Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Mechanics VoiceOver

Mechanics VoiceOver (MVO) — подразделение знаменитых «Механиков», занимающееся озвучкой игр.


Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес команды Mechanics VoiceOver. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.

60 тем в этом разделе

  1. Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

    • 5 ответов
    • 47 138 просмотров
    • 3 ответа
    • 2 301 просмотр
    • 28 ответов
    • 10 227 просмотров
  2. A Way Out

    • 0 ответов
    • 650 просмотров
    • 9 ответов
    • 4 945 просмотров
    • 18 ответов
    • 18 971 просмотр
    • 16 ответов
    • 16 353 просмотра
    • 0 ответов
    • 573 просмотра
    • 10 ответов
    • 21 232 просмотра
    • 26 ответов
    • 18 192 просмотра
    • 3 ответа
    • 18 130 просмотров
    • 8 ответов
    • 12 355 просмотров
  3. Subnautica

    • 16 ответов
    • 17 048 просмотров
    • 16 ответов
    • 12 530 просмотров
    • 43 ответа
    • 22 274 просмотра
    • 3 ответа
    • 6 435 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 637 просмотров
    • 10 ответов
    • 15 333 просмотра
  4. Dead Space Remake (озвучка R.G. MVO / GV)

    • 9 ответов
    • 11 493 просмотра
  5. The Suffering

    • 14 ответов
    • 4 477 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 774 просмотра
    • 4 ответа
    • 4 788 просмотров
    • 58 ответов
    • 14 068 просмотров
    • 7 ответов
    • 8 326 просмотров
    • 4 ответа
    • 7 082 просмотра
    • 2 ответа
    • 4 678 просмотров
  6. Alan Wake

    • 61 ответ
    • 40 703 просмотра
    • 1 ответ
    • 5 549 просмотров
    • 10 ответов
    • 9 709 просмотров
    • 9 ответов
    • 18 996 просмотров
    • 3 ответа
    • 7 206 просмотров
    • 6 ответов
    • 7 503 просмотра
    • 26 ответов
    • 22 689 просмотров
    • 1 ответ
    • 12 204 просмотра
    • 5 ответов
    • 10 569 просмотров
    • 4 ответа
    • 10 349 просмотров
    • 7 ответов
    • 17 452 просмотра
    • 2 ответа
    • 16 319 просмотров
    • 4 ответа
    • 16 565 просмотров
    • 4 ответа
    • 14 650 просмотров
    • 23 ответа
    • 26 377 просмотров
    • 46 ответов
    • 39 775 просмотров
  7. ECHO

    • 1 ответ
    • 12 587 просмотров
    • 7 ответов
    • 17 270 просмотров
  8. Castlevania: Lords of Shadow DLC

    • 6 ответов
    • 19 174 просмотра
  9. The Cave

    • 1 ответ
    • 16 404 просмотра
    • 2 ответа
    • 16 238 просмотров
  10. 2Dark

    • 0 ответов
    • 15 159 просмотров
  11. F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

    • 3 ответа
    • 16 154 просмотра

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×