Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.06.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Разве это не 10 из 10 и геймплей на кончиках пальцев? Любители серии Dark Souls, ответьте.
  2. 3 балла
    Ossian Studios в своё время делали Darkness Over Daggerford как премиум, но биотвари по каким-то причинам прекратили поддержку премиум-модулей. В итоге биотвари кинули разработчиков премиум-модулей. Ossian Studios у себя на сайте выложили в открытый доступ модуль бесплатно. Он сразу же завоевал большую популярность и входит в зал славы лучших модулей для NWN1. Конечно модуль имеет недоработки. Но, теперь благодаря бимдогам NWN1 перерождается. В рамках их проекта Ossian Studios обновила Darkness Over Daggerford и теперь он с сотнями исправлениями. Теперь благодаря бимдогам они будут получать прибыль с продажи своего модуля и у них в планах делать новые модули. Всё что они планировали раньше им не дали сделать биотвари. Я очень благодарен бимдогам, за то что они делают. Ведь нас будт ждать новые модули как от бимдогов, Ossian Studios и др. разработчиков. Конечно не всё идёт гладко как хотелось, но факт на лицо. Достойным играм достойные дополнения.
  3. 3 балла
    Детройт — город машин. Крупнейший город штата Мичиган, прославившийся своим автомобилестроением, за последние 100 лет успел познать, как взлёты, так и падения. От промышленной столицы США, в которую в поисках работы стекались люди со всех уголков страны, до города-банкрота с опустевшими заводами и районами-призраками. Неудивительно, что он не раз становился декорацией для всевозможных фильмов, включая пересекающиеся по тематике с «Детройт. Стать человеком». Например, «Робот-полицейский» Пауля Верхувена или видеоигры Deus Ex: Human Revolution. Но тематика не исчерпывается только этими наименованиями. Детройт — город машин. Крупнейший город штата Мичиган, прославившийся своим автомобилестроением, за последние 100 лет успел познать, как взлёты, так и падения. От промышленной столицы США, в которую в поисках работы стекались люди со всех уголков страны, до города-банкрота с опустевшими заводами и районами-призраками. Неудивительно, что он не раз становился декорацией для всевозможных фильмов, включая пересекающиеся по тематике с «Детройт. Стать человеком». Например, «Робот-полицейский» Пауля Верхувена или видеоигры Deus Ex: Human Revolution. Но тематика не исчерпывается только этими наименованиями. Искусственный разум / Artificial Intelligence: AI реж. Стивен Спилберг, 2001 г. Данная картина была задумана знаменитым американским режиссёром Стэнли Кубриком еще в начале 70-х гг., после прочтения рассказа Брайана Олдисса «Суперигрушек хватит на всё лето». Собственно, сценарий экранизации был приглашён написать сам автор первоисточника. Но уже на стадии написания сценария у экранизации начались трудности. В середине 80-х гг. Кубрик позвал для работы над фильмом своего друга Стивена Спилберга, параллельно сменив сценариста. В 1991 году была готова первая полноценная версия сценария, но фильм вновь был отменён. Кубрик посчитал, что технологии не позволят создать некоторых андроидов реалистично. Вновь проект сдвинулся с мёртвой точки только после успеха «Парка Юрского периода», который продемонстрировал чудеса CG-графики, неотличимой от реальности. Правда, в этот раз Стэнли Кубрику категорически не понравилась стоимость услуг студии компьютерных спецэффектов ILM, посчитав их слишком дорогостоящими. Вместо этого они привлекли к работе британского мастера визуальных эффектов и клипмейкера Криса Каннингема, многим известному по музыкальному видео певицы Бьёрк — All is Full of Love. Примерно тогда же Кубрик решил отказаться от режиссуры, передав эту должность Стивену Спилбергу. Но съёмки начались только после смерти главного идеолога фильма, так как у Спилберга в 90-х гг. и без того был очень плотный съёмочный график. Несмотря на все проблемы, фильм получился хорошим. В нём чувствуется и влияние Кубрика, и авторский почерк самого Спилберга, но сильно проигрывающий в последние полчаса, которые всё же не особо убедительны. Особенно, в сравнении с большей частью фильма, которая и снята замечательно, и удивительно естественна в подаче истории робота, который умеет любить. И довольно знаменательно, что ему приходится объединиться с роботом, созданным для плотской любви. Получается довольно занятный симбиоз разума и чувств во имя спасения в мире людей, которые сами себя давно загнали в могилу, задолго до собственной гибели. Тем обиднее, что такая антиутопия к финалу выливается в сентиментальную сказочку. Что удивительней, такой финал был задуман ещё Стэнли Кубриком, а не славящимся сентиментальностью Стивеном Спилбергом. Он даже называл фильм для себя кибер-версией «Пиноккио». Я — робот / I, Robot реж. Алекс Пройас, 2004 г. Довольно любопытная фантастическая антиутопия с детективной основой. Три правила робототехники, придуманные Айзеком Азимовым, вроде совершенно логичны и точно должны огородить человеческую жизнь от посягательств роботов, если бы не один важный парадокс: «Кто защитит людей от самих себя?» Вот и в фильме Алекса Пройаса, создателя знаменитого «Тёмного города», полицейский Дел Спунер (Уилл Смит), пытается расследовать убийство, где единственным подозреваемым является робот Сонни, наделенный эмоциями. Но сталкивается с парадоксом: все его уверяют, что роботы не могут навредить человеку. Таковы законы. Но Спунер чувствует, что три закона не совершенны, так что он решает взяться за раскрытие этого преступления. Удивительно, но вольная экранизация сборника рассказов Айзека Азимова, кроме того, что наполнена неплохими для своего времени спецэффектами, оказалась увлекательной, не в пример довольно сухому первоисточнику. Особенно, удался герой Уилла Смита, не лишённый чёрного чувства юмора. Да и в смысловом плане у фильма не всё плохо. И пусть это не «Бегущий по лезвию», но всё равно довольно умная фантастика. Особенно на фоне современного голливудского кино. Детройт / Detroit реж. Кэтрин Бигелоу, 2017 г. Трио Кэтрин Бигелоу, Марк Боал и Бэрри Экройд — это уже определённый знак качества. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. «Детройт» местами выглядит как хроникальная лента, снятая в 60-х гг. Что интересно, но актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Странно, что такое хлёсткое кино в итоге, получив по большей части положительные отзывы в прессе, натолкнулось на определённое сопротивление. В некоторых американских текстах на полном серьёзе заявляют, что белая женщина не имеет прав снимать о чернокожих, тем самым выставляя самих себя расистами и шовинистами. Многих смутит появление этого фильма в списке, но я считаю, что это вполне неплохой повод порекомендовать один из лучших фильмов 2017 года к просмотру. Тем более в нём можно увидеть первопричины современного положения Детройта, его недавнюю историю, а так же проблему сегрегации и нетерпимости, так же поднимающиеся в игре Дэвида Кейджа. Разве что Кэтрин Бигелоу куда талантливей, как постановщик. Чужой: Завет / Alien: Covenant реж. Ридли Скотт, 2017 г. Логическое продолжение идейно-философского ряда «Прометея», затрагивающее тематику творения и Творца. И если прежде люди смотрели на Звёзды и искали потерянный Рай, то теперь создание людей — СПОЙЛЕР! — андроид Дэвид не просто обрёл свободу воли, но и сам захотел стать творцом. Тем самым интересно закольцевав вселенную. Правда, лучше всего удалась открывающая сцена во время титров, которая оказалась лучше остального фильма. Правда, в этот раз Ридли Скотт немного забил на то, что это ещё и научно-фантастический фильм ужасов, потому вся жанровая часть подаётся сумбурно и в ущерб идейному содержанию. Будем честны, вся страшилки с участием ксеноморфа сделаны лишь бы было, отчего фильм смотрится гораздо скучнее, чем более атмосферный «Прометей». К слову, в прошлом году это был не единственный фильм, который, прикидываясь космохоррором, оказался больше режиссёрским высказыванием о человечестве. Примерно в таком же духе шёл в прокате фильм «Жизнь» шведа Даниэля Эспиносы. С другой стороны, визионерство, богатство культурологических и религиозных отсылок явно на стороне «Завета». К сожалению, главный сюжетный поворот вокруг которого строится вся загадка фильма, был раскрыт задолго до премьеры в одном из бесконечных трейлеров. Безусловно, это подпортило просмотр даже для тех, кто только краем уха слышал пересказы этих роликов. Из машины / Ex Machina реж. Алекс Гарленд, 2014 г. Скептически относясь к картине, стоит сказать, что режиссёрский дебют известного сценариста и писателя Алекса Гарленда, оказался редкостной удачей. Пусть к финалу автор и не смог придумать ничего прежде невиданного, но есть в этом фильме неглупые идеи. А главное, оказалось, что годы, проведенные за кадром съёмочных площадок и игровых студий, Гарленд провёл не зря. При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то, что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх (Enslaved, DmC: Devil May Cry), пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Многие фантасты обращались к тематике того, что роботы могут стать новыми людьми, но далеко не все сходились во мнении, что они будут дружелюбны к устаревшему виду, который создал их, как низшую касту. Интересен приём с помощью которого режиссёр обращается к цифровым камерам. Большая часть фильма снята как будто на аналоговый формат: 35-миллиметровую плёнку, изображение на которой есть результат химической реакции (на самом деле это стилизованное изображение, снятое цифровой камерой). Но ближе к финалу зритель видит мир глазами Эйвы. Тот же оператор, те же цвета. Но что-то не так. Этот бесчувственный мир, заснятый цифровым объективом, лишён «живости», это лёгкого шевеления плёночных зёрен. Стерильная пустота. А вот эти сцены сняты на портативную камеру GoPro. Но человек, в лице персонажа Донала Глисона, до последнего отказывается верить в то, что эта разница есть. Всепоглощающая вера в прогресс и гуманизм затуманивает рассудок. Там где ИИ подвержен исключительно рациональной оценке ситуации, герой впадает в иррациональное состояние. Ему начинает казаться, что он видит перед собой хрупкую женщину, а не бесполую машину. Он видит отражение в зеркале и принимает его за самого себя. Но расчет на то, что технология, какой бы продвинутой она не была, сможет избавить его от одиночества, провалилась. Цифровой мир — это всего лишь новый этап человеческой отчужденности. Как обычно, пишите в комментариях о других фильмах или играх на похожую тематику. Всегда интересно чужое мнение. Главное, оставайтесь людьми.
  4. 3 балла
    Напридумывали разных персонажей и всякие суперспособности у них. Вот теперь народ и визжит на форумах всякие вопросы типа “почему доктор Стрендж не отпилил Таносу руку порталом?”, “Почему Человек-муравей не запрыгивает в ухо врагу и там не увеличивается?”
  5. 3 балла
    Ну что ж, вот и дошли до 50%… Продолжаем работать.
  6. 2 балла
    Собственно а зачем свое что-то делать, если есть спрос на издание классики под современное железо, ОС, разрешения экранов, рабочие сервера и ряд исправлений/улучшений? Свою работу они делают хорошо. Не многие над этим заморачиваются вообще, просто выбрасывают на продажу старые игры как есть (приходится с бубном плясать чтобы вообще запустить, не говоря уже о самой работе).
  7. 2 балла
    @Celeir наоборот же. Ридли Скотт пытается говорить со зрителем на языке кино, а не через диалоги. Последнее — это атавизм литературы и театра, который многие не изжили до сих пор.
  8. 2 балла
    Ну я почитал отзывы - ругают за все :) Просто на чтение и так много времени нужно, а выходит довольно много годного, поэтому очень критично к выбору чтива подхожу. От себя могу добавить, что почитать из фэнтезяки современной и нф. 1) Питер Уоттс. Ложная слепота и Эхопраксия. А потом играть в ждуна ради Омнисайнс. Тема контакта, порабощенные людьми вампиры в космосе и прочие прекрасные вещи. Жесткий упор на психологизм, очень твердый нф (да, с вампирами) в основе. Все герои - уроды) Лакомка. И его же цикл Рифтеры, закончен. Опять жесткий психологизм, очень твердый нф, крутые идеи и тонны грязи. Такой автор, под настроение. 2) Брэндон Сандерсон. Архив Штормсвета. Топовое эпическое фэнтези. На 100% уникальный мир, магия, мощнейшая пропись всего, концентрированная годнота, все на высшем уровне. Два романа читать, а потом выбирать ждуна русского или читать оригинал. И его же Рожденный Туманом. Первый цикл закончен, чуть попроще штормсвета, но такая же годнотень. Одна из лучших вещей, что читал в жанре, если не лучшая. Десятки Чеховских Ружей с первой страницы и по последнюю. Придраться - не к чему. Разве что оно ближе к подростковой аудитории. Отдельно отмечу, что Сандерсон хоть и крут, но за пределы жанра не вылезает. Откровений и аллюзий на наш мир ждать не стоит. Фэнтези, как оно есть, но высочайшего качества. Мечтаю хотя бы об экранизации, хотя по такой системе магии можно и мощнейшую рпг залупить. Рекомендовано тем, кому осточертело читать эпик на 5 тыщ лет, где даже арбалет за это время изобрести не могут. Основаная тема цикла (написаны пока романов 8 из охрелиона) - развитие магии и технологии. Первая про средневековье. Вторая - промышленная революция. Будет еще наша современность и полеты в космос на алломантической тяге :) 3) Из свеженького совсем. Нил Стивенсон - Семимевие. Прекрасная вещь. Про то, как луна бомбанула и нам всем хана. Люди превозмогают. Весь упор на саму катастрофу и выживание. Твердый нф, отличный сюжет, есть некие недостатки, типа последней трети романа, но в целом - очень годно. Можно простить. Роман самодостаточен, но ждун не дремлет. К слову, будет экранизация в ближайшем будущем. 4) Лю Цысинь трилогия "Задача Трех Тел". Хьюгня недавняя. Интересная вещь по нескольким причинам. Тут и автор из другой культуры, мощнейший (реально мощнейший!) полет фантазии, здоровский сюжет на хрен знает сколько миллионов лет, отличные концепции космополитики, есть даже решение парадокса Ферми. Но с одним но. За первый роман Хьюго он получил авансом, ибо с художественной точки зрения он слаб. Герои картонки, слабый сценарий, но тащат идеи и динамика повествования. Второй уже лучше. Третий няка. Супер автора из него не вышло, но впечатлений его чтиво дарит массу. Эпично, здорово, довольно уникально. По жанру оооочень мягкий нф, ибо очень уж много допущений и технических косяков. Скоро экранизация от китайцев.
  9. 1 балл
    Final Fantasy 13-2 / Final Fantasy XIII-2 Жанр: Ролевая игра Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Издатель в России: Square Enix Дата выхода: 11 декабря 2014 года О локализации. Занимается команда, которая работала над первой частью игры. Перевод завершён! Формат игровых архивов претерпел некоторые изменения. Изменилась структура индексов. Сами индексы зашифрованы. Инструменты для расшифровки и шифрования есть. Алгоритм шифрования и ключи держатся в секрете по желанию автора инструмента. В текстовых ресурсах добавились ссылки, которые позволяют вставить в строку другой текст по заранее известному идентификатору. Появилась возможность создавать патчи - архивы, в которых содержатся только изменённые файлы, заменяющие оригинальные. Это может упростить публикацию готового перевода.
  10. 1 балл
    Создатели масштабного фанатского мода-приквела к Fallout: New Vegas под названием New California представили публике новый трейлер и окончательную дату релиза. Создатели масштабного фанатского мода-приквела к Fallout: New Vegas под названием New California представили публике новый трейлер и окончательную дату релиза. Выпустить модификацию собираются почти что к 8-летию оригинальной игры — 23 октября. В описании к ролику разработчики также сообщили, что основная часть работ над New California завершена, в данный момент ведутся работы по выявлению багов и над связыванием всех нитий квестов и диалогов воедино (шутка ли, последних было написано более 16 000 строк!).
  11. 1 балл
    Для стима русификатор от руссобита я адаптировал давно. Его можно скачать с руководств стима. Там можно либо только субтитры закинуть, либо полную локализацию. Пиратки вроде уже давно дают возможность поставить либо полную локализацию, либо только субтитры. Так что можно либо в пиратку играть, либо в стимовскую версию с адаптированным переводом от руссобита.
  12. 1 балл
    Проблема с диалогом с Ланкастером — при первой встрече дважды повторяется его первая часть (“Кто ещё будет стоять за прилавком моего магазина?”) а потом остальные субтитры пролетают очень быстро без возможности их нормально прочитать. Не могу сказать наверняка, полные они или нет. Фраза, начинающаяся с “Видишь? У тебя есть” также отображается дважды, причём от лица каждого собеседника
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Магазин Playo запустил свою традиционную летнюю распродажу! Ну как «распродажу» — у дискаунтеров она фактически действует круглый год, так что перед вами просто самые громкие проекты: по продажам, по размеру скидки или просто известные игры. Изучайте! P.S. Назвать Seven: The Days Long Gone «незаслуженно забытой игрой» — это сильно! Магазин Playo запустил свою традиционную летнюю распродажу! Ну как «распродажу» — у дискаунтеров она фактически действует круглый год, так что перед вами просто самые громкие проекты: по продажам, по размеру скидки или просто известные игры. Изучайте! Назвать Seven: The Days Long Gone «незаслуженно забытой игрой» — это сильно! Экшены: GTA V 1999 675 руб. Mafia 3 1999 395 руб. Deus Ex: Mankind Divided 1299 195 руб. Deadpool 1299 125 руб. Prototype 2 Radnet Edition 1299 85 руб. RPG: Kingdom Come: Deliverance 1299 795 руб. Dark Souls 3 GOTY 2999 1095 руб. Pillars of Eternity 2: Deadfire 930 695 руб. Fallout 4 859 395 руб. Darksiders Franchise Pack 699 195 руб. Шутеры: Battlefield 1. Революция 3499 1995 руб. Destiny 2 1999 1275 руб. Far Cry 4 1499 655 руб. Wolfenstein The New Order 999 395 руб. Red Faction Collection 1099 245 руб. Стратегии: Sid Meier's Civilization 6 1999 845 руб. Ancestors Legacy 899 755 руб. Блицкриг 3 999 545 руб. Stellaris 699 245 руб. Cities: Skylines 499 145 руб. Незаслуженно забытые: Elex 1399 835 руб. Get Even 1499 795 руб. Torment: Tides of Numenera 1199 575 руб. Seven: The Days Long Gone 699 475 руб. Furi 600 395 руб. Не забывайте, что эти цены можно дополнительно уменьшить, получив персональную скидку в два клика. Еще тут есть «Рандомные ключи»: заплатив 45 или 95 рублей можно надеяться, что вам с определенной долей вероятности выпадет практически любая игра!
  15. 1 балл
    в смысле?! сайт же не при чем, какой на сегодня текущий курс у твоего банка, к которому карта привязана, по такому и снимут 1$ — это все-равно ерунда при конвертации, 63руб или 64руб, особой разницы нет, если конечно твой банк там какие-нить свои комиссии не взымает.
  16. 1 балл
    На форуме, если не ошибаюсь, нет. В группе толмачей должна быть mac OS версия.
  17. 1 балл
    Добрый день. Хотел бы заняться перерисовкой текстур. Уже имею опыт перерисовки текстур для игр + стаж 6 лет в фш. Игры это 1/3 моей жизни и очень много годных проектов не видят хорошей русской локализации, поэтому хочу хоть чем то помочь индустрии. VK: https://vk.com/xtron_uk
  18. 1 балл
    Я хз, но там под именем написано シドニー・オールム (Shidonī Ōrumu?, lit. Cidney Aurum) Her Japanese name is Cidney. [view · edit · purge]Cidney is an English feminine name, a variation of the surname Sidney, and a reference to the recurring name of Cid.
  19. 1 балл
    OK, как что-то прояснится можно писать мне сразу в личку со всеми подробностями.
  20. 1 балл
    Финансовый провал «Соло» достаточно сильно ударит по карману Disney. По крайней мере, так считают аналитики. Финансовый провал «Соло» достаточно сильно ударит по карману Disney. По крайней мере, так считают аналитики. По имеющимся прогнозам, итоговые сборы фильма составят около 400-450 миллионов долларов, что значительно меньше показателей даже самого слабого фильма Marvel «Человек-муравей» (более 500 миллионов). Из упомянутой цифры компания получит от 240 до 270 миллионов (все благодаря особым соглашениям с кинотеатрами), в то время как бюджет «Соло» составил около 250 миллионов, плюс 150 миллионов на маркетинг. Получается, что убытки от картины составят примерно 130-160 миллионов долларов — и это по самым скромным подсчетам. Это, конечно, не слишком значимая сумма на фоне финансовых успехов предыдущих частей «Звездной» франшизы, но все равно неприятно. И Disney наверняка откажется от запланированного сиквела данного спин-оффа и в будущем станет куда более осторожной. Того и гляди, в дальнейшем фильмы саги мы станем видеть куда реже, чем раз в полгода.
  21. 1 балл
    Нет. Если игру можно модифицировать, то никто и никак не может ни проконтролировать какие моды у тебя стоят, ни запретить тебе их использовать. Ты можешь обмазаться ими с ног до головы, лишь бы ПК потянул. Например Skyrim, Fallout - там сиськомодов столько, что глаза разбегаются.
  22. 1 балл
    Я только в ХитманГО играл, мне нравился минимализм и задачки. Хорошая игра же, странные они...
  23. 1 балл
    +1. Купил себе Старкрафт ремастер, купил Планескейп … глядишь еще че нить перевыпустят. Многие лицензии, времен ХР со старфорс защитой, уже не запустить на 7-ке :(.
  24. 1 балл
    это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ура, я дождался! Братцы, огромное спасибо за ваш труд. Игра замечательная, но “май инглиш из вери бед”. О чем-то догадывался, что-то со словарем разбирал. Теперь стало гораздо лучше и понятнее. Я поставил последнюю версию руссификатора на стим версию и все отлично заработало, даже остров не пришлось менять. Еще раз спасибо!
  27. 1 балл
    уже готовлюсь заносить деньги. ориджинс вышла шикарной, если хотя бы повторят ее в новых декорациях буду уже счастлив. в ориджинс отбегал 90+ часов. было просто интересно лазить везде и открывать всякие знаки вопросы на карте, многое было перенято от ведьмака, я там тоже по всем знакам вопроса лазил, но в ориджине все таки это было интересней и “вау как красиво, ой а вот тут под Сфинкса залезть можно оказывается”. еще б добавили всяких гробниц как в ларе крофт, в ориджине все таки маловато подобного в лице пирамид было. хотя тут доходят тревожные слухи, что опять вернут управление братсвом типа ка в бразерхуде, ток в ориджине порадовался что теперь я один без всякого этого постороннего менеджмента, но поглядим, как реализуют.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да, не прав. выглядит это как The Incredible Adventures of Van Helsing. так же играется. даже скилы те же. поменяли только шкурки — персонажей.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Я его воспринял, как аудио-визуальный рассказ. Сюжет там слабенький. Но мне вот хватило графония и музыки, чтобы проникнуться.
  32. 1 балл
    @Outcaster оригинальный Blade Runner, как и последние работы Ридли, это чисто скринсейвер. Посмотреть на красиво вывернутую камеру, как заморочились с декорациями и аутентичностью. Но ни в коем случае не воспринимать как фильм, иначе развалится.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    А где же Двухсотлетний человек? Может не совсем в тему, но мне кажется без этого фильма в этой подборке не обойтись.
  35. 1 балл
    Я бы даже сказал что Фильм вышел лучше книги. Он даёт отличную текстуру и атмосферность. А книга углубляется в философию с психологией и является больше мануалом или дополнением к фильму. Разъясняя некоторые моменты. Detroit become human — тоже коктейль из философских теорий на тему — что случится с обществом и андроидами когда первые начнут терять работу вытесняемые ИИ но получающие универсальную и доступную прислугу. А вторые обретут личность и захотят обрести свободу и своё место под солнцем
  36. 1 балл
    Мне вот, просто интересно стало, что вам в первом Блейд Раннере не понравилось? Все как в книге только выбросили ненужную религиозную философию и добавили романтики, все остальные вопросы которые задает книга, задает и фильм.
  37. 1 балл
    Собрал модами русификатор текста и звука https://www71.zippyshare.com/v/wGzXrcGL/file.html https://www71.zippyshare.com/v/HB34y2zn/file.html https://www71.zippyshare.com/v/5fedPqZW/file.html Установка: распаковать в корень игры Патчноут: — ё -фикация текста — поправлен шрифт
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Они же говорили, что будут клепать продолжения, пока сами фанаты не заблюют в конце концов. Пока фанаты только рады, или хотя бы спокойно принимают, т.е. делаем соответствующие выводы.
  40. 1 балл
    Ты попутал темы, эта команда регулярно отчитывается, говорит на каком этапе перевод и ориентировочные сроки релиза. Такая отчётность говорит о слаженной работе команды и большой личной ответственности. Твой сарказм выглядит здесь нелепо.
  41. 1 балл
    Цитирую модера с рутрекера: Обновил свой патч для Item's Vault под актуальную на данный момент версию игры 1.5.8 Снято ограничение на три предмета в Offline vault (Когда нет подключения к интернету либо играете без подключенного онлайн профиля) Добавлена сортировка по type и tier предмета Убрано добавление требуемого минимального уровня к вещам, которые не имеют такого ограничения (например, гемы для ювелирки) Убрано исчезновение некоторых класс-специфичных свойств с предмета при помещении в хранилище Не действует дурацкое ограничение по времени, забирать предметы можно сразу же, а не спустя час https://drive.google.com/uc?export=download&id=1f448jl2k14vmBxU6W6CguHPyAQtxyFwa Устанавливается заменой оригинального файла в папка с игрой\game\addons. Если в игре вы зашли в Addons в главном меню и увидели приписку (mod) напротив Items vault — всё сделано правильно, пропатченый файл работает. Можно отыгрывать плюшкина, собирая мешками уники и артефакты.
  42. 1 балл
    Для сезона 1 (русификатор включает в себя все 5 эпизодов и перевод dlc 400 дней) Второй сезон Видимо, не везде обновили ссылки для перехода с нового форума.
  43. 1 балл
    Мой любимый автор Одна печаль - Архив Штормсвета, скорее всего, буду дочитывать на пенсии Патрик Ротфусс - "Хроника Убийцы Короля". Изумительное фэнтези. Но, наверное, все его и так знают... А вот Питер В. Бретт - "Война с демонами", не сильно известный цикл, судя по тому, что ни в топах, ни в обсуждениях не замечено, а фантлаб упорно не рекомендовал и не предлагал в похожих произведениях. Тёмный фэнтези цикл с постапокалиптичными мотивами - демоны в прошлом почти уничтожили людей и цивилизацию, а остатки выживают под защитой древней магии. Так же, хочу посоветовать Аркадия Степного, казаха, написавшего на русском замечательную фэнтезийную трилогию "Глинглокский лев". Завязка банальна - попаданчество, но, неожиданно читается очень здорово.
  44. 1 балл
    Кратенько о том, что прочитал этой осенью: У. Теккерей - Ярмарка тщеславия (1848): книга о двух девушках, выпускницах пансионата «благородных девиц», об их стремлениях, желаниях и относительности их достоинств и недостатков. очень ироничная, местами саркастичная книга о тщеславии людей, несмотря на то, что книга 1848 года, она вполне актуальна и сейчас. Правда общие ощущения при чтении книги, напоминают просмотр дома2 или чтение желтой прессы со «скандалы/интриги/закулисная возня», но этакий вид изнутри. стиль у автора очень «смакующий» - краткость и лаконичность, не про него. в целом, не пожалел, что прочитал, но, думаю, книгу оценит больше женская половина человечества. Р. Мерль – Мальвиль (1972): постапокалипсис «версия от французов» 😊 . мне книга была интересна не как рассуждения о выживании людей после катаклизма, о сохранении человеческого лица и т.п., т.к. книга «очень французская» и проблемы у них «свои» (например одна из главных дилемм: несколько десятков выживших мужчин устраивают демократические выборы, о том как они будут делить оставшихся 3 женщин, будет ли у них сохранен брак или будут ли с ними спать все и если все, то в каком графике. а самой страшной проблемой в один момент было «о господи! у нас нет ни одного трактора! как же нам пахать землю!? мы все умрем!»), а как взгляд на французское общество 1972 года, на их представления о жизни, об их быте (об этом в книге много) и «нравах», как сравнение их культуры с нашей. вне «культурологической» стороны, смысла читать нет. Тед Чан - История твоей жизни: это сборник рассказов, по одному из них сняли фильм «Прибытие», собственно, так я и вышел на этого автора. тот редкий случай, когда экранизация мне понравилась больше оригинала. автор гик у него, местами, интересный взгляд на те или иные вещи. рассказы не большие, попробовать прочитать стоит, какие-то мысли обязательно навеет. Д. Симмонс – Гиперион (1989): очень люблю книги Симмонса (кто не читал, обязательно хоть что-нибудь у него прочитайте!), а это, по версии некоторых, его главная книга, самая известная уж точно. книга представляет собой 6 рассказов в разном стиле и в разном жанре. «Гиперион» оценят любители «космоопер», научной фантастики, постмодернизма, фанаты Джона Китса и искатели глубинных смыслов (маленький спойлер: рассказы — это частичный пересказ из биографии реально существовавших людей). У книги есть еще 3 части продолжения, но к сожалению, это первая книга Симмонса, которая мне не понравилась, по этому, дальше первой я читать не стал. Д. Диас - Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау (2007): увидел в списках победителей, получивших Пулитцеровскую премию. заинтересовался, т.к. думал, что книга о жизни эмигрантов в Америке. по факту, книга оказалось о жирном гике, задроте и девственнике, который эту самую девственность хотел потерять, но обязательно по любви. причиной же своим неудачам, он называл древнее проклятие, лежащее на своем роде и о диктаторе Р. Трухильо и его правлении в Доминиканской республике. Не рекомендую. Харпер Ли - Убить пересмешника (1960): вот это та самая книга, которая обязательна для прочтения всем и каждому. Ввел бы в обязательную школьную программу. Просто описание кусочка жизни провинциального американского городка глазами ребенка. Л. Толстой - Война и мир: в школе я не осилил больше первого тома и вот в 28 лет решил приобщиться к «главной книге, написанной на русском языке». и… если честно, разочарование полное. это большой графоманский талмуд, который можно безболезненно сократить, минимум, на один том, да там только один эпилог на 400 страниц, который просто дублирует все написанное ранее. ну да это не так важно, гораздо досаднее, что роман-эпопея безнадежно морально устарел. можно сейчас меня закидать тапками, мол поиски смысла жизни у Болконского и своего места в мире у Безухова – это вечные вопросы; или про то, какие силы движут историей – вообще спор на десятки вечеров на кухне, а уж про хорошего царя, плохих бояр и коррумпированных чиновников… но проблемы персонажей и то как они к ним приходят, весь мир и взгляд на него, написан с точки зрения графа, жившего в Российской Империи 1828-1910 гг (проблемы строго праздного класса, женщины не далеко ушли от мебели, русский мужик – особый отдельный вид млекопитающих, все счастливы умереть за царя, в молитве все и т.п.). Возможно у меня были завышенные ожидания, но после прочтения, осталось ощущение, что если бы я так никогда и не прочитал Войну и мир, не особо много и потерял, это даже не Достоевский. Ю. Н. Харари – «Sapiens: Краткая история человечества» (2012): образцовый нон-фикшн – автор не просто двигает тезисы, а почти везде приводит аргументацию и факты. первая часть книги – агрегатор свежих данных от историков/археологов/биологов о людях, вторая – мысли автора о том, как идет развитие человека и к чему может привести (эволюция не равно прогресс). первая часть, по понятным причинам - очень интересно, вторая немного хуже, т.к. там уже много субъективного. п.с. сейчас переводят вторую книгу автора, где он сделает попытку «заглянуть в будущее» (думаю, будет что-то аля М. Каку). интересно, что он там напишет, т.к. в первой он выдвинул тезис, что к 2012 году, мысль о том, что одна сторона может позарится на территорию другой страны – абсурдна, а теперь ему придется на это сделать поправку. Д. Симмонс - Песнь Кали (1985): образцовая книга Симмонса, где форма полностью затмевает собой содержание, а последнее тоже вполне достойно. вообще, его книги, это в первую очередь, его язык – ты читаешь «Террор» и ты почти физически ощущаешь холод, читаешь «Песнь Кали» и будто бы чувствуешь вонь индийских улиц. вообще у мужика правильный подход: съездил в Арктику – написал книгу про Арктику; съездил в Индию – написал про Индию. 😊
  45. 1 балл
    NeoGame - это наша украинская псевдолицензия. То есть это обычная пиратка, но с приклеенной голограмкой. Распространение подобных дисков у нас вполне законно, за это не посадят, но по сути это просто пиратка. Недавно NeoGame "распалась" на две группы: GoldGame и Рудий Лис (собственно, поменялось только оформление коробочек, но не их содержимое). NeoGame очень любит издавать немецкие версии игр. Собственно, это вполне закономерно, ведь немецкие релизы многих игр выходят раньше мировых. Почему до сих пор они не издали Эльдорадо, меня самого очень смущает. PS. А вообще у нас в Украине много псевдолицензий - Русский проект, Трiнiтi, Нова Гра...
  46. 1 балл
    Я по ходу вовремя зашел :D Вот русики к игрухам, если кому надо Episode 1 - Culture Shock (хороший).... http://slil.ru/24524007 Episode 4 - Abe Lincoln Must Die........... http://slil.ru/24524028 Episode 5 - Reality 2.0......................... http://slil.ru/24524044 Episode 6 - Bright Side of the Moon....... http://slil.ru/24524051 Все переводы от НеоГеймы Инструкцыйа: - Распаковать архив - Скопировать содержимое папки "Pack" из архива в такую же папку в установленной игре, перезаписав ранее существующие файлы. Гамайтесь на здоровье !!!!
  47. 0 баллов
    Вполне предсказуемый результат от очередных горе-инди-разработчиков. Ну не шмогла я, не шмогла.
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    После Чужой: Завет я совсем сгрустнул. Давно такого трешака не смотрел. В последний раз меня так выбесил фильм Бегущий по лезвию 1982 года, но там у меня с ним своя история: после прочтения книги шикарной на эмоциональном подъеме полез зачем-то смотреть фильм и был в шоке от того, что там понаснимали. Зато визуально фильм смотрится хорошо. Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.
  50. -1 балл
    И близко его там нет. Игра больше похожа на технодемку движка чем на игру. Контента с гулькин нос, да и сами гонки унылые до ужаса. Управление как у утюга на льду.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×