Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. stevengerard

    stevengerard

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      12

    • Публикации

      470


  2. Bkmz

    Bkmz

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      23 937


  3. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикации

      29 932


  4. SkalderSan

    SkalderSan

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      425



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    И ни одна тупая мразь не выйдет к офисам Гугл и Европарламента и не устроит флешмоб в знак протеста. Ведь это российскому государству нельзя собирать о нас данные, а вот забугорные пусть собирают...
  2. 7 баллов
    Pillars of Eternity 2: Deadfire более нишевая. На массового пользователя, если подумать, и не расчитана. Кому нужно — те купят, а тягаться с пубгами и жта явно не было целью обсидианов.
  3. 7 баллов
    Ребята, конечно, тоже не из святых, судя по манере общения и словарному запасу. Но тем не менее, нельзя так. Если уж хотите их наказать, не выкладывайте просто их русики и все. А то выложили, а сверху приписку сделали нехорошую. У каждого своя позиция, что и как делать, ну не зашел им Леснов, ну и что же? Мы с ним тоже цапались, насколько помню. И не я первый начинал. Так что ж, раз модер, значит, имеет право всех обижать, пользуясь своей властью? Модер должен порядок наводить, а не самоутверждаться на фоне других людей, которые его же и кормят. Понимаю, что денег от переводов не вагон, но все же. P.S. Если что, заранее спасибо за очередное предупреждение, коих мне уже тут достаточно повыписывали глубокоуважаемые (в своих кругах) местные правдоненавистники в благодарность за столько лет в переводах и активную позицию.
  4. 5 баллов
    Не понимаю, зачем сравнивать несравнимое. Конан — продукт для масс без особого вкуса. Пиларка — для эстетов и гурманов. Они занимают разные ниши и в каждой из них разное количество преданных поклонников. Разумеется, что цифры будут разными. Сравнивать надо с предыдущей частью, так будет корректнее. Если есть прирост — это успех, если нет — это провал.
  5. 4 балла
    Один шаг в сторону светлого киберпанковского будущего D
  6. 3 балла
    Пока Кирю Кадзума приходил в себя в больнице после полученных ран, ему уже вовсю шили дело, и с больничной койки он попадает прямиком за решётку. В это время боевая подруга Харука тоже покидает приют — Кирю отправляется на поиски и находит её ребёнка. Кирю — образец «благородного мужчины» по любым меркам. Будучи четвёртым чейрмэном клана Tojo, он всё равно отправляется отсиживать трёхлетний срок, чтобы его прошлое не смогло повредить открытому им же приюту Morning Glory. Поистине, любовь делает из мужчин либо глупцов, либо воинов. — Тот, кто никого не любит, не становится заложником судьбы… — Тот, кто никого не любит, — вовсе и не человек! /Altered Carbon Из Токио в Хиросиму Пока Кирю Кадзума приходил в себя в больнице после полученных ран, ему уже вовсю шили дело, и с больничной койки он попадает прямиком за решётку. В это время боевая подруга Харука тоже покидает приют — Кирю отправляется на поиски и находит её ребёнка. Кирю — образец «благородного мужчины» по любым меркам. Будучи четвёртым чейрмэном клана Tojo, он всё равно отправляется отсиживать трёхлетний срок, чтобы его прошлое не смогло повредить открытому им же приюту Morning Glory. Поистине, любовь делает из мужчин либо глупцов, либо воинов. В общем, мировая власть нужна Кирю как бобру цунами. В окончании истории Кирю мы низвергаем очередную секту за перегибы на местах, периодически навешивая и врагам, и друзьям, доказывая свою точку зрения. На очереди Хиросима: здесь злобный клан JUSTIS (трёхтысячная армия отморозков) нагнетает обстановку и тлетворно на всех влияет. На деле всё гораздо глубже: нас ждут и политические коннотации, и внутриклановые разборки, и любовь, и дружба. Ведь в отличие от многих других игр, серия Yakuza всегда пробуждает в игроке самые светлые чувства: прочёсывает самое доброе в душе и показывает, кто заслуживает право вообще называться человеком. Демонстрирует глубины людских скотства и преданности. Актуальность зашкаливает. Формула Yakuza — зубодробительный в буквальном смысле файтинг, современный битемап. Главное в игре — точно угодить пяткой (своей) в челюсть (чужую). Рассматриваются и другие варианты, а опции весьма обширны. Игра использует вменяемый физический движок, и драка ощущается гораздо приятней. Можно по-прежнему обрушивать на врагов велосипеды или даже швырять ударом ноги в стиле Джеки Чана цветочный горшок в голову супостата. Очень весело устроить фарш в какой-нибудь забегаловке или магазине: пивные банки и чипсы красиво разлетаются. Мечта поэта. Враги бьются о стёкла с уморительными фирменными физиономиями, вызывая конвульсии и пароксизмы смеха. Что значит «нажрался»? Да, я выпил пару коктейлей! Да, я несколько раскрепощён. Взволнован обществом... прекрасной дамы. Но идейно я трезв! Говоря проще, количество восстанавливающих энергетических напитков ограничили пятью. Знаете, есть один мерзкий базовый вид издевательств над несчастными геймерами — когда вы не можете бить лежачего, а мобы могут. Вас. Это больно и злит. Так вот, в Yakuza 6 в данном плане всё очень позитивно. Бейте кого хотите, когда хотите и чем хотите. Игра несложная: ради дополнительной экспы можно не срываться на безудержный фарминг компаний недоброжелателей. Во многом Yakuza осталась той же самой игрой тринадцатилетней выдержки. Однако Yakuza 6 отличается не только цветом и консистенцией контента, хотя поначалу кажется иначе. Долгие вступления, пространные размышления, жёсткое зонирование локаций с помощью невидимых стен. Но авторам раз за разом удаётся выдумать что-то новое, выжать из обычных ситуаций, несмотря на их частую патетичность и детскую наивность, свежий фреш той самой субстанции, что так привлекает в японских играх. Думаете, англоговорящий геймдевелопмент вторичен по отношению к японскому? Лично мне почему-то давно так кажется. Игра традиционно является эксклюзивом Sony. Кстати говоря, сами какую платформу предпочитаете? [это рекламное место продаётся] Дракон, который не смог Что сразу хочется сказать: авторы так и не научились по-настоящему хорошо стимулировать игроков отклоняться от основного маршрута, поэтому сайд-квесты просто валяются под ногами. Пока от точки до точки добежишь — просмотришь десяток QTE. Согласен, QTE качественные, отлично срежиссированные. Да и трудно назвать Ryu ga Gotoku Studio теми, кто вообще делает несбалансированные игры. В остальном боевые сцены стыкуются с сюжетными моментами вполне адекватно и своевременно, а количество сил, вложенных авторами в озвучание, вызывает неприкрытую зависть у конкурентов. Жаль только, что английский и русский языки остаются в мечтах. Зато здесь есть приятная система апгрейдов. Караоке. Дартс. Рыбалка. Воркаут. Кошачье кафе. Есть камни с высеченными хокку классического канона и фотографии героев сериала, которые тоже нужно собирать. В конце концов, имеются даже слабоэротический live-чат с использованием живого видео и симулятор укачивания детей. Мало не покажется. Пинбол любят все, это аксиома! Даже эта постоянная игра в благородство, способная быстро утомить любого западного разработчика, в руках японцев по-прежнему кажется органичной. С другой стороны, скромное количество брутальных убийств нетипично для обычного геймера, тем более что приёмы, применяемые Кирю, в реальной жизни приводили бы к необратимым последствиям для костей черепа, таза, грудной клетки и к гарантированной смерти пациентов. Что выглядит особенно дико и не соотносится с нашими реалиями? Лёгкий вопрос. Масса «воды» и ненужной софистики в диалогах и донельзя странные клановые битвы. В патриархах якудза Хиросимы засветился сам Такеши Китано — его стиль, голос и глаза не узнать невозможно. Следует учесть, что Yakuza 6 — первая игра серии, сделанная (под крылом SEGA) целенаправленно для PlayStation 4 и не являющаяся портом. Следствие перехода на новую платформу — долгожданное использование возможностей геймпада PS4. Да и для игры 2016 года она в общем смотрится вполне прилично. Весьма приятная графика, особенно в мелочах: искристый огонь, медленно всплывающие пузырьки шампанского. По городу, который, как и раньше, представляет собой лабиринт из магазинов и ресторанов, теперь ездят красивые автомобили. Хорошие текстуры, в том числе кожи главного героя и приближённых. С другой стороны, привычно не хватает хорошего сглаживания, а камера нуждается в некоторой доводке. Что ещё? Отличная работа с музыкой — вместо постепенного затухания в конце битвы она точно подгоняется под окончание очередного файта. Ну а на сладкое — отличная анимация и ролики на движке, проработанные до мелочей и сильно напоминающие о киноиндустрии. Человек может всё — и даже немного больше. Игра-компромисс Завершение сериала я бы не назвал лучшей игрой студии. Игра уже давно не вызывает того восторга, а серию совершенно некуда развивать. Кажется, что сценаристы сильно исписались, и если бы не моя любовь к главным героям (и играм вообще)… Или взять Такеши Китано, который не является одним из центральных персонажей истории и вообще непонятно зачем в принципе введён в игру. Неужели тоже надо было бюджеты закрывать? Опять же, эти дурацкие trouble-missions и непонятно для чего введённые явно геймплейно сырые клановые бои. А к отсутствию хотя бы английской озвучки, не говоря уже про русские субтитры, мы все давно привыкли. Но всепрощением заниматься тоже больше невозможно. Вот мы и не будем. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Ничего нового. Давно уже все везде собирается и не только Гуглом. Яндекс тоже собирает. Все соц. сети собирают все, что только можно собрать. Хотите конфиденциальности? Не пользуйтесь интернетом, выкиньте свой смартфон, порежьте ножницами кредитные карты (неожиданно, банки про вас знают больше, чем вы сами) и т.д. и т.п.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Народу совсем не интересна эта японская дичь:)
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Вообще что-то странное творится. На днях смотрел Черную пантеру, так тоже довольно простой, если не сказать больше, примитивный фильм. Толком ничего не объясняется, единственный колоритный и не шаблонный герой беспонтово умерщвляется без лишних разговоров. Все остальное, если откинуть спец эффекты слишком поверхностное и примитивное. Действительно рад, что прислушался к интуиции и не поддержал фильм рублем. “ «Мстителей» (1,519 млрд), «Форсажа 7» (1,516 млрд долларов), «Мстителей: Эра Альтрона» (1,405 млрд), «Черной пантеры» (1,229 млрд.) и «Звездных войн: Последний джедай» (1,332 млрд) “ — вообще любопытный список. Всего 2 нормальных фильма, ну, т.е. таких которые разок глянуть можно. Остальные же просто дрянь, особенно замыкающий. Думаю, нужно больше ругать такие фильмы, что не создавалось иллюзии, что все всем довольны.
  13. 3 балла
    "Оскорбляющая наших модераторов..." ))) Ну вы даете!!! И не стыдно такое писать.
  14. 2 балла
    Яндекс с мэйлру вообще агрессивные в плане рекламы. Гугл в этом плане хотя бы как-то деликатно и ненавязчиво действует.
  15. 2 балла
    Команда Prometheus Project представляет вашему вниманию перевод хорошего квеста Perils of Man. Качаем! Команда Prometheus Project представляет вашему вниманию перевод хорошего квеста Perils of Man. Качаем!
  16. 2 балла
    А ну тогда всё становится на свои места, т.к. по ролику увидел Mad Max 2, а не Rage 2.
  17. 2 балла
    Чот клоунада какая-то. Не такой я хотел второй Рейдж.
  18. 2 балла
    Конвертировал один ролик для пробы. Тот что в начале игры проигрывается. Проверьте — будет ли нормально проигрываться на Vita. https://yadi.sk/i/LMsSUYk73VsZpa
  19. 2 балла
    По-моему в той где люди отупели, такой проходняк раскупили
  20. 2 балла
    Тут, как-бы, речь шла о Если по вашему — это не обсирание чужого труда, то… Я даже не знаю, что по вашему можно считать обсёром. Причем его последующие извинения были в стиле: “я, конечно, извинюсь, но вот этот ваш Greenhost всё-равно этакая бяка и вообще — весь такой плохой”. Это на извинения даже близко не похоже. Как правильно написал один человек в той теме: Не говоря уже о том, что этот уникум (с ником Soul777) продолжил обсуждения забаненного, всеми силами намекая на свою принадлежность к Д'Артаньяну. Кстати, вот этот пост был написан уже после “извинений”. И тут черным по белому ясно, что данный пользователь переводчика и на других форумах провоцировал. За сим, наверное, откланяюсь. Не хочу продолжать это обсуждение, просто хотелось бы, чтобы уже все прекратили друг на друга косо смотреть из-за случившегося когда-то. Не устраивайте детский сад, пожалуйста.
  21. 2 балла
    Думаю, что мы придем к этому совсем скоро.
  22. 2 балла
    Конечно нет. Любой любительский перевод априори бесплатен и свободно распространяем. Никаких “кошельков” тут и нет, просто выложен их перевод со всеми кредитсами.
  23. 2 балла
    Нарисовал тестовые текстуры для логотипа. Как вам?
  24. 2 балла
    Я так понимаю, Эл. Кошельки ваши, а не переводчиков, то есть, перевод сделали одни люди, а получать будут люди вообще непричастные к переводу?Неплохо вы зарабатывать хотите на чужом труде(
  25. 2 балла
    Выносить на люди свои мелкие дрязги как-то некрасиво, тем более некоторые товарищи иной раз сами напрашиваются на комплименты, не святые, слишком важничают и одеяло на себя тянут. Так чего жаловаться потом? Тем более общественности. Меж собой надо отношения выяснять и не жаловаться друзьям-модерам, позорно так поступать.
  26. 1 балл
    Блокбастер «Мстители: Война бесконечности» ожидаемо стал самым кассовым фильмом Marvel за всю историю студии. Блокбастер «Мстители: Война бесконечности» ожидаемо стал самым кассовым фильмом Marvel за всю историю студии. За последний уик-энд картина заработала 61,8 млн долларов в домашнем прокате, и 343,1 млн — во всем мире. Общемировые сборы на данный момент составляют 1,6 млрд долларов. Это больше, чем у первых «Мстителей» (1,519 млрд), «Форсажа 7» (1,516 млрд долларов), «Мстителей: Эра Альтрона» (1,405 млрд), «Черной пантеры» (1,229 млрд.) и «Звездных войн: Последний джедай» (1,332 млрд). Таким образом, «Война бесконечности» стала пятым самым кассовым фильмом в истории (на первом месте, напомним, находится «Аватар» Джеймса Кэмерона с 2,79 млрд долларов). Учитывая тот факт, что прокат продолжается, в будущем картина может продвинуться на одну или несколько позиций вверх.
  27. 1 балл
    @Bkmz И да, Bkmz, может хватит быть аноном, будь мужиком (или кто ты там под ником) раз ты такой дерзкий, напиши пост со своим утверждением о том, что все кто участвовали во флешмобе в знак протеста — тупые мрази, под своим реальным именем, Ф.И.О., дата рождения, место работы. Можешь указать ссылку на пост с твоими утверждениями о мразях на свой профиль в соц.сети. Уверен тебя многие поддержат, поставят лайки, кто-то захочет познакомится поближе. Может даже из денег перепадет чего, если еще не получил за свои комменты. Давай, ждем. Где из того что он написал следует, что он верит в то, что это мы такое придумали и только у нас это есть? Как из его коммента можно было такое домыслить? Кто из вас блаженный любому адекватному человеку ясно и так. Но применим твою логику и допустим что он в это верит. Вот не все ли равно человеку должно быть до другой страны, если он живет в РФ. Что меняет с ног на голову факт, что когда-то в америке вешали негров? Что подобные аргументы опровергают или доказывают в споре? Человек пишет что его не устраивает в стране, в которой он живет, а ему в ответ “а ты знаешь что в Японии Якудза тоже воруют, а в Мексике мэр студентов массово убивает”. И что? Или стрелочниками сейчас быть модно, а, бкмз?
  28. 1 балл
    к твоему протесту еще можно добавить, что гугля занимается этим уже лет 5-8 , но официально закрепляет только сейчас...
  29. 1 балл
    Кейси Хадсон из BioWare заявил, что компания в настоящее время работает над необъявленными проектами, а также кое-что рассказал об Anthem. Кейси Хадсон из BioWare заявил, что компания в настоящее время работает над необъявленными проектами, а также кое-что рассказал об Anthem. По сообщению Кейси, внутри BioWare несколько небольших команд трудятся над несколькими играми, одна из которых «очень в духе Dragon Age». Неизвестно при этом, идет ли речь о полумифической четвертой части, дополнении, или вообще о новой франшизе. Что касается Anthem, то Кейси подчеркнул, что геймеры будут являться центральной частью истории, и именно им предстоит решать, что будет происходить дальше в игровом мире. Напомним, данный проект — многопользовательский, а не синглплеер, и как именно нечто подобное будет работать в мультиплеере, не совсем понятно. Тем не менее, разработчики очень тщательно прорабатывали геймдизайн и соответствующие механики, чтобы разрешить данную проблему. Как именно — пока непонятно, однако Хадсон пообещал, что в ближайшем будущем поделится новыми подробностями.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Для меня первый Rage был больше похож на линейный Fallout.
  32. 1 балл
    Посмотрел мульт сериальчик "Волчий дождь". Это что-то. Остатки былой величественной цивилизации, поиски, неясная цель, грусть. Очень все классно сделано. Ставлю на вершину своих оценок. Всем советую. И даже не помню откуда рекомендации взял.
  33. 1 балл
    Лови: https://cloud.mail.ru/public/17QJ/Cj7edJqAS Русификатор по данной ссылке буду обновлять при выходе новых версий игры (по возможности)
  34. 1 балл
    Мне просто интересно, где там “материал для взрослых”. Вроде с гусями никто никаких сексуальных взаимодействий не производит, насколько я могу судить.
  35. 1 балл
    Ну там можно кнопку нажать и все покажется.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI852597_Rossija_v_jevrokubkah_2018_19_Kto_gde_kogda
  38. 1 балл
    Остальной пост разбирать не вижу смысла, ибо я все по полочкам товарищу объяснил тут.
  39. 1 балл
    все правильно. это как же он его “обосрал”? Запретил пожизненно заниматься переводами? Вроде бы нет. Отнял все переведенное? Тоже вроде как нет. А что забанили - ну так заслужил. И его нынешнее поведение только подтверждает правильность этой меры. Тут, как говорится, не вина, а беда. Дали человеку чуточку власти — он и пошел вразнос.
  40. 1 балл
    Простите? Я, что-то, не наблюдаю здесь каких-либо извинений. Плюс, извините конечно, но — переводчики игры, вроде как, не давали своего разрешения на публикацию СВОЕГО перевода на сторонних сайтах. По крайней мере, я в их группе, такового, не наблюдаю. Ничего не хочу сказать в сторону Сержанта, но, лично мне, понятна агрессивность переводчика, в сторону администрации данного сайта. Сначала тебя здесь банят, при этом - провокаторов не трогают от слова — никак. После этого, выкладывают твои труды на своём сайте, да еще и кошельки с донатом висят (в момент загрузки, они, таки - были, но потом убрали). У любого бы подгорело, как мне кажется. Но бросаться взаимными оскорблениями и пальцами показывать друг на друга, это конечно мда… Детский сад, ясельная группа.
  41. 1 балл
    нет. Свое мнение я высказал, выводы о сторонах конфликта сделал. Все. P.S; Сержант, кстати, принес извинения за ту ситуацию. Угадайте с трех раз, какова вероятность встречных извинений?
  42. 1 балл
    Нового фолла не должно быть раньше новых свитков. Про свитки было четко сказано: После выпуска 2 ААА РПГ по новым IP. @SollWar Нет, не пора.
  43. 1 балл
    Как “Государство — это я”, только “ZoG — это я!”.
  44. 1 балл
    «Хоттабычи» с «похабычами» и прочими «сантехниками» всё равно сделают трепаки и вставят в них свои реквизиты, майнеры и трояны.
  45. 1 балл
    Я конечно не эксперт и не в курсе кто че переводит, но не совсем понятен смысл того зачем было делать приписку про оскорбления. Я так понимаю пост про “вот держите перевод игры”. Какую смысловую нагрузку несет приписка? Каков посыл? Чтобы тупо пожаловаться? Типа “смотрите какие нехорошие нас обижают”? Ну так выходит несколько иначе. Пройдя по ссылке-приписке можно увидеть че к чему, и лично у меня это не вызвало негативного мнения о PSCD, скорее еще один минус в копилку впечатления о админах/модерах зоны.
  46. 1 балл
    Стыдоба,вам бы рот с мылом помыть за такую явную ложь,люди старались над переводом а вы такое говорите.
  47. 1 балл
    Я тоже считаю, что если разрабы положили болт на русский язык, то нечего их поддерживать денежкой, зачем платить за полуфабрикат? Всякие финалки исключительно на пиратках играю, исключение, наверное, сделаю для 15 из-за русского языка. Лучше поддержать перевод. Подобную тему я уже поднимал во флейме. Правда, тогда мне многие писали, что боятся давать деньги без гарантий. Сам ЗоГ ничего гарантировать не может — это всего лишь площадка для общения и база хранения русификаторов. Поэтому переводчикам остаётся зарабатывать репутацию, а донатерам смотреть на неё и поддерживать конкретных переводчиков/команды. Это, видать, у тебя личный фанат появился) P.S. Похоже, у меня он тоже появился)))
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    @Bkmz “(Анч4, ГоВ4, Хорайзен, Ведьмак 3 в конце то концов) стоили ощутимо дешевле в разработке. “ — все эти Анчи, Гов, Хорайзоны во первых были тоже очень дорогие, а во вторых разрабатывались всего под одну платформу, а не под 3. Что касается Ведьмака, то если посмотреть на предыдущие Лары можно заметить, что Ведьмак — это безусловно отличная дорогая игра, но дорогих элементов в ней значительно меньше. В предыдущих Ларах полно заранее срежессированных дорогих экшен сцен. В Ведьмаке же упор сделан на повествование и такие вещи более дешевы. @Bkmz “С таким бюджетом на разработку новая Ларка должна быть как минимум не менее масштабная во всех аспектах, чем Ведьмак 3 и ГТА5. Разрабы явно не умеют распределять траты. “ — уже предыдущие Лары не менее “масштабные” чем Ведьмак. Причем вариативность прохождения и реиграбельность у Лар лучше, чем у ведьмака. Но ведьмак берет более крутой историей. В новой Ларе обещают еще более гигантский хаб, чем раньше и если его так же насытят проработанным экшеном, то очевидно, это будет не дешево. А ГТА5 тут вообще не к месту, т.к. у нее бюджет более чем на сотню миллионов больше. @Sergtrav Ну, откуда ты знаешь, что она в 10 раз меньше? Причем количество не равно качество, поэтому просто по размерам судить нельзя.
  50. 1 балл
    деньги там считать умеют лучше чем ты, более того отношение к персоналу куда как более цивилизованное, это факт, то что проваливается раз за разом либо замораживают, как с Деусом, либо отказываются от услуг компаний разработчиков, как с Хитманом, про Ларку написал выше, там суммарные продажи двух последних частей при всех якобы проблемах практически ровняются 20млн или уже больше. Скворцы стабильно входят в двадцатку лидеров игровой индустрии и находятся в плюсе, нужно еще сказать спасибо, что они занимаются вот такими мало рентабельными ААА-проектами, отбить $100млн затрат на новой Крофт наверно получится, а вот уйти в большой плюс — вряд ли. куда как проще клепать мобилочки, кстати, здесь доходы уже сопоставимы, всякую ммо-дрочильню или сконцентрироваться на исконно выгодном для этой компании рынке, клепать японские проекты, которые вопреки некоторым “экспертам”, раз за разом не проваливаются, более того успех той же Автоматы с небольшим бюджетом только это лишний раз подчеркивает. Полякам еще нужно выпустить несколько успешных игр, чтоб хотя бы приблизиться к 10% того, что выпустили Скворцы за время своего существования, и тогда посмотрим на что они способны, судить по одной игре вообще нет смысла, а если их отношение к экономии останется на том же рабовладельческом уровне, то ничего им не светит, более того уже объявлено — затраты на разработку Киберпанка будут намного больше чем Ведьмака и это при всех ужимках и правительственных грантах. Если же брать большие новинки последних лет, то бюджеты практически везде превышают $50млн без маркетинга, а лет десять назад хватало и $15млн, применительно же к консольным эксклюзивам или систем-сэллерам ситуация несколько иная, это и специфика одной платформы и уже проверенный персонал, старые наработки и прочее, и то всякое якобы вариативное кинцо на десяток часов выходит с огромными затратами, при чем здесь открытый мир или масштабность понять сложно, помнится BioShock Infinite вообще обошелся в сумму чуть ли не под $200млн из которых половина как раз реклама. А была еще в прошлом веке такая игра как Shenmue и уже тогда ее бюджет был равносилен сегодняшним блокбастерам, а с учетом инфляции и превосходит их, нужно разделять подход к проектам у разных студий и в разные промежутки времени, рынок диктует такие обстоятельства и не только в игровом жанре, фильмы, спорт, музыка — много где разработка и продвижение контента стали намного дороже. Можно пилить каждый раз новый движок, приглашать известных актеров и прочее, это естественно встанет в копеечку, но экономия тоже бывает разная, одно дело нанимать дешевых китайцев или восточно-европейцев, использовать их по максимуму в сутки, другое — это соразмерные игровые потери, как например поступили в случае того же Hellblade, да, и далеко ходить не нужно, в том же последнем Боге войны Кратос не умеет плавать просто потому, что на это нужны были дополнительные ресурсы, а значит затраты, куда как проще сделать передвижение на лодке, насытив его какой-то повествовательной частью, игрок этого и не заметит, а у разработчиков появится возможность реализовать или отточить что-то другое. Это я к тому, что разработка игр это очень специфическая вещь, и порой казалось бы незначительные вещи требуют приличных затрат, иногда даже не поддающихся оптимизации, если вы действительно хотите сделать качественно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Режим хардкора скоро выйдет, насладишься.  Кнопочку отлипнуть? Достаточно же назад отойти.
    • Полтора года назад студия Talerock, в ее составе 21 специалист из игровой индустрии, начали работу над большой RPG Grimshade. В ее основе запутанная история и разветвленный сюжет, сложные тактические пошаговые сражения и продуманная ролевая система, основанная на экипировке персонажей и взаимоотношениях героев в группе. Полтора года назад студия Talerock, в ее составе 21 специалист из игровой индустрии, начали работу над большой RPG Grimshade. В ее основе запутанная история и разветвленный сюжет, сложные тактические пошаговые сражения и продуманная ролевая система, основанная на экипировке персонажей и взаимоотношениях героев в группе. Действие игры разворачивается в средневековом мире техномагии и паровых машин, наполненном таинственной энергией — Эфиром. «Возглавьте команду героев, каждый из которых наделен своей уникальной историей и характером, и погрузитесь в исследование вселенной Grimshade. Откройте удивительный мир Ри’Фа — вас ждут тактические сражения с неведомыми чудовищами, множество загадок и неожиданных поворотов сюжета. Вам предстоит выстроить отношения между персонажами и встретиться с их неизведанным прошлым. От принятых решений зависит ваш успех в исследовании вселенной, исход трудных сражений, судьбы героев и будущее этого мира!», — говорится в описании. Заявленные ключевые особенности Grimshade: Тактические сражения на основе инициативы, где расстановка и выбор персонажей меняют расклад боя; Уникальная система прокачки без очков опыта, построенная на экипировке — умения героев и стиль ведения боя определяются набором надетых доспехов; Шесть доступных игровых персонажей, каждый со своей историей и характеристиками; Система взаимоотношений героев, влияющая на сюжет и дающая преимущества в сражениях; Огромный фэнтезийный мир паровых машин и техномагии; Захватывающая история и разветвленная сюжетная линия — более 20 часов игры. Работа над Grimshade идет уже длительное время, за которое игра обзавелась большим количеством поклонников. Успешная кампания на Kickstarter позволит разработчикам добавить в игру до 6 новых героев и массу нового содержимого, а также выпустить версию на консолях. Всего за 12 часов было собрано 10% от необходимой суммы и получен значок We Love (этот значок дается тем немногим проектам, которые команда Kickstarter посчитает достойными и действительно качественными).
    • А зачем авто? Кнопочку нельзя было сделать? Я ночную миссию в замке переигрывал раз 20, потому что не мог никуда убежать из-за прилипающей ко всем подряд камеры.  То что я читал обещало хардкорную игру про средневековье. А в итоге получилась казуальная РПГ, с неплохой историей, тупорылой боевкой и при этом очень и очень легкую. Игра вообще не про средневековье, хотя возможно историки все врут.
    • Юридический вопрос, может кто знает, а каков срок запрета на подобные вещи (перевод и другие) и есть ли он?
      К примеру опасно делать обзор на фильм во время его проката в кино (могут подтянуть за нанесенный материальный ущерб из-за отрицательного обзора, или как-то так), но можно без особых проблем спустя какой-то срок, к примеру после выхода фильма на дисках. У того же бэдкомедиана поначалу с этим были проблемы (страйки на ютубе), а потом он стал как-то грамотно избегать претензий. Транслировать без каких-либо доп. лицензий, вроде как можно, спустя 2 года после релиза фильма (на некоторых стрим площадках). Может и с переводами есть какая лазейка? Я понимаю никому не выгодно спустя даже пару месяцев переводить, ту же “Игру престолов”, но если кто-то на энтузиазме решит перевести или озвучить какой-либо фильм, сериал спустя год после оф. релиза на дисках, могут ли они с юридической стороны себя защитить, или правообладатель всегда прав?     
    • Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше. Единственное с чем согласен, комбо реально сложно делать. Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.
    • Может в этот раз будет региональная цена (и дадут копию на рецензию). А так обещают анонсировать 9 лиг, это только первая семёрка. Подозреваю две других будут анонсированы на Е3.
    • Компания Bandai Namco решила напомнить игрокам о о грядущей премьере обновленной версии одной из своих самых культовых игр. Уже через два дня владельцы PlayStation 4, Xbox One и РС смогут вернуться на просторы Лордрана в Dark Souls: Remastered. Компания Bandai Namco решила напомнить игрокам о о грядущей премьере обновленной версии одной из своих самых культовых игр. Уже через два дня владельцы PlayStation 4, Xbox One и РС смогут вернуться на просторы Лордрана в Dark Souls: Remastered. Dark Souls: Remastered отправит геймеров в мрачный фэнтези-мир, где властвуют упадок и разложение, и где их ждут запутанные лабиринты, тайные проходы, опасные подземелья и скрытые от глаз секреты. Проект содержит базовую игру и дополнение Artorias of the Abyss.  25 мая издание поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch будет выпущена летом нынешнего года.
    • Было бы ок. Последний интересный экз Хуана, которого нет на пеке.
    • Компания Konami Digital Entertainment объявила о достижении эксклюзивного соглашения о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой. Таким образом игра PES 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предоставит поклонникам спорта доступ ко всем командами лиги, в том числе ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). Компания Konami Digital Entertainment объявила о достижении эксклюзивного соглашения о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой. Таким образом игра PES 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предоставит поклонникам спорта доступ ко всем командами лиги, в том числе ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). «Соглашение с семью новыми премьер-лигами наглядно демонстрирует, что мы стремимся удовлетворять любые желания игроков и давать им даже больше, чем они просят, — говорит старший руководитель по развитию бренда компании Konami Digital Entertainment B.V. Джонас Лигаард. — Мы как никогда уверены в выбранном курсе и готовы на все, чтобы вывести PES на новую высоту. Мы верим в силу PES 2019 и подкрепляем нашу веру еще большим числом лицензированных лиг и клубов». Помимо Российской премьер-лиги в PES 2019 будут представлены еще шесть национальных лиг: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская. Новейший выпуск популярной серии футбольных симуляторов PES обещает выглядеть как никогда эффектно — в том числе благодаря технологии Enlighten, позволяющей воссоздать на всех современных платформах реалистичные визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR. А технология обработки освещения и теней в реальном времени Global Illumination помогает значительно улучшить графику, вернув на новом уровне всеми любимый эффект снежной погоды, а также сделав людей на трибунах и текстуры газона еще более выразительными и реалистичными. Игра PES 2019 для PlayStation 4, Xbox One и РС поступит в продажу 30 августа 2018 года.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×