомментировал похожесть концепции Cyberpunk 2077 на серию GTA: «Сходство можно найти всегда. Но у нас совсем другая игра. Ролевая игра со сложными диалогами и историей, вплетенными в мир нелинейными квестами». «Вы можете ожидать от Cyberpunk 2077 много интересного. Например, у нас есть группа людей, называемых фиксаторами (Fixers). Они являются посредниками между наемниками и заказчиками, занимаются поиском людей для решения проблем других людей. И вы сможете брать у них грязную работу для того, чтобы подзаработать». «Иногда, просто гуляя по улице, вы можете увидеть необычные ситуации и захотите вмешаться. И для таких ситуаций у нас тоже есть несколько решений. Вы же не хотите просто взять квест, приехать в нужную локацию и решить проблему? В жизни так не бывает, и наша задача — сделать так, чтобы вы почувствовали себя внутри игры, как будто вы сами находитесь внутри этого мира». У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  6. 4 балла
    Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате. Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате. Для работы браузера Steam использует встроенную версию Google Chrome, который не так давно перестал поддерживать старые версии Windows. А еще будущие версии Steam будут зависеть от возможностей и обновлений Windows, которые поддерживаются только в Windows 7 и выше. Пока обладатели Windows XP и Vista могут запускать игры в Steam, но и эта возможность может быть упразднена в любой момент. Например, новый чат, выпущенный сегодня для тех, кто обновляется до бета-версий Steam, не поддерживает старые версии Windows. Отметим, что согласно статистике Steam всего 0,22% пользователей сидят на Windows XP и еще 0,03% пользуются Windows Vista. Что касается чатов, то помимо обновленного внешнего вида, напоминающего Discord, у них появился новый функционал. Теперь можно создавать групповые чаты, присваивать им аватары и менять названия. Чаты научились «на лету» парсить медиа-файлы. Код голосового чата полностью переделан с целью повышения безопасности: теперь никто не узнает вашего местоположения. Присоединиться к тесту можно здесь.
  7. 4 балла
    Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 рассказали больше о своей игре. Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 рассказали больше о своей игре. Прежде всего, стало известно, что новый город будет в четыре раза больше предыдущего. Кстати, он же может спокойно быть последним человеческим поселением в мире, которое хоть как-то держится под натиском зараженных. Сами по себе районы и локации станут куда разнообразнее, соответственно, станет больше возможностей для паркура. Кое-куда, кстати, можно будет и вовсе попасть только при помощи последнего. Авторы также сообщают, что значительно докрутили и улучшили многие геймплейные механики, включая боевую систему, бег и крафт. Кооперативный режим останется на месте и также подвергнется улучшениям. Кроме того, Dying Light 2 обещают сделать куда мрачнее и страшнее своего предшественника. Выйти проект должен в следующем году.
  8. 4 балла
    не фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. Схожее освещение что ли? так это чисто географически схожие места (условные прототипы игровых локаций)там как бы в целом погодные условия похожи и оно просто напросто достоверно. Да и не обязан киберпанк быть блин исключительно ночным — не говоря о том что смена дня и ночи в открытом мире это обязательное условия для полноценного погружения и если исходником это не предусмотрено то это идиотизм. Закидон “отца” жанра тоже фееричен — смотрит такой Толкиен на произведение Сальваторе и кривясь сообщает “где хоббиты, м...а?!!! какое это фэнтези без хоббитов, волосатые ноги Бильбо мне в рот?!” Главное на Сапковского дети кидаються с какой то радости ,а тут даже не автора вселенной поддержать решились. Цирк. Ну блин, не должно быть стопроцентные штампы одного произведения в рамках одного жанра. Этож вырождение в стопроцентную вторичность. В целом, хрен его знает что получиться. Искренне надеюсь на поляков, но говоря серьезно еще куда как более заслуженные разработчики уничтожали свою репутацию. Оценим по результату.
  9. 4 балла
    Смутно подозреваю, что роль имеет не только качество проработки, но и усталость игрока. То есть основные игры — они большие, очень. На десятки часов, а то и на сотню с лишним, и если у тебя примерно полгода ушло на то, чтобы за сотню часов пройти “Ориджинс”, и через 3-6 месяцев выходит следующий “большой” Ассасин — далеко не факт, что тебе снова захочется в него играть так скоро.
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Главный редактор журнала Game Informer Энди Макнамара буквально полчаса назад посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и написал несколько твитов с впечатлениями. Главный редактор журнала Game Informer Энди Макнамара буквально полчаса назад посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и написал несколько твитов с впечатлениями.
  12. 3 балла
    Ожившая кукла Ярни вернулась весьма неожиданно. Что удивительно, если учесть, как Electronic Arts когда-то продвигала первую Unravel или ту же A Way Out. Конечно, не на уровне своих хитов вроде Battlefield, но эти скромные проекты были на слуху. Unravel Two отправилась на полки цифровых магазинов фактически в момент анонса. Почему так? Ожившая кукла Ярни вернулась весьма неожиданно. Что удивительно, если учесть, как Electronic Arts когда-то продвигала первую Unravel или ту же A Way Out. Конечно, не на уровне своих хитов вроде Battlefield, но эти скромные проекты были на слуху. Unravel Two отправилась на полки цифровых магазинов фактически в момент анонса. Почему так? Вдвое больше, но вдвое короче Unravel влюбляла в себя с первого взгляда потрясающе сочной картинкой с практически фотореалистичными пейзажами на фоне. Сиквел, кажется, берет новую высоту в том, что касается графического исполнения: завораживающие леса, погодные эффекты вроде тумана, отличная игра света и тени. А как вода здесь брызжет и струится, сверкая солнечными бликами, — загляденье. Только цветовая гамма чуть более приглушенная, чем раньше. Первая игра в серии была настоящим праздником. Как минимум в первой половине. Благодаря солнечным пейзажам она обволакивала своей теплой и уютной атмосферой. Атмосфера была важнейшей частью Unravel, практически замещая классическое повествование. Вместе с Ярни мы отправлялись в путешествие-ностальгию по старым добрым денькам, беззаботному детству и столкновению с первыми жизненными сложностями. Тем не менее, повествование было цельным, во всех смыслах скрепленным единой нитью того самого клубка, из которого Ярни связан. Unravel все так же создает атмосферу уютного праздника Unravel Two кажется гораздо более простой. Она все так же красива, но уже не вызывает столь ярких эмоций. Рассказ вышел коротким и скомканным. На этот раз мы погружаемся в воспоминания двух подростков, которые со свойственным возрасту бунтарством сбегают из дома, но находят на свою голову лишь неприятности. Вторая часть неспроста вместо цифры использует в название слово «два». Авторы добавили полноценного второго персонажа — такую же куклу, как и Ярни, только синего цвета. Правда, это лишило Ярни уникальности. Раньше к мотку красных ниток волей-неволей привязывался, ведь где еще такую милоту встретишь? Как оказалось, он такой не один. Да и внешность теперь можно настраивать: менять цвет или форму головы, тела и даже глаз. Как минимум два управляемых героя позволили заметно разнообразить головоломки, чего не хватало первой Unravel. Раньше Ярни был привязан нитью к мотку, от которого не мог отбежать слишком далеко. Теперь же куклы могут свободно бегать, но совсем разделиться нельзя, так как соединены они уже друг с другом. В качестве врагов выступают сгустки черной энергии, касание которой тут же приводит к смерти С помощью пряжи по-прежнему решаются все задачки: сделать мост или батут, притянуть какой-нибудь объект, зацепиться и раскачиваться, словно заправский Человек-паук, и так далее. Зачастую одна кукла должна держать нить, пока вторая сползает по ней аки скалолаз. Упор нынче сделан на пространственные паззлы — нужно придумывать, как использовать умения персонажей и объекты окружения, чтобы добраться до, казалось бы, недоступного места. Unravel Two больше тяготеет к платформерам. Перед вами, конечно, не Super Meet Boy и даже не Rayman, но некоторые участки требуют от вас точности управления и хороших рефлексов, чтобы ловко прыгать по узким островкам безопасности и быстро скакать между вертикальными стенами. Благодаря этому игра прибавила в динамике. На первую часть иногда жаловались за излишнюю медитативность процесса; сиквел же наскучить банально не успевает, хотя бы потому что легко проходится за три часа. Еще примерно столько же уходит на дополнительные головоломки, если хочется вызова от игры. Сюжетные главы, прямо скажем, сложностью не отличаются, хотя на мой взгляд, очень удачно сбалансированы. Необязательные комнаты, напротив, иногда заставляют поломать голову. Хоть игра и короткая, в ней множество ярких сцен Unravel Two — кооперативный опыт, который неожиданно рассчитан по большей части на одиночное прохождение. Вы можете играть вместе с другом, но только за одной консолью/компьютером, онлайновый мультиплеер не предусмотрен. По крайней мере, пока. С другой стороны, дизайн игры и удобное управление позволяют легко справиться с любой задачкой, которую вам подкидывают разработчики. Вспоминается Brothers: A Tale of Two Sons, с той лишь разницей, что персонажами вы управляете не одновременно, а по очереди. По нажатии на одну кнопку они вовсе превращаются в одну куклу, что весьма удобно. Ярни по-прежнему очень трогательно строит глазки, ужасается или умиляется. С появлением напарника количество эмоций увеличилось. Например, когда персонажи далеко, то тянут друг к другу свои вязаные ручки, а находясь рядом, могут и обняться. Coldwood Interactive все еще умело дарит тепло через свои проекты. Жаль только, что музыка на этот раз вышла не столь чудесной. Саундтрек почти незаметен, в отличие от замечательного звукового сопровождения первой части. Увлекательная аркада, яркая и мимолетная, как теплые лучи солнца среди холодной осени. Вы проведете с Unravel Two приятный и очень уютный вечер, после чего, скорее всего, навсегда о ней забудете. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  13. 3 балла
    С одной стороны — Ориджинс хорошая, с другой — последние 10 часов я играл через силу, даже несмотря на вынужденный месячный перерыв. И чем больше мне лет, тем меньше мне нравятся очень длинные игры, будь в них какой угодно хороший сюжет. Заметил, что после 60 часов гарантировано начинает надоедать любая игра, нужно делать перерыв, после которого возвращаюсь далеко не всегда, так и остались не пройденными Скайрим, Фоллаут 4, Элекс. Даже в Ведьмаке 3 делал перерыв на лето, вопросики на карте в один прекрасный момент попросту задолбали вконец.
  14. 3 балла
    Зачем? Почему? За что? Игре просто необходим вид от первого лица. Погружение намного глубже, чем от третьего. Так же если будет костамизация оружия (в чём я уверен 100%) с возможностью применения альтернативных фишек стрельбы (привет Deus Ex), тоже даёт погружение. Я не понимаю смысла холивара, CD Project Red всё верно делают. Deus Ex зашёл и всем понравилось. А тут новые хейтеры собрались чтоль? Проблема не в VR, а в том что вид от первого лица даёт больше ощущения от стрельбы, не же ли от третьего, а игра будет позиционировать себя как экшен. Третьего лицо не подходит этой игре в целом, решение верно принято было со стороны разрабов. P.S.: Короче ждём трейлер геймплея и тогда всё будет ясно.
  15. 3 балла
    CDPR просто берет и отбирает фанатов у Deus Ex. Я в восторге от всех новостей по игре! Об этом всем и мечтал!
  16. 3 балла
    на PG Дети негодуют из за того что от первого лица, берите попкорны)
  17. 3 балла
    Написал кодек текста для первой части.
  18. 3 балла
    А что такого гениального вообще представлено? Бегущий Норман Ридус, несущий Норман Ридус, Норман в ванной, Норман возле водопада, Норман с ребенком в стелсе и тетка жрущая конфету как пример мокапа. Все. Игра то где? Хитрые технологии? Это какие-такие хитрые? И чем они хитрее технологий для “Терминатора”, “Бенджамина Баттона” или “Стражей Галактики”? Имея в команде такого мастера как Дель Торо, стыжно не пользоваться киношными приколинами. Был бы это ролик Байовейр — лучи поноса уже б летели в мониторы отовсюду.
  19. 2 балла
    Креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн рассказал о нововведениях во второй части The Last of Us. Креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн рассказал о нововведениях во второй части The Last of Us. В The Last of Us Part II Элли — обычная девушка 19 лет, нашедшая дом в городке Джексон и живущая нормальной жизнью. У нее был шанс быть нормальным тинейджером и укрепить отношения с близкими. Но идиллия нарушается неким актом агрессии, после которого Элли пришлось вспомнить былое и восстановить пошатнувшуюся справедливость. «Движок» игры был улучшен до степени, достаточной для того, чтобы вы почувствовали физическое, эмоциональное и ментальное состояния Элли. Нас ждет новая боевая механика, абсолютно новая «аналоговая» стелс-система и полностью переосмысленная система анимаций, чтобы передать степени отчаяния, находчивости и силы Элли. Мир вокруг Элли тоже сильно изменился. Игра стала еще свободнее, окружение — комплекснее, число вариантов решения выросло. Противники-люди поумнели и стали гораздо осторожнее, хорошо взаимодействуют между собой и внимательно следят за изменениями привычного окружения. Все это помогает сделать стелс и схватки динамичнее. Naughty Dog пока не представила некоторых персонажей, плюс мы можем надеяться на возвращение старых знакомых, включая техасца из прошлого ролика и Джоэла. Из тех, кто точно присутствует в игре, Нил назвал Дину (Шэннон Вудворд) и Джесси (Стивен Чанг). The Last of Us Part II — эксклюзив PlayStation 4. У игры пока нет даты выхода.
  20. 2 балла
    Layers of Fear временно бесплатна в steam. Добавьте игру к себе в библиотеку и она останется вашей навсегда. https://store.steampowered.com/app/391720/Layers_of_Fear/
  21. 2 балла
    Обновил.
  22. 2 балла
    Ну, надеюсь, что принесенный на заклание fallout, его жертва, не будет напрасной и TES получится роскошным
  23. 2 балла
    Я бы ещё этот ролик докинул. Тут можно услышать новую версию “Комнаты сохранения”. Звучит шикарно.
  24. 2 балла
    Я уже говорил насколько игра охренительна. Но после геймплея думаю это просто какой то идеал для фаната ре2 и классических резидентов в частности.
  25. 2 балла
    Если честно, мне не очень нравится система, при которой человечество слилось. Вариант с осаждённым городом больше доставлял.
  26. 2 балла
    Ну некоторые анимации точно постановочные. В первом Ласте тоже упразднили анимации противников копающихся в шкафах. Но в целом анимация не невозможная, больше удивляет взаимодействие с окружением.
  27. 2 балла
    во… точно — нужно пойти создать петицию и потребовать добавить целующихся малолеток ! а еще… а еще… Красные Труселя каждому ! а еще сделать и оптимизировать картинку для вертикальных мониторов, а не для горизонтальных… а еще барабан ГГ на шею и желтую губозакатывалку ! и чтобы оружие делало так — пиф паф, паф, пиф ! и лазерный пистолетик за 100к , который будет ВжИу-у-у-ук делать ! === p.s. люди еще игру не видели , но уже требуют, орут… а то , что доработка проекта под новый вид потребует временных затрат (а естественно и денег) — это ведь фигня , про это думать не нужно.
  28. 2 балла
    Этот курьезный случай был подмечен блогером Wylsacom. Этот курьезный случай был подмечен блогером Wylsacom. Американский детский (!) телеканал Disney XD внезапно прекратил трансляцию брифинга Sony на E3 незадолго до появления сцены, которая уже успела взбудоражить умы игроков. Да-да, мы о том самом поцелуе крупным планом. Решение проводить подобную трансляцию на детском канале, что и говорить, весьма и весьма странное. Ведь помимо The Last of Us: Part 2, на конференции Sony были показаны и кровавая демонстрация Ghost of Tsushima, и очень жестокая демонстрация ремейка Resident Evil 2.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Сколько себя помню, не наблюдал такого яростного дроча на вид от 3-го лица. А уж тем более хейта игр от 1-го лица, за эту ее особенность. Когда я проморгал появление среди геймеров нового подвида говноедов? Неужели это украшалки (в том числе и платные) в онлайн играх так повлияли на людей, что им настолько принципиально теперь любоваться своим персонажем, что без этого уже играть в игру не хотят? Теряюсь в догадках. Ну лично мое мнение, что пофиг какой вид, главное, чтобы было реализовано норм. Что же говорить про вид от 1-го лица, как мне кажется, он все же популярнее, за счет погружения в своего персонажа, когда видишь происходящее его глазами.
  31. 2 балла
    зря вы так, здесь по-любому спрятан скрытый смысл, я вот весь день думал, и мне кажется, Кодзима в этой игре опережает время на десятилетие. потому как он впервые добавляет в симулятор ходьбы лутбоксы, а гениальность этой затеи в том, что они будут крепиться непосредственно к спине Ридуса и, как вариант, таким образом пройдя до финала, можно будет вытащить в реал, то что ты купил в игре, например почтовым отправлением.
  32. 2 балла
    Несколько переведенных текстур из примеров сверху: Как видите все вполне реально
  33. 2 балла
    Да в том, что это неудобно в РПГ играх. Ладно бы выбор был между “3-м” и “1-м”, но только “1-е”? Очень странное решение… Лично мне хочется своего персонажа видеть полностью (его анимацию движения, ударов, развивающегося на нем плаща в конце концов!), а не только его ноги.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    @Celeir К сожалению, многие реально верят в его сверх гениальность. Из Ридуса актер нулевой, конечно же он согласился еще подзаработать помимо съемок в ХМ.
  38. 2 балла
    Ремеди и провал? Хых… На их игры ругались многие, но провалом назвать их… нельзя. Одна из лучших студий давящих за сингл!
  39. 2 балла
    Все бы ничего, но это сценой треклятого “розового” поцелуя все впечатление подпортили. В первой части еще как то не акцентировали на этом внимание, а тут — на те. В кишках уже эти толерасты и SJW
  40. 2 балла
    Редкое дерьмище. Если кто знает как это можно развидеть обязательно отпишитесь. Таких воинствующих лезбо, в которых только по хвостику угадывается женщина, еще поискать. Что особенно обидно, игровой процесс довольно неплох, но в таком антураже и с такими главными героями просто невыносимо. Игра явно нишевая и на любителя предельной жестокости, и при этом в тренде современной толерантности. Возможно и такие игры нужны, но для меня мимо...
  41. 1 балл
    Ночью по Москве на канале PlayStation в прямом эфире показали актуальный геймплей Resident Evil 2 — римейка одной из лучших игр серии. Несмотря на статус римейка, число изменений зашкаливает! Ночью по Москве на канале PlayStation в прямом эфире показали актуальный геймплей Resident Evil 2 — римейка одной из лучших игр серии. Несмотря на статус римейка, число изменений зашкаливает! В римейке изменили множество мелких деталей, и у вас не будет ощущения, что «где-то вы это уже видели». Где-то поменялся сюжет, где-то предметы передислоцированы в другое место, где-то вам встретится другой персонаж и т.д. В любой момент можно будет переключаться с классической статичной камеры на современную (как в Resident Evil 6). В ближнем бою доступен исключительно нож. Леону дали фонарик. Кроме Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, в игре будут другие управляемые персонажи Инвентарь полностью переделан и очень похож на собрата из Resident Evil 7. Место действия демо-версии — знакомый игравшим в оригинал полицейский участок. Он претерпел огромные изменения: какие-то двери закрылись, появились новые пути и локации. То же касается и самого Раккун-Сити Игра работает на «движке» Resident Evil 7 (интересно будет ли поддержка VR?) На персонажах и монстрах остаются следы укусов. Игра выйдет 25 января следующего года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. На последней уже можно сделать предзаказ. Будет ли в игре локализация не сообщается.
  42. 1 балл
    505 Games и Remedy анонсировали «сверхъестественный приключенческий экшен от третьего лица» под названием Control. 505 Games и Remedy анонсировали «сверхъестественный приключенческий экшен от третьего лица» под названием Control. Внешне проект выглядит как смесь из древней Psi-Ops и Quantum Break. Релиз игры состоится в следующем году на основных платформах. Добавлено в 13:35: Control — это то самый P7, о котором Remedy говорила год назад. Игра выйдет для PlayStation 4, Xbox One и в Steam для PC в 2019 году. Синопсис: Сверхъестественные силы захватывают тайное агентство в Нью-Йорке, и игрокам предстоит вернуть контроль в свои руки, играя за нового директора Джесси Фейдена. Это приключение-песочница, в котором игровому процессу уделено первостепенное внимание, создано на разработанном компанией движке Northlight. Сражаясь в продуманных и загадочных мирах, за которые все так любят Remedy, игрокам предстоит овладеть сверхъестественными способностями, научиться взаимодействовать с окружением и использовать оружие, которое можно модифицировать. «Control — это новая глава нашей истории. В ней мы придадим новый смысл выражению "игра от Remedy". Проект продемонстрирует нашу уникальную способность создавать захватывающие миры, а также позволит игрокам по-новому их исследовать, — рассказывает Микаэль Касуринен, игровой директор Control. — Главная задача, которую мы преследуем при разработке Remedy, — создать игровой процесс, который даст игрокам больше свободы и позволит им изучать мир в своем темпе». «Идея и размах Control вдохновляют нас с самых первых встреч с Remedy. Нас переполняет гордость оттого, что мы поможем создать эту игру и предоставить ее игрокам, — говорит Нил Релли, президент 505 Games. — Мы уверены, что эта игра станет еще одним крупным хитом наших компаний, который по масштабам превзойдет предыдущие проекты».
  43. 1 балл
    В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод! В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод! Это самурайское приключение в открытом мире. Ставка на реалистичность. Показанное в трейлере на E3 2018 — это не основной сюжет, а сайдквест. Игра не будет пересказывать историю, в сценарии много исторических несоответствий. Основная сюжетная канва — Джин против Монголов, главного героя зовут Джин Сакай (Jin Sakai). «The Ghost of Tsushima» — никнейм Джина. Лидер Монголов — рассудительный убийца. Чтобы сражаться с Монголами, Джину пришлось постигать учение, недоступное самураям. Игра наполнена огромным количеством историй, вы точно не найдете их все за раз. В игре много персонажей с сайдквестами. Основная идея боевой системы: «грязь, кровь и сталь». Скорее всего, катана — не единственное оружие в игре. Sucker Punch намекнула, что Джин исключил из своего стиля некоторых техники самураев, чтобы стать «бесшумным убийцей» Джин знает как пользоваться кошкой, это умение не входит в список стандартных самурайский умений. Фокус на графическом минимализме в пользу визуальных акцентов. Интерфейс тоже будет максимально минималистичным. В кадре всегда будет движение: ветер, деревья, листья. Ландшафт будет меняться от бамбуковых лесов до городов с массивными крепостями. Вы можете пойти в любое место, которое видите. Полная свобода с большим количеством навигационных опций. Основное средство перемещения — лошадь. Вашу лошадь зовут Нобу. Будет фотомод. Можно будет играть с японской озвучкой. Джин будет менять одежду в зависимости от погоды. Информация из превью: Самураев очень уважали в Японии, но также и боялись. Женщины и дети будут пытаться скрыться, завидев Джина, а мужчины попытаются на него напасть. Мирных локаций это не касается. У каждого аутпоста есть своя история и линейка квестов, и это не банальное «убей всех врагов и захвати поселение». Монголы тоже могут захватить поселения, если вы не будете выполнять сайдквесты. В игре будет два основных города и множество небольших блокпостов и поселений. В игре есть NPC, которые могут помочь Джину и как Призраку, и как Самураю. И не ожидайте, что Джин сразу же научится использовать цурикены, кунаи, изучит алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества). В игре будет две основные ветки развития: призрак и самурай. Первый про стелс, второй про бой во всех его проявлениях. Ветка самурая будет полностью открытой с самого начала игры, а ветку призрака придется открывать по ходу прохождения. Вы сможете на лету переключаться между наборами самурая и призрака. Например, в полном обмундировании Джинн не сможет забираться на здания (не волнуйтесь — прыгать он сможет!) или плавать. При желании вы можете создать себе собственный сбалансированный пресет. В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный. У Ghost of Tsushima пока нет даты выхода.
  44. 1 балл
    Кудесники из Digital Foundry остались в восторге от картинки в трейлере Cyberpunk 2077, который, как утверждают разработчики, был создан на базе движка игры. Кудесники из Digital Foundry остались в восторге от картинки в трейлере Cyberpunk 2077, который, как утверждают разработчики, был создан на базе движка игры. Особенно приглянулись журналистам мягкое освещение, качество задымления, высокая дальность прорисовки объектов, а также разнообразные и правдоподобно воссозданные на экране материалы. Из минусов отмечаются непостоянное сглаживание и кое-где неидеальные тени. Релиза у проекта пока нет. Ранее CDPR рассказали о проекте массу интересного.
  45. 1 балл
    “остались в восторге от картинки в трейлере Cyberpunk 2077” Новое слово в области графодрочерства
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Возбуждающие капли Guarana Plus заряжают Вас энергией, требуемой для длительного сексуального контакта. Капли улучшают чувствительность в интимной зоне, позволяя Вам ощутить сильный и продолжительный оргазм. Капли Guarana Plus принимаются дважды в день, по 30 капель, с небольшим количеством жидкости. Также капли можно принимать симптоматически, за 5-10 минут до предполагаемого сексуального контакта. Максимальная суточная дозировка - 100 капель. https://mirintima.com.ua/product/vozbyjdaushie-kapli-guarana-plus-3-ml
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Главное то что людей всячески убивали жестоко это нормально. А то что две девушки поцеловались — запрет. (лучше пусть девушки целуются чем мужики)
  50. 1 балл
    Чёж в геймплее таких баб то страшный рисуют в последнее время. Понятно почему в их мире человечество вымирает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×