Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Видеорецензия] Deadlight (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст отличный, все по полочкам. А вот сборка подкачала, местами слишком не вовремя обрезаны кадры, и нету фоновых звуков, что особенно заметно, когда диктор замолкает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом хорошо, но мрачной фоновой музыки и правда не хватает. Видео повторяется. Ну и с 4 по 5 минуту лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот сборка подкачала, местами слишком не вовремя обрезаны кадры, и нету фоновых звуков, что особенно заметно, когда диктор замолкает....

Да я тоже писал Олегу, что фоновый звук нужен, но он говорит - это задумка такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я тоже писал Олегу, что фоновый звук нужен, но он говорит - это задумка такая.

Да надо было, топоропился малость... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепцией, качеством, продолжительностью, адекватностью. Shadow Complex без сомнения лучший цифровой продукт поколения, очень обидно, что эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Планов перевести на могучий нету случаем :rolleyes: ?

она как бы уже переводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой перевод нам не нужен!(почти как у Николая Озерова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Shadow Complex не играл, нет консоли. Эта игра очень понравилась. Обзор смотреть не буду, раз оценка 6. Моя оценка - 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Shadow Complex не играл, нет консоли. Эта игра очень понравилась. Обзор смотреть не буду, раз оценка 6. Моя оценка - 10.

Справедливо. Не меньше 9.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру, все так до конца и нравилось. Снимаю из личной оценки 0.5 балла за момент с вертолетом, сильно муторно сделали и от точности перепрыгивания зомби зависит успех. Раз 20 перепроходил, позлился. И вообще не очень вдохновляют моменты, где быстро нужно помереть раз 10, чтобы полностью понять механику атак\обвалов\прыжков.

Таки просмотрел видео-рецензию. Как игра может надоесть, если ее можно пройти за 3 часа 50 минут? (Мое время, при этом я люблю медленно проходить игры). Мало разнообразия? Этап с Крысой не разнообразие? Хоть и короткий, но совместный с Карлой этап не разнообразие? Галлюциногенные вставки не разнообразие? И вообще, в игре постоянно меняются локации. На 3 часа гейплея разнообразия с головой. Сюжет тоже отлично подан, на протяжении всей игры собираешь дневник и узнаешь историю. Плюс разные секреты, которые тоже добавляют интерес. Может я наивный и не сообразительный, но до финальной сцены я так не понял, что случилось с его семьей. И это для меня было крайне неожиданно. Графика - вообще откровение для меня. Такого стиля я никогда не видел. Повторюсь, про Shadow Complex я никогда не слышал, а в Trine немножко не то, нет интерактива с задним планом.

В общем, автор ты не обижайся, но твои рецензии я больше смотреть не буду. Хотя в оправдание автора скажу, что в заголовке видео написано, что оно для XBOX. Видимо, консольщики зажрались.

Слава Богу финал неоднозначный и может быть продолжение.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×