Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая «стелс»-игра

Лучшая «стелс»-игра  

1 448 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? «?????»-????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2645.html]Dishonored[/URL] [PC/X360/PS3]
      602
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2005.html]Far Cry 3[/URL] [PC/X360/PS3]
      107
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1828.html]Hitman: Absolution[/URL] [PC/X360/PS3]
      441
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2829.html]Mark of the Ninja[/URL] [PC/X360]
      170
    • Shinobido 2: Revenge of Zen [PSV]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2538.html]Sniper Elite V2[/URL] [PC/X360/PS3]
      29
    • Stealth Bastard Deluxe [PC]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2393.html]Warp[/URL] [PC/X360/PS3]
      7
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      45


Рекомендованные сообщения

Выбор не так велик, с Хитменом поспорить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбор не так велик, с Хитменом поспорить сложно.

Не соглашусь тут. Дисонорду удалось запилить стелс куда лучше. Новый Хитман всё же превратился в какой-то унылый Конвикшн. Задумка с инстинктом и новой маскировкой - вообще ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитмен это грамотное использование проработанного стелса и свободы выбора, ни одна часть зитмена и на 1/10 не была так проработана в возможностях. Дизхонор хорош но не более, он проигрывает Вору 3 которому уже лет 7 почти во всем, а это диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне из "стелсов" больше всего FC3 понравился. Самое удивительное, что в FC3, Хитмане и Dishonored какой то уж очень похожий и одинакого упрощенный стелс получился о_О

Ждем Вора 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисхоноред, однозначно, и уж точне НЕ заскриптованный по самые ухи хитмен, вот уж чего-чего, а свободы я там как раз и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантивность прохождения Хитмена в десятки раз выше, чем у Дизхонорд и это факт. И ни один Хитман не был на столько вариативен как последний, я уж молчу про качество. А Дизхорнорд просто дешовая пародия на Вора, не способная даже его переплюнуть, чисто на безрыбье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Hitman: Absolution. Намного лучше Dishonored, за который так голосуют тут. Из стэлсов только он в этом году. Тот хорош, но только стэлс составляющей, и не более, если оценивать всё в целом (игру).

Дисонорду удалось запилить стелс куда лучше. Новый Хитман всё же превратился в какой-то унылый Конвикшн. Задумка с инстинктом и новой маскировкой - вообще ужас.

-ничего подобного. Стэлс Hitman-а куда "прямее" и лучше проработан. Про инстинкт уже 500 раз писали, что это такая ознакомительная вещица, которой можно и не пользоваться в самостоятельном порядке.

Остаётся только поставть плюсик к комменту Bkmz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисхноред именно большой вариативностью прохождения, а не "шаг влев, шаг вправо - гама ова", как в этом вашем хитмене...

Ох как вспомню прохождение библиотеки, да ещё и вертолёт в придачу... до, свободы полные штаны, главное успеть донести. :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное голосование: Лысый против Dishonored!

Голос за вторую, больно дизайн красив. Халф-лайфом веет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дисхноред именно большой вариативностью прохождения, а не "шаг влев, шаг вправо - гама ова", как в этом вашем хитмене...

Ну то есть ты на столько школоло, что там где игра бросает тебе вызов, а не говорит "делай что хочешь, мы тебя наказывать за это даже не попытаемся" сразу считаете не вариативной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не о том ругаетесь))) Warp технически самый грамотный стелс из перечисленных, ибо именно там факт обнаружения ГГ в абсолютном большинстве случаев лишает оного жизни

Сравнивать же Hitman и Dishonored, на мой взгляд, словно сравнивать гениальную книгу и гениальную картину, обе гениальны, но каждая по-своему

А вообще меня не радует, что за последние годы, при всех стараниях разработчиков сделать игру, лучше чем у других, в каждой игре персонажи бродят по "дорожкам". В любой стелс-игре достаточно какое-то время посидеть на месте, запомнить маршруты врагов и правильно просчитать свои действия. При установке сложности на хардкор, просто враги начинают бить сильнее, видеть лучше и их становится больше. А я хочу в хардкоре непредсказуемости от игровой обстановки, чтобы перепроходя игру, всё находилось бы чуть-чуть в других местах. Это было бы шикарно. В нынешних же играх даже якобы "хардкорная" легко решается простым математическим расчетом времени, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored богат стилями игры. А Хитман... не в свою степь пошел ^_^

К черту вызов, к черту сложность, для меня они не показатели интересности игры.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то есть ты на столько школоло, что там где игра бросает тебе вызов, а не говорит "делай что хочешь, мы тебя наказывать за это даже не попытаемся" сразу считаете не вариативной...

Ага, слился таки, раз на личности переходим. :)

Тренируйся на кошечках, может в следующий раз повезёт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dishonored - весьма неплох, после недавнего Deus Ex HR хоть что то равное ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×