Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.02.2018 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаБесила ли вас когда-нибудь игра? Вот чтоб вы запустили какой-нибудь заслуженный суперхит, через силу его начали и с каждой минутой вас заполнял гнев от того, что «здесь все не так»? У меня подобное случилось на прошлой неделе, когда я в первый раз запустил Kingdom Come: Deliverance. На PC, естественно. Бесила ли вас когда-нибудь игра? Вот чтоб вы запустили какой-нибудь заслуженный суперхит, через силу его начали и с каждой минутой вас заполнял гнев от того, что «здесь все не так»? У меня подобное случилось на прошлой неделе, когда я в первый раз запустил Kingdom Come: Deliverance. На PC, естественно. У детища чешской студии Warhorse вообще довольно забавная, нетипичная судьба. Я с самого начала относился к затее Даниэля Вавра скептически, когда его команда с упоением представляла игру на Gamescom в 2015 году. Тогда фокус презентации был на работе движка и, конечно же, боевой системе — главной местной фишке. А еще парни обещали нам необъятных размеров мир, живущий по настоящим законам средних веков, что многократно усиливало мой и без того основательный скепсис насчет всей затеи. Ну посудите сами: сколько вы знаете RPG таких масштабов, сделанных командой из нескольких десятков человек? Сколько вы вообще знаете «больших» игр, влезших в дебри краудфандинга? Ну, кроме Star Citizen. Забавно, что сразу после презентации KCD я пошел на показ Sword Coast Legends, где сотрудники студии n-Space откровенно потешались над попытками Warhorse сделать свою собственную RPG «с блэкджеком и шлюхами»: «То ли дело у нас, посмотри: и DnD, и крутая изометрия, и DM-режим есть...» В итоге Sword Coast Legends была снята с продажи 31 декабря 2017 года, а самой n-Space не существует уже полтора года, но даже этот случай показывает, что в своих сомнениях я был не одинок. Впоследствии я еще несколько раз пересекался с игрой, и мое мнение о ней поменялось лишь полгода назад, когда авторы привезли в Германию близкую к финальной версию. Красотами она не баловала, но показала отличную миссию из начала кампании про расследование внезапного набега нехороших людей на владения людей хороших. Ну вы знаете, когда нужно исследовать место преступления, опросить свидетелей, потом по очень примерной наводке (и без ведьмачьего чутья!) пойти в лес и найти там преступников. Можно подкрасться к ним незаметно и застать их врасплох, можно прыгнуть им прямо на голову и сразиться с одним из них в неравном бою, а если выполнять миссию неспешно, то по приходе вы и вовсе обнаружите всего один тепленький труп. А еще мы (сессия на 10 персон, как-никак) нашли в этой миссии уйму багов: когда исчезали ключевые персонажи, сами вы иногда проваливались под землю (помогали читы), а конкретно у меня в камень провалилась лошадь, из-за чего пришлось бегать по бескрайним просторам на своих двоих. Да, кривость игры за минувшие три года так никуда и не улетучилась. Бесславный конец. Зато, можно сказать, прошел игру! После запуска финальной версии что-то сразу пошло не так. Главного героя из-за очередной попойки с друзьями отчитывает мама, а отец посылает его в город с парочкой стандартных для того времени поручений. Во-первых, говорит, принеси мне холодненького пивка, но прежде загляни к кузнецу и забери у него наши деньги и инструменты. Кузнец по всем законам жанра ничего отдавать не хочет, на что Индро в моем лице решил его поколотить. После победы товарищ перестает быть активным и говорит: «Черт с тобой, забирай что хочешь». И остается неактивным. Что забирать, как забирать — черт его знает! А ведь без этих денег продвижение по сюжету невозможно, ибо на собранное нужно купить угля. А без угля отец вас назад не примет. Как я только не измывался над несчастным — даже попробовал пресловутый уголь украсть! За что меня посадили в тюрьму, и игра на этом закончилась. Реализм! Чего тебе еще надо, ирод? В общем, пришлось начинать все заново, что для столь сложной, нелинейной игры смерти подобно. На сей раз все прошло как по маслу, ибо избивать должника я не стал, решив «разобраться с ним попозже». А деньги взял, продав еду с домашнего стола (не делайте так). Но тут начался сюжетный ахтунг, который заставил главгероя в шоке бежать из поселения куда глаза глядят. Бегает он, как вы догадываетесь, медленно. Очень. Во время первой попытки я внезапно умер прямо во время побега — это меня сзади умертвил вооруженный до зубов наемник. С одного удара, конечно же. Я просто не знал, что за мной кто-то гонится! Следующие несколько попыток я потратил на изучение боевой системы и попытки его убить (разумеется, безрезультатно). Пробовал спуститься с холма и убежать по равнине — так по равнине за мной мигом погнался целый взвод! В итоге оказалось, что если бежать строго прямо, нигде не сворачивать и ни в коем случае не оглядываться, то враг вас все-таки не догонит и режим форсажа не включит. А вы успеете вскочить на коня и умчаться в соседнюю крепость. Погоня проходит на максимальных скоростях, по дороге героя ранят стрелой в ногу, лошадь регулярно «устает». Если не успеть, то начнете побег с самого начала. Хардкор! Технические проблемы — отдельная история. Для игры, находящейся практически в статусе инди, Kingdom Come вылизана почти бесподобно. Но нам на статусы, естественно, наплевать, поэтому наблюдать, как NPC проходят друг сквозь друга и застревают в препятствиях и как герой при разговоре с торговцами зачем-то забирается на прилавок, немного напрягает. Последняя проблема в прологе у меня возникла уже в крепости, и из-за нее я едва не бросил игру до лучших времен. В крепости вас фактически запирают на замок и не выпускают ни под каким предлогом. Никаких указателей на карте нет, опросил я всех, кого только можно. Нашел брешь, где можно спрыгнуть, — меня сразу ловит стража. С ней можно договориться, но стоит от нее отойти на 30 метров, как она тут же с радостным воплем подбегает и говорит: «Ха, я снова тебя поймал» и отправляет обратно. Господи, за что? Еще вам бы желательно найти лошадь, ибо путь неблизкий, но мне удалось только ночью, тихо и медленно убежать в обратную от стоянки сторону, чтобы потом пешком пробежать с десяток километров, убить несколько разбойников и с горем пополам закончить пролог. А затем начинается основная часть сюжетной кампании со всеми этими квестами, прогулками, охотой, расследованиями, сложными кулачными боями и сложнейшими дуэлями на мечах. Больше таких проблем я не испытывал, и игра мне, как ни странно, нравится. Но после такого количества казусов, случившихся буквально за первые пару часов в бесшовной, нелинейной и потому должной быть вылизанной до блеска игре, мне немного боязно за дальнейшие события: наверняка подобные «экшен-вставки» еще встретятся. А ведь тут даже сохраняться толком нельзя (нужно поспать или напиться), а спасительные чекпоинты нарочно расположены на расстояниях, которым позавидует сама Dark Souls. Реализм — штука в наше время уважаемая, но и о полировке забывать не стоит. Порой мелочи способны похоронить любые, даже самые благие начинания.
-
4 баллаНа площадке GOG.com продолжается распродажа, приуроченная к Китайскому Новому году. Помимо скидок, в течение двух суток можно бесплатно забрать себе на аккаунт Dungeons 2! На площадке GOG.com продолжается распродажа, приуроченная к Китайскому Новому году. Помимо скидок, в течение двух суток можно бесплатно забрать себе на аккаунт Dungeons 2!
-
4 балла
-
4 баллаИ именно поэтому ты решил поставить тут всем минусы без разбору. Молодец, это по-взрослому.
-
3 баллаDeadly premonition, если смириться с техническими недостатками, игра в принципе неплохая. А вот D4 вообще не зашла чёт.
-
3 баллаПокажи на кукле за какие места тебя анимешники трогали.
-
3 баллапредлагаю покупать через полгода после релиза и радоваться не только всем патчам и отсутствию багов , но еще и приятной скидке…
-
2 баллаSiberian Studio облагородила и выпустила озвучки к Icewind Dale Enhanced Edition за авторством практически всех известных издателей: «Русский проект», «7 Wolf», «Фаргус», «1С», «Акелла». Качаем!
-
2 баллаБредни — это “суровая воительница”, нагибающая мужиков. Жанна не в счёт — она командовала войсками, а не рубила вражеских солдат в капусту. Нужен хороший сценарий, чтобы история ЖГГ была логично вписана в историю, и при этом было достаточно приключений. Можно же всякого придумать интересного — это и переодевания в мужика, и шпионаж/убийства через постель, замужество и дети, вполне можно и в разбойницы пойти, прославившись крайне жестокой лиходейкой (естественно, путь к вершине власти в шайке будет усеян насилием, в т.ч. сексуальным), и чудесные победы в турнирах, будучи переодетой в мужика, и преследование церковью с возможностью взойти на костёр… Слабовата у вас фантазия. Кроме “дом, семья, дети” ничего придумать не можете.
-
2 балла
-
2 баллаВ средневековой Чехии не было женщин ? оО
-
2 баллаДавненько мы ничего не слышали об обещанной экранизации серии Call of Duty, однако на днях кое-что все же стало известно. Давненько мы ничего не слышали об обещанной экранизации серии Call of Duty, однако на днях кое-что все же стало известно. Activision Blizzard Studios, киноподразделение понятно-какой-компании, наконец-то приступила к созданию фильма. По данным источников Variety, режиссером проекта назначен Стефано Соллиме («Солдат», «Гоморра»), сценарий для него был написан Кираном Фицджералдом («Сноуден», «Местный», «Уормвуд»). Ничего больше о картине неизвестно. В апреле прошлого года сообщалось о том, что продюсерами грядущей картины будут двое управляющих из Activision Blizzard — Стейси Шер и Ник ван Дайк, теперь мы знаем, что к ним присоединился председатель Activision Blizzard Бобби Котик. Создатели данного проекта планируют превратить игровую серию Call of Duty в целую кинофраншизу наподобие той, что есть у Marvel — сюда войдут несколько связанных общей хронологией фильмов, а также, возможно, сериал.
-
2 баллаВзлом замком без миниигры в зависимости от статов. https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/3 Прицел для лука. https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/13
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа какие здесь могут быть шутки. Обсуждаются серьёзные вещи. Ага, спасибо Горбачеву за то что восточные немцы по сути стали гражданами второго сорта на своей же земле. Нас лишили права голоса, везде в руководстве были только западники. И сегодня данная ситуация во многом сохраняется. Спасибо ему за то что нас лишили прошлого, ГДР же официально считается тоталитарным, диктаторским, преступным государством. И бывших его граждан заставляют оправдываться чем они занимались в то время. Спасибо ему за то что он подарил все предприятия построенные руками германского советского народа - западногерманским капиталистам. Спасибо ему за то что большинство предприятий восточной Германии были разорены а люди оказались без работы. Спасибо ему за рост преступности, бардак, безработицу, порезанную социалку, медицину, образование. А знаете что здесь самое смешное, то что граждан ГДР даже никто и не спросил желаем ли мы этого. За всё ему спасибо. У каждого своя правда, но вы опять пишите о том чего не знаете.
-
2 балла
-
2 баллаРесурс Eurogamer поведал о своих впечатлениях от презентации любопытной мрачной драмы Plague Tale: Innocence, а также о роли крыс в современном искусстве. Ресурс Eurogamer поведал о своих впечатлениях от презентации любопытной мрачной драмы Plague Tale: Innocence, а также о роли крыс в современном искусстве. Как известно, действие игры происходит в 1349 году во Франции. Главную героиню зовут Амиция, ее брата — Хьюго. Вместе им необходимо объединить усилия с другими сиротами и спастись не только преследующей их Инквизиции и снующих тут и там английских солдат, но и от целого роя зараженных и голодных крыс. Разработчики позиционируют свой проект как «синглплеерный кооператив» в духе The Last of Us, где суровые испытания не только меняют главных героев по ходу действия, но и заставляют их иначе посмотреть на свои взаимоотношения. Самое главное и, как подчеркивает Eurogamer, ужасное в Plague Tale: Innocence то, что, в игре двум главным персонажам, все еще детям, придется рано расстаться с той самой невинностью, которая вынесена в подзаголовок. В начале истории отношения между Амицией и Хьюго достаточно холодные. В частности, мальчик был помещен в карантин с самого рождения, в то время как Амицию вряд ли можно назвать примерной старшей сестрой, поскольку та постоянно ревнует свою мать к больному брату. Когда же герои остаются совсем одни, девушка все так же пытается быть независимой и находчивой, тогда как Хьюго поначалу пугается каждого шороха. Разработчики подчеркивают, что изменения в ребятах будут происходить на глазах игрока, что называется, «вживую», а не только в видеороликах. Кстати, на прохождение игры понадобится от 10 до 12 часов. Большая часть головоломок в игре, похоже, будет связана с крысами, число которых будет только увеличиваться, и которые быстро сожрут героев с потрохами, если те перестанут отгонять их огнем. Амиция сможет сооружать специальные факелы, а также поджигать соответствующее окружение, которое, впрочем, не станет гореть вечно. Кроме того, девушка сможет использовать ремень для того, чтобы достать предмет, до которого не сможет дотянуться, или, к примеру, выбить у человека из рук фонарь, дабы отпугнуть наступающих крыс или же напротив, чтобы убить последнего (что наверняка оставит свой отпечаток впоследствии). Для решения некоторых загадок также пригодится и Хьюго. Следует, однако помнить, что если Элли в The Last of Us могла сама о себе позаботиться, то Хьюго запросто может запаниковать, оставшись один, что привлечет к нему ненужное внимание, которое его в итоге и убьет. Прямое столкновение с солдатами, кстати, не рекомендуется, но в крайнем случае Амиция сможет оглушать нападающих при помощи того же ремня. Кроме живых и ярких главных героев, которые столь рано взрослеют на глазах у игрока под гнетом жутких и кровавых событий, творящихся вокруг, журналисты подчеркнули на редкость вязкую и мрачную атмосферу игры и соответствующие локации — города-призраки, вымершие крепости и даже целые поля с мертвыми телами. Демонстрационная версия Plague Tale: Innocence и вовсе проходила в тени акведука, верхняя часть которого была скрыта в тумане, как будто отрезанная от этого жестокого и неприятного мира. Создавалось стойкое ощущение, что там, за пеленой, все здорово и хорошо. Что касается крыс — то их роль в искусстве и средствах массой информации, мягко говоря, незавидна. Эти грызуны долгое время выступали (и выступают) в роли низкоуровневых противников в различных играх, особенно это касается RPG. Мы привыкли к образу того, что крысы постоянно несут с собой грязь, и что собравшись в месте, они представляют собой бесстрашную серую массу, сметающую все на своем пути. Но на самом деле крысы — животные чистоплотные, к тому же, они весьма общительны, они могут формировать личные привязанности, играть друг с другом и реагировать на страдания своих сородичей. Конечно же, именно крыс (вернее, блох, которые они переносят) заклеймили как виновников вспышки бубонной чумы в средневековой Европе. Тем не менее, недавние исследования показывают, что та болезнь в основном передавалась от человеку к человеку. Все это говорит о том, что присутствие серых грызунов в Plague Tale: Innocence не всегда означает что-то строго отрицательное. То есть горящие во тьме глаза, конечно же, пугают, вот только их отсутствие может говорить о том, что рядом может быть что-то куда более страшное; что-то, от чего не избавишься при помощи брошенного камня или огня. «Самое смешное в том, что крысы как раз и есть невинные, — намекает ведущий дизайнер Кевин Чото. — Когда вы видите крыс в деревне, это означает, что здесь безопасно, что тут нет никакой болезни. А вот если крысы начинают исчезать, это значит, что рядом происходит что-то очень плохое».
-
2 балла
-
2 баллаС чего бы это? Я прекрасно как раз видел разницу на своей системе между очень высокими и средними в GTA 5 на своей старой системе. Плюс еще можно выбить несколько FPS, перейдя с 1080p на 720. Товарищ выше кинул видео, все вполне себе нормально, если ты не графодрочер. И уж тем более нормально, если ты не тратил деньги на видеокарту.
-
2 баллаЕсли посмотреть в левый верхний угол графиков, можно увидеть, что тест шел на Ультре/Очень высоких настройках. Если поставить на высокие и средние — будет вполне себе комфорт, что для одного процессора, без видюхи, очень впечатляет.
-
2 баллаЯ знаю, что за мои деньги (налоги) производят лютое говно, остальное второстепенно и маловажное… И это касается общего производства в отечественной киноиндустрии (кино/мультфильмы...нужное подчеркнуть). p.s. я достаточно хорошо отслеживаю отечественный кинематограф (к слову), отсматривая практически все то, что снимают (дабы быть в курсе), и в 99% этот просмотр идет по принципу рука-лицо.
-
2 балла
-
1 баллЖанр: Приключенческие игры Платформы: PC, XONE, PS4 Разработчик: Cavalier Game Studios ,Tequila Works Издатель: Tequila Works Дата выхода: 11 апр. 2017 http://store.steampowered.com/app/552590/The_Sexy_Brutale/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70220 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!RD4FXAgC!b0nXqXs5...rEX8RZMmDJrPfo0 Русификатор будет работать только на определённой версии из-за бинарных ресурсов. Для других версий потребуется делать новый русификатор.
-
1 балл
-
1 балл….вообще не понял коммент. Ты это только что сам придумал? троллишь сейчас именно ты, к слову. На счет всего остального: ...во что там что-то превратилось, не знаю, но я явно не пределах)
-
1 баллХорош отыгрыш… Прошли немцы через селение - родила немчонка, прошли поляки - родила поляка, бандиты прошли… арапчонка родила. А потом сожгли на костре.
-
1 баллДоказательства(желательно исторически верные) ф студию!Надо было реализовать возможность сыграть за коня-они точно были(ну нельзя иначе размножиться было).
-
1 баллРазработчики хоррора The Evil Within 2 выпустили обновление, позволяющее пройти игру целиком от первого лица. Разработчики хоррора The Evil Within 2 выпустили обновление, позволяющее пройти игру целиком от первого лица. Отныне переключиться на режим от первого лица так же просто, как выбрать любой другой пункт в меню. Сделать это можно в любой момент. «Многим игрокам нравится с головой уходить в хорроры, играя от первого лица. Для всех, кто хотел бы увидеть все те жуткие ситуации, в которых оказывается Себастьян, его же глазами, наш новый режим — просто превосходная возможность, — рассказывает Синсаку Охара, продюсер студии Tango Gameworks. — Я уверен, что изучение Юниона от первого лица дает еще больше невероятных ощущений. Кроме того, глазами Себастьяна вы увидите своих противников максимально близко, сумеете рассмотреть их во всех деталях и наверняка оцените, как много труда мы вложили в графику».
-
1 баллВ ходе мероприятия What’s Next de Focus издательство Focus Home Interactive, как и обещало, кое-что поведало о ролевой игре Werewolf: The Apocalypse, действие которой происходит в известной вселенной «Мир Тьмы», известной поклонникам компьютерных игр по культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В ходе мероприятия What’s Next de Focus издательство Focus Home Interactive, как и обещало, кое-что поведало о ролевой игре Werewolf: The Apocalypse, действие которой происходит в известной вселенной «Мир Тьмы», известной поклонникам компьютерных игр по культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Действие непосредственно проекта разворачивается в альтернативных Соединенных Штатах. Человечество стремительно теряет контроль над миром, на первых ролях все чаще оказываются иные существа. Игрок выступает в качестве оборотня, способного принимать три облика: человек, волк или зверь. Именно он окажется в центре сражения между злом и добром со стороны последнего, и именно он попытается восстановить равновесие сил на Земле и остановить надвигающийся Апокалипсис. В Werewolf: The Apocalypse будет открытый мир, но при этом довольно линейная сюжетная компания. Кроме того, в игре будут различные побочные квесты, в которых придется помогать духам и прочим экзотическим существам, а также целым регионам. Игрок сможет поохотиться на животных в личине волка, пообщаться с людьми в понятно каком обличье и, конечно же, он сможет сразиться с врагом в форме вервольфа. В дополнение к основному стремлению остановить Конце света, герой также получит некую важную личную историю, которая будет тесно переплетаться со спасением мира. Релиз Werewolf: The Apocalypse запланирован на следующий год на трех основных платформах.
-
1 балл
-
1 баллтак и задумано, достаточно смотреть один раз в день и будешь видеть пропорциональную по продажам динамику, пусть и с задержкой это правда, будет там и миллион, особенно с учетом ГОГ-ой версии, да и ценовой диапазон они оставили приличный, можно несколько раз снижать без особых убытков, другое дело приставки, зря они поспешили, игра даже без всех технических проблем совсем не шедевр, а в таком виде тем более другую игру, особенно от известных студий, уже затаптывали бы в грязь только за часть проблем, как анимационных, технических, так и игровых, а здесь нормально, лулзы ловят Кодзима одобряет
-
1 баллкак то немного безлико ) нет стиля у них своего на мой взгляд
-
1 баллМайнерам уже сказали , что на них можно майнить? Оо
-
1 баллБлин, чуваки, очень хочется поиграть в обнову с адаптированным русиком, надежда только на вас
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак и знал, что это будет первое, что сделают. Ибо худшая идея в индустрии, лишить игрока частых сохранений.
-
1 баллТо есть когда средства выделяемые из бюджета распиливаются расходуются на такой кинопродукт как Утомленные солнцем 2 и всяких Викингов это “поддержка людей живущих в России”? Тут я даже могу согласиться только вот суть в том каких людей поддерживают. А те кто против поддержки Михалковых и прочих олигархических кланов которых неустанно поддерживают за счет народа и выступают за эффективное расходование народных средств они “не из России”? Однако какая вывернутая наизнанку у вас логика когда благополучие отдельных олигархических кланов за счет народа у вас выдается за “поддержку достойной жизни в государстве”. Вот посмотрел я Утомленных Солнцем 2 и жизнь сразу стала достойней,без людей живущих в бараках,без отсутствия бесплатной мед.помощи без “денег нет но вы держитесь”. А шо Холливуд тоже снимает фильмы безвозвратно получая государственные деньги?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБолее идиотской реализации отмычек и сохранения я наверное не видел, дали бы отмычку бесконечную на время обучения вскрывается этого дебильного замка, зачем вообще красноречее в разговоре с кузнецом если все равно надо взламывать этот дебильный замок , а с учётом того, что нет сохранений это полный ппц, ты идёшь к друзьям смотришь идиотскую кат сцену идёшь говорить с кузнецом убалтываешь его, едешь вскрывать замок 4 попытки и все. Загружается и опять это все повторяй идиотская игра тут не реализм тут идиоты делали , а то что из игры выйти в любой момент нельзя это вообще за гранью добра и зла , если нет шнапса иди спать в кровать , а пока будешь спать можешь. Квест пропустить . Жена попросила в магазин съездить все комп выключить нельзя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты его побил, он дает ключ от сундука и вообще вся зона его дома перестает быть “приватной територией”. Но вообще я согласен, что в соверменных играх все доходчивей показано. А тут как будто играешь в Готику, “беги по дороге до леса, поверни направо” и т.д. Короче диалоги не проскипаешь. Более того, такое впечатление, что их надо записывать или сразу по свежей памяти проходить (фиг запомнишь если куча квестов).
-
1 баллЯ уже в восторге. Игоа, что создает кучу маленьких прикольных ситуаций - это всегда круто.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМда. Даже элементарный подсчет сидеров на популярных русских трекерах даст ~200 тысяч человек, скачавших последнее Метро. Как вы думаете, каков текущий тираж русской версии Метро, если в Стиме через два дня после релиза в нее ВСЕГО играет 15770 человек? Свои причины? Он помрет, если не сыграет? У него ноги откажут, голова отвалится? Какая связь между гринлайтом и пиратами? О, это любимый прием у пиратов, он мне всегда нравился. Да, я качаю фильмы и сериалы бесплатно. Потому что хорошего легального сервиса, где я бы мог скачать их платно, нет. То есть мне просто негде скачать переведенный сериал "Элементарно", кроме как на пиратских трекерах. Аналогично с кино (но я его предпочитаю в кинотеатре смотреть). Нет, я не качаю музыку с вконтакта, но совсем недавно еще качал, пока не открылся тот самый нормальный легальный сервис - русский iTunes. Нет, я не пользуюсь нелегальным ПО. У меня даже фотошоп лицензионный, правда лицензия корпоративная. В случае с играми у вас есть миллион способов купить их и получить на диск почти моментально.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Mertisadon · Опубликовано:
А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.
Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)? -
Автор: murmurmur · Опубликовано:
Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе. -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. -
Автор: Mordgar · Опубликовано:
О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет... -
Автор: Dendy1693 · Опубликовано:
Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы. Ага, пока рта не открывает. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос? -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном, ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом. -
Автор: TheDarkness1994 · Опубликовано:
Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Мне вот ситуация с провальной игрой “Смута”,почему то напомнила давний провал такого же типа “исторического” проекта Госкино, фильма про декабристов “Союз спасения”! Об этой провальном фильме, просто гениально нам поведал незабвенный BadComedian, я лично считаю этот его обзор одним из лучших его роликов… Тоже довольно громкая пиар-компания во всех СМИ, которая напирает, что фильм “исторический” и его надо обязательно всем посмотреть. В защиту все СМИ в один голос начали говорить, что не надо хаять и осуждать сценариста, за то говно вылитое на зрителей экране, он не виноват, это всё история. А кто ругает этот “высер” отечественного кино, тот конечно же русофоб и даже наверное “враг народа”…
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |