Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Игры

Обсуждение конкретных игр и всего, что с ними связано.


F12.1 | Убедительная просьба всем участникам пользоваться тегом спойлера для того, чтобы еще не прошедшие игру люди не узнали ее сюжетных подробностей. Спасибо.

F12.2 | Название темы должно содержать название игры и ничего больше. Создавать темы, которые не посвящены конкретной игре, запрещено.

F12.3 | В данном разделе действует правило «Одна тема = одна игра (со всеми дополнениями для нее)», за исключением старых игр одной линейки — для них можно обойтись одной общей темой.

F12.4 | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным: для вставки шаблона нажмите на кнопку «ШАПКА» на панели инструментов.

1 890 тем в этом разделе

  1. Steam

    • 16 339 ответов
    • 2 087 855 просмотров
  2. Origin

    • 1 289 ответов
    • 161 178 просмотров
  3. PlayStation Store / PSN

    • 1 399 ответов
    • 124 130 просмотров
  4. Xbox Live

    • 341 ответ
    • 27 069 просмотров
  5. Слухи, домыслы, утечки

    • 1 897 ответов
    • 208 794 просмотра
  6. Nintendo Home

    • 134 ответа
    • 8 395 просмотров
  7. Ubisoft Store / Uplay

    • 543 ответа
    • 80 184 просмотра
  8. rpg Kingdom Come: Deliverance

    • 394 ответа
    • 25 781 просмотр
  9. The Beast Inside

    • 0 ответов
    • 44 просмотра
  10. rpg Final Fantasy XV

    • 432 ответа
    • 42 790 просмотров
  11. shooter Far Cry 5

    • 55 ответов
    • 3 676 просмотров
  12. shooter Warhammer: Vermintide 2

    • 2 ответа
    • 162 просмотра
  13. Death Stranding

    • 123 ответа
    • 7 767 просмотров
  14. Code Vein

    • 18 ответов
    • 1 307 просмотров
  15. racing OnRush

    • 2 ответа
    • 146 просмотров
  16. slasher Bayonetta 2

    • 40 ответов
    • 5 339 просмотров
  17. rpg Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom

    • 59 ответов
    • 4 629 просмотров
    • 272 ответа
    • 17 634 просмотра
  18. Resident Evil 2 Remake

    • 198 ответов
    • 41 152 просмотра
    • 0 ответов
    • 105 просмотров
  19. action/adventure The Last of Us Part II

    • 66 ответов
    • 5 400 просмотров
  20. stealth Past Cure

    • 5 ответов
    • 356 просмотров
  21. horror Call of Cthulhu: The Official Video Game

    • 12 ответов
    • 1 835 просмотров
  22. rpg Vampyr

    • 40 ответов
    • 3 648 просмотров
  23. horror The Evil Within 2

    • 231 ответ
    • 19 372 просмотра
  24. action Extinction

    • 1 ответ
    • 111 просмотров
  25. shooter Destiny 2

    • 219 ответов
    • 13 372 просмотра
  26. shooter Metro: Exodus

    • 30 ответов
    • 2 002 просмотра
  27. action/adventure Sea of Thieves

    • 24 ответа
    • 1 783 просмотра
  28. telltale The Wolf Among Us: Season 2

    • 0 ответов
    • 220 просмотров
  29. mmorpg Ashes of Creation

    • 1 ответ
    • 239 просмотров
    • 269 ответов
    • 19 332 просмотра
  30. adventure Subnautica

    • 3 ответа
    • 347 просмотров
  31. shooter Metal Gear Survive

    • 15 ответов
    • 1 150 просмотров
  32. rpg Kingdom Hearts III

    • 3 ответа
    • 677 просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Наш выбор

    • В мире сложилась традиция — в последнюю ночь каждого октября ходить в баню вспоминать ужасные истории вне зависимости от их истоков и метода подачи: сельский фольклор, городские легенды, живопись, литература, фильмы или игры. И на Zone of Games самое то обратиться к последним. Игровая индустрия знает сотни проектов, которые можно отнести к жанру ужасов. Стоит обязательно оговориться, что хорроры — это в первую очередь жанр нарративный и художественный, а не какая-то особая игровая механика. При составлении данного топа была пересмотрена сотня достойных кандидатов, но в итоге всё свелось к тринадцати лучшим из лучших.
        • +1
      • 154 ответа
    • Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

      Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.
        • Лайк
      • 527 ответов
    • Подготавливая данный материал, я с помощью открытых источников пытался воссоздать в памяти историю серии Sudden Strike, также известной в наших краях под именем «Противостояние». Да, «лихие 90-е» здорово помотали бренд!Первая игра вышла, страшно подумать, в 1997 году и на Западе называлась то ли Ostfront, то ли Counter Action, но внешне здорово напоминала первую Command & Conquer. Реализмом она не страдала от слова «совсем», но в модную струю стратегий в реальном времени точно попала, ибо к ней появилось аж два аддона.

      Сиквел, согласно «Википедии», находился в разработке, но так и не вышел, а разработчик в лице студии со странным названием «Наши игры» решил сменить вывеску на Fireglow Games и выпустить для немецкого издательства cdv Software Entertainment игру Sudden Strike, права на локализацию которой купила компания «Руссобит-М», бодро назвавшая русскую версию «Противостояние 3».

      Странная путаница продолжилась чуть позже с сиквелом Sudden Strike 2 («Противостояние 4»), но эта небольшая закавыка и рядом не стояла с вакханалией, начавшейся в 2002 году.
      «Руссобит-М» потеряла права на издание в России серии Sudden Strike, однако торговая марка «Противостояние» от нее никуда не делась. И тут отечественные коммерсанты пустились во все тяжкие! Была оперативно создана некая студия Red Ice, которая с 2002-го до 2008 года безудержно клепала такие «шедевры», как «Азия в огне», «Война в заливе» и тому подобное вплоть до позорного «Принуждения к миру» с господином Саакашвили на обложке.

      Юристы питерцев из Fireglow пытались все это безобразие задушить еще в зародыше, утверждая, что товарищи из Red Ice просто украли часть их ассетов вместе с движком... Чем дело кончилось, история умалчивает. Как все мы знаем, Red Ice мертва уже восемь лет как, а «Руссобит-М» лениво толкает несведущим гражданам китайские планшеты.
        • Лайк
      • 5 ответов
    • Еще раз здравствуйте, уважаемые читатели. Наряду с окончанием цикла статей, посвященных серии X-COM, выходит и финальная часть «Затерянных во времени». Однако хотел бы сразу предупредить, что в этой заключительной главе будут затронуты как проекты, которые вроде никто толком и не анонсировал, и публично не отменял, так и проекты, у которых добралась до релиза лишь мизерная часть задуманного.

      В любом случае наливайте свой любимый напиток, откидывайтесь в кресле — и приятного чтения.
        • Лайк
      • 17 ответов
    • Если посмотреть на график релизов в Steam, то можно подумать, что виртуальная реальность наконец-то зашагала по планете. С апреля уже вышло около сотни игр, поддерживающих новомодный VR, в ближайшей перспективе можно ждать только увеличения их количества, но ключевым моментом пассажа является именно «ближайшая». Новые решения всегда вызывают интерес производителей ПО: в зависимости от уровня их раскрутки число попыток стать «первым на деревне» может достигать фантастических значений, и VR отлично ложится в канву «чересчур раскрученных технологий».

      Так уж получилось, что именно на Gamescom мне удалось по-настоящему пощупать финальные версии шлемов, присутствующих на рынке. И я пришел к не слишком хорошему для фанатов VR выводу: технология перспективна, обладает необходимым для всех новинок «вау-эффектом», но неприменима в деле наших с вами любимых core-игр от слова «совсем».

      А ведь ларчик открывается очень просто! Все дело в том, как мы воспринимаем мир, глядя на него сквозь очки. То ли технология еще слишком сырая, то ли она в принципе не способна восприниматься как нечто само собой разумеющееся, но факт остается фактом: каким бы устойчивым ни был ваш вестибулярный аппарат, играть больше 20-30 минут во что-то насквозь «виртуальное» вряд ли получится. Усталость наступает очень быстро, вы как будто теряете почву под ногами, и чем дольше вы ходите в очках, тем больше вам потребуется времени на возврат к реальности.
        • Лайк
      • 43 ответа


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×