Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    а що вам не подобається? Будемо копіювати кровососів, як піхоту
  2. 5 баллов
    Отлично! Подожду до августа, и начну-таки проходить. Как все-таки иногда полезно не иметь тонны времени на игры — начинаешь играть, когда на игру выпустят кучу фиксов, патчей и прочей вкуснятины, не ловя проблемы и недоработки.
  3. 4 балла
    Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. «Atomic Heart был изначально задуман как игра в открытом мире, — сказал генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни. — Мы не хотим ограничивать игроков, пусть они сами выбирают свой путь. Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим. В то же время основной локацией остается Объект 3826, подземная инфраструктура которого протянулась по всей карте. Основные части завода будут связаны между собой железными дорогами, по которым можно быстро перемещаться и где можно будет пополнить боеприпас». Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативном СССР. В ответ на то, какие именно игры вдохновили разработчиков на создание нового проекта, Роберт ответил: «Тут нет однозначного ответа. Так, Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работает над сценарием игры вот уже более семи лет. Поскольку он и кое-кто еще из членов нашей команды родились в СССР, у них есть много соответствующих идей. Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле атмосфера нашей игры взята прямиком из детства, из книг, на которых мы выросли: братья Стругацкие, Лем, Харрисон. Эта фантастика занимала особое место в жизни советского гражданина. И когда она сольется воедино с интернетом, роботехникой, Советским Союзом и продовольственными талонами, на выходе вы получите Atomic Heart». «Объект 3826 изначально производил сельскохозяйственных роботов для работы на полях, для сбора древесины, охраны правопорядка и домашних забот. Они были очень популярны в СССР, и именно поэтому машины были повсюду. В каждом доме, на каждом предприятии был свой робот, а потом они все сошли с ума». Кстати, ранее в блоге студия также заявляла о том, что в игре будут и ходячие мертвецы, которых воскресил безумный доктор Штокхаузен. А еще Mundfish прямо намекнула, что в сюжете Atomic Heart присутствует некая любовная линия: «Даже самые трудные времена не смогут помешать двум любящим сердцам обрести друг друга». «Оружие главного героя сделано в постапокалиптическом стиле, — продолжает Багратуни. — Он сумасшедший, но далеко не :censored:. Наше герой может паять и собирать оружие из различных фрагментов, найденных во время игры. Кроме того, оружие можно собрать из металлических частей, вырванных из роботов или бытовой техники. Практически все встреченное вами на вашем пути можно использовать для умерщвления врагов. Подход к оружию ближнего боя точно такой же: вы можете использовать соответствующим образом все, что найдете». Также Роберт внес ясность с тем, какое отношение имеет Atomic Heart к другой игре студии — Soviet Luna Park VR. «Это аркадный шутер для виртуальной реальности, который никак сюжетно или геймплейно не связан с основной игрой. Однако события Luna Park и Atomic Heart происходят в одной и той же вселенной, и первый проект позволит взглянуть на некоторые места Объекта 3826». Выход игры намечен на этот год. Mundfish пообещала представить более точную дату релиза в течение ближайших трех месяцев.
  4. 4 балла
    Определить, понравится ли Forgotton Anne, проще простого: взгляните на её трейлер, буквально на любой. Если стиль рисовки, музыка, голос героини располагают настолько, чтоб играть ради них, — берите, здесь это главное. Определить, понравится ли Forgotton Anne, проще простого: взгляните на её трейлер, буквально на любой. Если стиль рисовки, музыка, голос героини располагают настолько, чтоб играть ради них, — берите, здесь это главное. Что ни разу не плохо. Ситуация, в общем-то, удивительная: стоит провести в FA с десяток минут, как предугадаешь почти весь сюжет, стоит прочесть название, как заспойлеришь один из краеугольных для Анны эмоциональных моментов. Рекламные материалы раскрыли образы самых странных персонажей, убив возможность удивиться им по мере прохождения… Но обёртка настолько прекрасна, что сглаживает все углы. В стране забытых вещей, населённой разумными предметами мебели, посудой, одеждой, бытовой техникой и так далее, Анна — представитель власти, уполномоченная лишать жизни всех подряд. И лишает, раз уж в стране наметилась заварушка: чтоб быть полноценным гражданином, необходим ярлык соответствия, сообщество многим жертвует и ради строительства моста в реальный мир, но повстанцам что-то известно, а государство в лице почти Санта Клауса, соответственно, темнит. Самым забавным в Tomb Raider 2013 года было обнаружить, как из-за скрытого шва между игрой и катсценой я продолжал водить стиками, хотя персонажем, по факту, уже не управлял. Проект маленькой датской студии действует схоже. В нём игровой процесс постоянно перемежается с чем-то близким к катсценам, но редко в стиле «А теперь откиньтесь на спинку и просто смотрите». Чаще это стильное приближение камеры в моменты, когда управление не забирают, но сводят до одной команды. Как и любое занятие, они не длятся долго, но постоянно чередуются с основным процессом, отчего FA похожа на дорогой интерактивный (причём более, чем другие) мультфильм. Через ответы в многочисленных диалогах можно чуть отыграть персонажа, это же повлияет на исход Последнее — во многом благодаря визуальному стилю. Пышущие краски напоминают о витражах и творчестве Supergiant Games, рисовка и анимация ссылаются на Disney и Studio Ghibli, взлёты и падения персонажа повторяют классическую структуру повествования, а записанная Копенгагенским филармоническим оркестром музыка в должной мере эпичная и волшебная и хорошо задаёт то сказочный, то напряжённый тон. Результат завораживает. Пускай с четверть времени смотришь, как Анна взбирается или спускается по очередной лестнице, я каждый раз жадно ловил её движения; скринил каждый диалог, хотя набор действий ограничен и там. Я открыл настоящую охоту за той миленькой случайной анимацией, когда девушка поправляет платье, но вселенная оказалась против. То, как героиня запыхивается через несколько секунд бега, всякий раз приводит меня в восторг. А всё почему? Потому, что разработчики придерживаются «упрощенного реализма» — меньше деталей на персонажах, но не в ущерб подробности их движений и с сохранением приземлённой правдоподобности препятствий. Инерция передвижения и то, как Анна перелазит, а не перепрыгивает, низкие преграды, как взбирается и карабкается — всё похоже на действия настоящего человека и максимально соответствует тому, как выглядит персонаж. Подобные мелочи создали незримую связь как с героиней, так и самими событиями: уже не просто сказка, но что-то более близкое к реальности, с ощущением хрупкости героини и бόльшим вовлечением в её проблемы. Такому сильно проще сопереживать. Игровой процесс это во многом повторяет, в FA не столько игровые условности, сколько реалистичная последовательность событий. Когда в каком-нибудь Teslagrad решаешь первую же загадку с магнитами, уже понятно, что про это будет вся игра, но в FA задачки на переключение заслонов труб, игру в пятнашки и переливание энергии из батарейки в батарейку, эм, встречаются. Какие-то типы преград сгруппированы в своих участках игры, но без чёткой искусственной градации «Разнообразия ради, теперь сконцентрируемся на другом!». Получается и регулярная смена активностей при небольшом их итоговом количестве, и определённая естественность: мы же, зайдя на завод, не сталкиваемся с чередой одних только рычагов? Наоборот, там много всего. Отдельной, необъяснимой для меня особенностью стало то, как игра преображается от изменения контекста действий. Почему-то задача синхронно или в определённом темпе нажимать на те же рычаги, на которые раньше нужно было нажимать в свободной манере, воспринимается совсем другой. Все головоломки здесь только для того, чтоб показать препятствия на пути Анны, а не выбить её из колеи Свой вклад делают декорации, хорошо дополняя переживания или, наоборот, с чем-то контрастируя. Проект обожает технику Deep Canvas (помните, как диснеевский Тарзан двигался в кадре, скользя по веткам?) за счёт перемещения не только вправо/влево, но от экрана или к нему. Наслоение элементов, из-за разной дистанции к зрителю движущихся с разной скоростью, создаёт необычное впечатление. Благодаря такому подходу и лучше подаются чужие разговоры, теперь их подслушиваешь откуда-то из-за угла или сквозь тонкие стены, а не от персонажей, услужливо расставленных точно вдоль тротуара, по которому идёт герой. Есть и обратная сторона медали. Не всегда понятно, где тупик, пока Анна не упрётся в стену, или какая из тропинок основная, а какая — лишь способ выбраться из ямы, что дальше на главном пути. Ближе к финалу я не заметил одного перехода «вглубь» и долго прыгал до уступа, до которого допрыгнуть невозможно. Можно вспомнить и проблемы полировки, когда трудно предугадать высоту прыжка героини или необходимо излишне точно её позиционировать перед прыжком, чтоб не удариться головой. Также встретилась пара мест без «защиты от дурака» (меня), то есть с нечаянной ловушкой, помочь с которой сможет только загрузка последнего сохранения — а они не всегда так близко, как того хотелось бы. Да и переслушивать общение, рассчитанное быть показанным лишь однажды, то ещё удовольствие. Насладиться FA это не помешало. Непривычная смесь игры и мультфильма задевает правильные струны и на удивление эффективно использует свой небольшой набор технических приёмов. Чем-либо уникальные или как будто уже выведенные из истории элементы появляются прямо-таки неожиданно, а что-то введено вовсе ради нескольких секунд экранного времени. Благодаря подаче и атмосфере, все эти мелочи воспринимаются наградой уже сами по себе, а в игре их полно. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  5. 4 балла
    Первая игра за много лет которую жду. Только бы сюжет и диалоги не подкачали.
  6. 4 балла
    Будет смешно, если не возьмут. Такое багованое старьё лучше оставить в истории.
  7. 4 балла
    Только в прей лвл дизайн нормальный, мб даже отличный (я мало играл), а вот в вульфе он пробивает любое возможное дно. Лвл дизайн и сценарий, как из хорошей игры сделать кусок неудобоваримого дерьма, гайд от Machine Games. Я прям вижу человека, который за свою жизнь ни то что уровня не сделал, а даже статью по основам левел или геймдизайну не прочел. Но вывод сделал. Можно сделать игру со сложнейшими и комплексными лабиринтами и они будут нормально играться, а можно из трех коридоров наворотить такого, что игрок будет полчаса выход искать. Подлодка-база мне до сих пор в кошмарах снится.
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Ничего страшного, оно и к лучшему. незачем спешить выпускать недоделанный продукт как это нынче модно. Пускай делают и в том темпе, который для них приемлем. Лучше дольше подождать выход готового продукта, чем после релиза потом ожидать 100500 патчей которые в конечном счете все равно не всегда и не все исправляют.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Да какая серия? Годнотой была только первая часть. Вторая, в лучшем случае, обычный консольный шутан, не более. Ощущения от игры и близко не те.
  12. 3 балла
    @Sergtrav все бы было бы бредом,если бы это не касалось ситуации доступа к игровым сервисам. А так это вполне и вполне касается игрового пространства. Так что эту новость тут я еще понимаю.
  13. 3 балла
    "Видеоблогер раскитиковал дизайн уровней в экшене Wolfenstein 2" Вот и как после этого дальше жить?
  14. 2 балла
    Владелец торговой марки S.T.A.L.K.E.R. 2 и студии GSC Game World Сергей Григорович анонсировал начало работ над игрой в своем фейсбуке. Одновременно с этим в сети появился тизер сайт stalker2.com, согласно которому игра выйдет в 2021 году. Владелец торговой марки S.T.A.L.K.E.R. 2 и студии GSC Game World Сергей Григорович анонсировал начало работ над игрой в своем фейсбуке. Одновременно с этим в сети появился тизер сайт stalker2.com, согласно которому игра выйдет в 2021 году. Игровая серия S.T.A.L.K.E.R., несмотря на проблемы с разработкой и серьезную задержку с релизом оригинала (анонс — в 2001 году, релиз — в 2007-м), стала культовой в России, на Украине и других странах бывшего СНГ, поэтому весьма странным оказался факт анонса в ночное время. Сергей Галенкин в твиттере намекнул, что игра делается на движке Unreal Engine 4. А еще напомним, что несколько лет назад все тот же Сергей Галенкин поделился невероятным инсайдом: S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке под патронажем… Bethesda Softworks! По всей видимости, сделка сорвалась. Добавлено 9:34 Несмотря на позднее время анонса, самое больше число запросов по игре приходило из России: Добавлено 9:54 Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 — событие не столько локального, сколько мирового масштаба. Об анонсе написали практически все крупные СМИ: Добавлено 10:46 Без мемов тоже не обошлось:
  15. 2 балла
    По сети расползлась новость о том, что компания Valve внезапно обновила логотип своего сайта, да еще при этом набирает сотрудников для работы над секретным проектом. По сети расползлась новость о том, что компания Valve внезапно обновила логотип своего сайта, да еще при этом набирает сотрудников для работы над секретным проектом. В данный момент Гейбу и Ко нужны опытные геймдизайнеры и сценаристы, до этого работавшие над фильмами и сериалами. Напомним, что в марте прошлого года сотрудники Valve заявляли, что по-прежнему считают себя игровыми разработчиками и могут в любой момент вернуться к соответствующему творчеству. Неужто сей момент настал?
  16. 2 балла
    На YouTube-канале PlayStation появился новый трейлер грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, посвященный метаморфозам мисс Крофт. На YouTube-канале PlayStation появился новый трейлер грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, посвященный метаморфозам мисс Крофт. Как заявил нарративный директор проекта, разработчики сделали Лару в новой игре куда более жестокой и сильной, поскольку образ хрупкой девушки, к которой мы привыкли по первым двум играм, не очень вяжется с тем, что она будет вытворять на экране (хотя, если честно, раньше это тоже не особо вязалось). Да и просто обычный человек не смог бы выжить в тех условиях, в которых оказалась главная героиня. Релиз игры намечен на 14 сентября этого года на основных платформах.
  17. 2 балла
    Игра понравилась, редко такие выходят, напомнило смесь Wonder project j и классического Принца Персии. Неплохо бы и перевод замутить )
  18. 2 балла
    Простите, что вмешиваюсь, но разве есть тут какой-то устав или официально одобренный метод работы над переводами? Тут есть люди, которые переводят и вообще не вешают кошельков — на абсолютном энтузиазме. Тут есть люди, которые переводят и вешают кошельки, если положит кто-то денег — хорошо, если не положит — ничего не изменится. Тут есть люди, которые оглашают конкретную сумму и начинают работать, когда набрали нужную сумму. Так чем предложение @InsaneChronos нарушает устав монастыря? Понятно, что сейчас это нафик не нужно в случае Nier(я проходил с правками от Rindera — всё отлично было). Чисто академический интерес.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Да, меня возмущает штраф за репост фотографии с парада победы, которая во всех учебниках истории напечатана. Это маразм. И нечего его оправдывать пытаться. Открою тебе страшную тайну — паспортные данные и тайна переписки это не одно и то же. Ну так иди до конца, копипасти из педивики и следующую фразу: “любое вмешательство государства в экономику является ограниченным“. Иными словами, вмешательство в любом случае есть, хоть и ограничено. Или, по-твоему, государство должно отменить налоги, антимонопольную политику, эмиссию денежной массы? Твой аргумент не аргумент. Если человек с каких-то причин вдруг считает, что те люди протестуют ТОЛЬКО против блокировки телеграма, а против остального, по его важному мнению, не протестуют, не тупой ли он дегенерат? ...Риторический вопрос. Блокировку фейсбука роскомпозор уже анонсировал Строй для народа? Ну ты и наивный. Поменьше бы ты верил советским пропагандистским фильмам про соцреальность. Это является нормой во всех странах мира потому что ты так сказал? Очереди в магазинах за хозяйственным мылом, пустые прилавки, продуктовые карточки, многолетняя очередь на покупку запорожца, распределение после вуза в деревенскую глушь (если по блату не устроился). Поспрашивал бы ты людей из регионов, а не в столице, умник.
  21. 2 балла
    Может Григорович половину разработчиков себе обратно переманил)
  22. 2 балла
    Ну то есть тупые дегенераты ненавидят строй созданный для народа и боготворят строй созданный для элит^_^ Многие не понимают что капиталистический строй ни чем не отличается от феодального, кроме того что у власти не царь, а деньги. Ой как не хорошо то, печалит лишь то, что это выпиющее событие является нормой во всех странах мира. Но при этом тупые дегенераты упорно митингуют за Телеграм, а не за соблюдение законов и защиту граждан. За смену власти, а не за улучшения уровня жизни. И так далее и тому подобное.
  23. 2 балла
    А кому хорошо при капиталистической демократии живется?;) Вы кидаетесь лозунгами смысла которых не понимаете от слова вообще.
  24. 2 балла
    Ни чего не навязываю, лишь констатирую факт. Если человеку Телеграм важнее того как будут жить их родители, бабушки, они сами в будущем, то они тупые дегенераты.
  25. 2 балла
    @Bkmz И да, Bkmz, может хватит быть аноном, будь мужиком (или кто ты там под ником) раз ты такой дерзкий, напиши пост со своим утверждением о том, что все кто участвовали во флешмобе в знак протеста — тупые мрази, под своим реальным именем, Ф.И.О., дата рождения, место работы. Можешь указать ссылку на пост с твоими утверждениями о мразях на свой профиль в соц.сети. Уверен тебя многие поддержат, поставят лайки, кто-то захочет познакомится поближе. Может даже из денег перепадет чего, если еще не получил за свои комменты. Давай, ждем. Где из того что он написал следует, что он верит в то, что это мы такое придумали и только у нас это есть? Как из его коммента можно было такое домыслить? Кто из вас блаженный любому адекватному человеку ясно и так. Но применим твою логику и допустим что он в это верит. Вот не все ли равно человеку должно быть до другой страны, если он живет в РФ. Что меняет с ног на голову факт, что когда-то в америке вешали негров? Что подобные аргументы опровергают или доказывают в споре? Человек пишет что его не устраивает в стране, в которой он живет, а ему в ответ “а ты знаешь что в Японии Якудза тоже воруют, а в Мексике мэр студентов массово убивает”. И что? Или стрелочниками сейчас быть модно, а, бкмз?
  26. 2 балла
    @Modrin Вот то, что ты описал смотреть неприятно на любом экране. Ну, т.е. если ты не ребенок, которому достаточно просто тыкнуть пальчиком и сказать плохой/хороший, то тебе подобное смотреть будет просто неинтересно. Я на форсаже 7 попросту заснул, где-то после половины фильма. Не то, что бы я сильно устал, просто меня усыпляет безыдейность и простота происходящего. На звездных войнах этого не случилось лиш потому, что попытки нащупать дно буквально во всех аспектах давали богатую пищу для обсуждения с братом всего этого мракобесия. И подобный халтурный подход как раз и означает, что эти фильмы именно плохие, а не какие другие. Далее, причем тут "доебывание" до мелочей, если в фильме то, что лежит на поверхности тупое, непродуманное по сему неинтересное и безыдейное? Мелочи в последних ЗВ уже никто не обсуждает, т.к. фильмы такая дрянь, что до них просто дело не доходит. И тут как раз наоборот, мелочные люди хвалят или просто смотрят и получают удовольствие от тех крох в красивой обертке, которые им с барской милостью кидает Голивуд. Параллель с компьютерными играми вообще не в тему, т.к. нормальный геймер имеет любимые игры во многих жанрах и не станет только по типу игры кидать какахами. Это делают глупые и ущербные люди.
  27. 1 балл
    Два года назад ко мне в руки попал геймпад от Razer под названием Wildcat. Я писал на него обзор и остался от него, скажем прямо, не в восторге. Ничем не выделяющееся исполнение, проводной интерфейс, странные зеленые наклейки и огромная цена — мне и сейчас трудно представить себе покупателя такого устройства. Отмечу, что я продолжил его использование и оно до сих пор служит мне верой и правдой. Разве что наклеечки отклеились. Но по опыту использования скажу, что Wildcat по сути является репликой родного геймпада от Xbox One: у него практически тот же дизайн и те же самые ощущения от нажатий на кнопки, курки и бамперы. А вот Wolverine пошел совершенно другим путем. Честно говоря, я удивляюсь, как третьи компании умудряются продавать геймпады. В наше время тотальной унификации у меня сложилось четкое впечатление, что хороший геймпад — это тот, которым пользуется максимально большое число людей. То есть это геймпады от двух самых популярных консолей Xbox One и PlayStation 4. Тем более, что Microsoft не жалеет денег и в отличие от конкурента, балующегося со скинами, выпустила еще и навороченный геймпад для людей, которые хотят держать в руках нечто чрезмерно продвинутое. Ну вы знаете — чтоб кнопок побольше да цена повыше. Два года назад ко мне в руки попал геймпад от Razer под названием Wildcat. Я писал на него обзор и остался от него, скажем прямо, не в восторге. Ничем не выделяющееся исполнение, проводной интерфейс, странные зеленые наклейки и огромная цена — мне и сейчас трудно представить себе покупателя такого устройства. Отмечу, что я продолжил его использование и оно до сих пор служит мне верой и правдой. Разве что наклеечки отклеились. Но по опыту использования скажу, что Wildcat по сути является репликой родного геймпада от Xbox One: у него практически тот же дизайн и те же самые ощущения от нажатий на кнопки, курки и бамперы. А вот Wolverine пошел совершенно другим путем. К счастью, форма осталась все той же фирменной — видимо, таково требование Microsoft. А вот остальное изменилось как внешне, так и в тактильном плане. Во-первых, стики — они увеличены в размере и имеют чуть более «тугой» ход. Крестовина раздельная (ура!). LT/RT почти повторяют оригинал, зато имеют физические переключатели глубины хода. Функциональные кнопки сделаны более выпуклыми, как и ABXY. При этом последние претерпели — на мой взгляд — самые существенные изменения. Они стали чуть меньше, а их нажатие мало того, что стало более акцентированным, так еще и сопровождается щелчками, похожими на клики мыши. Все эти изменения очень понравятся киберспортсменам, ибо явно нацелены на более точное и тонкое управление в файтингах и шутерах. Но и в обычных условиях они ощущаются неплохо: привыкание не займет у вас больше пары минут, ибо главным преимуществом контроллеров Xbox всегда была именно форма. А главный недостаток в лице странно реализованной крестовины тут отсутствует. Куда больше меня беспокоят странности в поведении геймпада под управлением Windows 10. При включении ПК Wolverine иногда вибрирует, словно приветствуя вас, но у меня он лежит прямо на системном блоке, издавая при вибрации жуткий грохот. Еще мне не удалось победить сразу несколько проблем со спящим режимом: Windows 10 очень неохотно «засыпает» даже с хитрыми твиками, а если ей это все же удается, то после пробуждения Wolverine может перестать работать вплоть до переподключения провода. Отсоединяем пад от ПК — вуаля, все проблемы исчезают. При этом на Xbox One таких проблем не наблюдается. Скорее всего, дело в повышенном потреблении энергии из-за той же подсветки. В отличие от предыдущих моделей, современные геймпады от Razer научились скромно сверкать за счет технологии Chroma. Подсветка реализована очень осторожно, огибая кнопку X, поэтому помешать она точно никому не способна. При этом в специальном ПО ее можно настроить: в наличии шесть вариантов (без возможности тонкой подстройки), один из них сделан специально для геймпадов и является повторителем вибрации. Выглядит клево, но признайтесь, кто из вас смотрит на геймпад во время игры? Упомянутое ПО назвается — вы не поверите — Razer Synapse. Но это не тот Synapse, о котором могли подумать фанаты обычной периферии от Razer. Тут перед нами специальная версия, написанная под Xbox One и Windows 10 в виде фирменного приложения, скачиваемого из Microsoft Store. Приложение имеет очень простую структуру, но при этом охватывает все необходимое (конечно, если вы вообще собираетесь настраивать геймпад). Стандартные кнопки переназначать нельзя, но в Wolverine есть четыре вспомогательные — вот с ними уже можно худо-бедно поработать. M1 и M2 находятся под указательными пальцами, M3 и M4 можно нажимать безымянными. К сожалению, назначить на них что-то необычное вам не дадут — никаких макросов, вы что! В основном они служат удобными повторителями, чтобы вы могли нажимать ABXY разными пальцами. Кроме того, Wolverine поддерживает изменение чувствительности стиков и переключение между двумя профилями (см. «Сосредоточение» и «Подвижность») Добавлю к сказанному то, что Razer Wolverine Tournament стоит вполне разумных денег — 8490 рублей. Это не те почти 15 тысяч, о которых я писал почти два года назад. При этом геймпад по сути не является конкурентом для обычного контроллера Xbox One — он скорее является аналогом более дорогой модели Xbox Elite. А она уже куда дороже. Если бы не странные проблемы со спящим режимом на Windows 10, то его можно было бы смело рекомендовать к покупке. Но в России серия Wolverine еще не продается — на официальном сайте до сих пор висит предзаказ.
  28. 1 балл
    THQ Nordic приняла решение перенести релиза шутера Metro: Exodus на начало 2019 года. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании. THQ Nordic приняла решение перенести релиза шутера Metro: Exodus на начало 2019 года. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании. Причины переноса не называются.
  29. 1 балл
    Какой разумный человек отдал бы своё творение на растерзание человеку, который не сделал ни одного перевода и вообще даже понятия не имеет что значит “не сведущий” Да не, ничего. Просто нарываешься на бан. А так всё нормально.
  30. 1 балл
    Хм… По тексту твоих вопросов рискну предположить, что тебе 12 лет. Люди старше не стали бы задавать твоих вопросов. По сему, не стану входить в споры с несовершеннолетними, не сведущими людьми. Больше не пиши лучше ничего. А не знаешь, в последствии их вытащили?
  31. 1 балл
    Всем привет! После небольшого перерыва давайте возобновим показ хороших игр! Приглашаем вас сегодня на трансляцию шутера State of Decay 2, который уже совсем скоро выйдет на PC и Xbox One. У микрофона Денис Щенников. Всем привет! После небольшого перерыва давайте возобновим показ хороших игр! Приглашаем вас сегодня на трансляцию шутера State of Decay 2, который уже совсем скоро выйдет на PC и Xbox One. У микрофона Денис Щенников. Трансляция будет проводиться Twitch. До встречи!
  32. 1 балл
    Игромания жжот https://www.igromania.ru/article/30149/S_T_A_L_K_E_R_2_Mnenie_Alekseya_SHunkova.html
  33. 1 балл
    ничего хорошего … нет, сначала конечно будет масса рекордов по предзаказам, посещениям и просмотрам соответствующих игре страниц и новостей, будет бал, пьянка, шапки в сопутствующих играх и веселье, а вот после бала скорее всего наступит горькое похмелье, потому как время этой игры безвозвратно прошло, в прежнем виде она никак не может появиться, а в новом, конкурентно способном может уже и не понравится, скорее всего так и будет это понимает и Габен, пока нет каких-то прорывных технологий, способных реализовать задуманное на новом уровне, нечего отнимать у людей мечту, пусть уж лучше живут с ней, представляя идеальное продолжение в своей голове.
  34. 1 балл
    Как это не странно — перепродажа ресурсов, это именно про наши реалии. Ничего более, наши власть-имущие делать не умеют. Снимать качественные фильмы? Зачем, если можно заделать парашу и сделать деньги из ничего?
  35. 1 балл
    а где же ссылка на QIWI Fundl или какой там на Украине есть похожий сервис для анонса подобных мертвых проектов ждуны конечно могут порадоваться, но я считаю, что иногда прошлое не нужно реанимировать, пусть оно там в прошлом и остается, сможет ли этот человек и его студия, которая за последние годы ничего толкового не выпустила, сделать современное продолжение, скажем, похожее на “Метро”, очень сомневаюсь, также как и о заявленных сроках
  36. 1 балл
    Игра вольво в той же вселенной. Есть весьма качественный шаг вперед.
  37. 1 балл
    ...только многие почему-то обожают ставить забугор в пример, говоря, как плохо живется в России и как плохо жилось в СССР. Когда им под нос суешь сведения о том, что “за бугром” не лучше, следуют отмазки “а какое это имеет отношение к сегодняшней России?”.
  38. 1 балл
    Скажи честно, зачем с разных аков писать, но не может быть двух таких упоротых. Давай цитату, в которой будет оправдание убийств 15 миллионов человек, с полным текстом и текстовым одобрением в содержании цитаты, которое будет содержать текст “я одобряю”, “я за”, “поддерживаю”, “согласен”. Жду. Если такого не будет предоставлено, Bkmz — пустозвон, который приписывает другим то, чего они не писали. С ealeshin уже давно всё ясно, он давно поддтвердил этот статус.
  39. 1 балл
    @Bkmz просто время настало С примерами в видео я согласен, как-то дико вышло. Но сам не играл и не знаю, были ли там подсказки или заблаговременное знакомство с функционалом @Evangelion_1 там же спецом оговорка есть, некоторые игры умышленно проектируются обманывать, и это сразу видно. Вот, например, в NaissanceE что ни комната, то новое правило: где-то надо идти на свет, где-то от него, и т.д. Получилось здорово. Но от шутана типа Вольфа я такого не жду, он не про исследование и эксперименты.
  40. 1 балл
    Ты несешь ахинею про казулов и хардкорщиков, не имеющую ничего общего с реальностью.
  41. 1 балл
    Пусть у многих и подгорает от первого Rage в некоторых ветках на форуме, но мне он зашёл тогда. Вот теперь с интересом буду ждать двойку.
  42. 1 балл
    В РФ сейчас сидит больше, а в США что в те годы что сейчас за 5 лямов сидящих, большая часть в частных тюрьмах из-за чего сидят сильно дольше. Вы хоть понимаете, что эти цифры абсолютно нормальный показатель преступности и посадок в любой стране без исключений?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    и первая и вторая часть вышли очень годными и фишка с камерой порадовала..хотя если чесно , то вау эффекта небыло от сюжетки..
  45. 1 балл
    Да, кстати, давайте более по теме пост напишу… Всех фанатов Акибы с удовольствием приглашаю в тему похожей игры (а в чём-то даже и интереснее и сюжетом поглубже) которая называется Tokyo Xanadu eX, тык. Текст у нас уже есть, на данный момент идёт набор переводчиков. Могу сказать, поклонникам Акибы игра уж точно понравится. А так, конечно же, в ней текста, как и в любой японской игре, тонна) Но оно того стоит!
  46. 1 балл
    То есть ты пытаешься навязать другим людям, что им важно? Умно (нет)
  47. 1 балл
    Пфи. Да запросто. Право наций на самоопределение - Рыночная экономика — Социальная справедливость — Приоритет прав человека — Вот вам неплохая статья в тему — http://newsruss.ru/doc/index.php/Права_человека_в_Евросоюзе Так они соблюдаются или нет? Какой смысл в пустой демагогии. Я всегда считал что главное в законах это обязательность их исполнения для всех.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    В честь приближающегося 9 Мая студия Mundfish представила свежий геймплейный трейлер своего любопытного экшена Atomic Heart, который напоминает дикую, но симпатичную смесь из You Are Empty, BioShock и последнего Prey. В честь приближающегося 9 Мая студия Mundfish представила свежий геймплейный трейлер своего любопытного экшена Atomic Heart, который напоминает дикую, но симпатичную смесь из You Are Empty, BioShock и последнего Prey. Всем сгущенного молока, поссоны! Игра должна выйти в этом году на основных платформах.
  50. 1 балл
    всё. Готов перевод. Скиньте в папку с игрой. Все замечания и предложения по переводу на почту x-verevkin@bk.ru https://yadi.sk/d/o6jKALwk3UutnC
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×