Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.03.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Автор статьи начал за здравие, а последним абзацем, убил весь свой посыл. При этом вырвав слова из всего контекста речи президента. Да, и это на ресурсе об играх.
  2. 10 баллов
    Суть статьи в том, что пираты всегда будут пиратить. Если же игры нету на трекера, пират все равно не станет тратить деньги. Тем кому дорог продукт и его будущее всегда будет платить. Kikstarter тому доказательство. А если игра ерунда, то ее даже пиратить не станут. Просто пора делать нормальные произведения, а не халтуру.
  3. 9 баллов
    ….начало статьи норм так, но дальше понеслось все, как всегда. Так понимаю, все же у некоторых крайне мощно подгорает и бомбит, на фоне пиратства. Вот только не пойму, зачем выдавать собственное мнение за общественное? Мне, лично, пофигу на то, что ее кто-то спиратил, хотя я данный продукт брал предзаказом, и подобных думок не имею, к слову… И да, крайне не понравилось выражение “...за который нормальные люди заплатили деньги”.
  4. 6 баллов
    Наглое и безбожное вранье конченной мрази. Даже самый тупой человек на земле увидит, что это национальная идея США. У России национальная идея вообще отсутствует уже почти 30 лет, все свелось к тупому “все для богатых за счет бедных”. И Серебряков как раз та самая конченная мразь, которая живет за счет бедных и всячески их обсирает.
  5. 6 баллов
    Хочет хайпа хитрый Серж! Дудь, взлом финалки, Путин — всё смешал ради просмотров
  6. 6 баллов
    Эх,повторюсь,вот не люблю такие желтые статейки,по сути мнение отдельного человека,так к слову может любой высказаться. Ток какой смысл,зачем. А в это время новости про фор хонор как не было так и нет. Ну и Автор специально постарался задеть как можно большее число людей,высказав даже то что к теме не относится. Кроме как попыткой ,так сказать, затроллировать людей,я это не могу назвать. И люди на это повелись,как то печально это.
  7. 5 баллов
    Я так понял, Сержант свалился на улице, ему никто не помог и понеслось! Скажу про себя, в школе и универе денег было очень мало и пиратил, да. Тем более, зачастую, только пиратки у нас и продавались на дисках. Позже появились деньги, стало удобно покупать в цифре.Сейчас у меня больше 800 игр в стиме, гоге и других сервисах. Но мне не стыдно за то, что раньше качал игрушки с торрентов и брал сборки на дисках, вот ни капли! И уж тем более у меня язык не повернется называть быдлом людей с торрентов. Сержант 100% пиратил раньше, если только он не сын олигарха, а позволяет себе такое.
  8. 5 баллов
    У американцев есть комплекс вины за рабовладение в прошлом, и по их мнению, эту вину должен разделять весь мир, особенно поляки и чехи. У Сержа, вероятно, схожий комплекс за пиратское прошлое ресурса
  9. 5 баллов
    Друзья, давайте без холиваров. Судя по последним страничкам, ребята хотят быстро выпустить народный перевод. Мы себе такой цели никогда не ставили; заставляем людей ждать по 2 года. Если у mercury32244 и Ко получится не растерять энтузиазм по дороге, то львиная доля игроков сможет ознакомиться с игрой значительно раньше. Да, наличие готового перевода каким бы он ни был однозначно сдвинет наши приоритеты, так как количество преданных поклонников серии (которыми являемся и мы сами), существенно меньше, чем количество игроков, для которых это просто ещё одна JRPG. Но и за 2 года интерес к игре угаснет: кто-то пройдёт на YouTube с русскими комментариями, кто-то осилит английскую версию, кто-то просто прочитает перевод Lis, чтобы составить себе примерное впечатление о событиях игры, кто-то просто о ней забудет. Поэтому не стоит делить команды на чёрное и белое, и уж совершенно точно не стоит молиться на нашу. Но у меня есть одно опасение: мне кажется, что интерес к этой игре недостаточен для формата народного перевода. Она больше похожа на Last Remnant, чем на Shadowrun, и боюсь, что период полураспада команды составит два месяца. В итоге останутся 1.5 человека, которые будут заниматься проектом до победного конца, он растянется на 5 лет, а в итоге вы столкнётесь с тем, что человек отвечающий за техническую поддержку пропал, тексты обратно не вставить, и те, кто придут на ваше место посмотрят на перевод, брезгливо (потому что не их) потыкают палочкой и начнут всё заново. К сожалению, именно так обычно и заканчиваются переводы игр этой серии. Поэтому если вы заметите, что ставка на скорость не сыграла, я бы предложил менять подход. ИМХО, возможность скорректировать перевод до релиза вы уже потеряли, поэтому не стоит оставлять черновые варианты на потом — потом не будет.
  10. 5 баллов
    Если бы не пираты, то фиг бы я поиграл в 90-ые и начале 2000-ых в какие либо игры, уж извините.Уже только за то, что давали возможность за маленькие деньги приобщится к видео развлечениям, стоит их благодарить. А Сержант конечно красаучик.Обзывать россиян быдлом и в то же время зарабатывать бабло за посещение сайта этим быдлом, это пять.
  11. 5 баллов
    эй… держи свой зомбо-ящиковый маразм при себе , тем более когда говоришь про Крым. ок ? я еще разок напомню — это ресурс про Развлечения , игры , фильмы и т.д.
  12. 4 балла
    Можно уточнить: сколько автору сего текстового “творения” лет?) Смешать в одной статье неудачную ситуацию с FFXV, речь президента и высказывание ушлепка-актера — это достойно отдельной награды. Это талант я вам скажу) А теперь по существу. Автору не понравилось, что пользователи начали глумиться над фейлом SE, мол надо же подумать о тех людях, которым теперь по голове дадут, нельзя быть такими черствыми, так? И раз это подалось в контексте актера и президента, то смею предположить, что под “Пользователями” автор имел ввиду конкретное российских геймеров, верно? А теперь несколько пунктов: 1. Почитайте обсуждения FFXV в Стиме. Сколько там тем зарубежных (причем на разных языках) о фейле и добавке Denuvo (а также постов об отзыве предзаказа), а сколько русских? Хммм… 2.Почему пользователи, платящие за продукт, не имеют право смеяться над фейлом SE? Сейчас на дворе 80-90ые и игродев только развивается? Или SE - это маленькая контора из Европы на 5 человек? Порт делался не один год (а может и с самой разработки игры), есть тестеры, специальный софт. В конце-концов все знают об особенностях распространения предзагрузки в Origin (я об этом не знал, но мне хватило двух страниц этой темы, чтобы узнать). Иными словами, ресурсы, инструменты, деньги, время, интернет - всё есть, чтобы избежать подобного. И косяк был допущен. Поэтому резонно смеяться над компанией, которая ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги. Это я ещё молчу про то, что информация про Denuvo была добавлена намного позже открытия предзаказа (добавить одну строчку текста в описание игры в Стиме требует большого труда?)
  13. 4 балла
    Давайте А у Albeoris и Ко за я так понимаю, получится не народный перевод… Ну, это ладно… Ещё раз повторяем: перевод игры стоит на Ноте, точнее вот тут… Он никем не куплен, авторскими правами не обременён, перевод в свободном доступе. Приходите, переводите, читайте, думайте… и т.д. В чём, собсна, вопрос?? Мы делаем переводы для чего? Тешить собственное самолюбие? Или же помогать людям максимально комфортно погружаться в атмосферу игры?? К чему вообще эта конфронтация?? Хотите переводить — велкам, я ж уже писал об этом… К чему вся эта байда, а?? А совместно переведём не за 2 года, а за полтора. Это ж нормально, нет??
  14. 4 балла
    кто может и хочет купить, тот купит не смотря не на какое пиратство, а те кто радуются они бы и не купили никогда,ждали бы взлома или вообще бы пропустили.
  15. 4 балла
    Слив произошел из-за самих же издателей, а вообще это даже сливом трудно назвать. Начнем с того, что игру как бы не ломали, использовали экзешник демки со стима без денувы, к нему подойдет любой из последних версий эмулятора стима, не только от 3DM. Если вспомните в том же RE7 демка была с денувой. В итоге что получилось, скверы решили для начало показать типа мы сделали такую крутую игру, которая не нуждается в защите, решили одновременно хайпануть и подмаслить аудиторию которой не нравится платить за встроенную малварную защиту, и выпустили демку без денувы шоб показать это, но не тут то было, как показывает стимспай предзаказов всего 60к, а они рассчитывали значительно больше пекарям впарить, решили шо все-таки надо прикрутить денуву, типа продажи лучше будут без пиратства (старый миф от впаривателей дрм), но будучи ленивыми идиотами, поленились для демки отдельный экзешник скомпилить шоб игру нельзя было проходить после 1-й главы, и выкатили демку с релизным экзешником которой можно всю игру пройти при наличии всех игравых архивов в папке. Из-за своей тупости и жадности сами же подали свое творение на растерзания пиратом. Из всего срача улыбнуло 2 момента, это то, что админ будучи ярым противником пиратства, не знал, что в орижине распакованная предзагрузка, слегка намекая шо ни разу не предзаказывал игру в орижине, видать все-таки пользуется торен идишонами, а потом решет купить или нет, ведь прошлые привычки не стереть))))) Второй момент это то, что некоторые пишут ахинею типа, вот, не видать вам на пк больше годных релизов. Детки, открою секрет, пока пк рынок игр приносит миллиарды баксов, всегда будет конкуренция, уйдет один производитель придет другой, главное что количество потребителей растет, статистика стима будет вам пруфом. Ну и в добавок, есть еще индивиды, которые пишут мол, юродивые пираты, ведь люди свой труд и пот вложили, а вы… Вот именно, основной труд и пот вложили обычные работники, которые получают фиксированную зарплату, или же нанимаются по контракту до релиза продукта, а вот сливки собирает жадный издатель, сверхприбыль. Это как крестьяне пашут на поле, продают урожай за копейки владельцам гипермаркетов, а те уже получают сверхприбыль. Вспомните сколько независимых разработчиков купили скверы и загубили, далее выжимали бабки популярные франшизы...
  16. 4 балла
    Вот реально обидно. Предзаказ отменять не буду, но осадочек остался.
  17. 3 балла
    Похожe, что у Square Enix намечаются большие проблемы с ПК-версией Final Fantasy XV. Похожe, что у Square Enix намечаются большие проблемы с ПК-версией Final Fantasy XV. Несколько дней назад в сервисах цифровой дистрибьюции стартовала предзагрузка игры, в том числе в Origin. Особенностью Origin является отсутствие дорелизного шифрования игровых файлов, из-за чего пользователи получают к ним полный доступ до релиза. Единственным исключением является исполняемый файл — его в предзагрузке нет. Но вот незадача — 26 февраля вышла демо-версия, в которой судя по всему используется тот же самый релизный исполняемый файл. Таким образом, пираты получат доступ к полной ПК-версии Final Fantasy XV на три дня раньше легальных покупателей. В этой связи в забавном свете выступает новость о добавлении в игру защиты Denuvo, которая может оказаться бесполезной.
  18. 3 балла
    То, что он редкостная мразота уже давно говорят многие. Как за бугром воспитаны люди? "У нас есть много плохого, но и хорошего не мало", во всех фильмах и книгах это подается именно через такую призму. Отечественные же деятели кино откровенно пропогандируют идею "у нас есть только грязь, ненависть, предательство и ни чего кроме этого" и Серебряков только такую мысль всеми силами пропихивает. Как говорится, люди видят окружающий мир таким, каким является личная натура, натура Серебрякова это мразь, предатель и выродок живущий лишь благодаря людям, которых поливает грязью.
  19. 3 балла
    ….как там говАривал князь Владимир, в неком мультике? “...что хочу, то и ворочу, ой...хм, т.е. Правлю!” ….милейший, потише пожалуйста. При чем тут все вами перечисленное и пиратство,вообще не понял. Вот то, что т.н. “нормальные” люди начинают себя вести по отношению к другим людям по свински, чего-то там доказывая про то, что у них что-то сперли (ну не совсем украли, а сделали копию) вот это есть из разряда “не очень”.
  20. 3 балла
    Зачем логика, если нужен хайп? Это почти в норму вошло на всяких игровых порталах где-то раз в месяц околополитические посты писать, чтобы аудиторию взбодрить.
  21. 3 балла
    Ребят, у меня тут диссонанс из-за статьи возник. Я вроде и покупаю некоторые игра, а какие-то пирачу. Кто я тогда, быдло-пират, или же Илита?
  22. 3 балла
    еще разок — я Крымчанин. Про зомбо ящик еще глупые мысли бегают ? Или все же ваш упоротый мозг осознает , что мы тут вроде как это все своими глазами видели, ушами слышали и ножками митинговали… м?
  23. 3 балла
    Извините господин Сержант, но это наглая ложь. Сразу видно, что вы его в глаза не видели. С Самого начала и на протяжении полутора часов президент говорил только исключительно о внутренних проблемах, а картинки с чудо-оружием шли последние 20-30 минут.
  24. 2 балла
    Высказывания Серебрякова цитировали, Шнура процитировали...осталось только Панина сюда воткнуть, и вся кунсткамера будет в сборе.
  25. 2 балла
    @zvovs какие статьи, такие и комменты. То, что здесь наваяно, у любого более-менее здравомыслящего человека вызывает или ржач, или фейспалм. Отличный образчик желтой прессы — понадергать фраз без контекста и ими подтверждать свое мнение, свалив все в одну кучу. Здесь не хватает только негров, лутбоксов и Дианы Шурыгиной.
  26. 2 балла
    Да уж. Что тут скажешь? — надеюсь, текст носит исключительно провокационный рейтинговый характер и ни на что не претендует. В противном случае немного грустно. И совсем чуть-чуть грустно что, судя по пробежке глазами по комментариям, кому-то очень даже все понравилось и зашло. Не то чтобы неожиданность, но. Видимо админ хорошо знает людей-пользователей. На то он и админ, на то они и люди. Прикольно что в подобных темах некоторые словно на исповедь к священнику приходят. Что-то вроде “Благословите, отче, ибо грешен. Каюсь в своей необузданной алчности, ибо скачал столько-то игр в такие-то годы. Каюсь что слушал музыку бесплатно, окаянный я грешник, соблазнился мелодией Сатаны. Да бегающие картинки смотрел бесплатно глазами своими бесстыжими. Признаю что глаза, уши и сердце мои подверглись воздействию скверны. 100 лицензионных соглашений, сын мой, да лайк к статье против пиратства, и да смилостивится Высший Провайдер над твоей душой!”
  27. 2 балла
    Угрозы, в стиле: “А мы вам сейчас торрент заблокируем”. Когда там начинались об этом разговоры? Но вы, это… продолжайте, что-ли, уверять себя в подобных, сказочных, перспективах)
  28. 2 балла
    По словам вице-президента студии 3D Realms Фредерика Шрайбера, версия Duke Nukem Forever на Unreal Engine, датированная 2001 годом, была завершена на 90%. Проект был более мрачным и серьезным. Как рассказал Шрайбер, та версия содержала 14-16 часов геймплея и игралась частично как RPG, с точки зрения достижения цели. Геймеры, не выходя в меню, могли выбирать, какую миссию проходить. В игре также был и инвентарь. В Duke Nukem Forever образца 2001 года игроки встречали и спасали различных NPC, решали головоломки и пытались разгадать тайну того, что происходит. Если говорить об упоминавшейся выше мрачности, в игре, например, присутствовали моменты с криками вдали и мерцающими на расстоянии огнями. Новинка должна была быть очень кинематографичной. Упоминаются постоянно льющий дождь и удары молний. Более того, в Duke Nukem Forever 2001 года можно было кататься на мотоцикле, что превращало игру в проект с полуоткрытым миром. Была реализована возможность посетить различные районы Лас-Вегаса, в том числе метро. Всего же для игры планировали порядка 25 одиночных уровней и 12 мультиплеерных, большинство из которых уже было завершено. И чтобы не быть голословным, Шрайбер предоставил скриншот с файлами билда 2001 года: Согласно Шрайберу, в 2002 году 3D Realms применила новый рендер, в результате чего «все уровни стали черными и текстуры надо было заново создавать». Как итог, из-за того, что уровни на Unreal Engine были созданы с учетом особенностей статического освещения, после всех сделанных изменений все просто развалились. Поэтому 3D Realms приняла решение отказаться от предыдущих наработок, как это было с Duke Nukem Forever на движке Quake 2, и начала все сначала. По словам Шрайбера, 3D Realms была бы рада выпустить версию игры 2001 года. Но из-за проблем с лицензированием (права на франшизу находятся у Gearbox), скорее всего, это никогда не случится. В апреле 2017-го Рэнди Питчфорд, глава Gearbox, в переписке со Шрайбером в Твиттере написал, что готов предоставить им лицензию, но финансировать разработку студия не собирается. Однако с тех пор дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Что интересно, Devolver Digital уже выпускала альфа и бета версии классической Shadow Warrior, файлы которой она получила от самой 3D Realms. Возможно, что студия просто не желает платить за лицензию Duke Nukem Forever. Ранее Шрайбер также утверждал, что у него есть примерно шесть разных билдов Prey, созданных в период с 1995 по 1998 годы, которые, правда, так и не увидели свет.
  29. 2 балла
    Скажу за себя, почему я со спокойной совестью качаю игры с торрентов или беру оффлайн-активации: - игра может надоесть за 2-3 часа или ещё быстрее, покупка будет бессмысленной тратой немногочисленных денег - обычно мне не нужен сетевой режим в играх, к которому идёт доступ только с покупкой — в любой онлайн игре сейчас в большинстве своём животные вместо людей, про это целый научный труд можно написать - разработчики частенько кладут балду на качество игр или просто продают альфа-версию, недоваренные макарошки с сырым фаршем - нет никакой ответственности за скачивание игр, фильмов и музыки, более того, скачивание является не воровством, а созданием ещё одной копии продукта - если я куплю игру с денувой, то в моей купленной версии эта денува будет жрать ресурсы почём зря. Разве заслужил это человек, заплативший за продукт? Нет, не заслужил.
  30. 2 балла
    Я сначала даже удивился, что про AdBlock ничего в статье нет.
  31. 2 балла
    Вы правы,как-то многовато для меня.Увидимся через 8 лет! Ну или после порта персоны на пк
  32. 2 балла
    Зато аж 2-е сообщение за 8 лет написал. Для этого “статья” и писалась.
  33. 2 балла
    В статье, неверный посыл, “пираты жалуются, что всё дорогое, поэтому всё воруют”. Нет сказать, питары жалуются, что зарплаты у них низкие, поэтому воруют. Одно дело воровать игру за 3р с зарплатой 300т, другое дело с зарплатой 30т, да и то её приходится каждый месяц выбивать массовым бунтом. Думайте о чём пишете в статьях. Сделайте мне зп 300т я всё буду покупать. Скажите я столько не заработаю? Чёртас-два уже зарабатываю, просто “дядя” ворует все мои деньги. Кругом ворьё (миллионами-миллиардами воруют), блатняк и прочая нечисть, а вы тут про булку хлеба своровали, ах какой негодяй. Естественно Серебряков обсирает Россию с высоты Канады, где зп у обычного трудяги 10т$, или 600т рублей. Я бы ещё не так её обсирал, эту вонючую яму.
  34. 2 балла
    Товарищ OlympicBear еще раз собрал то, что напереводили поклонники на Notabenoid по части комментариев разработчиков из Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut, и выпустил свежую версию нашего перевода, за что ему большое спасибо. Качаем!
  35. 2 балла
    Да ужж… Админинстратор развел полит срач, куда катится zoneofgames… )
  36. 2 балла
    Пиратство — полезное и значимое явление, долгое время блокировавшее беспредел со стороны крупных издателей, готовых злоупотреблять доверием, наивностью и глупостью, а также банальным синдромом потребителя, воспитанным у своего клиента. И квадраты своей в который раз демонстрируемой некомпетентностью только подтверждают это.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Я отвечу вам вашей же фразой. При чем я с вашей точкой зрения на счет вашей страны согласен, так как там был и видел все своими глазами. Вы наверное во время помаранчевой тоже были в Киеве? Я не говорю что она была классной, это (“революция”) было тупо и эмоционально, но не вам об этом судить.
  39. 2 балла
    правда в том, что я Крымчанин и значительно лучше знаю , как были , есть и будут тут дела. ок ? поэтому еще разок — для особо талантливых — свой маразм про Крым и его захват — оставь при себе.
  40. 2 балла
    Многие тут не соглашаются с завершением статьи, хотя согласны с началом, но я наоборот согласен только с постскриптумом.
  41. 2 балла
    Со всей статьёй в корне не согласен. Зачем-то ссылается на две темы, которых на зоге быть не должно: политика, вырванная из контекста и бред циника-алкаша, тоже частично вырванный из контекста.
  42. 2 балла
    А для вас нормальными есть люди которые занимаются воровством?
  43. 2 балла
    Только благодаря ЗоГу узнал, что “финалка” уже на торрентах. Спасибо самому не пиратскому и сильному сайту на свете ( ͡° ͜ʖ ͡°) Ну и те, кто увидит оптимизацию этого мыльного чуда только на релизе, скорее всего рефанднут её.
  44. 2 балла
    Минусуют как раз они… )) з.ы. и да последние строчки лишние, нам тут политика не нужна… ))
  45. 2 балла
    Вот это действительно хорошая новость. Prey для меня теперь эталон fps.
  46. 2 балла
    Теперь весь текст на ноте, включая несюжетные диалоги, и прогресс перевода теперь точно отображает процесс работы. Естественно планируется перевести абсолютно весь текст из игры. Это если кто-то считает, что мы тут недоперевод делаем)))
  47. 1 балл
    Мне как-то затруднительно оценивать свои знания языка, но, думаю, если с переводом фф9 справился, то чего б не сесть за Стар Оушн. Не уверен, что там англ. сильно сложнее.
  48. 1 балл
    К сожалению, переводчиков, как обычно нет чтобы более быстрее сделать перевод, но спешить конечно тоже не стоит. Особенно для такой игры спшка лишь навредит. Я уже писал, что если кто желает, может присоединиться к переводу, пока что таковых вообще нет. Albeoris прав, сказав, что бывают случаи, когда кодер куда-то ”теряется”… Очень надеюсь, что этот проект не постигнет эта ужасающая участь… AdventCorpse похож на ответственного человека и на данный момент мы плотно поддерживаем связь.
  49. 1 балл
    Создатели серии Battlefield из студии DICE решили больше не злить геймеров до такой степени, какой она была после выхода Star Wars: Battlefront 2. Собственно, как и все прочие разработчики, которым абсолютно не нравится идея о том, что их игру будут вспоминать исключительно по «лутбоксовским войнам». Создатели серии Battlefield из студии DICE решили больше не злить геймеров до такой степени, какой она была после выхода Star Wars: Battlefront 2. Собственно, как и все прочие разработчики, которым абсолютно не нравится идея о том, что их игру будут вспоминать исключительно по «лутбоксовским войнам». «Никто больше не станет внедрять систему pay-to-win, — сообщил журналисту Kotaku Джейсону Шрейеру человек, близкий к разработке следующей Battlefield. — Никому не хочется быть затянутым в очередные споры вокруг лутбоксов». На этой неделе появилось несколько слухов о том, что новая Battlefield будет вновь происходить во время Второй мировой войны. Ее авторы планируют внедрить только плату за косметические предметы, как это было и есть в Battlefield 1. Эту информацию журналисту Kotaku подтвердили сотрудники DICE, сообщив, что планы по поводу микротранзакций для их новой игры менялись раньше и наверняка изменятся еще до выхода проекта этой осенью. Однако «косметика» все равно останется в приоритете. Джейсон также много беседовал с самыми разными разработчиками, как из крупных компаний вроде BioWare и Ubisoft, так и из небольших независимых студий, и все они теперь крайне осторожно относятся к вопросу монетизации. Так на них повлиял соответствующий крупный скандал; ни у кого из них нет желания выпустить очередной Battlefront 2. Даже в новом проекте от BioWare — Anthem — тоже запланированы лишь «косметические» микротранзакции. Что касается непосредственно самих создателей Battlefront 2, то у них после всей возникшей шумихи осталось как множество разнополярных эмоций, так и жгучее желание не повторять одни и те же ошибки. А поскольку волна недовольства геймеров в свое время вышла далеко за пределы игровой индустрии, то горе-демиурги очень обеспокоены ответной реакцией политиков, которые увидели в виртуальных боксах со случайным содержимым, за которые еще нужно платить реальные деньги, завуалированную вариацию азартных игр. Дескать, «помимо прочего, люди, принимающие законы об ограничениях, часто мало что знают о видеоиграх». Что ж, возможно, прежде, чем беспокоиться о реакциях политиков на ваши конкретные действия, стоило с самого начала не так активно искажать баланс и не заставлять игроков тратить дополнительные средства после покупки игры за фулл-прайс? Впрочем, кое-кто из EA и DICE спустя время начал сомневаться в том, что «микроплатежи в Battlefront 2 были столь отвратительными» и открыто говорить о том, что вся проблема была сильно преувеличена. Любопытно, что один из разработчиков новой Battlefield сказал Джейсону следующее: «В конечном счете, мы ведь тоже геймеры... Мы понимаем их недовольство». Интересно,а что бы на это ответили те игроки, которые стали вновь часто вспоминать о «старых добрых временах, когда игры продавались целиком, без каких-либо бонусов и дополнительных платежей».
  50. 1 балл
    Я считаю, что графический прорыв, это когда ты на слабом железе делаешь то, что до селе еще не делали на таком. Условно говоря Анчартед 2 и ГТА5 на ПС3. А когда вы добавляете до селе не используемую технологию, которая для работы требует железо мощьнее современного топа, это не графический прорыв, а неумение работать с графикой. Тем более графен должен быть не ради графена, а работать на антураж и арт, что в данной игре например реализовано очень посредственно и можно было добится визуально лучшего эффекта со значительно меньшими потерями производительности. Хотя конечно тогда надо было бы и бюджет увеличить и движек писать или свой или полностью переписывать нынешний. Как пример тот же Ведьмак 3 радует глаз куда ощутимее, имея куда более скромные требования.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×