Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Siberian Studio

Форум известной в узких кругах Siberian Studio. Упор на классические стратегии и техническое совершенство.
Официальный сайт: Siberian-Studio.ru


Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес Siberian Studio. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.

37 тем в этом разделе

  1. WWE 2K18

    • 49 ответов
    • 7 261 просмотр
  2. Vanquish

    • 27 ответов
    • 5 316 просмотров
    • 1 ответ
    • 472 просмотра
  3. Z: The Game (Remastered)

    • 1 ответ
    • 448 просмотров
    • 0 ответов
    • 498 просмотров
  4. Outcast — Second Contact

    • 23 ответа
    • 3 255 просмотров
    • 19 ответов
    • 2 554 просмотра
  5. Full Throttle Remastered

    • 51 ответ
    • 30 459 просмотров
  6. Rogue Trooper Redux

    • 7 ответов
    • 876 просмотров
    • 0 ответов
    • 296 просмотров
  7. Star Trek: Legacy

    • 0 ответов
    • 416 просмотров
  8. Silver (Steam, 2017)

    • 7 ответов
    • 1 047 просмотров
  9. MDK2 | MDK 2 | HD

    • 1 ответ
    • 525 просмотров
    • 4 ответа
    • 699 просмотров
    • 0 ответов
    • 411 просмотров
    • 3 ответа
    • 947 просмотров
    • 2 ответа
    • 718 просмотров
  10. Turok 4: Evolution

    • 0 ответов
    • 430 просмотров
    • 7 ответов
    • 695 просмотров
  11. Blade Runner

    • 28 ответов
    • 15 310 просмотров
  12. Resident Evil

    • 0 ответов
    • 495 просмотров
  13. The Legend of Kyrandia CD-ROM

    • 2 ответа
    • 4 732 просмотра
    • 22 ответа
    • 19 887 просмотров
  14. 007: Nightfire

    • 0 ответов
    • 562 просмотра
  15. Halo: Combat Evolded

    • 0 ответов
    • 469 просмотров
    • 14 ответов
    • 20 221 просмотр
    • 37 ответов
    • 25 421 просмотр
    • 4 ответа
    • 4 734 просмотра
    • 9 ответов
    • 11 129 просмотров
  16. Набор в команду

    • 3 ответа
    • 3 240 просмотров
    • 1 ответ
    • 5 179 просмотров
  17. Guardians of Graxia

    • 13 ответов
    • 11 134 просмотра
  18. LotR: Battle for Middle-Earth

    • 1 ответ
    • 5 953 просмотра
  19. Command & Conquer: The First Decade

    • 4 ответа
    • 6 400 просмотров
    • 6 ответов
    • 11 589 просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Наш выбор

    • В мире сложилась традиция — в последнюю ночь каждого октября ходить в баню вспоминать ужасные истории вне зависимости от их истоков и метода подачи: сельский фольклор, городские легенды, живопись, литература, фильмы или игры. И на Zone of Games самое то обратиться к последним. Игровая индустрия знает сотни проектов, которые можно отнести к жанру ужасов. Стоит обязательно оговориться, что хорроры — это в первую очередь жанр нарративный и художественный, а не какая-то особая игровая механика. При составлении данного топа была пересмотрена сотня достойных кандидатов, но в итоге всё свелось к тринадцати лучшим из лучших.
        • +1
      • 154 ответа
    • Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

      Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.
        • Лайк
      • 527 ответов
    • Подготавливая данный материал, я с помощью открытых источников пытался воссоздать в памяти историю серии Sudden Strike, также известной в наших краях под именем «Противостояние». Да, «лихие 90-е» здорово помотали бренд!Первая игра вышла, страшно подумать, в 1997 году и на Западе называлась то ли Ostfront, то ли Counter Action, но внешне здорово напоминала первую Command & Conquer. Реализмом она не страдала от слова «совсем», но в модную струю стратегий в реальном времени точно попала, ибо к ней появилось аж два аддона.

      Сиквел, согласно «Википедии», находился в разработке, но так и не вышел, а разработчик в лице студии со странным названием «Наши игры» решил сменить вывеску на Fireglow Games и выпустить для немецкого издательства cdv Software Entertainment игру Sudden Strike, права на локализацию которой купила компания «Руссобит-М», бодро назвавшая русскую версию «Противостояние 3».

      Странная путаница продолжилась чуть позже с сиквелом Sudden Strike 2 («Противостояние 4»), но эта небольшая закавыка и рядом не стояла с вакханалией, начавшейся в 2002 году.
      «Руссобит-М» потеряла права на издание в России серии Sudden Strike, однако торговая марка «Противостояние» от нее никуда не делась. И тут отечественные коммерсанты пустились во все тяжкие! Была оперативно создана некая студия Red Ice, которая с 2002-го до 2008 года безудержно клепала такие «шедевры», как «Азия в огне», «Война в заливе» и тому подобное вплоть до позорного «Принуждения к миру» с господином Саакашвили на обложке.

      Юристы питерцев из Fireglow пытались все это безобразие задушить еще в зародыше, утверждая, что товарищи из Red Ice просто украли часть их ассетов вместе с движком... Чем дело кончилось, история умалчивает. Как все мы знаем, Red Ice мертва уже восемь лет как, а «Руссобит-М» лениво толкает несведущим гражданам китайские планшеты.
        • Лайк
      • 5 ответов
    • Еще раз здравствуйте, уважаемые читатели. Наряду с окончанием цикла статей, посвященных серии X-COM, выходит и финальная часть «Затерянных во времени». Однако хотел бы сразу предупредить, что в этой заключительной главе будут затронуты как проекты, которые вроде никто толком и не анонсировал, и публично не отменял, так и проекты, у которых добралась до релиза лишь мизерная часть задуманного.

      В любом случае наливайте свой любимый напиток, откидывайтесь в кресле — и приятного чтения.
        • Лайк
      • 17 ответов
    • Если посмотреть на график релизов в Steam, то можно подумать, что виртуальная реальность наконец-то зашагала по планете. С апреля уже вышло около сотни игр, поддерживающих новомодный VR, в ближайшей перспективе можно ждать только увеличения их количества, но ключевым моментом пассажа является именно «ближайшая». Новые решения всегда вызывают интерес производителей ПО: в зависимости от уровня их раскрутки число попыток стать «первым на деревне» может достигать фантастических значений, и VR отлично ложится в канву «чересчур раскрученных технологий».

      Так уж получилось, что именно на Gamescom мне удалось по-настоящему пощупать финальные версии шлемов, присутствующих на рынке. И я пришел к не слишком хорошему для фанатов VR выводу: технология перспективна, обладает необходимым для всех новинок «вау-эффектом», но неприменима в деле наших с вами любимых core-игр от слова «совсем».

      А ведь ларчик открывается очень просто! Все дело в том, как мы воспринимаем мир, глядя на него сквозь очки. То ли технология еще слишком сырая, то ли она в принципе не способна восприниматься как нечто само собой разумеющееся, но факт остается фактом: каким бы устойчивым ни был ваш вестибулярный аппарат, играть больше 20-30 минут во что-то насквозь «виртуальное» вряд ли получится. Усталость наступает очень быстро, вы как будто теряете почву под ногами, и чем дольше вы ходите в очках, тем больше вам потребуется времени на возврат к реальности.
        • Лайк
      • 43 ответа


  • Сейчас популярно

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Серьёзно?)) Например такое часто пишут про шутеры на тему Второй Мировой, в итоге более-менее реалистичьные шутеры — это симуляторы охоты. А “историческая достоверность” — это что Наполеона не встретишь и пулемётов нет ( упрощаю, но примерно так).
    • В ходе мероприятия PC Gamer Weekender разработчики духовного наследника Theme Hospital продемонстрировали геймплейную составляющую проекта. В ходе мероприятия PC Gamer Weekender разработчики духовного наследника Theme Hospital продемонстрировали геймплейную составляющую проекта. В частности, авторы Two Point Hospital выбрали новый регион и вручную «застроили» его необходимыми кабинетами и предметами, а также нагнали весь необходимый персонал. Непосредственно геймплей в ролике показывается с 3:09. И да, это и вправду очень похоже на Theme Hospital.
    • @pasha 
      Серьезно.
      Устные источники тоже рассматриваются историками, которые порой получают подтверждение.
      Та же Троя долгое время была для историков художественной выдумкой, пока Шлиман её не раскопал.
      Многие археологические находки эпохи викингов были сделаны тоже опираясь на сказания, эдды и саги, которые по сути являются аналогом русских народных сказок.
    • Серьезно? История о битве на Чудском озере лишь у нас "в истории", победы над некими рыцарями не значатся более ни где. Собственно, как и победа Александра Ярослаевича над шведами (оттуда получил прозвище Невский). Разгромил банду...некий набег, не более того. p.s.ни в коем случае не против заслуг Александра Ярослаевича. Великий Воин (с Большой буквы, великий Князь, приемный кровный сын Батыя, к слову...).
    • Это из Вики, если что. Придерживаться исторической достоверности, оправдывая все подряд игровыми условностями, довольно тяжело.
    • Разработчики Final Fantasy 15: Windows Edition объявили о том, что подготовили куда более качественные ассеты специально для версии на PC и заверили, что игра будет поддерживать пользовательские модификации. Разработчики Final Fantasy 15: Windows Edition объявили о том, что подготовили куда более качественные ассеты специально для версии на PC и заверили, что игра будет поддерживать пользовательские модификации. Возможности для моддинга, правда, поначалу будут весьма скромные — например, игроки смогут заменить скины всех существующих персонажей. В будущем Square Enix планирует выпустить куда более серьезный инструментарий для создания модов, однако точной даты его выхода не называется.  Напомним, что ранее руководитель разработки Final Fantasy 15 осторожно предупреждал моддеров о том, что им не следует торопиться с выпуском эротических модификаций для данной игры.  Кроме того, есть вероятность того, что в Final Fantasy 15 на PC не будет защиты от пиратства Denuvo. По крайней мере, в последнем компьютерном релизе от Square Enix, ролевого ремейка Secret of Mana, данной защиты замечено не было.  Выход Final Fantasy 15: Windows Edition намечен на 6 марта.
    • Ты недавно ругался на abc121, что он, мол, приехал откуда-то и рассуждает о нашей жизни. И сам выкладываешь ролик с рассуждениями товарища из Львова. Как-то это нехорошо выглядит. Или то, что его точка зрения совпадает с твоей, дает ему какие-то преференсы?
    • Баба, мужик — какая разница? РПГ-гушка в средневековой стилистике, если всё сделать “реально” и “достоверно” никто в такую фигню играть не будет, алхимия есть например? — норм. Вот если киборгов введут — тут да будет выбивается из модельного ряда...хотя...
    • @Setekh 
      Есть такая штука, как устное творчество. Былины, сказания, саги и прочее.
      И если бы на территории Богемии 14-го века завелась эпическая для своего времени женщина, то это было бы увековечено. Не так много развлечений было в те времена, т.ч. разговорный скилл был развит у многих.
      Притянуть за уши Сидонию Богемскую тоже не получится, т.к. она родилась только в 1449 году.  А других и не  было.
      Придется брать ноунейм-гёрл и натягивать сову на глобус, как я уже говорил выше.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×