Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.05.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Уже первая State of Decay задумывалась кооперативной, но сил не хватило, пришлось выпускать, как есть. Прошло пять лет, кооператив появился. На этом рецензию можно закончить: пока мы злились на едва отличимые от оригиналов ремастеры, Undead Labs невозмутимо ковала SoD2. Уже первая State of Decay задумывалась кооперативной, но сил не хватило, пришлось выпускать, как есть. Прошло пять лет, кооператив появился. На этом рецензию можно закончить: пока мы злились на едва отличимые от оригиналов ремастеры, Undead Labs невозмутимо ковала SoD2. Сказать, что в игру не привнесли что-то новое, нельзя, но изменения точечные и едва влияют на общее впечатление. Теперь есть больше опций строительства в Убежище, а любого из его жителей, если тот накопит достаточно влияния, можно ради пары бонусов назначить лидером. Необходимость во взрывчатых веществах подросла, как только очаги зомби-Заражения обязали устранять не кромсанием неупокоенных, но сносом очень прочных и с защитой от ближнего боя Чумных Сердец. Общины других выживших появляются и исчезают не по воле сюжета, а в зависимости от обстоятельств: если игнорировать их просьбы, соседи съедут, лишив опции торговли с ними, но оставив пригодный для заселения форт. Самыми опасными противниками стали не уже знакомые типы зомби-боссов, но другие люди — вёрткие, всегда с огнестрельным оружием и как будто бесконечными патронами. И, раз уж SoD2 кооперативная, даже играя в гордом одиночестве, напарника можно взять с собой в любой момент. Кажется, всё. Перечитав свой восторженный обзор первой части, я обнаружил, что многое из вроде бы новшеств сиквела — вроде открытия навыков при максимальном улучшении параметра или неуживчивых персонажей, перки которых не всегда идут сообществу в плюс, — было сделано до него. Остальное всё то же или едва изменилось. Ночь стала ещё непроглядней, ориентироваться на хрипы зомби и свет их неоновых глаз в ней по-прежнему интересно; баланс между тратой выносливости на удары, уклонение и бег до сих пор заставляет бояться даже нескольких рядовых врагов и под угрозой перманентной смерти создаёт немало напряжённых ситуаций. До сих пор приятно, входя в здание, стараться не светить фонариком в окна и не шуметь. Но есть одно «но», которое всё перечёркивает. Теперь. Нет. Сюжета. Не то что бы он и раньше был гениальным, но хотя бы задавал вектор действий. Сиквел проигнорировал эту сторону выживания, потому я всякий раз пересиливал нежелание выходить из убежища. Зачем это всё? Что-то лидер приуныл Постоянная нехватка ресурсов, теперь пассивно тратящихся не только людьми, но и улучшенными сооружениями (на что ежедневно идёт единица стройматериалов, если я построю второй уровень лежаков?), — всего лишь повод, но не цель. Смотаюсь в соседнее здание, решу сиюминутную проблему, что потом-то? Более того, если раньше игра предлагала действительно выживать в новом странном мире, в атмосфере обречённости и неизвестности, то теперь больше походит на сафари или зомби-аналог парка развлечений а-ля Westworld. Выданная игроку рация буквально не замолкает: на каждом шагу по группке выживших, все они неунывающие и жизнерадостные, расслабленные вплоть до организации попоек и вечеринок и отражают любое нашествие слоняющихся Стай прямо-таки градом пуль (считать их надо только мне). Пожалуй, в зомби-апокалипсисе никто не видит проблемы. Люди ощущают интеллектуальное превосходство и уверены, что не появится ни одной не решаемой минимальным усилием задачи. Ровно то, что нужно сессионной игре без цели и смысла, занятие-жвачка, к которому можно возвращаться бесконечно ввиду отсутствия прогрессии, но такая радость не для меня. Я не уверен, есть ли в игре финал. Зомби неприкрыто спавнятся где хотят, даже если был за тем углом или в том помещении минуту назад, а отошёл на метров пятнадцать. Возможно ли чисто технически уничтожить все очаги заражения, пока система не подкинет новый, является ли это достижение катализатором перемен? Подозреваю, что нет. От того, как новая проблема сразу же заменяет решённую, руки опускаются: что бы ни делал, скоро всё вернётся в то же русло. Не могу и отделаться от ощущения, что раньше здания стояли плотнее, количество отметок на карте первой SoD вроде бы это подтверждает. В сиквеле же больше открытых пустоватых пространств, а уже более проработанные домики ютятся группками через расстояния, излишне большие, чтоб привыкать двигаться пешком. Что за State of Decay без сшибания зомби дверцей машины? Постоянно колеся туда и обратно, чувствуешь, что сиквел не про исследование, он про движение. Приходится долго-долго куда-то идти ради пяти минут обыска здания или пары благодарственных фраз, всякий раз не хватает возможности переключиться на кого-то в убежище, унылое возвращение с вылазки доверив ИИ. Да и половину времени вокруг не видно ни зги, так и хочется пересидеть ночь в укрытии, а не практически на ощупь блуждать во тьме. Причём я про само удобство, а не возросший риск. Ко всему прочему, проект полнится мелкими огрехами, некоторые из которых были ещё в первой SoD. Игра из-под крыла Microsoft отказывается воспринимать мой официальный беспроводной геймпад в, собственно, беспроводном режиме. Всякий раз встречает меня предупреждением, что тактовая частота обнаруженного процессора 3,233 ГГц — ок, а дальше-то что? Персонажи обожают на полтела утопать в объектах интерьера, зомби появляются на самых странных поверхностях вплоть до электрических проводов, затем оттуда падают. Мини-игра «Попробуй подойди к активному объекту так, чтоб суметь с ним взаимодействовать» откровенно бесит, особенно когда пытаешься закрыть за собой калитку, но напарник её сразу же открывает, или когда товарищ становится рядом с ящиком, который хотелось обыскать. Раскладка заставляет каждый раз задумываться над тем, как тихо убить зазевавшегося противника, а не просто схватить за горло. Неактивные объекты локаций иногда разок проблёскивают тем же бликом, что шкафы и сундуки. Всё ещё нельзя закинуть ненужную вещь в обыскиваемый ящик, только сбросить себе под ноги; скарб из объёмного багажника машины приходится в несколько ходок переносить в убежище самому, автоматически его никто не разгребёт. А решив пойти в мир не в одиночку, будущего напарника нужно физически найти в немаленьком доме, часто в абсолютной тьме. Интересно, как персонаж осматривает окрестности ночью? Нулевая видимость, если что, это не баг Потеря цели и минимум улучшений озадачивают. То, что сносно работало при первой пробе пера, не тянет до уровня полноценного продолжения, где принято если не переделывать, то хотя бы шлифовать собранные на коленке механики игры. За столько лет ожидаешь увидеть развитие, а не топтание на месте. Усложнённую боевую систему, новые типы врагов или, например, возможность заселить несколько фортов, наладить между ними сообщение. Способы автоматизировать и разнообразить рутинный процесс. Но, видимо, код первой части был так плох, что быстро доработать функцию, заложенную в SoD изначально, оказалось проблематично. Обновление ради мультиплеера было бы принято лучше через год, но не через пять. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 5 баллов
    Самое худшее, что можно придумать в играх подобного плана, я считаю. Только по этой причине пройду мимо.
  3. 4 балла
    Достойный фильм) Классные персонажи, вообще все. Море юмора. По сути, придраться то не к чему. К чему можно придраться, они сами в фильме и обсмеяли. В общем, это не очередной проходняк типа этих мстителей, забыл уже полное название, про Таноса, где спец. эффекты ради спец эффектов, а все герои просто тупые позеры.
  4. 4 балла
    Мультиплеер в сове, это жесть)
  5. 3 балла
    И в чём тут плюс Origin? Нет, серьёзно? Техподдержка? Really? Я настолько редко пользуюсь техподдержкой стима, что даже не замечаю этого недостатка. Да и количество игроков слишком огромное, чтобы обслуживать по телефону каждую страну. Меня устраивает стим в плане поддержки, рефаунд может длиться максимум неделю, которым я очень редко пользуюсь. Если бы не стим, то где бы я писал разработчикам жалобы? Что вполне верное решение. На каждый форум регаться и писать разрабам? Идиотизм! Среди мусора есть отличные игры, если бы не steam мы бы не увидели никогда многие инди-проекты и низшевые игры с интересной подоплекой геймплея и сюжета. Так что хватит нести ахинею про стим и мусор. Площадка для игр огромна и просторна. Стим всё сделал, чтобы люди сами фильтровали игры от и до. Неееет вам мало) Вы просто срёте, потому что так хотите думать) Вы одну весч всё никак не поймёте) Если бы Origin или Battle.net стали такой же огромной площадкой как Steam, тогда бы у них были бы идентичные проблемы) Вот честно мозг в этот моменты точно не включали, чисто так для анализа со стороны “Если бы было иначе”. У них банально нет столько игр, чтобы доказать такую беспомощность. Steam дал возможность выбора во многих аспектах/вещах, дал нам игры которые мы порой хотим. EA столько проектов погубила из-за своей жадности и эгоизма. Blizzard уже много лет не развивается в плане новых тайтлов/IP, потому вдруг пихает издателя Activision игры. Чего же Ubisoft не отказывается от стима? Может спросите их позицию? Почему Activision Крэша кидает в стим, а не в баттл.нет? У стима есть всё остальное, кроме телефонной техподдержки. Читайте выше мой коммент Ламурчику.
  6. 3 балла
    Да конечно хотелось бы побольше 15 часов, за свои кровные, тем более купил пока еще только кота в мешке. Но если того стоит можно и на 10 часовую игрулю потратиться — те же эксклюзивы sony — Heavy Rain, Uncharted'ы, Last of Us, к примеру, ну или вышибающая скупую мужскую слезу - To the Moon и т.д., и т.п.
  7. 2 балла
    Не ради вклада и идей, но ради денег и дури под соусом всеобъемлющего “сарказма” для фанбойчиков. Взрослеть надо, а не топтаться на месте выжимая из себя последнее. В бывшем ютубер. Сейчас стример номер один в России. Обозревал как раз во времена своей деятельности на ютабе. Самое золотое его время.
  8. 2 балла
    @Zhuzhik нет или они мастерски скрывались
  9. 2 балла
    херня, ХОТЯ неплохой саунтрек и дизайн… но вы бы видели боевую систему, это просто испанский стыд
  10. 2 балла
    А ты готов мне доказать обратное или ляпнул не подумав?:) Может покажешь мне Стим версию ВоВ или ЛоЛ? Или хотя бы Фортнайт?
  11. 2 балла
    @Mr_Korzh в сове ей, и правда, не место На ошибки можно указывать по Ctrl+Enter, выделив слово
  12. 2 балла
    Да и сама игра COD 4 выглядит, как один сплошной коммерческий маркет. У игры теперь вообще не осталось души, франшиза окончательна умерла как самостоятельная игра. Воруем идеи ото всюду лишь бы получить бабосики на свой продукт. Откровенно творческий кризис. Вот кто-нибудь объясните мне. Зачем мне раскрашенные патроны??? O_0 Максимум на пулемете я увижу их раскраску... Кто мне сможет объяснить этот бред?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    До кучи еще кто то недавно вроде бы взялся клепать игру про оборотней по сеттингу WoD — иначе Миру Тьмы, может действительно потихоньку возвратят интерес публики к кровожадным монстрам, а не всяким смазливым блондинчикам из Сумерек.
  15. 2 балла
    Всё увидим в релизе. Origin ни на грамм не развился, как был посредственным сервисом, так и остался. Это в ваших влажных мечтах Origin хорош. Ни одна торговая площадка не может похвастаться различием меню/фильтров/контента/инструментария для компьюнити, по мимо самих игр, в стиме.
  16. 2 балла
    Хватит засирать мой батл нет всякими какахами или дайте кнопку скрыть все эти “шедевры” от активижн!! лучше бы кнопочку скачать для классических игр добавили а не как сейчас через личный кабинет.
  17. 1 балл
    Студия Mehsoft выпустила в Steam «депрессивную и нуарную историю об охотнике на „ртутных“ в сеттинге недалекого будущего». Студия Mehsoft выпустила в Steam «депрессивную и нуарную историю об охотнике на „ртутных“ в сеттинге недалекого будущего». В народе проект уже успели прозвать «русским „Бегущим по лезвию“». The Mercury Man представляет собой смесь из классического квеста и изометрической аркады. До 27 мая игру можно купить со скидкой в 10% — 539 рублей.
  18. 1 балл
    «Дэдпул 2» не посрамил величия предшественника и отлично стартовал в мировом прокате. За первые выходные фильм собрал $176 млн — это лучший результат за историю наблюдений для картин с «взрослым» рейтингом R. «Дэдпул 2» не посрамил величия предшественника и отлично стартовал в мировом прокате. За первые выходные фильм собрал $176 млн — это лучший результат за историю наблюдений для картин с «взрослым» рейтингом R. При этом в домашнем прокате «Дэдпул 2» собрал чуть меньше первой части ($125 млн против $132,4 млн), а в России сборы предварительно упали на 24%.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    надо может кому…. купоны… Goblin and Coins — 33% — действителен до 22.05.2018 BADASS — 66% — действителен до 22.05.2018 X-Morph: Defense — 66% — действителен до 24.05.2018 Solstice Chronicles: MIA — 60% — действителен до 25.05.2018 House Flipper — 20% — действителен до 27.05.2018 Life is Feudal: Your Own for owning Distrust — 60% - действителен до 29.05.2018 The Mage's Tale — 25% — действителен до 30.06.2018
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Тексты, сюжет его, остальное не знаю , вообще вроде как идейный вдохновитель
  23. 1 балл
    Я лучше очередной Zup куплю, за 20ре, получив при этом 2к достижений в копилку ;)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    @Medwedius мне первая тоже очень зашла “Если машину припарковать на место парковки, то из багажника вещи можно клавишей “T” сразу отправлять на базу”. В RPS, кстати, тоже не заметили. Может быть, добавилось с релизом? “Миникарта”. Я знаю. Но это не помогает из-за её масштаба в сочетании с размером иконок и двухуровневостью зданий. Как же долго мне напоминали поговорить с одним из сожителей, а я просто отчаялся его найти, пока он однажды сам со мной не столкнулся. “дико меня раздражает ведь персонаж может устать или быть ранен”. Вот конкретно это я бы даже в плюсы занёс, если б не возникало так часто. Без этого все выспавшиеся, а так приходится идти на риск. “Так и говорят некоторые персонажи “Пока мы не разберемся с чумой...” Мы же все знаем, что такие фразы могут быть для красоты. Как “Поспеши, Избранный, счёт на минуты, спаси мир” “Чумные зомби”. Та не, тогда можно считать все варианты перекрашенных орков в ММО за уникальных противников. Чумные чуть-чуть лучше слышат и иногда дропают спецовый лут (заражать могут только они или все? Я как-то без потерь играл), но в остальном те же самые, что и обычные.
  26. 1 балл
    Добавил еще.
  27. 1 балл
    Дописал программу от итальянцев, теперь можно переводить без ограничения длины текста. Но так как она работает в режиме парсера, мусора там много. Теперь, соответственно, нужны переводчики, способные сделать свое дело в этом хаосе тегов.
  28. 1 балл
    С этим я согласен, игроки могут подумать, что это и сеть смысл игры. Но смысл в том, что над городом угроза — чумные зомби и строить сообщество будущего (главный сюжет) можно только разобравшись с этой проблемой. пока они есть ни о каком будушщем они говорить не хотят. Так и говорят некоторые персонажи “Пока мы не разберемся с чумой...” С машиной и напарником вообще проблем не чувствую. Можно за 1 раз привезти припасов на несколько дней вперед. А ведь еще есть аутпосты и фермы. В первом трае у меня вообще на самой большой базе тратилось 2 материала и 2 еды, все остальное компенсировалось аутпостами и производством. И если что, моя точка зрения не совсем объективна, я фанат первой игры и вторую часть сейчас прохожу уже в 3-й раз, на 3-й карте, 3-м лидером. Чумные зомби. Не совсем особые, но особые.
  29. 1 балл
    К дистанции и практически отсутствию задержки перед спавном. Видимо, правильным поведением считается бросить отряд голодать и негодовать и вместо сбора ресурсов пойти закидать гранатами все красные точки. Потому как если пытаться компенсировать неуёмные траты общины, только за рюкзаками ресурсов и бегаешь. По одним и тем же маршрутам и выполняя одинаковые побочки. Зачем? Это чисто техническая функция, как иконка над объектом. И привлекает ненужное внимание. Вот только недавно за то же самое журили второй Вольф. Полагаю, если за столько часов она всё ещё кажется совсем не тем, чем есть, это недоработка разработчика. Например, зачем выносить сюжет далеко на потом? Чтоб ввести в заблуждение и отсеять всех сюжетно-ориентированных игроков?
  30. 1 балл
    Компания Blizzard сообщила об изменении цен на контейнеры и жетоны знаменитого сетевого проекта Overwatch. Компания Blizzard сообщила об изменении цен на контейнеры и жетоны знаменитого сетевого проекта Overwatch. Обладатели PC-версии могут приобрести их по новой цене уже сейчас. В PlayStation Network и Xbox Live цены обновятся позднее — об этом будет объявлено дополнительно.
  31. 1 балл
    Откуда в сове мультиплеер “й”?
  32. 1 балл
    Справедливая оценка.
  33. 1 балл
    Помимо вала анонсов дополнений для игр, Paradox Interactive сообщила о сотрудничестве с ведущими издательствами настольных игр для переноса своих лучших серий в новый формат. Помимо вала анонсов дополнений для игр, Paradox Interactive сообщила о сотрудничестве с ведущими издательствами настольных игр для переноса своих лучших серий в новый формат На ежегодной конвенции PDXCON представители компании Paradox сообщили о сотрудничестве с опытными разработчиками настольных игр. Первыми ласточками их совместной работы станут культовые серии Crusader Kings, Europa Universalis, Hearts of Iron и Cities: Skylines. Сообщается, что издательство Paradox намерено и впредь развивать свое видение стратегического жанра в формате настольных игр, предоставив всем желающим возможность разыгрывать собственные истории на новый лад. Первой настольной игрой станет Crusader Kings. Она создается и будет выпущена в сотрудничестве с компанией Free League Publishing, авторами Mutant Year Zero и Tales from the Loop. Поклонникам настольных стратегий предстоит перенестись в знаменитый мир средневековых интриг культовой серии Paradox, чтобы побороться за военную, церковную и политическую мощь, укрепляя свою личную династию при помощи карт и миниатюр. Настольную игру Crusader Kings можно поддержать в сервисе Kickstarter.
  34. 1 балл
    Меня ваш комментарий заставил вспомнить один ваш аргумент в споре с собеседником DedMoroz. Вы с этой частью Cod сейчас противоречите сами себе, с аргументом про то, как лишь на консолях играют в правильные «одиночные» игры, а ПК создан лишь для WoW и CS:GO P.S. Во втором пункте я надеюсь там не про консоли? Нет желания читать аргументы про инвестиции в три четверти зарплаты на толику развлечений для среднестатистического россиянина!
  35. 1 балл
    Да, конечно, я не навязываю свою точку зрения. Но моя мысль крайне проста: хороших игр достаточно, чтобы заполнить все мое свободное время, поэтому я среди них без особых потерь выбираю те игры, которые представлены там, где мне удобно (в Steam).
  36. 1 балл
    10-15 часов геймплея за 1800-2000руб? Ну, я бы не был бы так категоричен в данном мнении. Игрочасы вообще штука сложная: кто-то может пробежать глобальную RPG за неделю, уделив час/два в день, кто-то на это тратит месяц(ы)+. Вопрос тут скорее в кол-ве полученного удовольствия, за эти деньги. Если "так себе", в итоге для тебя, то и 100руб жалко, а если поиграл, да потом по новой...оно того не стоит? Опять же, короткая игра...далеко не всегда хочется садиться за что-то глобальное. Хочеться просто "побегать", что называется. И если сделано с душой, да с добротным геймплеем, да можешь себе позволить, то почему бы и не прикупить подобное?
  37. 1 балл
    Добавил в шапку демонстрационное видео геймплея с текстом, текстурами и субтитрами в роликах. Наслаждайтесь
  38. 1 балл
    Скайрим плохой пример) Особенно для тех, кто играть предпочитает с видом от 1 лица. Там твой выбор ни на что не влияет. Да и выбор там ограничивается лишь полом\расой и внешним видом. Всё. А игра тем не менее отличная)
  39. 1 балл
    Ну, кстати, нет. Там очень много функций появились с огромной задержкой и многих нет до сих пор. Нивелировалось тем, что в играх близзард вся социалка очень индивидуально вплетена в каждую игру. В последних колдах синглом интересовались от силы 10% игроков. Это вот из уст представителя издателя. Сравнил нераскрученный, кривой, эксклюзивный для одной системы, стор и батлнет с многомилионной аудиторией и нормальным сервисом Если выпускают в нем, значит продажи дестени 2 оказались удачными. Думаю люди с зарплатами в много тысяч далларов давно просчитали перспективы. В убыток себе никто так менять платформы не будет. Вангую, что бнет пойдет по пути оригина и там лет через 5 будет уже куча игр. Тем же оригином ЕА довольна и он сейчас у всех не поехавших на девиациях в отношении к Гейбу геймеров стоит в системе по умолчанию вместе со стимом. Ибо сторонние площадки развиваются, а стим творит херню откровенную последние 5 лет, уничтожая собственную лояльную аудиторию.
  40. 1 балл
    Примерно 1100-1300, в общем, что-то очень дёшево, если посмотреть на сегодня . Сейчас в свободное время переигрываю Bloodlines, что бы было с чем сравнивать, а уже потом ставить для себя свою оценку и судить игру со всей строгостью. .
  41. 1 балл
    У этих видео куча лайков на ютубе. пугает...
  42. 1 балл
    Диванные аналитики уже знают что игра плохо продастся lul
  43. 1 балл
    Студия Paradox Development анонсировала стратегию Imperator: Rome, которая продолжит дело серии Hearts of Iron и охватит период времени от зенита славы Афин до создания Римской Империи четыре столетия спустя, позволив взглянуть на альтернативную историю. Студия Paradox Development анонсировала стратегию Imperator: Rome, которая продолжит дело серии Hearts of Iron и охватит период времени от зенита славы Афин до создания Римской Империи четыре столетия спустя, позволив взглянуть на альтернативную историю. Знакомая каждому западная цивилизация могла бы и вовсе не существовать. Представьте! Империя Александра стала бы центром мира. Италия никогда не была бы объединена под рукой римлян. Не было бы Цезаря. Возглавьте любое государство на поразительно детализированной карте, ограниченной Геркулесовыми Столбами на западе и далекой Индией на востоке. Вы сможете построить государство, не уступающее величием империи Александра Македонского! Управляйте республикой или монархией, уравновешивайте фракции и поощряйте самых отважных генералов за верность. Особенности игры: Управление Обитатели живого мира игры владеют разнообразными навыками и умениями. Они встанут во главе вашего народа, будут управлять провинциями, армиями и флотом. Разнообразие классов Горожане, свободные люди, соплеменники или рабы — у каждого класса своя культура и религия. Пополняют ли они ряды вашей армий, приносят ли доход казне или увеличивают колонии — заботьтесь об их счастье, ведь ваш успех зависит от того, довольны ли они своей жизнью. Тактика боя Выберете свою тактику ведения сражений, чтобы дать достойный отпор хитростям ваших врагов. Военные традиции В каждой культуре собственные методы ведения боевых действий. Разница между римлянами и кельтами заметна невооруженным глазом. Получите доступ к их уникальным бонусам, способностям и боевым единицам. Разные типы правления Манипулируйте сенатом в республике, вершите единоличный суд в монархии или держите ответ перед кланами в трайбализме. Варвары и восстания Не исключено, что мигрирующие варвары ограбят вас или обоснуются на вашей лучшей земле, в то время как вероломные правители или генералы примкнут к ним, забрав с собой армию. Торговля Товары делают жизнь лучше в той провинции, где они производятся. Предпочтете ли вы получать преимущества от складов для укрепления силы одного региона или займетесь торговлей для приумножения благосостоянии прилегающих земель? Улучшение местного самоуправления Вкладывайте ресурсы в здания, дороги и защитные укрепления, чтобы сделать ваше королевство богаче и сильнее. Премьера Imperator: Rome запланирована на 2019 год.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    в каком месте Шторм — классическая гонка? он был полностью про бодание и грязь.
  46. 1 балл
    Мне кажется или юбики действительно учатся на своих ошибках. А так эта игровая компания что то радует в последнее время. Да у них все криво по началу,но во первых они выпускают новые интересные тайтлы,во вторых поддерживают их до самого конца. Что сказать, похвально. Скажем в моем случае я ни разу не пожалел ,что купил For Honor. А сейчас игра прям хороша. Особенно после множества правильных решений,что существенно подняло онлайн. И главное не бросали,даже когда онлайн по стиму был в районе 500. Вот ток не пойму ,что можно такого крупного анонсировать по FH на E3.
  47. 1 балл
    так и в Мотоштормах так же. вместо резких поворотов упор на многоуровневость трасс, как и в этом видео.
  48. 1 балл
    Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Да, новая версия перевода (включая новое DLC) планируется в ближайшие две недели.
  49. 1 балл
    @Зомбак Ну а смысл из-за одного чудака бросать работу? Игра — прекрасна, перевод — требуется, переводчикам — почёт и благодарность. Есть же поговорка — “собака лает — караван идёт”.
  50. 1 балл
    Не пойму, кто в России и тут ратует за всё лицензионное и покупное? Гбшня с зп от 300т/месяц, голозадая армия с поднявшимися зп от 60т, депутаты с зп от 300т в провинции, маскальские пенсионеры в 40 лет, из той же гбшни с пенсиями от 200т, или ещё какой-то блатняк сидящий на чумовом окладе за “несу службу”, нихрена по сути не делая. И эти халявщики будут указывать мне с зп 30т в лучшем случае, вся жопа в мыле, или пенсией 10т воровать или нет софт? Да пошли они все на x*******, м****** х*******, е****** их всех в рот. Я прошёл ACOr (исключительно сюжетку с тренером, за 4 вечера) как только его взломали и горжусь этим. Вообще с моей зп и полной нестабильностью, в последнее время начал покупать только то, что потом можно продать с небольшими потерями. Никакого коллекционирования, игр, софта и прочего одноразового барахла! до полной стабилизации ситуации с зп, что в России будет не скоро. Думаете это я всех обманываю, я бы рассказал как меня обманывают с работой на сотни тысяч, да не буду, итак всё всем понятно, просто многие лицемерят, задирают нос, или просто тупой блатняк в розовых очках.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×