Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Публикации

      30 642


  2. maximus388

    maximus388

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      5 241


  3. Bkmz

    Bkmz

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      24 048


  4. ttam

    ttam

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      222



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.06.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ну то есть он официально говорит, что СТАЛКЕР будет пропагандистской игрой, что он видет ее откровенно пропагандистской.
  2. 7 баллов
  3. 7 баллов
    Ну вот, сам озвучил - будет нишевый, русофобский, “новоукраинский” проект, хотя после новых Козаков это было очевидно, можно будет глянуть ради интереса, но ламповости можно не ждать...
  4. 5 баллов
    Че, окажется, что авария в Чернобыле — это спланированная акция Кремля люто ненавидящего украинцев? Или в Чернобыле придется воевать теперь уже против диверсионных групп российских спецслужб и ополченцев сепаратистов, которые хотят использовать мутантов для захвата власти в Украине? Ну что ж, надеюсь в игре можно будет встретить боевых педерастов Ляшко с шевронами УКРОПа и сделать из них еще несколько небесных сотен. ОПОЗДАЛИ!!!
  5. 4 балла
    Коллектив крыжопольской чапельной артели желает Лешеньке доброго пути и просит поставить песню. Флаг тебе в руку, барабан на шею, якорную цепь на ногу, поезд навстречу, дорогой друг!
  6. 3 балла
    нет, так не считается, тогда придется писать, что этот ПК он делил с другом, причем ты его купил, этот этап уже давно пройден
  7. 3 балла
    Ну и что это было? Бредятина, что там все будут рассекать в вышиванках, в кастрюлях, жечь покрышки и компьютерные болванчики будут орать, "Слава Украине, смерть творогам?" Или добавят гражданскую войну э?! Чушь какая-то.
  8. 3 балла
    Вот это рекурсия. Информация впервые появилась у нас от @Haoose, потом ее заметили на реддите, с реддита ее взял pcgamesn, оттуда vg247, оттуда уже все остальные (dtf etc). А уже потом у нас новость появилась, ыхыхы.
  9. 2 балла
    Оригинальное название: How to Train Your Dragon: The Hidden World Дата выхода: Россия 21 февраля 2019 года, США 28 февраля 2019 года Жанры: мультфильм, боевик, приключенческий, комедия, семейный Режиссёр: Дин Деблуа Актёры: Кейт Бланшетт, ТиДжей Миллер, Джерард Батлер, Кристен Уиг, Джона Хилл, Кит Харингтон, Джей Барушель, Джимон Хонсу, Америка Феррера, Кристофер Минц-Плассе Сценарий: Дин Деблуа Сюжет: Когда-то викинги жили в гармонии с драконами. В те времена они делили радость, горе… и последние штаны. Казалось, что так будет всегда, но появление загадочной Дневной Фурии изменило жизнь острова. И теперь Иккинг и Беззубик столкнутся с безжалостным охотником на драконов, жаждущим уничтожить все, что им дорого.
  10. 2 балла
    Студийный директор id Software Тим Уиллитс пообещал, что Rage 2 не повторит ошибок предшественника и подарит игроку настоящий живой мир, способный адекватно реагировать на действия последнего. Студийный директор id Software Тим Уиллитс пообещал, что Rage 2 не повторит ошибок предшественника и подарит игроку настоящий живой мир, способный адекватно реагировать на действия последнего. Если в первом Rage была практически одна выжженная пустыня, то в сиквеле разработчики проработали множество различных областей, среди которых могут повстречаться и болота, и реки с озерами, и даже леса. Также на виртуальных просторах можно будет встретить различных персонажей — как дружественных к главному герою, так и не очень. В мире Rage 2 проживает множество разных группировок, которые очень по-разному относятся друг к другу. Самое любопытное, что в игре нас должны ожидать множество необязательных заданий, которые, судя по всему, будут напрямую влиять на игровой мир. Кроме этого, обещаны и независимые динамические события, и, конечно же, захватывающий сюжет. Релиз игры намечен на весну следующего года.
  11. 2 балла
    У Сержанта просто в списке нет ПК, которого кто-нить дал, вот он и старается странно только, что использует для этого копипаст моих сообщений последних двух лет
  12. 2 балла
    Ехидничать уже поздно. Пока консоли почивали на лаврах, ПК развился очень сильно, и его мощи может сопротивляться только Sony с ее двумя эксклюзивами в году. Да, консоли пока рулят в плане HDR, но это просто производители мониторов страшно тупят. Пока Сони рассматривает заявки на возврат денег в течение месяца, стим уже научился продавать картон и делать деньги из воздуха, нативно поддерживает моды и позволяет людям общаться с разработчиками, сделав пару кликов мышкой. Про патчи тоже отличное. Это у 1st party игр есть возможность выкатывать по патчу в день, а остальные вынуждены ждать там какой-то сертификации. В стиме же хлоп — и через секунду у всех все скачалось. Или хлоп — и вот вам бета-версия в отдельной ветке. Хлоп — вот вам патч на языки (на консолях языки после релиза добавлять нельзя, можно только новое издание выпустить). Ну и т.д.
  13. 2 балла
    Тот, кто угнал акк Сержанта разлогинься. И если это Сержант, то скриньте глупцы!
  14. 2 балла
    Думаю, будет как с браузером спутник, там тоже ядрённое шифрование со свободным распространение, вот только без ключей доступа, сертефиката от фсб, шифрование не работает.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Студия Vostok Games и Focus Home Interactive опубликовали ролик сетевого шутера Fear the Wolves, приуроченный к E3. Оказалось, что игра выйдет в ранний доступ уже этим летом! Студия Vostok Games и Focus Home Interactive опубликовали ролик сетевого шутера Fear the Wolves, приуроченный к E3. Оказалось, что игра выйдет в ранний доступ уже этим летом! Fear the Wolves перенесет модный режим «королевской битвы» в чернобыльский сеттинг. Сотню игроков выбросят на территорию радиоактивной пустоши, наполненной различными аномалиями и населенной мутантами. Одними из них станут адаптировавшиеся к жизни в непростых условиях волки. Разработчики приедут на E3, так что ждите кучу информации о Fear the Wolves в течение недели.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    надейся, просто может статься, что после первого эпизода шансы на второй станут еще меньше или наоборот, в первом покажут более-менее проработанную часть, а на второй либо денег не хватит, либо забьют, либо уже все будет готово, т.ч. исправлять поздно о, прям афоризм получился, не продлевать агонию ) думаю, могло что-то получится, если б эту игру делала другая студия, в другое время и на другие деньги в сети есть, как прохождение, так и скачать можно, ее всем проспонсировавшим присылали, кстати, еще не поздно поучаствовать https://www.brightlocker.com/games/scorn-part-1-of-2-dasein/rewards и подобные продолжающиеся сборы с разным видом наград меня еще больше убеждают, что чудес не будет
  20. 2 балла
    А что еще сказать об игре B-класса, в которой есть позитивные моменты, которые могут кому-то понравиться, но игра при этом почему-то продается по цене AAA?
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Это же починили в первом же патче. Или ты играешь на микроволновке, что до сих пор так? Или не играешь, но набрасываешь т.к. модно? А что не так? У меня, например, эта игра уже среди любимых. Очень давно в этот список никто не попадал, а Вавра смог.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    честно, игра играбельна была сразу на старте. Просто современные игроки не понимают как это пропустить диалог и бежать до места действия квеста ножками, а не фасттревелом или конём и потом начинают орать на форумах о забагованности игры. Давняя песня.
  27. 2 балла
  28. 1 балл
    Уже в третий раз Dontnod Entertainment меняет жанр — экспериментирование, мол, превыше всего. Но слова расходятся с делом, уже когда обучение рассказывает о нескольких вампирских кланах с разной внешностью и о жевании крыс, как в The Masquerade. Подобно Mass Effect, наставляет выбирать синие фразы «колеса диалогов». Вводит режим поиска улик и осмотра тел прямиком из The Witcher 3. Даже разговор на лодке выглядит кивком в сторону Dishonored, на полном серьёзе кажется, что впредь так и будешь перемещаться между локациями (заблуждение!). С угрюмым бородатым лицом надев стильный клетчатый плащик, так и хочешь выпалить: «I never asked for this!» Отслужив в ходе Первой мировой хирургом, Джонатан Рид возвращается в Лондон — там как раз бушует «испанка», герой намерен применить свой новый опыт, чтоб её победить. Но процесс трудоустройства оказывается нетипичным: Рид приходит в себя посреди груды сожжённых тел, с дикой жаждой крови, в окружении агрессивно настроенных людей в масках, а поддавшись новому незнакомому импульсу, ещё и загрызает оказавшуюся рядом сестру. Немного беготни, и работу в больнице даёт член тайного ордена, с вампи… ой, с законами знакомый не понаслышке. Под его покровительством Рид продолжает изучать болезнь — свою и города, а также ищет ответы на вопросы, внезапно перевернувшие его мир. Уже в третий раз Dontnod Entertainment меняет жанр — экспериментирование, мол, превыше всего. Но слова расходятся с делом, уже когда обучение рассказывает о нескольких вампирских кланах с разной внешностью и о жевании крыс, как в The Masquerade. Подобно Mass Effect, наставляет выбирать синие фразы «колеса диалогов». Вводит режим поиска улик и осмотра тел прямиком из The Witcher 3. Даже разговор на лодке выглядит кивком в сторону Dishonored, на полном серьёзе кажется, что впредь так и будешь перемещаться между локациями (заблуждение!). С угрюмым бородатым лицом надев стильный клетчатый плащик, так и хочешь выпалить: «I never asked for this!» И всё же до боли знакомые, никак не переигранные компоненты сливаются во вполне самостоятельное приключение. С одной стороны, персонажи из четырёх районов города, в диалогах с которыми добываются, а не берутся побочные задания. Через много-много общения движется и сюжет. С другой, регулярное производство лекарств, которые раздаёшь нуждающимся горожанам. Чем снижаешь штраф к опыту за их, горожан, поедание или опасность на улицах, если герой — моралист. Также есть боевой аспект, динамичный и с постоянно обновляющимся набором противников. Отдельной сильной стороной является сам город: благодаря тщанию в создании улочек и интерьеров, а также туману, освещению, характерному «рикошетящему» распространению звуков в нём интересно находиться, несмотря на все «но». А их достаточно. Идеи многообещающие, да только ряд недочётов или попросту перегибов вынуждают играть, стиснув зубы. Эксперимент вышел не самый удачный, хотя явно дорогой. Вампирский вампир похитил красавицу! Город полнится такими сценками, можно понаблюдать и за тем, как воюют разные фракции Для начала, «колесо диалогов». Штука коварная, с ней не справились сами её изобретатели, не совладала и Dontnod. Очень быстро замечаешь, что два слова описания фраз дают ровно столько же информации, сколько и запускаемые ими развёрнутые реплики. Как будто обусловленный отыгрышем персонажа выбор между диаметрально противоположными суждениями, если не помечен специальным символом, не взаимоисключающий; наоборот, чтоб открыть все Подсказки к собеседнику, его надо и похвалить, и пожурить за то же самое. В подавляющем большинстве случаев дожидаться ту короткую часть фразы, что не влезла в субтитры сразу, бессмысленно, ведь с ней приходит лишь ненужное уточнение уже сказанного. А наличие синих строк диалога почти всегда является гарантией успеха. Всё это превращает и без того не самое обязательное общение в очень странное занятие. Вместо того чтобы вникать в новые сведения и наслаждаться игрой актёров, каждую фразу пропускаешь, как только вычленяешь из субтитра к архаично витиеватой речи всего пару определяющих слов. Задумываться и разбираться не надо, знай перебирай все реплики да подмечай, к какому персонажу добавились Подсказки. Применяешь те так же бездумно, хотя в чрезвычайно редких случаях проверки можно провалить, проходя их в неправильном порядке, о чём заранее узнать нельзя. Р-раз! — и все труды по созданию множества уникальных личностей с их проблемами и поводами впасть в накрывшую город депрессию перечёркиваются. Уже не важно, что в общении чуть ли не с каждым из них может проскочить информация, открывающая новые темы в общении с кем-то ещё, позволяющая взяться за побочное задание или по-особому решить сюжетный конфликт. Р-раз! — и диалоги, иначе занимавшие бы три четверти времени игры (почему так много при общей их необязательности, вопрос отдельный), скатываются в до ужаса механическое занятие, а сюжетная задача вновь пообщаться с окружающими внушает лишь тягу удалить игру. Значимый выбор фраз помечен кровавой «Y». Но и с ним вы вряд ли с кем-то разругаетесь, только лишитесь пары уклончивых ответов Даже если поначалу здесь всё устраивает, Vampyr усердно ставит палки в колёса. Ещё не успев заучить все имена, не можешь подсмотреть их, не вступив в диалог или не перейдя в специальный режим. Если стоит задача найти кого-то конкретного, чтобы всучить лекарство или просто допросить, его нельзя подсветить в запутанной локации, пускай герой обладает сверхчутьём, видя кровь и имена людей далеко сквозь стены и прочие препятствия. Пока общаешься, собеседник играет крайне странную анимацию то ли пьяного, то ли невменяемого и не всегда удачно позиционируется в камере. Объяснения, почему столько народу высыпало посреди ночи на улицы охваченного болезнью города, не выдерживают критики. Раз за разом герой участливо (а в душе, наверно, уже крича) интересуется: «Если вам здесь так плохо, почему не уедете?» В этом и во многих других моментах объяснения противоречат сами себе. Хотя буквально в ближайшем переулке снуёт какая-то нечисть (аналоги гулей, вампиров и оборотней всех мастей), люди умудряются не замечать абсурдно высокой опасности: игнорируют кучи трупов сверхъестественных существ, которые оставляет за собой герой. Разбросанные по домам заметки о том, что на самом деле вампиры не такие, какими их рисуют суеверия, моментально отметаются самим происходящим. Что, даже сожжённый светом солнца вампир ночью восстанет? Отлично, на наших глазах их успешно закалывают простой шпагой. Чеснок вызывает как максимум дискомфорт? Встречайте распылителей чесночных спреев, грозу всего «живого». Чтоб превратить человека в вампира, нужны серьёзная подготовка и немалый опыт? Замечательно, мы создадим одного случайно, никого этим не удивив. Видимо, типичное в этих краях состояние церкви. Не стоит и обсуждать Единственный способ убить вампира — сжечь его тело в обычном костре, но нас огонь навсегда не убивает. Уже 75 лет орудующий в городе противовампирский орден обладает детальными и правдивыми инструкциями по борьбе с нечистью, но решает к ним не прибегать. Так что, погибнув, Рид без каких-либо штрафов возрождается неподалёку, готовый добить обидчика. А боёв в игре, спасибо отсутствию быстрых путешествий, превеликое множество. С необходимостью постоянно преодолевать по несколько кварталов городок кажется огромным, много-много гоняют героя по нему как дополнительные задания, так и желание подлечить горожан. Разнообразие противников обманчиво. Конечно, у всех свой набор сопротивлений четырём типам урона, а разные комбинации врагов дают ощутимый эффект. Но независимо от конкретного оппонента тактика сводится к нескольким быстрым ударам и прыжку в сторону для лечения. Кто-то умеет ставить блок с последующей контратакой; кто-то изматывает крестным сиянием; кто-то пропускает на один быстрый удар больше или меньше; у кого-то много ХР и крайне сильный удар. Приходится постоянно двигаться и менять цель, но из-за ряда причин (все основные навыки получаешь сразу же, а разнообразишь не из необходимости; некоторые совершенно разные враги отличаются скорей визуально, чем по поведению; прокачиваемое оружие моментально становится универсальным; нужно раз за разом пробиваться через возрождающиеся в своих «комнатах» толпы) однотипность сражений скоро бросается в глаза и только растёт. Погибнуть так же просто, как заскучать. А жаль, картинка в Vampyr достаточно красивая и атмосферная, чтоб продолжать играть ради одних только мрачных улочек и желания посмотреть, что скрывает ещё не изведанный район. То же украшает бои, со всеми их анимациями, спецэффектами, крушащимся (я бы даже сказал, излишне хрупким) окружением. Остроты добавляет и то, что болезни горожан прогрессируют, пока герой спит, повышая свой уровень, потому level-up’аться стараешься как можно реже, увеличивая разрыв в уровнях героя и врагов. Красиво же, ну! Даже так, один на один сражаешься почти без опасений. Смущают только два-три чрезмерно сильных врага за раз, но их легко ввести в ступор, перейдя черту патрулируемых зон. Реальная сложность проявляется лишь в схватках с боссами, у которых неприлично много жизней и особенно заметны две недоработки системы. Во-первых, и без того очевидная проблема специальных атак оппонентов, срабатывающих, даже если визуально герой их полностью избежал, приумножается из-за тактик боя боссов. Во-вторых, есть раздражающая невозможность сбить вражескую серию ударов, хотя, опять же, визуально этому ничто не мешает (например, враг промахнулся, а Рид атакует с фланга). В остальном герой оказывается настолько эффективным воякой, что выкашивает население города даже быстрее, чем любая болезнь. Благодаря кредиту доверия я был готов любить новую игру от создателей Life is Strange задолго до её выхода. Но её диалоги слишком многочисленные и пустые, а также картинные и шекспировские, чтоб им сопереживать. Собеседников слишком много, чтоб всех их упомнить. Навязываемые бои однотипны, как и бесконечные путешествия по давно исследованному городу. Постоянно смущает герой с ростом и плечами Джейсона Момоа (отсылка ко временам, когда хирург должен был одной рукой прижать пациента к койке, а другой за секунду отпилить конечность?), отказывающийся взламывать или выламывать замки, неспособный перелезть слабые заграждения и по загадочному принципу выбирающий карнизы, к которым согласен совершить Blink. Особенно печалят систематическое нарушение собственных законов, сплошь посыльные задачи, предельно шаблонные история и антураж. Из сгруппированных навыков правой стороны достаточно взять по одному. Потом очки можно перераспределить В каждом обзоре игр Spiders мы слышим: «Вот если б у студии было больше денег!..» Поздравляю, теперь есть шанс посмотреть, к чему бы это привело. Vampyr выглядит дороже всяких Bound by Flame и The Technomancer, но обладает сопоставимыми огрехами. Даже если вы изголодались по типичным вампирским историям без крупицы новшеств и готовы выдержать, например, «Тёмный мир» не полтора часа подряд, а двадцать, всё равно лучше подождать распродаж. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Kotaku утверждает, что экшен Crackdown 3 перенесен на 2019 год, несмотря на то, что Microsoft опровергла слухи о переносе всего неделю назад. Kotaku утверждает, что экшен Crackdown 3 перенесен на 2019 год, несмотря на то, что Microsoft опровергла слухи о переносе всего неделю назад. У издания несколько источников, и все они имеют непосредственное отношение к разработке. Они сообщают, что Microsoft не хочет отменять проект и даст авторам время на то, чтобы итоговый продукт получился должного качества. Будет интересно посмотреть, в каком виде выйдет Crackdown 3. Игру анонсировали еще в 2014 году, рассказав об уникальной физической модели с использованием облачных вычислений, и планировали выпустить в 2016-м. Но что-то пошло не так: время шло, а об игре не было ни слова. На прошлогодней E3 игра была еще раз анонсирована с датой релиза, намеченной на 7 ноября, но что-то опять пошло не так. В августе Microsoft решилась на еще один перенос (на весну 2018-го), и с тех пор о Crackdown 3 не было ни одного официального сообщения.
  31. 1 балл
    Юзер The Man Who Solved Crossword попросил пользователей твиттера назвать игры, ради которых они когда-то приобрели консоль, и ответы не заставили себя ждать. А ради каких игры лично вы приобретали ту или иную платформу? Юзер The Man Who Solved Crossword попросил пользователей твиттера назвать игры, ради которых они когда-то приобрели консоль, и ответы не заставили себя ждать. А ради каких игры лично вы приобретали ту или иную платформу?
  32. 1 балл
    Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности. Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности. Среди них выделим добавление в игру 16 новых книг, а также технические улучшения: оптимизация работы системы освещения во время боя, устранение «утечек» памяти при выборе максимального качества текстур и аномальной загрузки CPU в некоторых сценариях. New features: Henry can now wash away his sins by buying indulgences in churches. Physically simulated women’s clothing added. We scattered 16 new lore books around the world. Any forgotten or despawned quest items will now be moved to the gravedigger’s chest and the player will be notified via new quest”Lost and Found”. Fixed issues: Guards no longer drop halberds. All previously dropped halberds deleted. This should fix many performance and camera twitching issues. Several bugs that caused abnormal CPU usage fixed. This should improve performance for many players. Optimized lighting in battles should give the player few more FPS. Several crashes at the beginning of the first two quests fixed. Any remaining issues with going through doors should be fixed. Slow loading of detailed textures after long game sessions fixed. Archery tournament no longer causes inability to save. Infinite fader in archery tournament will no longer appear. Three more activities now have initial map markers. The game now autosaves on completion of most of the quests. The game now consistently autosaves before critical story events. Several helmet shadows added. Should fix any odd shadows of player Many endless faders after dialogues fixed. NPCs now can swap weapons from melee to ranged faster. NPCs now reacts to player aiming at them with a bow and will try to get to him faster, instead of only reacting to being shot at as previously. NPCs being aimed at or shot at will no longer approach the player in a straight line. A bug that prevented the player from talking to Father Godwin in Mysterious Ways fixed. Corrupted autosave at the start of “Homecoming” quest fixed. It is no longer possible to stealth-kill NPCs in narrow spaces without playing the animation. Cages in the quest “A Bird in the Hand…” should no longer disappear. Any players with the quest in progress will have the quest reset. Master Karel now correctly goes to play dice in the evenings. So the player can win all his money in “Rocketeer” quest. Executioner Hermann no longer keeps beating the player unconscious when he is angry. Tutorial for axe and mace master strikes fixed. Miller Peshek can no longer get stuck in lockpicking tutorial. It is no longer possible to lockpick Peshek’s tutorial trunk before starting the tutorial, which was causing the tutorial to fail. Novice Antonius should no longer get stuck after saving while he investigates the blood. Talking to Antonius before passing out from poison no longer ends in infinite fader. When the player is ambushed during fast travel he will be placed much closer to the enemies. Parts of Rattay Rathaus are now properly locked. Killing important NPCs during “Sheep in Wolf’s Clothing” quest now properly fails the quest. Erik now has lower RPG stats and is easier to persuade. This should make the achievement/trophy Freud easier to achieve. The player can no longer evade some crimes by being mounted on a horse. Knocking out Margaret during “Sheep in Wolf’s Clothing” can no longer break the quest. Killing the scouts near the mines before “The King’s Silver” quest no longer causes infinite fader in that quest. Loading the autosave from “The King’s Silver” quest will no longer skip one of the cutscenes in that quest. Final skirmish in “Robber Baron” quest no longer fails to start. The player no longer has the option to fix the leg of one of the wounded if the wounded NPC is dead, which cause the game to freeze. It is no longer possible to drop off the horse in “Run!” quest when the player skips the cutscene. Encouraging Procopius to have his tooth pulled now works even when the player has “Rocketeer” quest started. Objective now properly fails and gives more information in the journal in “The House of God” quest when the player doesn’t meet Zmola at the scaffolding. “Gallows Brothers” quest can now be properly finished even when the player steals the money in Talmberg. Hidden places in the monastery where the player could access his horse inventory removed. NPCs should no longer sink into terrain on collision in Rattay. It is now always possible to knock on the bathhouse door in the “Next to Godliness ” quest. Saving the game while carrying a corpse no longer makes NPCs see the corpse even after the player drops it. Fritz and Matthew are no longer frightened by corpses during “A Rock and a Hard Place” quest. Any successful transaction now slightly raises reputation with traders based on the transaction amount — only up to 75 reputation. Ambushers now carry torches at night. The player is now officially allowed to hunt in the forest after being named Master Huntsman. The probability of ambush by just one stronger opponent is now much higher. It is no longer possible to kill your opponents in “Chumps” minigame without triggering crime. There should be more chatter dialogues between NPCs about the deeds the player did. And 200 other bugs fixed. Патч весит 7,8 гигабайта на ПК и 12,4 гигабайта на PlayStation 4.
  33. 1 балл
    кто там ждал игру о священнике, бегающем с компасом за детьми, она вышла https://store.steampowered.com/app/747360/Gray_Dawn/
  34. 1 балл
    Я Вас понимаю. Сейчас не менее 20 раз перезагрузил страницу только чтобы окно редактирования текста появилось. Если будет интерес пишите, практика показывает что лучше как-раз писать через промежуток времени — меньше раздражения и больше рассуждения. А так будем считать что Вы меня убедили =))
  35. 1 балл
    Нужно драть. Демка заинересовала. Управление интуитивное, сел посмотреть демку, завис на 4 часа
  36. 1 балл
    Вчера вечером компания Sony анонсировала новую инкарнацию знаменитого «Тетриса». Вчера вечером компания Sony анонсировала новую инкарнацию знаменитого «Тетриса». Называется проект Tetris Effect, что является отсылкой к так называемому «синдрому Тетриса», при котором человек становится настолько чем-то одержим, что начинает видеть соответствующие образы буквально повсюду. Разрабатывает игру создатели таких же музыкально-визуальных проектов Lumines и Rez Infinite из студии Enhance Games во главе с Тэцуя Мидзугути. Всего обещается несколько различных режимов игры, возможность останавливать время и система прогресса пользователя. Проект будет поддерживать PS VR, а также 60 FPS на PS4 Pro. Релиз Tetris Effect намечен на эту осень.
  37. 1 балл
    То что вы скачали — просто набор диалогов из игры. Сам русификатор еще не готов.
  38. 1 балл
    @S1nGenOr @deznot попробовал, таки резкий поворот мышью
  39. 1 балл
    Зачем сравнивать открытый мир, где можно ходить куда угодно, и коридорную игру с заранее распланированными встречами?
  40. 1 балл
    ты как его устанавливал? после установки в папке с игрой а именно dmc3 появится еще один архив dmc3-1 все работает
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Надо сказать, что Батиста еще и актер весьма неплохой и недорогой. ИМХО, это отличный выбор.
  43. 1 балл
    Вот именно. Если фаны создали патч, т.е. сделали работу, которую должны делать Скверы, то им и нужно дать все деньги от продаж ПК версии игры, которые вышли после патча. Это было бы справедливо. Именно поэтому я и говорю о мышах ;)
  44. 1 балл
    Такое впечатление что кино снимает Уве Болл, а декорации похожи павильоны из студии Brazzers...
  45. 1 балл
    +1 тоже жду руссик и не покупаю игру. жду или оф или умельцев ))
  46. 1 балл
    Главное, что бы было не очередное задротно-баблососное ММО
  47. 1 балл
    Лично я не планирую ничего качать. Либо игра мне интересна, поэтому я её покупаю, либо нет, поэтому не покупаю. Издатели об этом знают, разработчики об этом знают... Вряд ли они считают, что целевая аудитория их игр - пираты.
  48. 1 балл
    Неужели настолько плохо? Обидно. Ванильному игропрому не хватает качественных зубастых проектов.
  49. 1 балл
    Привет, ребята! Вижу, у вас тут всё по старому? А между тем все наши обещания в силе. Релиз, как и планировалось, выпускаем во втором квартале этого года. Ориентируйтесь на конец июня. В первых числах выйдет RC-1 для наших испытателей. Во второй половине — RC-2. И в последних числах мы выложим перевод в массы. Последний месяц мы работали над локализацией анимированных шрифтов (как вы помните, в оригинале [японском] эти надписи были на английском языке из-за особенностей внутреннего устройства игры; в первой части мы их трогать не стали, но в XIII-2 таких надписей уж очень много). Естественно, после перевода выползли всякие огрехи. От буквы “ё” в них пришлось избавиться (речь только об анимации, в текстах она присутствует), некоторые надписи уехали за границу экрана. Чиним, тестируем, и радуем вас новым качественным переводом! Не скучайте! Сударь, а можно подробнее про ужасный перевод имён на русский? Пытаюсь вспомнить, где там у нас имена переводились, но либо я :censored:, либо лыжи не едут. О.о
  50. 1 балл
    "Facepalm", короч, винда полетела, НЕ КАЧАТЬ РУСИФИКАТОРЫ С СТОРОННИХ САЙТОВ!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
 905 руб.
 1795 руб.
 375 руб.
 599 руб.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×