Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

  • Последние сообщения

    • Дмитрий приветствую. Вышла игра persona 5 X и она на корейском, я скачал автоматический переводчик юнити-Bepln и собственно хотел спросить можно как то уменьшить шрифт, дело в том что  корейский иероглифы четко в рамочку помещаются а вот на русском языке они бывает слишком сильно выпадают из нее, на фото еще не самый плохой вариант. PS — я не очень шарю в этой проге, все делал первый раз, если можно как то попроще рассказать как можно уменьшить шрифт  
    • Круто! Мне уже интерестно, как спидхак повлияет на фпс. Буду ждать конечно    А читы для всех или как?   Мне нравится идея с ускорением анимаций! Люблю, когда вещи называются своими именами, тем более когда речь о режиме игры    Странно, что в список модов не добавлен ремап клавиш… а вы сможете сделать так, чтобы этот ремап позволял настроить управление игры через текстовый документ ? Его формат не обязательно должен иметь расширение txt, главное, чтобы открывался любым текстовым редактором. Т.е. каждый человек смог бы потом зайти в этот документ и полностью настроить управление под себя (если конечно возможность менять клавиши не появится в полной версии), в некоторых старых играх я такое видел, в некоторых даже была возможность включить/отключить режим консоли через такой документ…
    • Стыд не у разрабов, а у игроков, испанский
    • 1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой». 1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой». В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования. Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • В смысле, нестыдный?))) Игра получилась крайне сомнительного качества, так что тут стыд это самое слабое чувство)
        Вообще не круто. Есть разница между “неуспешной игрой”, коей, напр., была отечественная Silent Storm, продавшаяся на западе крайне мизерным тиражом (вроде, 10000 экземпляров, ЕМНИП), несмотря на свою годноту, и откровенным говном в виде Смуты. И если разрабы неуспешной игры имеют шансы как-то реабилитироваться, то разрабы вот такого позорища — вряд ли.


       


       

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×