Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Независимая студия Amanita Design из чешского городка Брно давно известна любителям необычных игр. Всё началось в 2003 году, когда Якуб Дворский защитил дипломную работу в пражской Академии искусств. Этой работой была небольшая flash-игра Samorost. С тех пор Amanita Design не только выпустила несколько игр (Machinarium, Botanicula, Samorost 2 и 3), но и активно попробовала себя в других сферах: делала рекламные ролики и музыкальные видеоклипы, занималась вебдизайном, даже поучаствовала в создании полнометражного мультфильма «Куки возвращается» Яна Свержака. Так что её новая игра Chuchel сразу оказалась на радарах игроков. Независимая студия Amanita Design из чешского городка Брно давно известна любителям необычных игр. Всё началось в 2003 году, когда Якуб Дворский защитил дипломную работу в пражской Академии искусств. Этой работой была небольшая flash-игра Samorost. С тех пор Amanita Design не только выпустила несколько игр (Machinarium, Botanicula, Samorost 2 и 3), но и активно попробовала себя в других сферах: делала рекламные ролики и музыкальные видеоклипы, занималась вебдизайном, даже поучаствовала в создании полнометражного мультфильма «Куки возвращается» Яна Свержака. Так что её новая игра Chuchel сразу оказалась на радарах игроков. Чучел, Кекел и все-все-все Маленький клубок чёрных волос посапывает в картонной коробке. Ничто в мире не способно его разбудить — ни будильник, ни аудиосистема, ни сирена, ни птички во дворе. Ничто — кроме запаха свежей черешни, который может-таки прервать сон этого забавного существа по имени Чучел. Правда, Чучел не единственный, кто падок на черешню: есть у него заклятый друг Кекел, который так и норовит утащить заветную ягоду и слопать её где-нибудь самостоятельно. И их «борьба за черешню» продолжается вечно, как круговорот дня и ночи. Можно сказать, что вся их жизнь завязана на этой дружбе, в которой они ощущают себя полноценно только в состоянии конкуренции. Хотя, конечно, они не могут друг без друга, даже если готовы жестоко подшутить над товарищем. Всё это анимационное безумие живо напомнит похожие ситуации из какого-нибудь «Тома и Джерри» или отечественного «Ну, погоди!» С другой стороны, вычурный, абсурдный, по-хорошему сумасшедший стиль Amanita Design скорее ассоциируется с мультфильмами Гарри Бардина, Яна Шванкмайера или Александра Татарского. Думаю, и сами разработчики не против таких сравнений; возможно даже, все три автора им прекрасно знакомы. Как бы то ни было, но у сотрудников студии, безусловно, есть свой почерк. И какой бы ни получилась их новая игра, она обязательна к ознакомлению только из-за него. Всё, что нужно для хорошей игры: харизматичный персонаж и черешня Хотя стоит признать, что Chuchel — не лучшее их произведение. По сути, игра состоит из серии короткометражных скетчей, построенных по принципу мультсериала. Даром что ближе к финалу разработчики попытались связать их воедино под общим знаменем победы позитива над негативом. И разумеется, от игры веет солнечным теплом, так необходимым здесь и сейчас, когда на улице всё ещё минусовая температура. Но ни в какое сравнение с шедевральной Botanicula — лучшей игрой Якуба Дворского и Ко — Chuchel не идёт. Как и предыдущие игры, Chuchel держится в первую очередь на визуальном стиле и абсурдном чувстве юмора, отводя загадкам второстепенную роль. Если не считать Machinarium, то никогда головоломки не были основной частью геймдизайна игр Amanita Design. Чаще всё сводилось к минимализму, когда игрок должен был прокликать несколько активных точек, а потом понять, в какой последовательности их нажать. Нередко последовательность не подчинялась законам людской логики, а жила по правилам выдуманного мира, нарушая все законы физики. Так, например, в Chuchel одной из важнейших деталей игры является то, что главный герой, уходя с экрана справа, выходит слева, и наоборот. Как будто Земля не просто шарообразная, но ещё и карликовая. Но эта особенность добавляет глубины нарочито абстрактному миру игры. Подсказки, как обычно, поданы с фантазией Иногда, как и в Botanicula, игроку даётся возможность сыграть в мини-игры, среди которых нашлось место и местной версии «Тетриса», но пожалуй, не буду рассказывать о них подробнее, чтобы не проспойлерить. Вообще, в паззл-играх главное — ни за что и никогда не узнавать о них ничего заранее. Даже банальный внешний вид головоломок может полностью испортить впечатление. Всё же это жанр, в котором важно учиться вместе с игрой. Одной из больших ошибок Джонатана Блоу, которую он сам признал, была демонстрация The Witness на конференции Sony, в которой он показал слишком многое. Тяжело не возвращаться к Botanicula, но так же, как к ней, к Chuchel музыку написал дуэт DVA (Бара Кратохвилова и Ян Кратохвил). На сей раз их яркая смесь электропопа и фолка получилась даже более динамичной и танцевальной, чем прежде. В принципе, это как раз соответствует животному, природному духе Chuchel, в отличие от более созерцательного растительного мира Botanicula. Но что важно, музыка не лишена интерактивных элементов и прекрасно синхронизирована с изобразительным рядом. Удивительно, как маленькая чешская студия работает со звуком лучше, чем некоторые AAA-конторы. Не устану повторять, что более бездарной работы с музыкальной дорожкой, чем в RPG от Bethesda Softworks, невозможно отыскать, её не спасает даже хорошая музыка. И никакие бюджеты не способны это исправить. Нравится вам или нет, но Amanita Design — одна из важнейших игровых студий современности. Пропускать её игры нельзя, даже если они не являются вершиной мастерства. А Chuchel просто очень весёлая и по-доброму смешная абсурдно-сюрреалистичная сказка. Самое то, чтобы согреться холодным мартовским вечером, пока за окном снегопад и сугробы. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 6 баллов
    ElikaStudio обновила статус локализации Alice: Madness Returns. Сообщается, что записано примерно 80% реплик, и учитывая дальнейшую редактуру и тестирование можно надеяться на скорый выход озвучки! Также на ютуб-канале студии появился локализованный финал первой главы, позволяющий оценить качество озвучки. ElikaStudio обновила статус локализации Alice: Madness Returns. Сообщается, что записано примерно 80% реплик, и учитывая дальнейшую редактуру и тестирование можно надеяться на скорый выход озвучки! Также на ютуб-канале студии появился локализованный финал первой главы, позволяющий оценить качество озвучки.
  3. 4 балла
    Тут смеются, а феменизм на западе уже совсем дошёл до края. Один французик тут отдыхал в Москве не давно. Так он выпучил глаза в метро, когда увидел, что молодой человек встаёт и уступает место женщине. Спросил после. Разве так можно? У нас же после этого могут в полицию заявление накатать за оскорбление бабских ценнностей, дескать раз уступил значит признаешь своё верховенство над женским полом, слабым полом. Так то. ему сказали, что в России это нормально. Так он потом кайфовал, спецом занимал место, а в когда в метро народу больше становилось уступал дамам. Вот такой вот фетиш. Так, что, если будет дама, то не исключение, что после операции по смену пола. Чик-чик и не мужик ))) Толерастия, мать её.
  4. 4 балла
    @IYIoproT @Broccoli Афро-транс женщина , с крепкими генетическими корнями в средневековой чехии , которая изначально родилась белым геем ! Не иначе !
  5. 4 балла
    Ну, за всех то не говорите) Я, например, вообще не слова о качестве переводов ещё не говорил, меня всё вполне устраивает.
  6. 2 балла
    Ресурс The Know со ссылкой на «внутренний источник» утверждает, что в данный момент студия Rockstar разрабатывает GTA 6 под рабочим названием Project Americas. Ресурс The Know со ссылкой на «внутренний источник» утверждает, что в данный момент студия Rockstar разрабатывает GTA 6 под рабочим названием Project Americas. Ранее The Know отличился тем, что опубликовал верные подробности насчет Dark Souls 3 до их официального подтверждения. Что касается гипотетической GTA 6, то в основном ее действие будет происходить внутри Майами по версии Rockstar (то есть в Vice City), однако некоторые миссии нужно будет проходить на территории Южной Америки. Впервые в серии главным героем станет женщина, при этом неизвестно, будет ли она единственным протагонистом, или же в игре будут и другие центральные персонажи, как это было в GTA 5. Также неясно, когда именно происходят события — в современности, в девяностые или в 80-х годах прошлого века, как в оригинальной Vice City. Проект должен выйти примерно в 2022 году. (Хотя все желающие могут отправиться в Бразилию и купить GTA 6 для PS2 прямо сейчас).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    У тебя совсем фантазии нет. Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать. http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.
  9. 2 балла
    Супротив мадам не против, главное, чтоб не чёрная лесбиянка.
  10. 2 балла
    А ты в нее играл вообще? Мне вот своего времени на нее не жаль.
  11. 2 балла
    Компания Deep Silver совместно с чешской студией Warhorse Studios внезапно напомнила о том, что одна из самых ожидаемых ролевых игр этого года, Kingdom Come: Deliverance, поступила в продажу и уже стала настоящим бестселлером в Европе. Пользователи же форума ResetEra, ранее поднявшие бучу и обозвавшие авторов игры расистами, оказались разочарованы в громком успехе игры. Компания Deep Silver совместно с чешской студией Warhorse Studios внезапно напомнила о том, что одна из самых ожидаемых ролевых игр этого года, Kingdom Come: Deliverance, поступила в продажу и уже стала настоящим бестселлером в Европе. Пользователи же форума ResetEra, ранее поднявшие бучу и обозвавшие авторов игры расистами, оказались разочарованы в громком успехе игры. Как мы знаем, в первые же недели проданный тираж проекта перевалил за миллион копий. Разработчики сообщают о первых позициях в международных рейтингах продаж и невероятно теплом приеме среди мировой прессы, среди которых оказались и российские издания. Столь позитивной реакции и посвящен новый видеоролик с «говорящим» названием «Признание». «Успех среди игроков по всему миру просто ошеломительный. От лица всей команды Warhorse Studios я бы хотел выразить миллион благодарностей всем поклонникам Kingdom Come: Deliverance. Отдельное огромное спасибо нашим друзьям из Koch Media, которые поддержали нашу игру потрясающей кампанией и своей обширной сетью продаж и продвижения. Мы более чем гордимся нашей игрой и хотим отметить, что собираем все отзывы и продолжаем улучшать впечатления от проекта, постоянно вкладываясь в работу над франшизой и техническую поддержку», — сообщил руководитель Warhorse Studios Мартин Фривальдски. «Вместе с нашим партнером Warhorse Studios мы отправились в поразительное путешествие, управляя глобальной кампанией продвижения этой, по-настоящему уникальной игры и поддерживая ее после релиза как здесь в отделе маркетинга, так и в сотрудничестве с отделом по коммуникациям, — добавил директор по международному маркетингу в Koch Media Марио Герхольд. — Я сильно горжусь нашей командной работой и тем, что мы смогли поддержать эту удивительную и бескомпромиссную ролевую игру с помощью нашей глобальной, медийной, маркетинговой и коммуникационной кампании по всему миру. Будучи истинным поклонником жанра ролевых игр я могу искренне сказать, что эта игра стала моим личным достижением и будет занимать особое место в моем сердце!». А еще компания «Бука» подвела итоги акции «Каникулы в Богемии», в которой смогли поучаствовать все те, кто не хотел исследовать одну лишь виртуальную средневековую Чехию, но и собирался хоть раз побывать в настоящей современной Праге. Работ было много, но после долгого изучения компанией была отобрана одна, которая с первых же строк погружала в дивный мир Средневековья. «Бука» поздравляет Владимира Кадаха с его необычным рассказом об одном из прекрасных дней неизвестного друга чешского проповедника Яна Гуса и отдельно благодарит всех, кто успел принять участие в акции и приобрел Kingdom Come: Deliverance. На другой чаше весов находится упомянутое выше недовольство посетителей ResetEra. Пользователь твиттера под ником Vito Gesualdi‏ сообщил о том, что «ResetEra просто уничтожена тем фактом, что Kingdom Come продался тиражом более миллиона копий. И даже одно упоминание Даниэля Вавры как хорошего игрового руководителя разработки является поводом для бана». Также он привел кое-какие любопытные посты с обозначенного ресурса: «Меня, транс-женщину, действительно довели до слёз новости [об успехе Kingdom Come]. Так много людей предпочитают не обращать внимания на нетерпимое поведение, потому что кто-то создает неплохие игры...», — Raina, пользовательница ResetEra. «Игровое сообщество предало цветных людей и меньшинства, ведь оно должно было устроить Вавре байкот, а не обеспечить его проекту успех», — Dardan Sandiego, пользователь ResetEra. «Мы даже не можем назвать его хорошим игровым руководителем?», — Prag16, пользователь ResetEra. «Нет, смотрите правило 1 (в котором говорится, что Вавра — расист, — прим. Gamemag). Если у вас есть вопросы по нашей политике, то сообщите об этом администратору или модератору. Если этот тред продолжит попытки обхода нашей политики, то мы просто его закроем. Пожалуйста, вернитесь к основной теме обсуждения», — Rowlf, администратор ResetEra. Ресурс Gamemag заметил, что в комментариях под твитом Vito Gesualdi‏ тоже разгорелся скандал оживленный спор о том, является ли Вавра расистом или же это все клевета.
  12. 2 балла
    Это у Lin_xp надо спросить, тех частью он занимается. В любом случае сейчас идёт перевод всего остального несюжетного текста, только после этгого будет новый, уже полноценный русификатор. (Если кто-то проявит желание перерисовать текстуры, то и они переведены будут)
  13. 2 балла
    Ну если правда что денува добавляет к требованиям SSE4.2 то она зло не только для пиратов, но и для людей не с самыми мощными но ещё могущими тянуть игру пк
  14. 2 балла
    Будет трансгендером негром лесбиянкой.
  15. 2 балла
    Ага. “Сказка о времени, которое хотел потерять, но его нет”. Раз не ходишь по барам и не верующий, то исповедуйся интернету. Вообще я довольно много играю и играл. Затрудняюсь ответить о количестве пройденного, как и о кол-ве прочитанного. Сотни и сотни игр и книг за годы. Фильмов я мало смотрю. И консолей не имею, разве что на первой плойке прошел игр 80. Впрочем, сейчас даже если быть сыном миллиардера, при этом геймером и раздолбаем с искусственным сердцем и не устающими нано-глазами, да еще и не спящим, то все равно все не пройти (не прочитать, не посмотреть), даже ограничивая это “все” просто более-менее пригодным к употреблению. Сейчас действительно далеко не такой выбор “пройти готику за месяц или морровинд за полгода?”, сейчас всего много. Гениального и великого как обычно мало, но вполне годного в достатке. Говорят когда пройдут голодные бунты, настанут сытые. Говорят счастливые и всем обеспеченные тоже сводят с жизнью счеты. Играю много, но долгие новые рпг вызывают проблемы.Уже тут упомянутые пилларсы так и не начаты, как и вестленд 2. Зестерия висит на 30 часах. С другой стороны, я перепрошел 4-ю и 5-ю финалки в стиме, сделав кое-что, чего не сделал в те старые годы. 9-ю финалку тоже пройду еще раз, много прошел уже. С еще одной другой стороны, я прошел много маленьких игр вроде той же to the moon (сел и сразу прошел) и ее продолжения (три раза сел и прошел), detension (два раза сел) и еще много разного. Я потратил кучу времени на хардкордную hollow knicht. То бишь, за долгую рпг почему-то браться страшно, но зато потратить много сил и времени на сложную классную игру, перепроходя много раз один и тот же момент не страшно. И квесты я обожаю, я прошел почти все у даэдаликов, многое почти сразу как вышло (а я редко что-то сразу покупаю, я из тех кто ругается на цены игр). В общем, с новыми долгими рпг что-то не вяжется, хотя играю совсем немало. Ну и совсем новинки я почти не трогаю, там у меня уже и пк не потянет, а обновить на такой какой хочу “нужно больше золота”, дорогие железки стали, это тебе не купить 8800 gtx за двадцатку незадолго до выхода крайзиса. Вооооот. П.С. вы свои объемные комментарии сохраняйте где-нибудь, потом проще мемуары писать будет. Ну вот у меня скриншотик со стима (с маленького экрана, я за маленьким монитором сейчас), времени я убил немало.
  16. 2 балла
    А Дисней — молодцы. Детскому садику , по суду , всадили по самые гланды и заставили со стен Микки стирать , а сами на досуге чужие работы подворовывают… p.s. виноват конечно определенный человек , а не вся контора , но все же — с их капиталом легко могли бы проверить.
  17. 2 балла
    Рисуя это понял, что нужно брать графический планшет, этот вариант, вроде, более удачный.
  18. 2 балла
    Скажу за себя, почему я со спокойной совестью качаю игры с торрентов или беру оффлайн-активации: - игра может надоесть за 2-3 часа или ещё быстрее, покупка будет бессмысленной тратой немногочисленных денег - обычно мне не нужен сетевой режим в играх, к которому идёт доступ только с покупкой — в любой онлайн игре сейчас в большинстве своём животные вместо людей, про это целый научный труд можно написать - разработчики частенько кладут балду на качество игр или просто продают альфа-версию, недоваренные макарошки с сырым фаршем - нет никакой ответственности за скачивание игр, фильмов и музыки, более того, скачивание является не воровством, а созданием ещё одной копии продукта - если я куплю игру с денувой, то в моей купленной версии эта денува будет жрать ресурсы почём зря. Разве заслужил это человек, заплативший за продукт? Нет, не заслужил.
  19. 2 балла
    Автор статьи начал за здравие, а последним абзацем, убил весь свой посыл. При этом вырвав слова из всего контекста речи президента. Да, и это на ресурсе об играх.
  20. 1 балл
    Жанр: Стратегия Платформы: PC Разработчик: Subset Games Издатель: Subset Games Дата выхода: 27 фев. 2018
  21. 1 балл
    Соответствующие поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», разработанные Министерством культуры, одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. Соответствующие поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», разработанные Министерством культуры, одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. Благодаря этому документу кинотеатры не смогут демонстрировать на детских сеансах трейлеры к фильмам с рейтингом «18+», «если в них содержатся сцены насилия, курения, употребления наркотиков и нецензурная брань», в то время как кассиры и контролеры получат право требовать паспорт у зрителей, идущих на «взрослые» фильм, спектакль и другое мероприятие. Также Минкульт предложил смягчить требования к расположению точек распространения информации, запрещенной для детей (в эту категорию также входят театры, книжные магазины, дома культуры, библиотеки и кинотеатры). Согласно нынешним законам, они могут располагаться не менее чем в 100 менее от границ территории детских организаций, что «фактически невыполнимо и влечет необходимость снятия с репертуара большинства постановок, идущих на протяжении многих лет». Дабы разрешить проблему, было предложено разрешить упомянутым субъектам сократить расстояние до 50 метров «с учетом особенностей и плотности застройки» в конкретном населенном пункте. — Здесь важно отметить, что право не является обязанностью. Когда сомнений нет, паспорт спрашивать не нужно. Если в некоторых кинотеатрах начнут доводить норму до абсурда, спрашивать паспорт абсолютно у всех покупателей билетов на сеансы «18+», это будет неправильно. Но вряд ли кинопрокатчики начнут вводить такие крайности, так как это прежде всего невыгодно им самим: сократится число посетителей, — сообщил «Известиям» директор юркомпании «Глазунов и Семёнов» Валерий Глазунов.
  22. 1 балл
    @Ленивый Хочешь, чтобы я процитировал те 10 секунд? Да и зачем что-то добавлять, если всё уже сказано лаконично и ёмко.
  23. 1 балл
    Верно, обиженки, все такие сразу нежные. Я бы сказал что на правду не обижаются, что еще автор ожидал от такой статьи, всеобщего признания.. лол
  24. 1 балл
    Экая у тебя тонка душевная организация. Боишься, что игра за ЖГГ подвергнет сомнению твою несомненную мужественность? Бонни Паркер не была проституткой, не была в низах криминала и вообще была пай-девочкой. Можно придумать целую кучу сценариев, где нет твоего единственного придуманного тобой штампа. Например, девушка-военная повоевала/побывала в плену на Ближнем Востоке, вернулась моральной калекой, а может, и не только моральной. Муж бросил, дом отнял банк. И у бабы едет крыша и идёт во все тяжкие. Почему нет? Харизматичная маньячка-психопатка, которая владеет оружием — вполне представимый персонаж. ЖГГ даёт дополнительные, не сильно заезженные в играх сюжетные повороты. И вообще, есть такие игроки, ненавидящие женских игровых персонажей. Мне кажется, там попахивает комплексами. Если в РПГ можно создать персонажа с выбором пола, такие люди обязательно сделают архетипичного, квадратно-челюстного морпеха с короткой стрижкой. А за баб, по их мнению, играют педики
  25. 1 балл
    Ну тебе-то с твоими литературными предпочтениями… прямо глаз режет. иди в школу, второгодник
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Интересно, Брукер сам хочет продолжать или его заставляют. 4 сезон сильно отошел от изначальной концепции сериала. За пятый страшновато.
  28. 1 балл
    Поставь целью добиться этой сцены, сразу азарт проснется (осторожно, бигспойлер)…
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Нормальные там уровни. Просто у меня вопрос возник по другой части. С чего бы это сейчас кто то решил озвучить далеко не самую популярную игру семилетней давности? По принципу лучше поздно чем никогда? А озвучка лично мне больше оригинальная нравится, игре вполне хватает и текстового перевода.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Для меня, как перфекциониста, тема возвращения к не пройденным играм стоит особенно остро. Также нравится получать ачивки и закрывать игры на 100%. До недавнего времени обитал в стим, пока там не началась истерия с покупкой ачивок за деньги, путем выпуска тонн шлака, которые и играми не назвать. Ушел с такой статистикой В настоящее время играю исключительно на PS4. Нравится ситуация с трофеями и комьюнити в целом адекватнее. Так вот всю статистику портит мне MGSV. Игра совершенно не зашла — не фанат Кодзимы, да и порог вхождения оказался высоковат. Игра отложена и только треплет мои перфекционисткие нервы)) Придется все-таки допроходить через силу, может даже удастся втянуться.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    И действительно… Зачем брать новые проекты, пока не переведены старые? Огромное спасибо, конечно, за то, что вообще беретесь. Но с таким подходом вы только сначала обнадеживаете людей, а потом разочаровываете. Когда перевод только начался, он шел очень бодро и за первый месяц был переведен огромный процент. Я обрадовался такому темпу перевода и сразу приобрел игру, надеясь что в ближайшее время смогу поиграть. И вот прошел год, а надежды, что перевод когда-нибудь будет завершен, медленно угасают)
  35. 1 балл
    Здесь http://oezmen.eu/gameresources дёргалка должна быть для правок текста.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @NekrONIK$ Пофиг отмажутся: А кто это сделал?!!
  38. 1 балл
    Сомнительно, чтобы в нынешних реалиях вышла настолько кровавая игра. Против нее еще в то время было много крестовых походов, а сейчас так и подавно. Хотя с другой стороны, когда Rockstar это мешало?
  39. 1 балл
    И игра достойна этих цифр. С одной стороны вроде смысл игры — убивай одних монстров, чтобы позже убить других, сильнее. Но в нее тупо интересно играть, как когда то давно в Дьябло ( Я ни в коем образе не сравниваю Монстер хантер, и Дьябло, и она далеко не всем понравиться, все таки игра совсем не про сюжет. все вышеописанное мои личные ощущения от 30 часов игры)
  40. 1 балл
    Лицемер — замечательное слово, но в этом случае совершенно не применимо. Никто не отрицает, что в этой стране пиратами в 90-е и 2000-е были абсолютно все. И мне очень льстит, что некоторые из вас умудряются предъявлять этот факт 12-летней давности в этом споре Забанил пару человек за переход на личности.
  41. 1 балл
    Выпущено обновление перевода FTL: Faster Than Light с поддержкой актуальной версией игры. Времени прошло много, так что в нем вы найдете новые шрифты, текстуры и все такое. Качаем!
  42. 1 балл
    На самом деле это скорее положительное явление. Когда бросаешь игру и не возвращаешься к ней через какое-то время становится обидно, но потом уже более отстранённо проводишь анализ и понимаешь — что проект-то этот тебе даром не нужен был. Сила хайпа, похвалы друзей, под настроение пошло, просто не было по рукой больше ничего — причина не важна, в обычных условиях не запустил бы. По-настоящему интересующие игры проходятся до конца — и нет каких-либо факторов способных этому помешать.
  43. 1 балл
    Чушь малолетнего. Про геев начинают говорить не когда решены проблеммы, а когда надо скрыть проблеммы. С развалом СССР деградировать стали не только у нас, но и почти во всем мире. Существует всего 2-3 страны, где проблеммы решены почти во всем и это не США, Германия, Англия или Франция. США вообще почти 1в1 имеет теже проблеммы что и Россия, с той лишь разницей, что их финансовая подушка заметно больше за счет того, что доллар это мировая валюта. Так что перестаньте нести чушь и взгляните на мир трезво.
  44. 1 балл
    Тебя в то время еще в проекте не было, откуда ты знаешь чего они хотели? Про пакт молотова-рибентропа ты слышал, красавчик, а про то, что подобный же пакт до этого был подписан между Германией, Англией и Францией(кажись) против СССР( что и вынудило подписать пакт молотова-рибентропа) видимо знать ни к чему. И это ты считаешь поливанием грязью? Он высказал свое мнение, я частично с ним согласен, не согласен, что ни чего не изменилось в лучшую сторону, то что все еще не очень, это да.
  45. 1 балл
    Ни разу не слышал что бы Кинчев поливал дерьмом Россию, не подскажешь когда было. Вот ты сейчас очень точно о себе написал.
  46. 1 балл
    Прочитав статью (постскриптум — это какой-то позор, если честно), предался ностальгии и вспомнил свои 6 лет, мне подарили первую плойку. Радости не было предела. Я долго не отдавал себе отчет, что покупая игры на эту приставку — я спонсирую пиратов (50 рублей диск, лол, потом уже по 100). Еще бы — возраст не тот. Потом, в 14 лет у меня появился ПК. Третий пень, рива тнт2, все дела… Хотя, на тот момент, это уже скорее было ведром, чем топовым ПК, но все же — первый ПК! И вот тут надо сказать, пиратство ушло на второй план. Низкая стоимость игр на ПК позволяла приобретать лицензию, а т.к. интернет был диалаповский — слово “торрент” я узнал только лет в 16, после проведения ЛВС. И то не сразу. Пиратством я заболел именно в ту пору, с появлением нормального интернета. И пришел я к этому не от хорошей жизни, а от того, что во-первых, не зарабатывал денег, а во-вторых, мой ПК был далек от совершенства, что отбивало всякое желание играть в рулетку — пойдёт или не пойдёт. Я как сейчас помню прекрасную ситуацию с игрой “Казаки”, когда на моем мониторе в 14 дюймов игра запускалась в разрешении 1024х768, тогда как у меня максимально возможное было 800х600. Мне реально тогда не хотели возвращать деньги за игру. А потом, в какой-то момент, и игры на ПК на дисках в пиратских версиях стали выходить быстрее лицензии, а уж когда на двухслойный DVD записывали три-четыре отличные игры — грех было не воспользоваться возможностью. Я еще помню момент, когда вышел Fallout 3 и на торрентах он лежал под названием “Домострой”. Тогда борьба с пиратством только набирала обороты. Но, начав зарабатывать деньги, а в дальнейшем поразрабатывав пусть и на досуговой основе, сайты и мелкие игрушки, я начал уважать чужой труд. Ты понимаешь, что в общем-то обидно, когда у тебя воруют. И как-то само собой пиратство сошло на нет. Но люди разные, и многие действительно признают только силу, наглость и хамство. Но в рамках пиратства — это далеко не только к России относится. А у русских менталитет надо менять, уже давно, да.
  47. 1 балл
    Ух ты, на сайте вроде как про игры — и национальная идея, и Путин с ракетами. Никак нельзя было без этого обойтись? Или надо обязательно “петь хором”, лишь бы потом комментариев было много?
  48. 1 балл
    Я так понял, Сержант свалился на улице, ему никто не помог и понеслось! Скажу про себя, в школе и универе денег было очень мало и пиратил, да. Тем более, зачастую, только пиратки у нас и продавались на дисках. Позже появились деньги, стало удобно покупать в цифре.Сейчас у меня больше 800 игр в стиме, гоге и других сервисах. Но мне не стыдно за то, что раньше качал игрушки с торрентов и брал сборки на дисках, вот ни капли! И уж тем более у меня язык не повернется называть быдлом людей с торрентов. Сержант 100% пиратил раньше, если только он не сын олигарха, а позволяет себе такое.
  49. 1 балл
    Вот это срач, однако. Господин, главный админ, не сочтете рассказать по какой-такой причине вы все еще не выдали себе месячный бан, за разведение срачей и провокации? Помнится я примерно по тем же причинам отлетел в бан. Мне вот что-то интересно стало. Или администрацию подобное не касается?
  50. 1 балл
    О госпади, ещё и это сюда приплели, ну тогда уж впору французам на нас обидится за карикатурный образ Наполеона, помнится несколько лет назад снимали комедию как он Москву осаждал, а поручик Ржевский прилетел на ядре и бабой нарядился или уж вовсе если упоротся то Гитлер тоже мёртв. В общем не майтесь дурью.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur У тебя уже в начале пути есть поддержка пользователей/подписчиков и знания того, что твоя игра не зависнет в некоторых моментах перевода (ну или ты сможешь это починить), так что ты справишься с этим испытанием. Если ты первый раз занимаешься переводом, дам совет на своём опыте: от того насколько усердно, точно и внимательно ты переведёшь игру, от того, возможно, быстрее пройдёт процесс редактуры текста. Редактура, это не только исправление багов, вроде "текст вылез за пределы экрана", но ещё и исправление предложений, слов, отчепяток, переделывание некоторых фраз под контекст ситуации, какое-то слово не соответствует глоссарию, вообщем, буквально тот самый этап перевода, при котором ты будешь постоянно находится в попытках усовершенствовать перевод и, возможно, ты из него и не выберешься, потому что есть такая истина: "Ничто не совершенно". Моя редактура игры закончилась ровно в тот момент, когда я уже прошёл третье полноценное прохождение игры на 20 часов, все баги с текстом исправлены, но пятой точкой чувствовал что есть какие-то ошибки (с русским языком в школе у меня постоянно были проблемы с пунктуацией и построением предложений, оттого мне и казалось, что что-то не так) и я уже к этому моменту бросил своё дело из-за жизненных обстоятельств и встал перед выбором: мусолить этот перевод дальше, пытаясь его совершенствовать до бесконечности и неизвестно сколько ещё или выложить в ZOG таким, какой он есть. С душевной пустотой я выложил перевод и, вроде, пару недель был в депрессии, ведь цель, которую я хотел выполнить, ну, не выполнена... Возможно я себя тогда недооценивал потому что перевод был сделан на достойном уровне своими руками, но ощущение было как в концовке Spec Ops: The Line.  - «Позвольте спросить, как вы смогли? Пройти через всё это?» - «Я и не смог...»   Но а что по итогу? Русификатор спустя год скачали 1300+ раз, сейчас появились ещё проекты над которыми снова приходится работать, но я рад этим заняться. Даже пришлось на время бросить один проект, чтобы быстрее начать и выложить второй. Спустя год прям катастрофических ошибок в переводе не нашлось. Не, есть конечно "мозоль" вроде в титульном экране случайно в текстуре написал два слова с двумя "н" вместо одной, но к восприятию игры никак не мешает)  Вообщем, не волнуйся о том что тебе придётся переводить целую кучу 100,000+ строк JRPG игры, ведь когда начнётся РЕДАКТУРА... Самое худшее ждёт ещё впереди) Удачи тебе и сил. 
    • @\miroslav\ я сам не люблю ранний доступ, но вот эту игру очень хотелось “прямо сейчас”
    • Она же вроде в раннем доступе только, накой с этой недоделкой вообще пока заморачиватся? мне иногда кажется что геймеры это выросшие нетерпеливые дети что орут в магазинах, которым не терпится получить что-то прямо сейчас
    • Если переводить с тенге игра стоит 1970р, так что, маловероятно, что она стоила бы в ру сегмента на 500-600р дешевле.
    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздастся, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×