Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.03.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    … назвать Automata низкокачественной поделкой — это все равно, что сказать “Поскольку издательство “Жопа” выпустило “Войну и мир” на туалетной бумаге, эта книга — полное дерьмо”. Мало того, что отвратительный порт (а он отвратительный, и бить за это надо издателя, который наплевательством на целую платформу известен) на ПК, к счастью, в 90% случаев излечим через установку FAR, эта игра - чуть ли не единственная за последние годы, которая всерьез отнеслась к своей художественной ценности и превратила метанарратив в способ создания мощного эмоционального заряда вместо традиционных взращенный андертейлом щуточек.
  2. 5 баллов
    Напомним также, что ПК-версия, которую купило всё же немало людей, до сих пор не получила ни единого патча. Что ни в коем разе не означает, что у игры нет проблем с технической составляющей.
  3. 4 балла
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию переведенную трилогию Eye of the Beholder! Качаем первую часть, вторую и третью, архивы чрезвычайно функциональны и могут работать как самостоятельно, так и поверх трилогии с GOG.com.
  4. 3 балла
    Отсыпьте этому человеку знаков препинания, кто-нибудь! А вообще странная претензия. Сложность в игре оправданная вполне. Да, непростая, она требует командной работы. Но если это понять и грамотно играть конкретным персонажем, то получается выбраться практически из любой ситуации. Главное — держаться вместе. Но в этом и свой кайф — познавать игру и учиться на ошибкам.
  5. 2 балла
    Сиквел является прямым продолжением оригинала: в мире Warhammer в самом разгаре апокалипсис, который решили бесплатно устроить всем северные народы под руководством богов Хаоса и присоединившиеся к ним под шумок упомянутые выше крысолюди. К Warhammer: End Times — Vermintide в кругах моих знакомых поклонников данной вселенной достаточно странное отношение. С одной стороны, любители знаменитой франшизы от Games Workshop всегда рады прикоснуться ко ставшими родными сеттингу и персонажам даже в формате видеоигры (благо настольный варгейм Fantasy Battle был закрыт еще в 2015 году и на смену ему пришла новая эпоха — Age of Sigmar). С другой, живы воспоминания о не слишком удачном запуске проекта — на старте игра была жутко несбалансированной и нестабильной. Со временем, конечно, авторы значительно поправили положение обновлениями и дополнениями, но осадочек, как говорится, остался. Про сюжет, правда, почти никто ничего плохого не говорит — хотя именно на этот счет первыми возникают споры среди тех, кто искренне «болеет» миром Warhammer. Кто-то из моих знакомых просто получал удовольствие от прохождения, кто-то лишь справедливо указывал на не слишком тщательную проработку истории. Для большинства же остальных геймеров End Times — Vermintide, кажется, так и осталась «фэнтезийной Left 4 Dead» с крысолюдьми вместо зомби. Вторая часть проекта должна была не только учесть ошибки оригинала и сосредоточиться на плюсах, но и заменить орды опостылевших скавенов на грозных и обворожительно-стильных воинов Хаоса. Четыре воина и пятый Сиквел является прямым продолжением оригинала: в мире Warhammer в самом разгаре апокалипсис, который решили бесплатно устроить всем северные народы под руководством богов Хаоса и присоединившиеся к ним под шумок упомянутые выше крысолюди. Знакомая пятерка главных героев, изо всех сил навешивавшая люлей сторонникам Зла в первой части, в начале второй находится в плену, из которого, впрочем, стремительно сбегает, параллельно разузнавая о мрачном сговоре хаоситов и все тех же несносных скавенов (некоторые тру-поклонники в этот момент хватаются за голову). Цель у героев остается прежней: спасти как можно больше жителей Империи и, по возможности, обратить вспять Конец времен. Все привычные лица Vermintide на своих местах: тут и самовлюбленный фанатичный Охотник на ведьм Виктор Зальцпайр, и нанятый им имперский Солдат Маркус Грубер, и Дозорная эльфийка Кериллиан, смотрящая на товарищей сверху вниз, и добродушный Дворф Бардин Горекссон, обожающий соперничать с надменным эльфом, и вспыльчивая, но добрая Маг огня Сиенна Фуегонаса. Весь этот пестрый союз по-прежнему бодро комментирует происходящее и обожает подкалывать друг друга исходя из ситуации и своих сложных взаимоотношений. Начало каждого уровня также напоминает о L4D: камера облетает небольшой участок карты и встает аккурат за главными героями. Геймплейная основа Vermintide 2 также во многом осталась прежней — есть длинный и линейный уровень, на котором нужно пройти из точки А в точку Б, по пути изничтожая толпы врагов, насылаемых на игроков аналогом виртуального режиссера из L4D, и решая простенькие задачи в духе «собери три бочки пороха для тележки» (снова здравствуй, L4D 2!) или «один стреляет из пушки по трем мишеням, остальные его прикрывают». Помимо сбора редкого лута, куда входят различные зелья/аптечки и патроны для дальнобойного оружия, пользователи могут попытаться отыскать в хитроумных нычках особо ценные книги и кости, которые не только предоставляют дополнительный опыт, но и позволяют получить по итогам уровня более ценный сундук с тремя случайными предметами. Как водится в таких случаях, чем богаче выглядит лутбокс, тем более редкие вещи он может в себе содержать. Главный параметр у снаряжения остался, по сути, один — так называемая Сила; и чем ее больше, тем больше урона наносит противнику герой. Суммарный уровень Силы, к слову, служит пропуском на более высокие уровни сложности, и если кто-то из собравшейся партии будет ниже, чем это необходимо в конкретном случае, то всем остальным придется какое-то время бегать на «низах» вместе с товарищем да пачками раскидывать низкоуровневых мобов. Ну как, соскучились по ящикам? Между уровнями у игроков есть возможность разобрать на составные части ненужный хлам, улучшить имеющееся снаряжение, попрактиковаться в ведении боя на манекенах, полюбоваться на обиталище главных героев, побеседовать со второстепенными, перебросить характеристики экипировки и так далее. Когда все готово, главный по команде выбирает уровень и сложность (и еще при желании дополнительные условия к прохождению), после чего все пользователи следуют ко специальному алтарю. Алтари в Vermintide 2 — это единственные порталы для входа и выхода с локаций; никаких повозок, как в первой части, тут нет. Интересно, что в инвентарь можно зайти, лишь находясь на импровизированной «базе»; стоит только выйти на поле боя — и дорога туда вам будет заказана. Как и обещали разработчики в анонсах и пресс-релизах, в продолжении End Times — Vermintide у каждого класса персонажей есть три подкласса, которые сильно отличаются друг от друга. Главный упор тут делается на прокачку, а также на пассивные и активные навыки. Так, за каждые пять уровней игроку разрешается выбрать один из трех навыков (улучшение здоровья, уменьшение урона и т. д.), причем сделанный выбор не является бесповоротным — в будущем его всегда можно изменить. Кроме того у всех подклассов есть свой уникальный «актив», который можно использовать после накопления специальной шкалы. Тот же Солдат, к примеру, в зависимости от выбранной специализации может либо моментально дать всем членам отряда небольшую прибавку ко здоровью, либо на какое-то время стать не столь заметным для врагов. Одним из главных условий победы в боях Vermintide 2 по-прежнему является грамотное использование блоков. Старожилы отмечают, что баланс в Vermintide 2 стал ощутимо лучше, и хотя эльф по-прежнему является натуральной «имбой», зато Солдат перестал быть практическим полным (а потому бесполезным) аналогом Дворфа благодаря правильным поправкам к характеристикам оружия. Что касается врагов, то вопреки ожиданиям сами крысолюди никуда не делись, и сокращать их популяцию методом шинковки и отстрела по-прежнему приходится примерно в 60% случаев. А вот оставшаяся часть как раз и принадлежит тем самым симпатягам из лиги Хаоса. Враги все так же делятся на виды: например, у скавенов самым слабым и многочисленным пушечным мясом являются лысые рабы, самыми коварными — подсмотренные у Left 4 Dead Ассасины, обладающие неприятной способностью пригвождать героя к земле и вытягивать у него здоровье, и еще «тихони» с алебардами, хватающие зазевавшихся игроков и утаскивающие тех подальше от отряда. Увы, против такой толпы стрелковое оружие почти бесполезно. У сил Хаоса самыми многочисленными являются горе-послушники, за спинами которых нередко оказываются огромные и бронелобые воины с большущими топорами. Самым неприятным видов врагов у хаоситов, на мой взгляд, являются так называемые Колдуны, способные призывать на поле боя настоящий миниатюрный смерч, засасывающий в себя всех, кто окажется у него на пути. Присутствуют в игре и боссы — как «большие» сюжетные, так и «локальные» (этакий аналог Танка из L4D), которые периодически появляются на пути героев и для уничтожения которых требуются сплоченные действия всего отряда. Конечно, это далеко не весь список представленных в игре противников, но перечислять их до конца не имеет смысла. Отмечу лишь, что игровой бестиарий действительно стал заметно разнообразнее, чем в первой части, причем каждый представленный тип врага зачастую требует к себе особого подхода. И да, приятно, что щиты в руках у противников перестали быть всего лишь условным украшением — при помощи них супостаты активно защищаются от атак игроков. Какое интересное имя, однако. В целом можно смело сказать, что геймлейно Vermintide 2 стала лучше оригинала и в количественном, и в качественном смысле. Те, у кого найдутся трое друзей-единомышленников, наверняка получат огромное удовольствие от игры, рискуя пропасть на просторах погибающей Империи на долгие часы. Из субъективных недостатков: линейность уровней и продолжительность их прохождения в какой-то момент начинают утомлять. Рубить в капусту сотни врагов очень весело первые часов пятнадцать — двадцать, потом же все это может превратиться в скучную рутину. Плюс ко всему данная игра, как и не раз упомянутая Left 4 Dead, очень требовательна к сплоченности собравшегося коллектива: со случайными игроками соваться на уровень сложности выше «Рекрута» вряд ли имеет смысл. Многим геймерам не нравится малоинформативный интерфейс. Например, подсветка персонажей в Vermintide 2 хотя и присутствует, но включается очень неохотно, из-за чего порой можно даже потеряться. Не всем приходится по душе и тот факт, что для выяснения количества наносимого по разным частям тела урона приходится каждый раз бегать к манекенам на «базе» и что есть силы дубасить несчастных. От иных видов в игре натурально перехватывает дыхание. Честно говоря, сюжета в новом фэнтезийном Warhammer могло бы быть и побольше, благо оригинальная вселенная очень богата и на интересный лор, и на увлекательные истории. Постоянный треп героев и их подколы, конечно, оживляют все действо, но кому-то этого может быть недостаточно. Лично мне показалась странной здешняя система разрушений. Практически все игровое окружение вплоть до хлипких деревянных ящиков и бочек как будто сделано из непробиваемого чугуна, что в 2018 году слегка напрягает. Иронично лишними посреди этого «железобетонного» безобразия выглядят разрушаемые двери, а также гнущиеся и срубаемые ветки деревьев в некоторых местах. Несколько лучше обстоит ситуация с расчлененкой — можно отрубать врагам различные части тела и разрубать их тушки на куски; вот только срабатывает это почему-то не всегда. Вдобавок в Vermintide 2 в принципе отсутствует такое понятие, как рваная или резаная рана, — и это в игре, где основной упор сделан на использование холодного оружия! Как уж тут вновь не вспомнить поросшую мхом вторую Left 4 Dead, в которой от удара мачете на телах зомби оставались ужасающие «порезы» во весь торс. Не все идеально и с технической частью проекта. На одной чаше весов находится отменная картинка, которой хочется любоваться, невзирая ни на что (кстати, во многом за это стоит благодарить художников Fatshark). На другой — непонятные тормоза, баги, вылеты и дисконнекты, ряды которых, безусловно, поредели со времен бета-версии, но полностью избавиться от них разработчикам пока так и не удалось. При всех своих шероховатостях и недоработках Warhammer: Vermintide 2 — отличный кооперативный боевик с ролевыми элементами на четверых игроков, равное удовольствие от которого могут получать как закоренелые фанаты фэнтезийной «Вахи», так и простые смертные. Единственным главным условием остается найти себе трех верных сопартийцев (хотя вряд ли это что-то невыполнимое, учитывая смешную цену за подобный проект), со всем остальным демиурги наверняка справятся в ближайшее время. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры на момент написания материала — самый настоящий кошмар. Многие важные моменты интерфейса до сих пор не переведены, в тексте временами встречаются обидные ошибки, в том числе связанные с полом персонажей. Разработчики знают об этих проблемах и обещают поправить их в грядущих обновлениях.
  6. 2 балла
    Всем привет! Приглашаем вас на трансляцию хорошего кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2, которому мы поставили приличные восемь баллов! У микрофона Денис Щенников и Сергей Пименов! Всем привет! Приглашаем вас на трансляцию хорошего кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2, которому мы поставили приличные восемь баллов! У микрофона Денис Щенников и Сергей Пименов! Трансляция будет проводиться на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи!
  7. 2 балла
    @Modrin в сети такое запредельное количество больных на голову (все дерьмишко из ума выливается сразу в буквы, минуя социальные нормы, особенно перед выборами), что я перестал воспринимать сарказм и иронию от непроверенных людей.
  8. 2 балла
    1999 р. она стоит вообще-то. На халяву и уксус сладкий.
  9. 2 балла
    Я даже не знаю, ты бы хоть погуглил бы по своей маразматической фразе...
  10. 2 балла
    Я думаю, что ты сморозил такую дикую хрень, что нет никаких сил и желания на нее отвечать. Сиди в своем подвале дальше.
  11. 2 балла
    Прошел игру полностью два раза. Были всего два момента за огромное количество часов прохождения, когда пришлось грузить ближайшее сохранение. Для игр от Йоко Таро это практически эталон качества, кто играл в прошлые его игры это прекрасно знает. Мод FAR делает прохождение комфортным и без проблемным. Можно сколько угодно рассуждать и спорить, костыли это или нет, но те кто хочет играть — играют, остальные раздувают проблему на пустом месте.
  12. 2 балла
    Первая часть — ода прекрасно прописанным персонажам и их невероятно идиотским поступкам
  13. 1 балл
    Планирую осуществить адаптацию существующих переводов к переизданию. Публикация будет произведена сразу по мере завершения работы. Срок выхода зависит от количества работ, которые потребуются для внедрения перевода в переиздание. Этапы. ❄ Купить игру. ❄ Игровые архивы — разобрать. ❄ Текст — адаптировать старый и перевести новый. ❄ Шрифт — нарисовать. ❄ Озвучение — адаптировать. ❄ Текстуры — нарисовать, при необходимости.
  14. 1 балл
    Square Enix сообщила о том, что отгрузки NieR: Automata по всему миру превысили 2,5 млн копий. Square Enix сообщила о том, что отгрузки NieR: Automata по всему миру превысили 2,5 млн копий. В это число входят как цифровые загрузки и продажи, так и копии, отгруженные розничным продавцам. В Steam игру приобрело почти 900 тыс. пользователей. Напомним, что игра вышла 7 марта прошлого года.
  15. 1 балл
    В сети появилась целая пачка скриншотов из грядущего проекта студии Quantic Dream — Detroit: Become Human. В сети появилась целая пачка скриншотов из грядущего проекта студии Quantic Dream — Detroit: Become Human. Игра выходит 25 мая этого года эксклюзивно для PlayStation 4.
  16. 1 балл
    Microsoft планирует выпустить новые анимированные аватары для Xbox Live. Microsoft планирует выпустить новые анимированные аватары для Xbox Live. Тем самым компания заменит ту коллекцию аватаров, что была представлена вместе с Xbox 360 в 2008 году. После интеграции пользователи Xbox Live смогут детально настраивать свое виртуальное альтер-это при помощи различных деталей — одежды, частей тела и прочего. В соответствующем трейлере, к примеру, у аватара присутствует кибернетическая рука, а само видео демонстрирует различные костюмы, инвалидные коляски, скейборды и даже мотоциклы — все это можно будет применить к отождествляемому с собой виртуальному человечку. Конечно же, для данных целей будет открыть специальный магазин, в котором позволят закупиться предметами для кастомизации. Что-то похожее было в том числе и у Xbox 360. В данный момент доступ к обновленным аватарам имеют сотрудники компании. В этом месяце опробовать их смогут участники Xbox Insiders, в следующем — все пользователи консоли от Microsoft.
  17. 1 балл
    Ха, Сержант разошёлся, одни горы трупов и кучи мяса после себя оставляет! Да возбойтесь же суперадмина ЗоГовского Плюсанул разок.
  18. 1 балл
    Создатели сумасбродного проекта Goat Simulator выпустили тизер своей новой игры под названием Satisfactory. Создатели сумасбродного проекта Goat Simulator выпустили тизер своей новой игры под названием Satisfactory. В ролике миловидная ящерка пытается скушать ягодку, но ее отвлекают некие индустриальные звуки и эффекты, оставшиеся за кадром. Никаких подробностей о проекте неизвестно. В мае этого года состоится старт альфа-тестирования.
  19. 1 балл
    А как по мне то очень даже пытался, и никак не лучше первоисточника, разве что для тех кто его “мельком” видел.
  20. 1 балл
    @Фристайл ну так 5кк и списали со старого лайва/секонд лайфа чисто визуально
  21. 1 балл
    Плохая идея, очень плохая, уж точно не пятую, там Маклейн дрался с вертолётом в Чернобыле.
  22. 1 балл
    Как же меня бесят на столько упоротые люди. Да претензия по одному косяку, да он решается за минуту установкой мелкого файла, но мл@ть этот косяк до сих пор разработчики так и не удосужились исправить. Нет им конечно же не наплевать на тех кто купил их игру. Ну у каждого свои недостатки, у тебя вот, например, слишком много денег
  23. 1 балл
    если бы сарказм или шутка… это очередной верный последователь методики , которую недавно удачно освоил Сержант — берем одну щепотку маразма , пол-щепотки информации , две кучки политоты и тщательно смешиваем. Настаиваем одну секунду на шизе в собственном соку и выдаем на обзор общественности под каким нибудь хитрым названием или мнением… хайп гарантированно обеспечен.
  24. 1 балл
    Никакое это не обновление, а именно первая версия нашего русика. То, что болталось ранее в сети - это ворованные рабочие материалы русика, выложенные без спроса ухарцем под названием Sledgy. Там не было никакой редактуры, никаких текстур, голая сыромятина наших рабочих файлов. Так что не вводите людей в заблуждение, лучше бы не поддерживали таких вот деятелей, врагов переводчиков, а поддержали истинных авторов огромной работы. Только представьте, наш тестер прошла игру минимум 6 раз. Столько же мне пришлось все проверять-перепроверять, нарисована куча текстур. P. S. Мне жаль вас, что у вас не хватило терпения дождаться настоящего релиза русика, и вы играли с нередактированным текстом, без текстур, и с кучей непереведенных фраз. Но вы сами сделали для себя такой выбор.
  25. 1 балл
    Хм,а я думал он остроумно пошутил,а тут смотрю ему серьезно отвечают. Что то в жизни я не так понимаю,это точно:)
  26. 1 балл
    Тоже взял по 50% скидке. Но уже с самого начала стало понятно, что для комфортной игры придётся ставить костыли. Техническая поддержка у игры никакая, наверное сделаю рефанд и куплю в лучшем случае по 75% скидке.
  27. 1 балл
    Bethesda опубликовала релизный трейлер финального дополнения для Wolfenstein 2 под названием «Подвиги капитана Уилкинса». Bethesda опубликовала релизный трейлер финального дополнения для Wolfenstein 2 под названием «Подвиги капитана Уилкинса». «Смерть нацистам! Капитан Уилкинс возвращается домой впервые с тех пор, как на Манхэттен сбросили атомную бомбу. Здесь он должен встретить старого товарища и уничтожить Солнечную пушку. Проникните на захваченный нацистами остров Кадьяк и сорвите операцию „Чёрное солнце“», — призывают разработчики.
  28. 1 балл
    Эхх когда же будет новость что разработчики сделали патч для игры…
  29. 1 балл
    Когда руки доберутся я хочу взяться. Игра-то классная. Жаль, что 0,1% людей во всём форуме это ответственные люди, готовые взяться за перевод. Поэтому и стоит проект…
  30. 1 балл
    Ну, народу обычно вообще ничего не хочется делать. Как говорится, человек — птица гордая, не пнёшь — не полетит P.S. Если намекаешь на Sword Art Online, то не думаю, что в ближайший десяток лет рандомные люди осилят такой перевод. Конкретная команда идеалистов/энтузиастов - возможно)
  31. 1 балл
    Чувак, идеально круглая черепушка делается с помощью 1000 полигонов от силы. Тут же у моделей бюджет на 30-50 тысяч судя по всему, ибо они очень детализированные по геометрии. Ну нет у людей идеально круглых голов, черепные пластины все дела.
  32. 1 балл
    Первые три комментария я полагаю это был сарказм. По сравнению с той же KCD тут графика на несколько порядков лучше.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    выглядит нормально. Главное чтобы сюжет не подкачал.
  36. 1 балл
    Главное чтобы вышки были, без вышек не интересно.
  37. 1 балл
    Имхо, но евровидение сегодня такая же полит параша, как и оскар.
  38. 1 балл
    Скромно как-то, надо было на 10 миллионов замахиваться. Отмазаться всегда можно, если что , мол “пираты растащили”.
  39. 1 балл
    Состав команды: История создания: Наши (и не только) проекты: ЧаВо писать не буду. Мы переводим, что хотим переводить, либо это происходит спонтанно. Кошельков не имеем. Шоу будет продолжаться. Мы ВКонтакте
  40. 1 балл
    Автор статьи начал за здравие, а последним абзацем, убил весь свой посыл. При этом вырвав слова из всего контекста речи президента. Да, и это на ресурсе об играх.
  41. 1 балл
    А потом нас ждут слезы и рыдания от издателей в духе “Пираты на Пека портят нам продажи, мы не можем заниматься разработкой!!111”
  42. 1 балл
    Tolma4 Team в лице товарища pashok6798 выпустила обновление перевода адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter Redux, ибо старая версия приказала долго жить. Качаем!
  43. 1 балл
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию промежуточную версию перевода хорошей аркады Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate HD. Смело качаем! P.S. У нас в архиве уже есть локализация, портированная с PlayStation 3. Если вы хотите играть с новым переводом и озвучкой, то при установке вот этого перевода выберите опцию «только звук».
  44. 1 балл
    ZoG Forum Team выпустила свежую версию перевода платформера Freedom Planet с поддержкой актуальной версии игры. Качаем!
  45. 1 балл
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию обновленную версию (1.3 beta) перевода пошаговой RPG Battle Brothers с поддержкой актуальной версии игры и, разумеется, исправленными ошибками! Смело качаем!
  46. 1 балл
    Казалось бы, совсем недавно будущее серии Deus Ex виделось если не безоблачным, то по крайней мере твердо стоящим на ногах, оперевшись на могучую спину Square Enix. Mankind Divided, анонсированная в 2015-м, смотрелась эдаким столпом, от которого можно будет отталкиваться, разрабатывая продолжения и развивая историю вширь. Но к сожалению, сбыться всему этому было не суждено. Дорогущий проект пал жертвой амбиций своих создателей и откровенно разочаровал недосказанностью. В моем случае ситуация сложилась весьма показательная. До отбытия на Gamescom я успел поиграть в DXMD буквально часов десять, и они мне настолько понравились, что на интервью с ключевыми сотрудниками Eidos Montreal я шел с твердой уверенностью, что спустя полгода именно они будут принимать поздравления и собирать награды различной степени полезности. И каково же было мое удивление, когда игра оборвала свое повествование на первой главе! Из-за этого я даже не стал публиковать то самое интервью, ибо оно получилось лживым и в какой-то мере лицемерным. Хотя один ответ (от геймплей-директора Патрика Фортье) меня насторожил уже тогда: Фортье сказал, что будущее серии будет зависеть от результатов, которые покажет Mankind Divided. Для такой огромной серии это, прямо скажем, странно. Просто посмотрите, сколько сил было вложено в продвижение не столько сиквела, сколько самого бренда: все эти бесконечные , выпуск , партнерство с . Да и в сфере медиа все с Deus Ex было в полном порядке: плохая по меркам «больших» игр The Fall была неплохо принята «мобильной» публикой (хотя на официальном сайте об игре не упоминается ни слова), а Deus Ex Go — вообще прекрасный проект, остающийся популярным до сих пор. Но у меня сложилось впечатление, что в один прекрасный момент руководство созвало планерку, стукнуло кулаком по столу и сказало: «Достаточно, вот вам один год — полируйте то, что есть». И в итоге мы получили вроде бы сложный, комплексный проект, выполненный с невероятной любовью к деталям (по сравнению с Human Revolution, конечно), но его повествование оборвалось слишком внезапно, перечеркнув пятилетний труд огромного количества людей. Судя по заплывшему лицу бедолаги, ему нужно срочно в качалку идти, а не бухло выпрашивать. Фанаты осторожно надеялись, что история будет закончена в дополнениях, но нужно быть очень наивным человеком, чтобы рассчитывать на такое. План по выпуску DLC был расписан еще на этапе проектирования: все, что мы получили после релиза, было запланировано заранее. Тем обиднее, что никакой связи с основной сюжетной линией дополнения не имеют. Даже Criminal Past, которое на рандеву с нами явилось с изрядным опозданием. И это, в общем-то, стандартная проблема для DLC к играм с историей во главе угла: поверить в историю, рассказанную с помощью пары записок и трех диалогов, — задача нетривиальная. Да и в целом, проходя Criminal Past, я не мог отделаться от ощущения какой-то искусственности происходящего. Адам Дженсен, который для пущей убедительности прикинулся немецким бандитом по фамилии Вальтерс, отправляется в хорошо защищенную тюрьму для аугментированных преступников. Его задача — связаться с местным агентом Интерпола, который уже два года работает под прикрытием, чтобы разузнать у него подробности свежего вброса от разведки: террористы замышляют теракт! Как это водится в демократических объединениях, верить тут никому нельзя, поэтому связаться с начальником тюрьмы возможности у ОГ29 нет: они посылают Дженсена в местный Алькатрас вслепую. Чтобы он, так сказать, почувствовал колорит тюремного бытия и заодно понял, что его ждет в случае какой-нибудь незначительной промашки. Интересно, сколько средств ушло на постройку столь сложного в плане реализации дизайнерского замысла? Но тюремный быт для самых опасных в мире преступников, на удивление, не представляет собой ничего особенного. По прибытии у вас отбирают аугментации, но вернуть их можно аж два раза (причем восстановить их можно как аутентичным способом, как было на старте Mankind Divided, так и навесив на себя гору приращений с черного рынка). Однако тут меня, скорее всего, смутили диалоги, обещавшие какие-то невиданные проблемы с самочувствием в случае употребления таблетки от местного психа-доктора, поэтому первое прохождение дополнения у меня прошло вообще без аугментаций. И знаете, не считая миллиона перезагрузок, механика вполне позволяет обойтись и без них: в отличие от той же Dishonored 2, оппоненты замечают вас далеко не сразу, поэтому в большинстве случае проползти мимо них не составляет никакого труда. Хотя возможности оглушения, конечно, не хватает. Проблемы начинаются чуть позже, после одного сюжетного поворота, когда вам приходится красться не мимо патрулирующих коридоры охранников, а мимо бегающих с выпученными глазами вооруженных психов. Но и тут перед вами предстает окружение, сверху донизу напичканное самыми разными лазами, открытыми вентиляциями, черными ходами и даже дырками в камерах для смертников. Опуская логику, можно констатировать впечатляющую вариативность как сюжетной, так и геймплейной составляющей Criminal Past. Даже самые, казалось бы, неприступные локации поддаются натиску, стоит только остановиться, немного подумать и подойти к проблеме с другой стороны. Например, обшаривая каждый ящик, можно найти код доступа к компьютеру, который откроет для вас совершенно безопасный проход по туннелю в одну из финальных локаций. Или же можно плюнуть на поиски, воспользовавшись устройством для автоматической разблокировки. Или взломать компьютер самостоятельно. Или вообще не узнать, что этот компьютер там есть, не надавив на одного из персонажей чуть раньше. Превосходно, просто превосходно! Без аугментаций игра большую часть времени для вас будет выглядеть примерно так. Наконец, даже сюжет, не имеющий с событиями Mankind Divided ничего общего, худо-бедно интригует. Да, действующих персонажей тут не так много, как хотелось бы законченному фанату ролевых игр, но все они логично и последовательно не только действуют, но и заговаривают Адаму зубы. Для того чтобы докопаться до всей правды, не гнушайтесь обшаривать каждый угол — и вам воздастся. Некоторые находки поражают воображение! Передвижения по чужому тюремному блоку ползком можно с легкостью избежать, обнаружив в одном из хорошо охраняемых помещений соответствующую робу. Но меня никак не покидает мысль о том, что такие преступники не должны свободно расхаживать по блоку как у себя дома. Складывается впечатление, что весь тюремный быт — это подъем в 7:00 и последующие гуляния во дворе вплоть до отбоя. Где все эти здоровые мужики работают, где едят? Зачем подобному сооружению столь огромный административный комплекс, по размерам значительно превышающий оба блока для заключенных? Хотя последующие сюжетные события обставлены уже не с такой топорностью, и вполне можно поверить, что толпа аугментированных полукиборгов может на равных сражаться с армией обычных, но хорошо вооруженных людей с поддержкой роботов. Хорошо сказал, не поспоришь (см. субтитры). Не хотелось бы, чтоб Criminal Past стало лебединой песней серии, а историю Mankind Divided закончили какой-нибудь дешевой мобильной игрой или еще более дешевым комиксом. В конце концов, наверняка большая часть разработчиков играла в ту самую первую Deus Ex, они на ней выросли и спустя почти два десятилетия сделали все ничуть не хуже, просто с размахом переборщили. В любом случае, я не советую вам пропускать это дополнение, если вы остались довольны механикой в Mankind Divided и у вас нет аллергии на тюремную тематику. Да, его сюжетная ценность не столь велика, как у Missing Link, да и историю оно не творит, как трагедия семьи Ольгерда фон Эверека, но сами подумайте: когда вам еще представится возможность встретиться с мистером Дженсеном? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Итоговая оценка — 7,0. P.S. Спасибо за вставленные в игру звуки из первой части — смахнул скупую слезу ностальгии.
  47. 1 балл
    В последнее время, как вы наверняка успели заметить, количество высоко оцененных проектов достигло совсем уж пугающих значений. Куда ни плюнь — сплошные шедевры с оценками, за которые в любой другой медиатусовке создателей носили бы на руках с утра до ночи. Кристофер Нолан и Квентин Тарантино сгорают от зависти, наблюдая за тем, как ушлые игровые издатели умудряются дарить народу сразу несколько «шедевров» в год. Самым популярным музыкальным исполнителям критики щедро отвешивают две-три звезды из пяти, лаконично описывая все недостатки их сколь угодно хорошо запоминающихся мелодий. И только у нас, в молодой еще индустрии, где хорошая критика для ААА-проекта значит не просто много, а очень много, можно наблюдать бесконечные «пробивания потолка» с каждым новым крупным релизом. С Horizon: Zero Dawn произошла примерно та же история. Истек срок эмбарго — полетели десятки, чуть позже пошли оценочки чуть ниже, но кассу приносят именно те первые отзывы, в которых даже приличные вроде бы журналисты взахлеб хвалили очередной эксклюзив консоли PlayStation 4. Как уж тут было устоять и не посмотреть, как это студия Guerrilla Games умудрилась за пару лет вырасти от разработчика одной из самых слабых серий шутеров до эфемерного «наше все»? Тем более что она взялась за очень сложный жанр, одним из краеугольных камней которого является необходимость и дать игроку достаточно свободы, и не позволить ему заскучать. Впрочем, до свободы надо еще добраться! Сперва же авторы весьма неторопливо знакомят нас с главной героиней по имени Элой, усиливая нашу с ней связь путем резкого, но вполне добротного показа процесса ее взросления. Едва родившемуся ребенку сразу же указывают на его место: он — изгой. Причем изгой по понятиям первобытного времени, то есть Элой выселяют из племени со всеми вытекающими. К счастью, помереть ей не дает Мудрый Наставник — громила по имени Раст, который добровольно уходит прочь, прихватив с собой девочку. И если поначалу у вас и могут возникнуть какие-то сомнения, то последующие стычки с бывшими соплеменниками отметают их все. Элой — избранная! «И это еще пролог не закончился, — подумал я. — Что ж будет дальше?» На самом деле, пролог тут прекрасен. В нем нас плавно знакомят со столь необычным миром, где родоплеменной строй соседствует со смертельно опасными машинами, бороздящими местные леса. Где хрупкая девочка, случайно нашедшая древний артефакт, играючи запрыгивает на одного врага и топчет им другого. Где действующих персонажей практически нет, а потому редкие диалоги и выглядят, и слушаются на ура. Где, наконец, главенствует стелс, который ловко прячет за собой не самую простую боевую систему. Местный стелс, как видите, беспощаден! Хотя это с какой стороны посмотреть. Учитывая необъятность мира Horizon и довольно частые стычки по ходу даже самых банальных пробежек от места до места, люди, отвечавшие за геймплей, явно искали пути сокращения среднего времени каждой схватки. Чтобы вы не только и не столько шли на противников «в лоб», сколько изучали местность в поисках более выгодных способов разрешить ситуацию. Но с этим упрощением в Guerrilla так переборщили, что стелс-механика превратилась в полнейший фарс. Во-первых, окрестности щедро даруют вам заросли высокой травы, в которой вы можете прятаться практически без шансов быть обнаруженным. Несчастная машина может в упор смотреть на вас своим красивым глазом и никого не увидеть. В упор! При этом для нанесения критического урона (для небольших противников это мгновенная смерть) от вас требуется всего лишь подойти к машине на расстояние примерно пяти метров с любой стороны. И наконец, главная претензия — абсолютный пофигизм машин касаемо смерти себе подобных. Если вы убили одну, то вторая ее точно заметит (с любого расстояния!) и подойдет к ней вплотную, после чего ее тоже можно будет устранить по нажатии на одну кнопку. И так до бесконечности! Малодушные товарищи сделали бы скидку на то, что перед нами все-таки роботы и возможности их интеллекта ограничены, но их придется огорчить: противники-люди ведут себя абсолютно так же: «В метре от меня завалили трехметровую железную тушу? Сделаю вид, что ничего не видел». Какие-то проблемы вам могут доставить только машины, у которых есть специальный детектор, но и с ним они продолжаются оставаться слепыми, как новорожденные котята, если вы хоть немного знакомы с поджанром. Так что реально опасной ваша задача становится лишь при наличии среди машин какого-нибудь «толстяка». Такие с одного удара не убиваются: подкравшись к ним сзади, вы снимете дай бог треть их шкалы «здоровья». Так что волей-неволей приходится вступить в настоящий бой. Боевая система Horizon прекрасна своей необычностью. Ну где еще вы сможете пострелять из лука по настоящим гигантским роботам? Но по правде говоря, лук тут является самым слабым оружием и в реальном бою используется довольно редко. Каждая машина состоит как из «тела», так и из различных навешанных на него компонентов (любезно подсвечивающихся желтым цветом), которые удобнее всего отстреливать именно из лука. При схватке с высокоуровневыми противниками это чрезвычайно полезно. И уже лишив их главных преимуществ, можно приниматься за добивание. Тут в дело вступают основные инструменты: нитемет позволяет прямо в пылу боя установить растяжки, оглушающие врага или наносящие ему чудовищный урон, канатомет привязывает к определенному месту кого угодно (даже титаноподобного монстра). Наконец, самым ходовым лично для меня видом оружия стала праща, запускающая во врагов бомбы разных типов: боевую, парализующую, оглушающую, сенсорную или липучку — в хозяйстве, как говорится, все пригодится! У каждой из машин есть маршрут следования, который доступен для просмотра в любой момент. Широкий выбор средств умертвления приводит к чрезвычайно богатому выбору способов ведения боя. Держа в уме повальную слепоту и глухоту оппонентов, вы можете с издевательской легкостью наставить по периметру ловушек, устранить большинство врагов стелсом, затем отстрелить у оставшихся их броню/щит/детектор, а после шухера зачистить оставшихся. Чтобы было еще интереснее, в Horizon есть целая ветка заданий, выполняемых на время, а также обучающие миссии, нацеленные на овладение только что приобретенным видом орудия. Активировал такое — и знай себе отстреливай машинные глаза, спрятавшись в кустике. Плюс тут имеются классические ловушки, вызываемые из быстрого меню, но они дают слишком слабый эффект по сравнению с тем же нитеметом. Однако со временем, даже несмотря на все ухищрения специалистов по геймплею, все это приедается. Все-таки Zero Dawn заявлена как action/RPG, да еще и в открытом мире, что автоматически накладывает на игру ряд обязательств. И в отличие от богатой боевки, в ролевой нише ей похвастать практически нечем. Можно сказать, что от жанра, который по определению должен быть наполнен «маленькими историями», здесь оставили две параллельно развивающиеся сюжетные линии, которые даже сами авторы для наглядности поместили в раздел «Основные». Все прочее представляет собой сплошное истребление машин с разбойниками, поданное под разным соусом. Ни интересных собеседников, ни мало-мальских открытий — ничего этого в Horizon нет. Все, на что сподобились авторы, — осмотр места происшествия с помощью визора и последующий поиск новой квестовой точки «по оставленным следам». В The Witcher 3 эта механика работала только потому, что являлась эдаким обрамлением очередного интересного квеста. Здесь же вы буквально ходите с визором наперевес от точки к точке, после чего бежите к заказчику за очередной порцией опыта, чтобы в очередной раз поглазеть на его высокодетализированную, но совершенно безжизненную физиономию. Персонажи тут вообще практически никакие: многие из них не прочь поговорить, но полезной информации вы из этих разговоров не почерпнете. Детализация лиц и анимация в Horizon выше всяких похвал. Накапливаемый опыт — тоже понятие эфемерное. По достижении нового уровня вам дают одно очко, которое можно истратить на изучение перка, и на десять пунктов увеличивают здоровье. Никаких навыков, параметров, процентов и прочего — по сути, сила героини совершенно одинакова что в начале, что в конце кампании. Все необходимо в буквальном смысле делать своими руками: перки развивают ваши способности как воина и охотника, но лишь пара-тройка из них действительно влияют на силу Элой. Так что волей-неволей приходится изучать скудный ассортимент торговцев и приобретать продвинутые типы луков и пращей с нитеметами. Но и здесь есть нюанс: простые варианты вам и так выдадут по сюжету, а за более качественные нужно отдать не только тысячу-другую денег, но и конкретный артефакт из убитой вами машины. А ведь артефакты выпадают из трупов, прямо скажем, не каждый день! Эх, ничего не бывает просто так... Мало того что ради получения нового оружия приходится попотеть, так еще и патроны к нему приходится мастерить прямо на ходу! Нет, крафтинга в Horizon, к сожалению, не завезли, но вот все без исключения расходники нас фактически заставляют собирать самостоятельно. Тут в ход идут как части, выпадающие из поверженных врагов, так и собираемые вами в процессе пробежек по миру ингредиенты. Чаще всего пригождаются кустарники (из древесины получаются стрелы) и некие красные цветы, заполняющие вспомогательную шкалу здоровья. Регенерации в бою тут нет, но процесс лечения максимально упрощен: и микстуры, и собираемые цветы восстанавливают здоровье почти мгновенно — нужно просто нажать соответствующую кнопку. И если для лечения подобная реализация еще допустима, то зачем нас заставляют «на лету» мастерить боеприпасы, решительно непонятно. Куда логичнее смотрелось бы их автоматическое изготовление, учитывая постоянный избыток ингредиентов. Хотя кто знает, может, я слишком усердно занимался собирательством. Это Буревестник — пожалуй, самая мощная из машин. Как она умудряется летать с такой-то массой? Но меня можно оправдать тем, что я просто гулял по первобытному миру, который даст сотню очков форы прошлогодней Far Cry Primal, и любовался его красотами. Усталость от постоянных схваток с гигантскими оппонентами отступает, стоит лишь ненадолго остановиться и посмотреть по сторонам. Плюс не отставая от коллег по цеху, детище Guerrilla доверху напичкано огромным количеством самых разнообразных собираемых секретов, причем вы в кои-то веки понимаете, откуда они взялись и почему их еще не забрали другие искатели приключений. Помимо обычного мусора для коллекционеров на вашем пути встречаются аудио- и даже видеозаписи, приоткрывающие завесу тайны над сюжетом Horizon. Как это часто бывает, слушать и смотреть такие записи гораздо интереснее, чем выполнять очередное клишированное поручение говорящей головы с задворок столицы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Horizon: Zero Dawn — крепкий и совершенно нетипичный для линейки Sony проект. Он большой, в нем огромное количество ролевых элементов, и что еще удивительнее, ему ни капли не хочется влепить десятку просто потому, что это эксклюзив PlayStation. Куда более важным является тот факт, что Guerrilla Games доказала, что хелгастами ее деятельность не ограничивается, и для дебюта в одном из самых сложных жанров современности она выступила хорошо. В конце концов, даже у Ubisoft нормальный Assassin’s Creed вышел лишь со второго раза! Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    Забавно вышло) Реакции на первый пост от чтецов больше чем на сам топик) Что же с вами такое люди? Где самокритика и самоирония? В стране где 156 лет назад отменили крепостное право мы живём как никак! Местные царьки до сих пор себе дворцы строят и бюджет демократично распиливают. Всеми правит один главный демократ… ВВП поднимают через свои лярды… Якобы мы богатая и развитая страна. Мы то может и богатая и развитая страна, только вы действительно верите что на большее наша страна не способна? Это риторические вопросы, ребята) Слишком много бомбящих пуканов. Конкретно меня мой личный уровень жизни полностью устраивает и у моих детей тоже всё будет отлично, но мне бы хотелось чтобы и общество соответствовало высоким стандартам. Будете спорить сейчас с тем что общий уровень жизни прямо коррелирует с количеством быдла? А быдла более чем в Ресурсной Федерации, сами думаю в курсе) В любом направлении и в спорте и в жизни как правило успеха добиваются выходцы из наиболее неблагоприятных условий. Советую фильм посмотреть Донгал, если кто ещё не видел. Там всё вполне понятно и интересно снято. Суть в чём. Лень сделала из древнего человека человека современного и это факт. В природе всех изобретений лежит упрощение труда. Другими словами просто так геморроя на одно место себе никто не ищет. Это просто не в природе людей. Чем в более ужасающих условиях вы находитесь тем потенциально большего вы сможете добиться, но кто сказал что добиваться чего-то это всегда хорошо? И нужно ли? В этом ли смысл существования человека? В том чтобы ставить галочки и брать рекорды? Или же тут есть что-то ещё? Что если все рекорды уже взяты. Ты не будешь считать быстрее калькулятора и не обыграешь шахматного бота, со всеми задачами лучше справляются машины, ведь для этого они и созданы ЧЕЛОВЕКОМ. Мы просто умные животные и как и для любого животного для нас первичны естественные потребности. Спать, есть, получать радость, продолжать род всё остальное что делается так или иначе делается для достижения этих потребностей. Так вот, а теперь задумаетесь если эти потребности первичны... То что первично - ваш кеш или общий уровень жизни в стране и людей что вас окружают? Гораздо легче быть в социуме где все близко равны. Чем когда твой сосед алкаш подзаборный, а ты бизнесмен и у тебя яхта. Расщепление общества хорошо ли это? Давайте оценивать по этой шкале, насколько гнетущее у нас положение?) Насколько большой раскол?) Вы тут сейчас сидите пишите, а те ребята с кем вы в школе учились хорошо кончили? Как они сейчас? Вам не интересно? Нет?
  50. 0 баллов
    Ага, а еще о количестве неадекватов на ресурсе.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×